Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

О. Джей Симпсон

O.J. Simpson
О. Джей Симпсон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Marguerite L. Whitley (00.00.1967) (детей: 3), Nicole Brown Simpson (00.00.1985) (детей: 2)
Рост: 185
Родился: 09 июля 1947, Рак (73 лет)
Первый фильм: 1973
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото О. Джей Симпсон Фото О. Джей Симпсон Фото О. Джей Симпсон

Новости

22.11.2020 17:09

10 фактов о «Казино»: к 25-летию фильма

Почти год назад с премьерой фильма «Ирландец» режиссер Мартин Скорсезе вернулся к жанру, который во многом определил его карьеру. Девятая совместная с Робертом Де Ниро картина стала первой общей лентой после большого перерыва, который начался после выхода «Казино» в 1995 году. С тех пор прошло уже 25 лет, и в честь крупной годовщины «Казино» Lostfilm приготовил десять интересных фактов о шедевре Скорсезе.

Действие фильма происходит в Лас-Вегасе 70-х, а его главный герой — организатор спортивных тотализаторов Сэм «Туз» Ротштейн (Роберт Де Ниро), которому мафия поручает управлять крупным казино. Переехав в город азарта и карточных игр, Сэм влюбляется в безумно красивую танцовщицу Джинджер Маккену (Шэрон Стоун) и параллельно с работой пытается уладить проблемы вспыльчивого друга Ники Санторо (Джо Пеши). Часто критикуемый за сходство с более ранним бандитским эпиком, картиной «Славные парни», фильм «Казино» имеет много индивидуальных черт и заработал в прокате на $70 миллионов больше, чем старший брат, заслужив самостоятельный статус киношедевра.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2019 16:14

Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.

Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.
Читать полностью
Поделиться:

18.01.2018 14:38

Падший ангел

Одним из самых успешных телепроектов последних лет по праву считается первый сезон антологии «Американская история преступлений», который рассказал зрителям о подробностях громкого судебного процесса по делу легенды американского футбола О. Джея Симпсона. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, деятели искусства решили пролить свет еще на один скандал вокруг Национальной футбольной лиги.

Компания номинанта на премию «Оскар» Марка ГордонаСпасти рядового Райана») приобрела права на экранизацию книги Джеймса Паттерсона «Убийство по-американски», которая поступит в продажу на следующей неделе. Произведение мастера детективного жанра будет посвящено звезде НФЛ Аарону Эрнандесу, который в 2015 году был приговорен к пожизненному заключению без права на досрочное освобождение.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.59

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

1968 with Tom Brokaw
1968 with Tom Brokaw (2007)
(7.00)
Himself (хроника)

Субботним вечером в прямом эфире: Джон Белуши
Субботним вечером в прямом эфире: Джон Белуши (2005)

Saturday Night Live: The Best of John Belushi (7.80)
Joe (хроника) (в титрах отсутствует)

Frogmen
Frogmen (1994)
(3.30)

Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад
Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад (1994)

Naked Gun 33 1/3: The Final Insult (6.10)
Nordberg

Негде спрятаться
Негде спрятаться (1993)

No Place to Hide (0.00)
Allie Wheeler

ЦРУ: Операция
ЦРУ: Операция "Алекса" (1992)

CIA Code Name: Alexa (3.80)
Nick Murphy

Голый пистолет 2 1/2: Запах страха
Голый пистолет 2 1/2: Запах страха (1991)

The Naked Gun 2½: The Smell of Fear (6.60)
Det. Nordberg

Голый пистолет
Голый пистолет (1988)

The Naked Gun: From the Files of Police Squad! (7.60)
Nordberg

Полуночная жара
Полуночная жара (сериал) (1988)

In the Heat of the Night (7.40)
 Councilman Lawson Stiles (1 episode, 1989)

Обратно на пляж
Обратно на пляж (1987)

Back to the Beach (5.10)
Man at Airport (в титрах отсутствует)

Обмен учащимися
Обмен учащимися (1987)

Student Exchange (5.70)
Soccer Coach

T.D. Parker (12 episodes, 1985-1991)

Гэмбон и Хилли
Гэмбон и Хилли (1983)

Hambone and Hillie (4.90)
Tucker

Cocaine and Blue Eyes
Cocaine and Blue Eyes (1983)
(3.20)
Michael Brennen

Joe Gallagher

Detour to Terror
Detour to Terror (1980)
(3.30)
Lee Hayes

Огневая мощь
Огневая мощь (1979)

Firepower (4.60)
Catlett

Goldie and the Boxer
Goldie and the Boxer (1979)
(4.00)
Joe Gallagher

Козерог один
Козерог один (1978)

Capricorn One (6.70)
John Walker

A Killing Affair
A Killing Affair (1977)
(4.30)
Woodrow York

Отряд убийц
Отряд убийц (1976)

Killer Force (5.60)
Alexander

Перевал Кассандры
Перевал Кассандры (1976)

The Cassandra Crossing (6.10)
Haley

Человек клана
Человек клана (1974)

The Klansman (4.90)
Garth

Вздымающийся ад
Вздымающийся ад (1974)

The Towering Inferno (6.80)
Jernigan

Почему?
Почему? (1973)

Why (3.70)
The Athlete

Требуется вор
Требуется вор (сериал) (1970)

It Takes a Thief (7.80)
 Airplane passenger (в титрах отсутствует) (1 episode, 1968)

Играл себя [ скрыть ]


О. Джей: Сделано в Америке
О. Джей: Сделано в Америке (2016)

O.J.: Made in America (9.00)
Себя (хроника)

The Con
The Con (2011)
(0.00)
Себя

Craptastic!
Craptastic! (2011)
(0.00)
Себя

Шторм
Шторм (2009)

De storm (6.40)
Himself

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Жизнь и смерть Анны Николь
Жизнь и смерть Анны Николь (2007)

The Life and Death of Anna Nicole (5.10)
Себя

Himself (хроника)

Juiced with O.J. Simpson
Juiced with O.J. Simpson (2006)
(3.10)
Himself


Wanderlust
Wanderlust (2006)
(7.20)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Рукопожатие с дьяволом: Путешествие Ромео Даллейра
Рукопожатие с дьяволом: Путешествие Ромео Даллейра (2004)

