Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Захари Кристофер Фэй

Zachary Christopher Fay
Захари Кристофер Фэй
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 2010
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.04.2012 22:20

«Вспоминая...» и зритель, которому мягко стелят

У картины Хеннинга Карлсена «Вспоминая моих печальных шлюх», и без того рассчитанной на весьма притязательную аудиторию, не слишком простая прокатная судьба. Политкорректное западное общество, немного свихнувшееся на борьбе с педофилией, крайне осторожно восприняло историю любви 90-летнего журналиста Эль Сабио и юной девственницы Дельгадины: с ней не унывающий, веселый, в меру циничный старик, всегда пользовавшийся услугами ночных бабочек, собирается провести «безумную ночь любви». Сложно, очень сложно представить себе, что кто-то может любить кого-то не по правилам. Рассказать бы о педофилии библейским патриархам (а ведь, кажется, христианство все еще стоит на Ветхом Завете, правда?), которые брали в жены и тринадцатилетних девочек, да все они уже вкушают райские яблоки.

В общем, любовь не по правилам — это вам не простенькая история о туповатом парижском соблазнителе.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Вспоминая моих печальных шлюх
Вспоминая моих печальных шлюх (2011)

Memoria de mis putas tristes (6.00)
Kevin

Бунт ушастых
Бунт ушастых (2011)

Hop (5.30)
Jock Kid (в титрах отсутствует)

Девичник в Вегасе
Девичник в Вегасе (2011)

Bridesmaids (6.80)
Wedding Guest (в титрах отсутствует)

Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)
Extra (в титрах отсутствует)

Сайрус
Сайрус (2010)

Cyrus (4.80)
Joseph (в титрах отсутствует)

Милые обманщицы
Милые обманщицы (сериал) (2010)

Pretty Little Liars (7.60)
 Homecoming Student (в титрах отсутствует) (1 episode, 2010)

Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)
 School Student (в титрах отсутствует) (1 episode, 2010)

 Tyler's Baby Brother (в титрах отсутствует) (1 episode, 2002)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
весь топ
07.04.2012
«Вспоминая...» и зритель, которому мягко стелят

У картины Хеннинга Карлсена «Вспоминая моих печальных шлюх», и без того рассчитанной на весьма притязательную аудиторию, не слишком простая прокатная судьба. Политкорректное западное общество, немного свихнувшееся на борьбе с педофилией, крайне осторожно восприняло историю любви 90-летнего журналиста Эль Сабио и юной девственницы Дельгадины: с ней не унывающий, веселый, в меру циничный старик, всегда пользовавшийся услугами ночных бабочек, собирается провести «безумную ночь любви». Сложно, очень сложно представить себе, что кто-то может любить кого-то не по правилам. Рассказать бы о педофилии библейским патриархам (а ведь, кажется, христианство все еще стоит на Ветхом Завете, правда?), которые брали в жены и тринадцатилетних девочек, да все они уже вкушают райские яблоки. В общем, любовь не по правилам — это вам не простенькая история о туповатом парижском соблазнителе. Одноименный роман Габриэля Гарсиа Маркеса, живого классика мировой литературы и нобелевского лауреата, описывает нам Эль Сабио (Эмилио Эчеваррия, а также Дамиан Альказар и Захари Кристофер Фэй) именно таким, каков он и предстает в картине, а вот Дельгадина оказывается явно, нарочито старше книжного образа: из 14-летней девочки она превращается в 25-летнюю, немного аутичную женщину. К слову сказать, играющая девочку актриса в многочисленные поминальники вообще не попала, ее словно бы нет: мы соответственно тоже оставим ее безымянной — ведь это так морально — прикрыть глаза ладошкой и сделать вид, что того, что нам не нравится, просто не существует. Зато каждый может досмотреть картину до конца и остаться на финальные титры: Хеннинг Карлсен все-таки честнее прокатчиков, хотя тоже изрядно лукавит. Казус с актрисой превратил главного персонажа романа во второстепенную героиню, которая на самом деле — лишь инструмент, ключ. Этим ключом давняя подруга Эль Сабио, содержательница борделя Роза Кабаркас (Джеральдина Чаплин) вскрывает странного, очень умного и проницательного старикана. Два главных героя, Эль Сабио и Роза, похожи на опытных фехтовальщиков: они танцуют друг напротив друга, парируя тонкие, изящные удары, которые трудно понять со стороны. Их дуэль — главное изобретение режиссера: не случайно старик и содержательница дома терпимости спорят и на расстоянии. Даже кладя телефонные трубки, продолжают длящийся полвека разговор. На этом фоне Дельгадина, гадкий утенок-переросток, так и не сумевший стать лебедем, выглядит не прекрасной юной обольстительницей, а жалкой пародией на жрицу любви. Не умея преодолеть законы жанра, согласно которому обнаженная 14-летняя девочка — это почти сразу же длительный судебный процесс, Карлсен вынужденно рассказывает о том, что красота или смазливость, ухоженность или шарм — это вовсе не главное женское оружие. Вокруг Эль Сабио всегда было так много женщин, которыми можно было пользоваться вволю, что соблазниться одной молодостью он вряд ли бы смог даже в свои 90. Обаяние молодости — очень слабый довод, потому что молодость проходит, и старая работница дома терпимости Розы Кабаркас — Касильда (Анхела Молина) — только потому и может прогуливаться с главным героем по пыльным улицам южноамериканского городка, что когда-то, когда оба они были молоды, смогла хотя бы предложить журналисту любовь не за деньги. Дело, конечно, не в самом процессе оплаты, а в той степени свободы, которую, отдавая свои песо, получает мужчина. Мудрая Роза поняла именно это. Обворожительная, страстная, жадная до любви Химена (Доминика Палета), от которой Эль Сабио сбегает в публичный дом, ошибается, полагая, что отдав мужчине себя, можно его к себе привязать. Мужчине ведь не нужно все: он довольствуется необходимым, и стать для него необходимым, не лишая его пространства для маневра — вот задача для истинного полководца. Можно отдаться мужчине, можно до смерти мыть в его доме полы, но только та, что найдет в нем пораженного красотой и совершенством женского тела (и всего мира заодно) мальчика, может рассчитывать на ответное чувство. Только та, что сумеет не подарить любовь, как нечто отдельное от себя самой (как сорвать с шляпки уже мертвый цветок), а стать любовью, победит мужчину. Мать Эль Сабио (ее великолепно играет Алехандра Баррош), которая любила своего мальчика, ничего не требуя взамен и не разыгрывая из этой любви драму, возвращается к журналисту, благодаря некрасивой, странноватой и ничего не знающей о любви Дельгадине, и этого хватает. Никаких ухищрений, никаких уловок, никаких обольщений (да и не работает это все на столько лет посещавшем печальных и веселых шлюх герое): просто Роза возвращает журналисту единственное в его жизни настоящее чувство. Все, последний, выверенный до миллиметра укол. Не нужно любить мужчину, не нужно преклоняться перед ним или выполнять все его идиотские прихоти — не поможет. Станьте для него той самой, первой, истинной любовью, от которой он, стыдясь, сбежал в публичный дом — и он ваш навсегда. Можно даже не накладывать макияж и не рисовать на лице страшные узоры, просто будьте. Это так просто, что только содержательнице борделя под силу понять. И наконец, знаете что: если вы прочли этот текст до конца, то получите и распишитесь. Дельгадину играет Паола Медина, хотя это почему-то принято скрывать. Нам скрывать нечего. ... подробнее