Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жоанн Сфар

Joann Sfar
Жоанн Сфар
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 28 августа 1971, Дева (52 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.06.2019 18:41

«Маленький принц» получит новую экранизацию

Нет предела совершенству, когда речь идет об экранизации классики литературы. Повесть «Маленький принц» французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери в этом смысле дает киноделам бездну вдохновения и смыслов, и каждый из фильммейкеров рассказывает сказку по-новому. Соотечественники автора пытаются сделать это чаще других.

Продюсер Атон Сумаш и художник комиксов Жоанн Сфар решили объединиться для новой экранизации любимого сюжета. Хотя проект еще в ранней разработке, уже стало известно, что снимут пять мини-фильмов о фантастических приключениях, а в работе будут задействованы как живые съемки, так и цифровые технологии по примеру киноэпопеи «Властелин колец» и фильма «Книга джунглей».
Читать полностью
Поделиться:

18.10.2015 11:02

Паранормальное явление монстров: смотрите на этой неделе

На грядущей неделе российские кинопрокатчики приготовили для зрителей немало новинок, и, что любопытно, половина из них — представители отечественного кинематографа.

Однако затесалась в число новичков и пара проектов из-за океана. И первый из них уже несколько недель радует американских зрителей. Речь идет об анимационном фильме Геннди Тартаковского «Монстры на каникулах 2». В сиквеле уже знакомый всем Дракула решает отправить любимую дочурку Мэвис и ее мужа в отпуск, планируя в их отсутствие проверить, выйдет ли из его внука хороший монстр. А компанию Драку в этом деле составят его неунывающие друзья.
Читать полностью
Поделиться:

24.11.2012 19:31

Анимационный рекорд «Оскара-2013»: краткий обзор

Рекордное число, 21 анимационный фильм, был представлен в этом году на рассмотрение оскаровского комитета, который должен выбрать из них пятерку номинантов.

Компьютерные анимационные фильмы на сегодняшний день продолжают доминировать, собирая в прокате большую кассу: на данный момент четыре из топ-10 самых прибыльных творений уходящего года созданы при помощи компьютерной графики.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.44

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дама в очках и с ружьем в автомобиле
Дама в очках и с ружьем в автомобиле (2015)

La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (5.30)

Пророк
Пророк (2014)

The Prophet (6.80)

Генсбур. Любовь хулигана
Генсбур. Любовь хулигана (2010)

Gainsbourg (Vie héroïque) (6.70)


(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Кот раввина
Кот раввина (2011)

The Rabbi's Cat (0.00)

Генсбур. Любовь хулигана
Генсбур. Любовь хулигана (2010)

Gainsbourg (Vie héroïque) (6.70)

(0)
(0.00)


Актёр [ скрыть ]


Кот раввина
Кот раввина (2011)

The Rabbi's Cat (0.00)
Le juif de la malle (голос)

Генсбур. Любовь хулигана
Генсбур. Любовь хулигана (2010)

Gainsbourg (Vie héroïque) (6.70)
Georges Brassens

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2009

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Кот раввина
Кот раввина (2011)

The Rabbi's Cat (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Graphic Novelist

Себя

La grande librairie
La grande librairie (2008)
(7.80)
 Себя (1 episode, 2008)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2010-2011)

(0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
весь топ
10.06.2019
«Маленький принц» получит новую экранизацию

Нет предела совершенству, когда речь идет об экранизации классики литературы. Повесть «Маленький принц» французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери в этом смысле дает киноделам бездну вдохновения и смыслов, и каждый из фильммейкеров рассказывает сказку по-новому. Соотечественники автора пытаются сделать это чаще других. Продюсер Атон Сумаш и художник комиксов Жоанн Сфар решили объединиться для новой экранизации любимого сюжета. Хотя проект еще в ранней разработке, уже стало известно, что снимут пять мини-фильмов о фантастических приключениях, а в работе будут задействованы как живые съемки, так и цифровые технологии по примеру киноэпопеи «Властелин колец» и фильма «Книга джунглей». Оба участника проекта раньше уже работали над «Маленьким принцем». В 2008 году Сфар адаптировал притчу в виде комикса, мгновенно оказавшегося в топе бестселлеров New York Times. Художник утверждает, что другие персонажи — титульные герои «Кота раввина» и «Маленького вампира», — близки к герою Сент-Экзюпери, потому что тоже умеют летать. Автор надеется расширить волшебную вселенную культового писателя до масштабов легенд о Короле Артуре и произведений Дж.Р.Р. Толкина. Что касается Сумаша, в 2015 году он спродюсировал мультфильм «Маленький принц», режиссером которого выступил Марк Осборн. Анимированная сказка участвовала в Каннском фестивале и выиграла премию «Сезар». Сумаш надеется, что новый проект ждет не меньший успех. По словам продюсера, Сфар уже известен как автор комиксов, а его талант может встать в один ряд с Тимом Бертоном и Гильермо дель Торо, если создать соответствующие условия. Источник: Variety... подробнее
18.10.2015
Паранормальное явление монстров: смотрите на этой неделе