Shake Hands with the Devil: The Journey of Roméo Dallaire (8.10)
Себя - During Trial (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Замороченные
Замороченные (2000)

Bamboozled (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Себя (2 episodes, 2000)

Себя (2 episodes, 1998-1999)

Себя

Himself (в титрах отсутствует)


Himself (хроника)

OJ Simpson: The Trial
OJ Simpson: The Trial (1995)
(4.60)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Прирожденные убийцы
Прирожденные убийцы (1994)

Natural Born Killers (7.10)
Себя

Himself (хроника)

Super Bowl XXVII
Super Bowl XXVII (1993)
(5.50)
Himself - Ceremonial Coin Toss

1991 FedEx Orange Bowl
1991 FedEx Orange Bowl (1991)
(0.00)
Себя - Sideline Reporter


Himself

Himself


Himself

Circus of the Stars #13
Circus of the Stars #13 (1988)
(4.70)
Himself

NFL Pro Bowl
NFL Pro Bowl (1987)
(0.00)
Himself


Himself

1980 Rose Bowl
1980 Rose Bowl (1980)
(0.00)
Себя - Color Commentator


1979 Rose Bowl
1979 Rose Bowl (1979)
(0.00)
Himself - Color Commentator

Mickey's 50
Mickey's 50 (1978)
(9.30)
Himself

Himself

Himself

Himself - Presenter

48-я церемония вручения премии «Оскар»
48-я церемония вручения премии «Оскар» (1976)

The 48th Annual Academy Awards (4.90)
Себя - Co-Presenter: Best Short Film, Animated & Live Action

Себя / ... (2 episodes, 1977-1978)

О. Дж. Симпсон: Джус на свободе
О. Дж. Симпсон: Джус на свободе (1974)

O.J. Simpson: Juice on the Loose (6.10)
Себя

Себя - Color Commentator / ... (53 episodes, 1973-1985)

1969 Rose Bowl
1969 Rose Bowl (1969)
(0.00)
Himself - USC Trojans Running Back

1968 Rose Bowl
1968 Rose Bowl (1968)
(0.00)
Himself - USC Trojans Running Back

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

 Себя 1 episode, 2018

Court TV
Court TV (0)
(0.00)
Себя (1 episode, 1995)

Себя


Топ 250
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
96
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
97
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
98
Большой побег
The Great Escape (8.30)
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
весь топ
22.11.2020
10 фактов о «Казино»: к 25-летию фильма

