Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэниэл Шмидт

Daniel Schmid
Дэниэл Шмидт
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 26 декабря 1941, Козерог (82 лет назад)
Умер:: 05 августа 2006 (64 лет)
Первый фильм: 1969
Последний фильм: 2007
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэниэл Шмидт Фото Дэниэл Шмидт

Новости

18.02.2013 23:19

Рецензия на фильм Дастина Хоффмана «Квартет»

Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Для кинематографистов — так это вообще часть профессии. Ведь режиссер, ставший актером, или актер, ставший режиссером, сегодня — дело привычное. Кто-то спонтанно подходит к смене или совместительству профессий, кто-то решается на это после долгих раздумий. Дастин Хоффман лишь к 75 годам решился стать режиссером. Его подход к материалу был ответственным и серьезным. Но пока пару слов о достижениях на актерском поприще.

Хоффман — один из самых знаменитых и талантливых мировых актеров и одновременно новое лицо на режиссерском небосклоне Голливуда. За полувековую профессиональную деятельность актеру удалось создать целый ряд незабываемых образов в таких фильмах, как «Полуночный ковбой», «Ленни», «Крамер против Крамера», «Тутси», «Человек дождя».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: , рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Березина, или Последние дни Швейцарии
Березина, или Последние дни Швейцарии (1999)

Beresina oder Die letzten Tage der Schweiz (6.70)

Мёртвый сезон
Мёртвый сезон (1992)

Zwischensaison (6.60)

Йенач
Йенач (1987)

Jenatsch (6.90)

Поцелуй Тоски
Поцелуй Тоски (1984)

Il bacio di Tosca (7.90)

Геката
Геката (1982)

Hécate (6.10)

Виоланта
Виоланта (1978)

Violanta (7.80)

Голубка
Голубка (1974)

La Paloma (5.60)

Сегодня ночью или никогда
Сегодня ночью или никогда (1972)

Heute nacht oder nie (5.30)


Сценарист [ скрыть ]


Мёртвый сезон
Мёртвый сезон (1992)

Zwischensaison (6.60)

Йенач
Йенач (1987)

Jenatsch (6.90)

Геката
Геката (1982)

Hécate (6.10)

Виоланта
Виоланта (1978)

Violanta (7.80)

Голубка
Голубка (1974)

La Paloma (5.60)

Сегодня ночью или никогда
Сегодня ночью или никогда (1972)

Heute nacht oder nie (5.30)

Актёр [ скрыть ]



Лили Марлен
Лили Марлен (1981)

Lili Marleen (7.20)
Pförtner Victor (Doorman)

Roberte
Roberte (1979)
(6.30)
Salomon

Judith Therpauve
Judith Therpauve (1978)
(6.50)
Jean

Американский друг
Американский друг (1977)

Der amerikanische Freund (7.30)
Igraham


Продавец четырех времен года
Продавец четырех времен года (1971)

Händler der vier Jahreszeiten (7.60)
1st Candidate

Сестры революции
Сестры революции (1969)

Schwestern der Revolution (6.30)
Fag (голос) (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Monochrom
Monochrom (2005)
(0.00)

Сегодня ночью или никогда
Сегодня ночью или никогда (1972)

Heute nacht oder nie (5.30)

Оператор [ скрыть ]


Самюэль Беккет
Самюэль Беккет (1969)

Samuel Beckett (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Himself

Синематон
Синематон (1984)

Cinématon (7.60)
Себя (1989)

Himself


Telegram-канал

Топ 250
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
весь топ
18.02.2013
Рецензия на фильм Дастина Хоффмана «Квартет»

Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Для кинематографистов — так это вообще часть профессии. Ведь режиссер, ставший актером, или актер, ставший режиссером, сегодня — дело привычное. Кто-то спонтанно подходит к смене или совместительству профессий, кто-то решается на это после долгих раздумий. Дастин Хоффман лишь к 75 годам решился стать режиссером. Его подход к материалу был ответственным и серьезным. Но пока пару слов о достижениях на актерском поприще. Хоффман — один из самых знаменитых и талантливых мировых актеров и одновременно новое лицо на режиссерском небосклоне Голливуда. За полувековую профессиональную деятельность актеру удалось создать целый ряд незабываемых образов в таких фильмах, как «Полуночный ковбой», «Ленни», «Крамер против Крамера», «Тутси», «Человек дождя». Хоффман – двукратный лауреат премии «Оскар» за лучшую мужскую роль, шестикратный обладатель премии «Золотой глобус», трехкратный победитель премии BAFTA. То, что Дастин Хоффман выдающийся актер, неоспоримый факт. Тому доказательство многочисленные премии и номинации, почет кинокритиков и, конечно же, зрительская любовь. Последней на данный момент ролью актера в кино стал образ Факера-старшего в комедии «Знакомство с Факерами 2». Порадует ли в ближайшем будущем Хоффман нас новыми ролями — неизвестно, однако настоящим фурором для всех поклонников и просто любителей творчества этого талантливого артиста стал его режиссерский дебют. Уже в конце февраля 2013 года на отечественные экраны выходит фильм «Квартет» — экранизация одноименной пьесы Рональда Харвуда, с успехом идущая с 1999 года в мировых театрах. Источником вдохновения для Харвуда и Хоффмана стал фильм 1984 года Дэниэла Шмидта «Поцелуй Тоски». В его основу были положены реальные факты о приюте для пожилых музыкантов Каза ди Рипозо дель Музичисти, открытом мэтром оперного искусства Джузеппе Верди. У Хоффмана Бичем-Хауз – пансионат, в котором проживают бывшие звезды британской оперной сцены. Все свое время жители отдают любимому занятию — музыке. Кто-то поет, кто-то играет. Их жизнь спокойна и размеренна. Но проносится слух, что в пансионате должен поселиться кто-то новенький и, судя по всему, этот кто-то — важная персона. Все с нетерпением ожидают приезда незнакомца и, наконец, узнают, кто это. Джин Хортон (Мэгги Смит) — бывшая прима. Все жильцы радушно принимают «новенькую». Особенно счастливы видеть Джин ее давние партнеры по сцене: Сисси (Полин Коллинз) — милая старушка с приступами временной потери памяти и Уилф (Билли Коннолли) — шутник, балагур и дамский угодник. Они с радостью встречают свою давнюю подругу. Но Реджи(Том Куртене), еще один участник квартета, избегает встреч с Джин и неприкрыто злится на нее: много лет назад их связывали любовные отношения, но Джин предала его... Бичем-Хауз ежегодно устраивает концерт, посвященный композитору Джузеппе Верди. На этот раз ударным номером должен стать квартет из третьего действия оперы «Риголетто». Давним партнерам предстоит вновь выступить вместе. Сможет ли Реджи простить Джин, и произойдет ли воссоединение легендарного квартета? Подводя итоги отметим, что Хоффман-режиссер выразительно, реалистично и проникновенно показал переживания стареющих артистов, находящихся на закате карьеры. Несмотря на то, что режиссер-дебютант по сути своей актер, он очень хорошо прочувствовал поставленные сценаристом задачи: это и старение, которое очень болезненно переносят люди сцены, и любовь к своему делу, и любовь человеческая, и прощение, и объединяющее всех начало — искусство. Действие разворачивается в загородном доме, окруженном зелеными полями и лугами. В кадре постоянно светит солнце, все живо и зелено. Пейзажи удивительной красоты мастерски снял оператор Джон де Борман, в копилке которого такие фильме, как «Заколдованная Элла», «Любовь по обмену» и «Больше, чем любовь». Все это всецело соответствует ощущениям героев картины. Они стары телом, но не стары душой. Они любят жизнь. У всех постояльцев пансионата свои интересы, занятия и увлечения, но во главе всего — музыка. Бичем-Хауз — дом, который пропитан светом, теплом и прекрасными произведениями Верди, звучащими на протяжении всей картины. У главных героев, образующих квартет, разные характеры, но они, как инструменты в оркестре, дополняют друг друга. Исполнители главных ролей Мегги Смит, Билли Коннолли, Том Кортнии Полин Коллинз в своих интервью отмечали в работе Хоффмана его особое внимание к актерской игре. Большую правдоподобность картине придает появление и реальных оперных певцов. «Квартет» — картина добрая, с нотами светлой грусти, наполненная остроумными шутками. Когда смотришь такие фильмы, пробуждается жажда жизни, стремление к созданию чего-то лучшего в этом мире.... подробнее