На грядущей неделе российские кинопрокатчики приготовили для зрителей немало новинок, и, что любопытно, половина из них — представители отечественного кинематографа. Однако затесалась в число новичков и пара проектов из-за океана. И первый из них уже несколько недель радует американских зрителей. Речь идет об анимационном фильме Геннди Тартаковского «Монстры на каникулах 2». В сиквеле уже знакомый всем Дракула решает отправить любимую дочурку Мэвис и ее мужа в отпуск, планируя в их отсутствие проверить, выйдет ли из его внука хороший монстр. А компанию Драку в этом деле составят его неунывающие друзья. Тем, кто уже успел посмотреть вторую часть франшизы, мультфильм пришелся по душе. Сиквел у Тартаковского получился веселым, легким и при этом не лишенным жизненной философии. А критики в один голос заявили, что проект — лучшее из того, над чем Адам Сэндлер, приложивший руку к сценарию и озвучивший Драка, работал в последние годы. Об успехе говорят и результаты ленты Тартаковского в домашнем прокате: сейчас у вторых «Монстров» в копилке $116,8 млн. Студия Sony наверняка задумывается не только об анимационном сериале на основе франшизы, но и о триквеле. Правда, Геннди уже поделился с журналистами своими планами — к работе над третьей частью он, к сожалению, не вернется. Еще одним представителем американского кинематографа на наших экранах будет хоррор «Паранормальное явление 5: Призраки». Снятый в уже проверенном формате найденной пленки, фильм Грегори Плоткина в очередной раз попытается напугать зрителей невесть откуда взявшимися духами. К слову, создатели франшизы утверждают, что эта часть станет последней в киносерии и что именно в ней зрители впервые увидят демона Тоби, который вот уже почти десяток лет наводит ужас на простые американские семьи. Прежде, чем перейти к работам отечественных режиссеров, пару слов стоит сказать о фильмах, добравшихся в российские кинотеатры из Европы и Азии. Наиболее интересной любителям авторского кино наверняка покажется новая драма обладателя премии BAFTA Паоло Соррентино под названием «Молодость». Премьера состоялась еще весной на Каннском кинофестивале, где картина поразила критиков своей эмоциональностью. В «Молодости» итальянский постановщик, в отличие от своих предыдущих работ, невероятно трепетно относится к главным героям — паре пожилых друзей, отдыхающих на одном из европейских курортов. В фильме, несомненно, нашлось место сарказму, но он отходит на второй план, уступая место непринужденному юмору. «Молодость» — это ода, в первую очередь, мудрости. Соррентино задается вопросом, как часто дети и родители не понимают друг друга в силу возраста, опыта и различий жизненных позиций. В ленте чувствуется влияние маэстро Федерико Феллини, а виды курорта вызывают ассоциации с Томасом Манном, Антоном Чеховым и картиной «B прошлом году в Мариенбаде». Главные роли в «Молодости» исполнили ветераны кинематографа Майкл Кейн и Харви Кейтель, а появление на экране Джейн Фонды произвело на критиков неизгладимое впечатление. Из Франции на отечественные экраны попадет триллер «Дама в очках и с ружьем в автомобиле». Картина, снятая Жоанном Сфаром, является экранизацией одноименного романа Себастьяна Жапризо. Еще в 1970 году история о том, как молодая девушка находит в автомобиле труп и попадает в хитро спланированную ловушку, очутилась на больших экранах. Сфар утверждает, что в своей работе он пытался сохранить дух оригинала, а вдохновением для него послужил Дэвид Линч. Критики уже отметили тот факт, что режиссер проделал отличную работу, — его адаптация бестселлера Жапризо отличается от предыдущей киноверсии, а сам