Почти год назад с премьерой фильма «Ирландец» режиссер Мартин Скорсезе вернулся к жанру, который во многом определил его карьеру. Девятая совместная с Робертом Де Ниро картина стала первой общей лентой после большого перерыва, который начался после выхода «Казино» в 1995 году. С тех пор прошло уже 25 лет, и в честь крупной годовщины «Казино» Lostfilm приготовил десять интересных фактов о шедевре Скорсезе. Действие фильма происходит в Лас-Вегасе 70-х, а его главный герой — организатор спортивных тотализаторов Сэм «Туз» Ротштейн (Роберт Де Ниро), которому мафия поручает управлять крупным казино. Переехав в город азарта и карточных игр, Сэм влюбляется в безумно красивую танцовщицу Джинджер Маккену (Шэрон Стоун) и параллельно с работой пытается уладить проблемы вспыльчивого друга Ники Санторо (Джо Пеши). Часто критикуемый за сходство с более ранним бандитским эпиком, картиной «Славные парни», фильм «Казино» имеет много индивидуальных черт и заработал в прокате на $70 миллионов больше, чем старший брат, заслужив самостоятельный статус киношедевра. 10. Основан на реальных событиях Многие персонажи и события, отображенные в «Казино», основаны на реальной жизни. Сэм «Туз» Ротштейн в исполнении Роберта Де Ниро создан по примеру спортивного гандикапера Фрэнка «Левши» Розенталя, действительно управлявшим четырьмя казино в Лас-Вегасе. Источником вдохновения для образа Ники Санторо послужил член мафии, убийца и грабитель Энтони «Муравей» Спилотро. Печальная судьба Джинджер Маккены переписана с истории танцовщицы Джери МакГи, которая была замужем за Розенталем и умерла от передозировки наркотиками в 1982 году. Взрыв автомобиля, мошенничество в казино и случай с молотком и рукой также произошли в реальности.  9. Шэрон Стоун едва не упустила роль Хотя фильм может похвастаться потрясающей игрой многих актеров, номинацию на «Оскар» получила только Шэрон Стоун. Однако актриса едва не упустила эту возможность. После того, как несколько встреч со Скорсезе были отменены по разным причинам, Стоун просто не пришла на следующую, но режиссер разыскал ее, и обсуждение роли все-таки состоялось. Несмотря на это, продюсеры продолжили рассматривать других актрис для образа Джинджер Маккены, включая Уму Турман, Кэмерон Диаз, Мишель Пфайффер, Николь Кидман и даже Мадонну. Впрочем, Стоун уже ухватилась за шанс и убедила Скорсезе дать ей роль. 8. Случай с головой в тисках произошел на самом деле Пожалуй, самой тревожной сценой насилия в «Казино» является момент, когда Ники Санторо помещает голову мафиози в тиски и сжимает ее так сильно, что глазные яблоки жертвы выскакивают из черепа. Скорсезе утверждает, что специально включил эту сцену в фильм, чтобы она могла послужить «жертвоприношением» для MPAA (системы рейтингов Американской киноассоциации). Такая жестокость может показаться нереалистичной, но этот случай действительно произошел с Энтони Спилотро (прообразом Ники Санторо), который избил и пытал самоуверенного Билли МакКарти за несогласованное нападение на братьев Скалво. Однако вместо перерезания горла Спилотро поджег несговорчивого ирландца... 7. Диалог Пеши и Де Ниро — импровизация «Казино» стал пятым совместным проектом Пеши и Де Ниро. К тому времени эти двое имели очень хорошие отношения и сформировали чудесный экранный дуэт. Хотя сценарий, написанный Скорсезе и Николасом Пиледжи (автором одноименной книги-первоисточника), уже содержал мощные диалоги, двум актерам разрешили импровизировать при общении друг с другом. Скорсезе просто давал понять, с чего он хочет начать и чем хочет закончить конкретную сцену. 6. Связь с «Ирландцем» История начинается с того, что мафия отправляет Ротштейна управлять казино в Лас-Вегасе. Закадровый голос поясняет, что покупка заведения была профинансирована организацией перевозчиков — в то время мафия часто использовала фонды этого учреждения в качестве «банка» для строительства казино. В фильме 2019 года «Ирландец» есть сцена, где президент организации Джимми Хоффа (в исполнении Аль Пачино) одобряет мафии кредит в $1,5 миллиона для строительства казино в Неваде. Предположительно, Хоффа также выдал кредит на создание казино «Звездная пыль», ставшего прообразом заведения из фильма. 5. Шоу Фрэнка Розенталя Один из самых запоминающихся моментов в «Казино» — собственное телешоу Ротштейна, которое появляется вскоре после лишения заведения лицензии на азартные игры. Гостем Сэма становится Фрэнки Авалон, а окружного комиссара Пэта Уэбба приглашают поучаствовать в дебатах. В реальности Розенталь действительно вел телепередачу The Frank Rosenthal Show из отеля «Звездная пыль». Его гостями в разное время были Фрэнк Синатра, Боб Хоуп, Либераче, О. Джей Симпсон и актер «Казино» Дон Риклз4. Мать Скорсезе исполнила небольшую роль в фильме Скорсезе известен тем, что часто приглашает родственников на незначительные роли в своих фильмах. Его отец, Чарльз Скорсезе, появился в восьми картинах сына, последней из которых незадолго до его кончины в 1993 году стала «Эпоха невинности». Мама режиссера, в свою очередь, часто становилась главной звездой кадра. Кэтрин Скорсезе исполнила маленькие роли в девяти картинах Мартина. Наиболее известная ее роль — мать Томми ДеВито в «Славных парнях». В «Казино» Кэтрин снова создала запоминающийся образ, сыграв мать Арти Пискано, которая советует ему проще относиться к жизни. К сожалению, Кэтрин скончалась в 1997 году. 3. Похороны на кукурузном поле После всех диких поступков и бесконтрольного поведения в течение основной части фильма Ники Санторо наконец-то переступает черту, переспав с женой Ротштейна, Джинджер. Непростительное оскорбление приводит к избиению Ники и его брата Доминика алюминиевыми бейсбольными битами и погребению в общей узкой могиле посреди кукурузного поля. В реальности Энтони Спилотро и его брат считали, что получили повышение в рядах мафии, но вместо этого попали в засаду и были убиты в подвале в Иллинойсе. Похороны среди кукурузы действительно имели место, но уже после смерти братьев. 2. Персонаж Ичикавы также основан на реальном человеке Небольшая сцена в почти трехчасовом фильме демонстрирует возможности и власть казино (и в том числе мафии): японскому транжире К. К. Ичикаве, только что удачно сыгравшему за столом с блэкджеком, сообщают, что его личный самолет не сможет взлететь из-за технических неполадок. Игрок вынужден остаться еще на одну ночь, и в итоге теряет весь выигрыш. Образ Ичикавы основан на реальном японском богаче Акио Касиваги, задолжавшем миллионы разным казино. Он был найден мертвым в собственном доме, предположительно убитый якудза. 1. Tangiers — собирательный образ трех казино Казино из фильма основано на комплексе «Звездная пыль» — одном из четырех заведений, которыми управлял Фрэнк Розенталь (другими тремя были «Марина», «Фермонт» и «Хасьенда»). Экстерьеры снимались возле казино The Landmark (которое уже не работало пару лет), а интерьеры — в «Ривьере» (съемки проводились в ранние утренние часы). Во время производства фильма владельцы «Ривьеры» даже использовали в своей рекламе тот факт, что посетители казино могут стать свидетелями съемочного процесса. К сожалению, с тех пор все три заведения были закрыты, а их здания сровняли с землей.... подробнее
26.10.2019
Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения. Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов. Машины выиграли войну без единого взрыва и выстрела. Голливудские студии стали так сильно полагаться на помощь компьютерной графики, что разучились использовать простые решения, обходиться малым, выкручиваться подручными средствами и полагаться на смекалку. И это не говоря о том, что Фабрика грез пытается выкинуть на свалку истории экспертов по аниматронике и моделированию. Современные режиссеры попросту не хотят вникать в детали кинопроизводства и работать в тесной связи с мастерами по спецэффектам, гримерами, бутафорами и прочими техническими специалистами. К счастью для зрителей, 35 лет назад дела в Голливуде обстояли немного иначе... Иногда блестящие мысли рождаются в самых неблагоприятных условиях. Не секрет, что Джеймс Кэмерон откровенно недолюбливает картину «Пираньи 2: Нерест». Канадец начинал работу над микробюджетным хоррором как эксперт по визуальным эффектам. Незадолго до старта съемок продюсер Овидио Дж. Ассонитис уволил режиссера Миллера Дрэйка, и Джеймсу пришлось срочно переквалифицироваться в постановщика. Первый опыт работы руководителем съемочной группы оказался травмирующим: Ассонитис вошел в раж и перехватил бразды правления. Джим взбунтовался и отказался от роли марионетки. Все закончилось тем, что его отстранили сначала от съемок, а затем и от монтажа. Кэмерону удалось прорваться в монтажную комнату, когда Овидио укатил в Канны, однако в итоге продюсер заметил подмену и выпустил на экраны собственную версию фильма. Джеймс пытался убрать свое имя из титров «Пираний 2», но ему банально не хватило денег на адвоката. Ужастик 1981 года официально включен в фильмографию Кэмерона, однако сам режиссер считает своей первой полнометражной работой именно «Терминатора». Удивительно, но скандальный проект сыграл важнейшую роль в дальнейшей карьере канадца. На съемках хоррора Джим разработал несколько технических устройств, которые пригодились при создании «Чужих». Без «Пираний 2» не было бы и сценария «Терминатора». Бесконечные споры с Ассонитисом закончились тем, что Кэмерон слег с высокой температурой. Во время приступа лихорадки ему приснился кошмар о металлическом скелете с красными глазами. Всегда оставляйте блокнот на прикроватной тумбочке: быть может, однажды у вас тоже родится идея на миллион долларов. Съемки ужастика проходили в Риме, поэтому в команду фильма входили в основном итальянцы. То ли Кэмерон заскучал по дому, то ли ему осточертели непонятные разговоры на чужом языке, но в итоге он придумал сюжет о двух врагах, прибывших в незнакомый мир. Канадец видел одного персонажа обычным киборгом, а второго — роботом из жидкого металла. Вскоре Джим вспомнил, что на дворе начало 80-х и ни одна студия спецэффектов не сумеет создать правдоподобный образ Т-1000. Кэмерон отложил часть наработок до лучших времен, которые, как мы знаем, наступили в 1991 году с приходом «Судного дня». Перед глазами Кэмерона стоял успех «Хэллоуина», когда Джон Карпентер превратил малобюджетный проект в хит мирового проката. Слэшеры резко взлетели в цене, однако Джеймс не хотел ограничиваться рамками хоррора. Робота из ночного кошмара не могли построить в настоящем, а значит, он мог прийти только из будущего. Так в голове автора родился образ Кайла Риза — молодого солдата из 2029 года, который отправился в прошлое, чтобы спасти мать командира от безжалостного киборга. Идея казалась настолько безумной, что от нее открестился даже агент режиссера. Сложно представить, как бы строилась карьера Кэмерона, если бы он прислушался к совету «займись более перспективными проектами». На наше счастье, канадец уволил агента-маловера и продолжил работу над «Терминатором». Вскоре после возвращения из Италии Джим остановился в Калифорнии в доме писателя-фантаста Рэндолла Фрэйкса. Именно там Кэмерон закончил первоначальную сценарную заявку. В качестве главных источников вдохновения он называет классику сай-фая 50-х, сериал «За гранью возможного», неонуар «Водитель» и постапокалиптический экшен «Безумный Макс 2: Воин дороги». Когда дело дошло до проработки финальной версии текста, в проект влился еще один друг канадца — Уильям Уишер мл.. В благодарность за помощь в работе над «Терминатором» Кэмерон передал Фрэйксу и Уишеру права на создание официальной новеллизации фильма. Сценарий боевика выглядел весьма перспективно, однако ни одна крупная голливудская студия не желала рисковать репутацией и вкладывать средства в проект малоизвестного режиссера. Кэмерону несказанно повезло, что в конце 70-х он познакомился с молодой и амбициозной Гэйл Энн Херд, работавшей ассистенткой Роджера Кормана в студии New World Pictures. Джеймс и Гэйл сразу же оказались на одной волне: оба были мастерами на все руки и вникали в различные этапы кинопроизводства. Херд мечтала начать сольную продюсерскую карьеру, поэтому ее искренне заинтересовали новаторские идеи Кэмерона. Джеймс согласился продать права на «Терминатора» всего за один доллар, но с условием, что Херд не будет искать другого режиссера. Будущие супруги ударили по рукам и начали переговоры с потенциальными прокатчиками. Друзья из киноиндустрии помогли организовать презентацию для знаменитой компании Orion. Студийные боссы согласились выпустить фильм, но отказались вкладывать средства в его создание. История о поисках денег на «Терминатора» настолько увлекательна, что о ней вполне можно снять финансовую комедию. Однажды находчивая Херд подсунула сценарий Кэмерона в стопку документов на столе президента студии Hemdale Джона Дэйли. Киномагнат заинтересовался сюжетом и пригласил Джеймса в свой офис. К тому моменту канадец уже начал прикидывать потенциальных звезд фильма. Изначально режиссер представлял исполнителя роли T-800 мужчиной среднего телосложения. Удивительно, но ему вновь пригодился опыт создания «Пираний 2»: на съемках ужастика Джим подружился с Лэнсом Хенриксеном, который полностью соответствовал первоначальному описанию киборга. Кэмерон попросил актера прийти на встречу с Дэйли при полном параде. Лэнс надел кожаную куртку, нацепил на зубы фольгу, нанес на лицо кровавый грим и отправился в офис Hemdale. Не сказав ни слова, Хенриксен плюхнулся в кресло и обвел окружающих тяжелым взглядом. Обеспокоенные сотрудники студии набирали 911, когда в офис наконец-то прибыл сам Кэмерон. Эффектное представление дало результат. Дэйли остался в восторге от идей режиссера и выписал чек на $4 млн. Вскоре к проекту присоединились новые инвесторы, которые добавили еще $2,4 млн. Получив долгожданную финансовую поддержку, Кэмерон перевел фильм на стадию кастинга. На роль Кайла Риза претендовало множество будущих звезд Голливуда — начиная от Микки Рурка и заканчивая Брюсом Уиллисом. Одним из фаворитов режиссера считался Стинг, однако его участию в проекте помешала роль в другой классике кинофантастики — экранизации «Дюны». Со временем руководство Orion начало настаивать на кандидатуре семикратного обладателя титула «Мистер Олимпия» Арнольда Шварценеггера. Сначала Джеймс выступил против этой затеи. Ему казалось, что бодибилдер слишком фактурен для образа Риза. Более того, у постановщика могли возникнуть проблемы с дальнейшим кастингом, поскольку Терминатор должен был выглядеть крупнее Кайла. Помимо Лэнса Хенриксена на роль киборга претендовали Сильвестр Сталлоне, Мэл Гибсон и О. Джей Симпсон. Кэмерон убрал последнюю фамилию из кастинг-листа, сказав, что зрители никогда не поверят, что бывший спортсмен может быть хладнокровным киллером. Ирония судьбы: через несколько лет Симпсон впишет свое имя в американскую историю преступлений, пройдя обвиняемым по делу о двойном убийстве. У Кэмерона было четкое видение образа Терминатора, поэтому он попытался провалить переговоры со Шварценеггером. Джеймс пришел на встречу с Арнольдом только для того, чтобы устроить скандал и спровоцировать актера на конфликт. К удивлению режиссера, австрийский силач оказался на редкость приятным собеседником. Арни делился настолько интересными мыслями об образах Риза и Т-800, что Кэмерон сам не заметил, как его план канул в небытие. Вернувшись со встречи, Джим призадумался. Шварценеггер действительно совершенно не подходил на роль Кайла, зато общение с актером дало понять, что из того выйдет отличный Терминатор. «Взять Шварценеггера на роль Т-800 — это ход, который не должен был сработать, — вспоминает Кэмерон. — Скайнет создала T-800 так, чтобы тот внедрялся в группу людей. Сложно поверить, что вы не заметите парня с фигурой Арнольда в толпе. Однако вся прелесть кинематографа заключается в том, что фильмы не всегда должны быть абсолютно логичными. Если зритель по-настоящему погружен в сюжет, он может закрыть глаза на легкую неправдоподобность». Джеймсу оставался один, но самый важный шаг — убедить Арнольда сыграть антагониста. Агент Шварценеггера советовал отказаться от «Терминатора», ведь образ злодея в малобюджетной картине вполне мог поставить крест на голливудской карьере клиента. Кэмерон всеми силами убеждал представителей актера, что T-800 получит достаточно экранного времени и произведет неизгладимое впечатление на киноманов. Чтобы не быть голословным, режиссер попросил знакомого художника нарисовать бодибилдера в образе Терминатора. В один прекрасный день Арни разбирал почту и обнаружил письмо от Кэмерона. Актеру хватило одного взгляда на предварительный концепт-арт фильма, чтобы назначить новую встречу с канадцем. Джеймс переиграл планы в отношении Терминатора, но не оставил Хенриксена без работы. В благодарность за помощь в переговорах со студией Hemdale, режиссер устроил актера на роль детектива Хэла Вуковича. Любопытно, что спустя пару лет Лэнсу все-таки пригодилась часть наработок для образа Т-800, когда Кэмерону понадобился исполнитель роли андроида Бишопа в «Чужих». Вскоре к команде «Терминатора» присоединился Майкл Бин. Актер прибыл на кастинг после трехчасовых проб в спектакль «Кошка на раскаленной крыше». Никто из претендентов на роль Кайла Риза не произвел на Кэмерона столь же приятного впечатления, однако режиссера смущал один момент. Джеймс позвонил представителям Бина и уточнил, что персонаж прибыл из Америки будущего, в которой нет ярко выраженных акцентов. Агенты ответили, что у Майкла нет и никогда не было никакого специфического говора. Выяснилось, что актер репетировал южный акцент для роли в «Кошке на раскаленной крыше» и просто не переключил нужный тумблер в голове. Кэмерон пригласил Бина на второй раунд кинопроб, где тот говорил уже своим обычным голосом. Бин оказался поклонником системы Станиславского. Чтобы войти в образ бойца сопротивления, актер прочитал несколько книг о жизни польских партизан в годы Второй мировой войны. Еще одним несомненным успехом Кэмерона стал выбор актрисы на роль Сары Коннор. Матерью спасителя человечества могли стать Джина Дэвис, Дебра Уингер, Мишель Пфайффер, Дайан Лэйн и даже Кэрри Фишер, однако режиссер остановился на кандидатуре Линды Хэмилтон. Актриса не просто блестяще показала превращение юной и наивной девушки в сильную женщину, но стала одной из главных мировых киноикон. Столь же тщательно происходил подбор студий по производству визуальных эффектов. Кэмерон мечтал о сотрудничестве с легендарным Диком Смитом, однако тот не смог выкроить время на «Терминатора». Создатель спецэффектов к «Изгоняющему дьявола» все-таки помог молодому канадцу, посоветовав кандидатуру Стэна Уинстона. Фантастический боевик 1984 года стал началом крепкой дружбы и плодотворного сотрудничества: картины Кэмерона принесли Уинстону три из его четырех «Оскаров». Важнейшую роль в создании сцен будущего и организации комбинированных съемок также сыграла компания Fantasy II. Кэмерон рассчитывал снять «Терминатора» в Торонто в начале 1983 года, однако в планы режиссера вмешался Дино де Лоурентис. Итальянский продюсер воспользовался лазейкой в контракте Арнольда Шварценеггера, из-за которой актеру пришлось сдать билеты в Канаду и отправиться на съемки продолжения «Конана-варвара». Перед Кэмероном встал сложный выбор: либо дожидаться возвращения Арни, либо искать нового актера на роль Терминатора. Постановщик поверил, что Шварценеггер внесет лепту в успех картины. Актеры и съемочная группа отправились в бессрочный отпуск, а сам Кэмерон занялся неожиданно подвернувшейся халтуркой — сценариями «Рэмбо 2» и «Чужих». Текст «Терминатора» требовал доработки, поэтому Джиму приходилось трудиться над тремя проектами одновременно. Режиссер вспоминает, что в те времена он работал сутки напролет и поглощал литры кофе. Бодрящий напиток сделал свое дело: канадец успел не только внести финальные правки в сценарий «Терминатора», но и подготовить тщательную раскадровку картины, которая здорово помогла при дальнейшей работе. Расплатой за успех стала сильная кофезависимость, от которой Кэмерон избавился только на съемках «Судного дня» Арнольд закончил работу над «Конаном-разрушителем» осенью 1983 года. Прежде чем вернуться на съемочную площадку «Терминатора», актер прошел курсы обращения с огнестрельным оружием. Шварценеггер проводил на стрельбище долгие часы, чтобы вжиться в образ киборга и перестать моргать при звуках выстрелов. Мистер Вселенная стал метким стрелком и научился разбирать десятки видов оружия практически вслепую. Арнольд оказался столь убедителен в обращении с пистолетами и автоматами, что заслужил комплименты от авторов мужского журнала Soldier of Fortune, которые часто критиковали голливудские фильмы за откровенные ляпы в сценах с использованием оружия. На съемочной площадке актера ждало не только реальное оружие, но и бутафорские модели. Чтобы создать пистолет с лазерным прицелом, авторы фильма обратились в компанию Laser Products Corporation, специализировавшуюся на производстве тактических фонарей. Сегодня бутафоры сбегали бы в близлежащий супермаркет и купили обычную лазерную указку, а тогда эксперту LPC Эду Рейнольдсу пришлось снабжать пистолет AMT Longslide самодельным гелий-неоновым лазером. Установка требовала дополнительного питания, поэтому создатели картины прятали провода в куртке Арнольда. Из-за годичной задержки Кэмерону пришлось перенести съемки из Торонто в Лос-Анджелес. Команда фильма прибыла в Город Ангелов в марте 1984 года. Калифорния всегда считалась дорогим местом для съемок. Более того, в те времена ночные сцены в Лос-Анджелесе обходились гораздо дороже дневных. Режиссер не стал портить атмосферу фильма и работать при естественном освещении, что привело к режиму жесточайшей экономии. Нехватка средств ощущалась с первого же дня работы. У создателей фильма не было