фильм получился стильным и выдержанным в духе 60-х годов. На суд российских зрителей представит свою работу, а вернее, вторую ее часть, прославленный китайский режиссер Джон Ву. Еще в июле состоялась премьера первой «Переправы», теперь же киноманы получат возможность увидеть, чем закончилась история крушения парохода «Тайпин» — катастрофы, которую историки приравнивают к трагедии «Титаника». Первая часть призвана была заложить фундамент для дальнейшего развития сюжета, а самое интересное Ву как раз оставил на десерт. Однако профессиональные рецензенты от «Переправы 2», как оказалось, ждали большего. Критики не совсем поняли идею деления столь масштабного эпика на два фильма, да и мастерство Ву визуализировать батальные сражения, по их мнению, столкнулось с проблемой ограниченности бюджета, что сказалось на масштабности происходящего на экране. Наконец, перейдем к российским новинкам — их на предстоящей неделе будет пять. Первая — дебютная работа актера Сергея Пускепалиса «Клинч». Снятая в жанре абсурдистской мелодрамы картина рассказывает об обычном школьном учителе Федорове. Домашний быт настолько достал героя, что он врет жене о собраниях на работе, а сам на остановках пьет водку, пытаясь забыться. Сразу в голову приходит мысль о том, что Пускепалис снял очередную историю о маленьком человеке. Но нет, абсурд он на то и абсурд, чтобы столкнуть Федорова лицом к лицу со странной девушкой, которая утверждает, что учитель довел ее подругу до самоубийства, и угрожает его семье кровавой расплатой. Вся эта история достигает апогея, когда Федоров приводит новую знакомую к себе домой. Еще один нетипичный для отечественного кинематографа проект приготовил Роман Либеров. Режиссер, посвятивший свои предыдущие работы Иосифу Бродскому, Сергею Довлатову и Юрию Олеше, в этот раз обратился к творчеству Осипа Мандельштама. Лента «Сохрани мою речь навсегда» снята в фирменном стиле Либерова с использованием разнообразных техник — художественного и документального кино, анимации, музыки. Сам Мандельштам в картине предстает в виде куклы-марионетки и говорит голосом Виктора Сухорукова. Помимо него в озвучании также приняли участие Чулпан Хаматова, Инна Чурикова и Евгений Стеблов. Не обошлось в списке премьер и без романтических комедий. Так, Резо Гигинеишвили, объединив усилия с Кареном Оганесяном и Романом Прыгуновым, обратился к формату антологии, уже знакомому ему по «Любви с акцентом». В своей новой работе «Без границ» режиссеры попытались рассказать зрителям о том, что любовь действительно не признает никаких условностей. Съемки фильма проходили в живописных уголках Армении, Грузии и России, а большую часть актерского состава любители отечественного кино знают не понаслышке. Конкуренцию фильму составит лента Тамары Алениковой «Смайлик». В ней речь идет о таком изобретении человечества, как смайлик, который внезапно может соединить сердца незнакомых друг другу людей и в корне изменить их устоявшийся образ жизни. Ну а Кирилл Кузин, режиссер «Самого лучшего фильма», представит на будущей неделе свою очередную комедию — «Война полов». Уже из названия фильма становится ясно, что он расскажет о том, как мужчины и женщины выясняют, кто на свете всех сильнее и умнее. Местом действия, конечно же, оказывается необитаемый остров, ведь именно в диких условиях можно проверить, у кого хватка лучше или хитрости больше. В «Войне полов» Кузин использовал схему «три плюс два», то есть трое мужчин против двух женщин. Кто из них выйдет победителем в битве за еду и воду, узнаем на следующей неделе.... подробнее
24.11.2012
Анимационный рекорд «Оскара-2013»: краткий обзор