финансов, чтобы не то что купить, а хотя бы арендовать операторскую тележку. В итоге Адам Гринберг колесил по Лос-Анджелесу в инвалидном кресле с ручной камерой наперевес. Оператору также пришлось поломать голову над тем, как снять сцены из глаз Т-800. В наши дни эта проблема решается двумя кликами мышки на стадии постпродакшена, а тогда Гринбергу пришлось перебрать множество линз, прежде чем собрать нужную камеру. Еще одной проблемой авторов «Терминатора» стал перелом ноги Линды Хэмилтон. Кэмерон изменил съемочный график, чтобы на первых порах актрисе не приходилось бегать, однако лодыжка так и не заживала. Хэмилтон приходилось обматывать ногу бинтами и мужественно терпеть боль. Коллеги Линды тоже проявили себя настоящими бойцами. Несмотря на стремительно растущую популярность, Шварценеггер редко прибегал к помощи каскадеров и соглашался выполнять поистине безумные трюки. Арни возмутился только один раз, когда во время сцены погони за Ризом и Коннор его облили какой-то загадочной кислотой, чтобы зрителю показалось, что одежда его героя еще не потухла. К радости Арнольда, вскоре съемочная группа все-таки вспомнила о правилах безопасности на рабочем месте. Кэмерон не стал проверять, оправдает ли австриец прозвище Железный Арни, когда Т-800 запрыгнул на капот машины и попытался добраться до Сары. Вместо руки Шварценеггера лобовое стекло пробил 10-килограммовый пневматический кулак. Кэмерону пришлось снимать сцену на припаркованном автомобиле. Режиссер создал иллюзию движения благодаря грузовику с изображением кирпичной стены, который промчался рядом со съемочной группой. Шварценеггер говорил с серьезным акцентом, что сыграло на руку образу хладнокровного и немногословного убийцы. Любители статистики подсчитали, что в первой части «Терминатора» герой Арнольда произнес менее ста слов. «Удивительно, но в нашу пользу сыграл даже австрийский акцент Шварценеггера, — признался Кэмерон. — У зрителей создалось впечатление, что машины научились копировать внешность людей, но еще не до конца разобрались с человеческой речью». Проблемы с английским подарили Арни фирменную фразу. Шварценеггеру никак не давались слова «I’ll be back». Австриец попросил режиссера использовать вариант «I will be back», однако Кэмерон был непреклонен. В итоге начальный вариант превратился в культовую киноцитату и стал визитной карточкой актера. Кэмерон боялся, что зрители оценят юмористическую составляющую сцены в фойе полицейского участка только во время повторного просмотра, когда фильм выйдет на видео и ТВ. «Терминатор» имел такой успех, что многие люди ходили на сеансы по нескольку раз, а фраза «Я вернусь» ушла в народ еще до того, как фильм покинул киноэкраны. Режиссер попросил Арнольда, чтобы взгляд киборга напоминал одновременно камеру наблюдения и кровожадную акулу, выискивающую очередную жертву. Лучше всего замысел Кэмерона раскрывается в моменте, когда T-800 ищет Сару и Кайла на парковке. Любопытно, что Шварценеггер начал съемки в картине именно с этой сцены. Когда Терминатор получает первые серьезные ранения, зрители убеждаются, что под его кожей скрывается металлический скелет. Иногда авторы боевика обходились обычным пластическим гримом. В таких случаях Арнольд проводил по два-три часа в кресле гримеров. В более сложных сценах задействовали несколько видов аниматронных голов. Кэмерон хотел добиться максимальной правдоподобности сцены в гостиничном номере, поэтому в кадре появляется настоящая рука Шварценеггера. Австриец не только лично провел неприятную офтальмологическую операцию, но и водрузил на переносицу двойника стильные черные очки. Не меньшую фантазию пришлось проявлять при починке руки Терминатора. Сначала съемочная группа сняла несколько кадров с настоящей рукой Арнольда, а затем пустила в ход ее аниматронную копию. Механизмы T-800 приводились в движение с помощью пульта управления. Технологии тех лет не позволяли сделать его дистанционным, поэтому оператору пульта приходилось прятаться в ногах Шварценеггера. В тот же самый момент под столом скрывалась еще одна участница съемочной группы. Компания Стэна Уинстона создала модель руки так, чтобы кисть осталась полой внутри. Девушке оставалось только надеть эту своеобразную перчатку и сгибать нужные пальцы по командам Кэмерона и оператора пульта. Изначально планировалось, что все сцены с участием металлического скелета создадут с помощью комбинированной съемки. Как бы ни были талантливы сотрудники Fantasy II и компании Уинстона, технологии 80-х еще не позволяли управлять миниатюрной моделью T-800 достаточно плавно. Чтобы облегчить жизнь экспертам по визуальным эффектам, Кэмерон взорвал героя Шварценеггера во время погони на бензовозе. Кожа и одежда Терминатора сгорели, а сам он начал сильно прихрамывать. Благодаря этому ходу создателям модели T-800 не пришлось добиваться идеальной плавности в движениях. Наши постоянные читатели уже знают, что Кэмерон по праву считается одним из главных голливудских перфекционистов. Технология комбинированной съемки работала вполне правдоподобно, однако режиссер и эксперты по визуальным эффектами не стали довольствоваться малым. В нескольких сценах на заводе использовались полномасштабные детали металлического скелета. Иногда сотрудникам съемочной группы приходилось держать перед камерой ногу или руку Терминатора, а иногда в дело пускали модель торса, которая одевалась на плечи сотрудника студии Уинстона и приводилась в движение с помощью хитрой системы управления. Огромную сложность представляли съемки сцен будущего. Авторам фильма пришлось создать два поля битвы — одно в съемочном павильоне, а другое в небольшой комнатке в компании Fantasy II. Основная баталия развернулась в студии по производству спецэффектов, где были построены декорации разрушенных домов и модели техники Скайнет. Кэмерон проявил себя мастером операторских трюков. В стартовой сцене фильма он положил на передний план полноразмерный череп. В итоге зрители не заподозрили, что остальное постапокалиптическое поле брани создано с помощью горстки крошечных черепов. Некоторые модели техники были настолько мелкими, что создателям фильма пришлось 26 раз швырять миниатюрную гранату, прежде чем она угодила под гусеницу танка Hunter Killer. Чтобы скрыть лишние детали и стены комнаты, декорации постоянно задымляли. Сотрудники Fantasy II задыхались от угольной пыли, но терпеливо управляли моделями. Благодаря их труду Джеймс Кэмерон нарисовал одну из самых мрачных картин будущего в истории кинематографа. Постапокалиптические сражения приняли окончательный вид благодаря технологии задней проекции или, как ее часто называют в кинопроизводстве, рир-проекции. Команда «Терминатора» построила несколько массивных декораций для съемок сцен с участием Кайла Риза и других бойцов сопротивления. На заднем фоне повесили однотонное полотно, которое служило экраном для видео из студии Fantasy II. Благодаря этому старому голливудскому трюку режиссер убивал двух зайцев разом. Во-первых, актеры могли видеть, что происходит на экране и реагировать на ход битвы. Во-вторых, в камеру оператора попадали как актеры на переднем плане, так и теперь уже полноразмерная техника Скайнет на заднем. Мастера по миниатюрам и визуальным эффектам вновь проявили недюжинную смекалку, когда Кэмерон столкнулся с проблемами в работе над сценой взрыва бензовоза. Режиссер собирался поднять в воздух настоящий большегруз, однако в разгар съемок погони выяснилось, что где-то неподалеку располагается оружейный склад. Естественно, власти Калифорнии отказали продюсерам в выдаче разрешения на проведение пиротехнических работ. Денег на переезд в новую локацию и пересъемку погони не было. Ситуация осложнялась тем, что к тому моменту команда фильма уже сняла сцены с последствиями взрыва. Мастера по спецэффектам предложили построить модель бензовоза и макет здания, на фоне которого снималась погоня. К сожалению, первый дубль с пиротехническим эффектом сорвался. На изготовление новой копии большегруза ушло два дня. Второй взрыв оказался удачным, и режиссеру осталось только воспользоваться уже упомянутой системой рир-проекции и отснять первый план с участием Линды Хэмилтон. В статье к 30-летнему юбилею «Чужих» мы писали, что Кэмерону удалось смонтировать картину таким образом, чтобы хронометраж фрагмента с момента начала обратного отсчета до взрыва реактора составил ровно 15 минут, озвученные в начале сцены. Зачатки перфекционизма канадца можно найти уже в «Терминаторе». Герой Пола Уинфилда говорит, что Саре не стоит беспокоиться, поскольку в участке находится тридцать сотрудников правопорядка. Если посчитать количество жертв Терминатора в следующих сценах, то получится ровно 30 человек. Говоря о составляющих успеха «Терминатора», нельзя не упомянуть музыку Брэда Фиделя. Композитор не имел опыта работы в большом кино, однако его мелодии были настолько яркими и цепляющими, что Кэмерон не стал рассматривать другие варианты. Фидель оправдал возложенное доверие и подарил зрителям один из мощнейших саундтреков 80-х. Любопытно, что фильм вышел на экраны с монозвуком, поскольку у продюсеров не хватило денег на стереодорожку. Картина получила улучшенный звук только после выхода на VHS, а многоканальной дорожки пришлось ждать и вовсе до 2001 года. На стадии монтажа стало очевидно, что режиссеру нужно доснять несколько коротких, но важных сцен. Дело осложнялось тем, что к тому времени в бюджете «Терминатора» зияла дыра. Картину спасло, что Кэмерон получил предоплату за сценарии «Рэмбо 2» и «Чужих». Джиму не осталось ничего другого, как снять несколько тысяч долларов с личного счета. Уже на стадии постпродакшена к фильму добавилась сцена отправки Кайла в морг. Режиссер не стал тратиться на настоящий мешок для трупов и использовал чехол для мужского костюма. Кэмерону также хотелось усилить сцену гибели Терминатора. В итоге он решил не просто обозначить работу пресса, а показать, как тот раздавливает голову T-800. По словам Стэна Уинстона, создание этой сцены во время основного съемочного периода обошлось бы в десятки тысяч долларов. В условиях тотального безденежья режиссеру и мастерам по спецэффектам пришлось выкручиваться с помощью безграничной фантазии и подручных средств. В итоге создатели боевика обошлись парой листов пенопласта, несколькими баллончиками краски, рулоном фольги, красными лампочками и пачкой сигарет. Сначала команда Уинстона выкрасила в металлический цвет пенопласт. Затем она изготовила из фольги голову терминатора и вставила в глазницы две лампочки. Оставалось лишь положить череп между листами пенопласта и начать аккуратно давить. Особый шик кадру придал выпущенный в камеру сигаретный дым. В последний момент в фильм также добавилась сцена угона машины. Сроки сдачи картины уже поджимали, поэтому на сей раз режиссер не стал беспокоиться о здоровье Шварценнегера и попросил актера разбить боковое стекло арендованного автомобиля. У Джеймса не было ни денег, ни времени на то, чтобы получить разрешение на съемки этого фрагмента. Постановщику оставалось лишь молиться, чтобы мимо них с Арнольдом не проехал полицейский патруль. Канадцу все-таки пришлось столкнуться со слугами закона, но уже при работе над другой сценой. Во время монтажа Кэмерон понял, что Сара должна не просто получить полароидный снимок и покинуть автозаправку, а отправиться навстречу грозе по опустевшей дороге. Линда Хэмилтон уже отбыла на съемки следующего фильма, поэтому Джиму пришлось полагаться исключительно на находчивость Гэйл Херд. Внимательно просмотрев отснятый материал, продюсер арендовала похожий джип, нашла собаку нужной породы и нацепила белокурый парик на собственную ассистентку. Денег на оплату услуг съемочной группы уже не было, поэтому в кинокомандировку отправились только Кэмерон, Херд и глава студии Fantasy II Джин Уоррен мл.. На дороге не было ни одной машины. Финальный кадр фильма получался просто идеальным, однако вскоре вдали все-таки появилась какая-то точка. «Только бы не полиция», — сказал Уоррен. Спустя минуту размытая точка превратилась в патрульную машину. Полицейский заметил кинооборудование и начал спрашивать разрешение на съемки. На счастье злостных правонарушителей, Джин прихватил с собой сына, чтобы тот помог разгрузить тяжелую технику. Продюсер быстро сориентировался и принялся убеждать копа, что они снимают студенческий фильм. Отпрыск Уоррена оказался смышленым малым и начал ожесточенно поддакивать. В итоге полицейский оставил горе-фильммейкеров в покое и даже пообещал перекрыть дорогу, чтобы те отсняли последние кадры. Кэмерон был настолько заряжен энергией и так вовлечен во все этапы кинопроизводства, что съемочная группа картины заказала на память о «Терминаторе» майки с надписью «Меня уже ничем не напугаешь: я работал с Джеймсом Кэмероном». Когда канадец наконец-то смонтировал фильм и добавил в него нужные спецэффекты, стало очевидно, что студия Orion жестоко просчиталась, позиционируя «Терминатора» в качестве боевика категории B. Руководители кинокомпании думали, что картина продержится на экранах не больше одной-двух недель. В этой связи бюджет на рекламу урезали до минимума. Когда Кэмерон показал финальную версию фильма агентам Шварценеггера и других актеров, те начали убеждать Orion устроить тестовый показ для прессы. Вскоре после него о «Терминаторе» заговорили как о возможном хите осеннего проката. Сложно представить, каких высот достиг бы «Терминатор» в мировом прокате, если бы руководство Orion спохватилось чуть раньше и выделило дополнительные средства на рекламу. Боевик держался на вершине американского бокс-офиса две недели подряд и завершил прокат в США с $38,4 млн в копилке. Еще $40 млн в его кассу добавили жители других стран. Для картины с проваленной промокампанией и бюджетом в $6,4 млн это был феноменальный успех. Новая волна популярности пришла к «Терминатору», когда его выпустили на кассетах. По словам Кэмерона, за время эпохи VHS число поклонников франшизы выросло по меньшей мере в десять раз. Можно только догадываться, сколько жителей нашей планеты посмотрели культовый боевик к 2019 году. «Терминатор» оставил богатейшее наследие и стал основой одной из самых известных научно-фантастических франшиз Голливуда. «Настоящее творчество — это когда тысячи людей вкладывают свои идеи, кровь, пот и слезы в процесс создания картины», — сказал однажды Джеймс Кэмерон. В день 35-й годовщины «Терминатора» нам остается лишь поблагодарить талантливую команду фильма за их самоотверженный труд, которой вылился в чистую кинематографическую магию.... подробнее
18.01.2018
Падший ангел