Рекордное число, 21 анимационный фильм, был представлен в этом году на рассмотрение оскаровского комитета, который должен выбрать из них пятерку номинантов. Компьютерные анимационные фильмы на сегодняшний день продолжают доминировать, собирая в прокате большую кассу: на данный момент четыре из топ-10 самых прибыльных творений уходящего года созданы при помощи компьютерной графики. Покадровая анимация, история которой начинается с 1800-х, также неплохо показала себя в этом году — впервые в анимационную категорию может попасть более чем один stop-motion номинант. Независимые производители преподнесли зрителю традиционные, рисованные картины. И, конечно же, повсюду в 2012-м году были показаны стереоскопические 3D-фильмы. CGI (Computer-generated imagery, «изображения, сгенерированные компьютером») Начиная с «Истории игрушек» (1995 год), которая стала первым полнометражным компьютерным анимационным фильмом Pixar, киностудия произвела на свет целый ряд рисованных хитов, созданных при помощи трехмерной компьютерной графики. В этом году вышла пиксаровская «Храбрая сердцем», Disney Animation, в свою очередь, выпустил «Ральфа», DreamWorks Animation представил «Мадагаскар 3» и скоро покажет «Хранителей снов». Fox/Blue Sky Studio создал «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф», Universal/Illumination — «Лоракса», а «Монстры на каникулах» от Sony Pictures Animation в 2012-м стали хитом киностудии. Выпуск такого количества сиквелов наглядно доказывает, что новые компьютерные герои, появившись однажды на экране, устанавливают очень прочную связь со зрителями и их детьми. Спустя десять лет после выхода первого «Ледникового периода», его комедийный доисторический актерский состав вернулся на экраны с четвертым фильмом, режиссерами которого стали Стив Мартино и Майк Трумейер. Фильм собрал по всему миру $877 млн. Что касается животных из «Мадагаскара», то они пытаются вернуться в нью-йоркский зоопарк, начиная с 2005 года. Третья часть франшизы, постановщиками которой стали Эрик Дарнелл, Том Макграт и Конрад Вернон, после своего дебюта на кинофестивале в Каннах, собрала в мировом прокате $738 млн. «Храбрая сердцем» Марка Эндрюса, Бренды Чэпмен и Стива Перселла, собрала $535 млн по всему миру и стала первым мультфильмом студии Pixar, в котором главным героем стал женский персонаж — принцесса с огненно-рыжими волосами. Премьера мультфильма, которая состоялась в июне, была совмещена с торжественным открытием обновленного Dolby Theater, оснащенного новой звуковой системой Dolby Atmos. 24-го февраля 2013 года именно в этом кинотеатре будут вручены награды Американской киноакадемии. В марте адаптация экосказки «Лоракс», режиссеров Криса Рено и Кайла Балды, получила в первый же уикэнд $70,7 млн в домашнем прокате, что стало лучшим дебютом из всех оригинальных анимационных фильмов. Общая касса мультфильма на сегодняшний день составляет $349 млн. Сказка Дженнди Тартаковски «Монстры на каникулах» заработала чуть меньше, $283 млн, но зато зарекомендовала себя как самый большой хит Sony Animation. Другая студия, Disney Animation, также показала свою жизнеспособность на примере мультфильма «Ральф» режиссера Рича Мура. Картина стартовала 2 ноября с $49 млн — рекордом для этого подразделения Disney. На сегодняшний день сумма сборов пересекла отметку в $150 млн. Совсем скоро на широком экране появятся «Хранители снов» Питера Рэмси — экранизация книги Уильяма Джойса. В команду, которая в фильме будет спасать детские мечты от Бугимена, входят Санта, Пасхальный заяц, Песочный человек, Зубная фея и юный дух зимы Джек Фрост. Также в списке претендентов на награды числятся мульт «Феи: Тайна зимнего леса» — новая сказочная история о фее Динь-Динь из известной диснеевской адаптации пьесы о Питере Пэне, «Картина» из Франции, южно-африканская «Замбезия», а также «Братва из джунглей» и «Кришна». Последняя пара из Индии. Среди кандидатов на приз находится один уникальный проект — «Автобиография лжеца: Правдивая история Грэма Чепмена». В нем использованы 17 различных стилей анимации. Stop-Motion (Покадровая анимация) В наш цифровой век покадровая анимация может показаться примитивной. Кропотливый