Одним из самых успешных телепроектов последних лет по праву считается первый сезон антологии «Американская история преступлений», который рассказал зрителям о подробностях громкого судебного процесса по делу легенды американского футбола О. Джея Симпсона. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, деятели искусства решили пролить свет еще на один скандал вокруг Национальной футбольной лиги. Компания номинанта на премию «Оскар» Марка ГордонаСпасти рядового Райана») приобрела права на экранизацию книги Джеймса Паттерсона «Убийство по-американски», которая поступит в продажу на следующей неделе. Произведение мастера детективного жанра будет посвящено звезде НФЛ Аарону Эрнандесу, который в 2015 году был приговорен к пожизненному заключению без права на досрочное освобождение. Когда Эрнандесу было 16 лет, его отец умер от осложнений после операции по удалению грыжи. Смерть родителя ожесточила подростка. Аарон начал бунтовать против учителей, участвовать в пьяных дебошах и украшать тело изображениями ангелов, игральных карт и огнестрельного оружия. Побороть вспышки агрессии ему помогали занятия американским футболом. В 2010 году Аарон начал свою профессиональную карьеру в НФЛ. Он настолько удачно влился в состав команды New England Patriots, что уже через два сезона ее руководство предложило ему новый контракт на $40 млн. При этом Эрнандес получил рекордный для игрока своего амплуа подписной бонус в $12,5 млн. Казалось, что Аарона ждет великое будущее в НФЛ, однако в 2013 году у него возникли серьезные проблемы с законом. По свидетельствам очевидцев, Эрнандес пристрастился к «ангельской пыли» и превратился в настоящего параноика, начав повсюду носить с собой огнестрельное оружие. Сначала он получил гражданский иск от своего знакомого, который утверждал, что футболист выстрелил ему в глаз. Затем игрок New England Patriots стал фигурантом уголовного дела. Аарона признали виновным в убийстве бойфренда сестры своей невесты и дали пожизненный срок. В ходе расследования преступления выяснилось, что спортсмен также мог быть причастен к двойному убийству, которое произошло в 2012 году в Бостоне. В апреле прошлого года с Эрнандеса были сняты все обвинения по этому делу. Пять дней спустя стало известно, что футболист свел счеты с жизнью в своей тюремной камере. Продюсерские функции с главой студии Mark Gordon Co. разделят Мэтт ДжексонПатруль») и Леопольдо ГоутБольшая игра»).... подробнее