процесс перемещения и фотографирования объектов, таких, например, как марионетки, кадр за кадром, был известен еще в конце XIX века. Однако версия «Кинг Конга» Уиллиса О'Брайена 1933 года, где использовались анимационные спецэффекты, и такие классические шедевры Рэя Харрихаузена, как «Седьмое путешествие Синдбада» (1958) и «Ясон и аргонавты» (1963), прочно засели в умах целого поколения энтузиастов фантастических фильмов. Но даже тогда, когда многие аниматоры перешли из физического мира в виртуальную область компьютерного творчества, остаются несколько консерваторов, которые до сих пор используют покадровую анимацию. Претендентом на «Оскар» является мультфильм «Франкенвини» Тима Бертона. На сегодняшний день рисованный фильм заработал для Disney $66 млн. Ремейк своей же короткометражки 1984 года о мальчике, который воскрешает свою собаку, он создал в черно-белом ретростиле, отдавая дань уважения классическим фильмам о монстрах. Фильм от студии Laika Entertainment, которая подарила миру «Коралину в стране кошмаров», «Паранорман, или Как приручить зомби» собрал в мировом прокате $97,5 млн. Это история о странном подростке, который может говорить с призраками. В конечном итоге он становится героем, по пути постепенно понимая, что быть не как все — это все-таки хорошо. Фильм режиссеров Криса Батлера и Сэма Фелла стал первой stop-motion картиной, в которой был использован цветной 3D-принтер для создания мимики кукол, что позволило получить более широкий спектр выражений лиц персонажей. В постановке Питера Лорда «Пираты! Банда неудачников» экипаж судна, снятый способом покадровой анимации, был помещен в трехмерное компьютерное море. Комедия была спродюсирована Aardman Animations наряду с Sony Pictures Animation и заработала $122 млн по всему миру. Хью Грант в мультфильме озвучил капитана шайки морских разбойников, который стремится получить звание «Пирата года». Hand-drawn (Рисованная анимация) До компьютерной анимации, которая появилась больше чем десятилетие назад, мультипликация была в основном рисованной. И до сих пор у нее остается масса поклонников, о чем свидетельствует количество представленных в гонке за «Оскаром-2013» картин, сделанных именно «по старинке». Примечательно, что многие из картин были созданы на небольших, независимых студиях за пределами Соединенных Штатов. В этом году в числе претендентов находятся три рисованные картины GKIDS Films, нью-йоркского дистрибьютора, который заявил о себе год назад, выпустив мультфильмы «Чико и Рита» и «Кошачья жизнь». Оба в прошлом году попали в число номинантов на «Оскар», обойдя таких серьезных соперников, как, например, «Приключения Тинтина: Тайна "Единорога"» Стивена Спилберга. В этом году GKIDS выставила на рассмотрение оскаровской комиссии работу «Со склонов Кокурико» Studio Ghibli, японской студии, которая стоит за «Унесенными призраками» и «Рыбкой Поньо на утесе». Действие в новом мультфильме разворачивается в Йокогаме в 1963 году. История сосредотачивается на влюбленной паре старшеклассников. Также в числе номинантов французская картина «Кот раввина». Она основана на графическом романе художника и режиссера Жоанна Сфара и рассказывает историю о человеке и его говорящем животном. Еще один претендент — «Зарафа» — анимационный фильм о мальчике и осиротевшем жирафе. Завершают список претендентов «Рождество Уолтера и Тандори», мультфильм, созданный в Монреале и основанный на канадском телесериале, и аниме «Мистические законы». Чести быть номинированными на премию Американской академии также удостоятся от 3-х до 5-ти короткометражек из следующей десятки фильмов: «Адам и собака», Minkyu Lee (Lodge Films) «Горючее» Кацухиро Отомо (Sunrise Inc) «Пожиратель картин», Лео Леверье (ChezEddy) «Олень Иглман», Майки Плиз (Royal College of Art) «Падение дома Ашеров», Рауль Гарсия (Melusine Productions, R & R Communications Inc, Les Armateurs, The Big Farm) «Свежий гуакамоле», PES (PES) «Вверх тормашками», Тимоти Рекарт (National Film and Television School) «Мэгги Симпсон: День забот», Дэвид Силверман (Gracie Films) «Бумажный роман», Джон Кэхрс (Disney Animation Studios) «Tram», Микаэла Пэвлатова (Sacrebleu Productions)... подробнее