Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол Уокер

Paul Walker
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 1921
Последний фильм: 1938
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

03.08.2019 17:35

«Четыре — это два раза по два». Рецензия на фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу»

Когда пару лет назад на экраны выруливал очередной «Форсаж», цифра восемь в его названии указывала на то, что с этим миром что-то не так. Теперь же выходит первый спин-офф серии с участием Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема, грациозно перетянувших с «семьи» Вина Дизеля все внимание на себя. «Хоббс и Шоу» — уникальная вещь. По сути, сам факт существования этого фильма оправдывает всю «форсажную» франшизу и воздает по заслугам всем, кто старательно пересматривал каждую из восьми ее частей. Это был долгий, для кого-то мучительный, для кого-то приятный, подготовительный период к данному, без шуток, событию в нише развлекательного голливудского кино, снятого с размахом и чувством полнейшего самосознания. Время сделать удивленное лицо: новый «Форсаж» — лучший блокбастер года, который вряд ли уже уступит этот титул кому-либо за оставшиеся пять месяцев.

Для тех, кто в танке (глупый каламбур, напоминающий о событиях восьмой части, где герои на реактивном танке гнались за подлодкой по льду в Сибири), стоит напомнить, из чего вырос «Хоббс и Шоу». Скалообразный, идущий напролом Люк Хоббс (Джонсон) вошел во франшизу в пятом фильме, тогда еще выступая как антагонист семейки Торетто (Дизель) и Брайана О’Коннера (Пол Уокер). В следующей части он уже переметнулся, так скажем, на сторону добра. Тогда же был представлен и элегантный Декард Шоу (Стэйтем), заскочивший на огонек в послетитровой сцене, обозначив себя как главного злодея части седьмой. И наконец уже в восьмой главе нескончаемой эпопеи эти двое получили множество общих сцен, которые по тону и ритму очень сильно контрастировали со всем остальным содержанием картины. Другими словами, от их взаимной ненависти друг к другу экран искрился, а словесные перепалки Хоббса и Шоу захватывали лучше любой экшен-сцены, в то время как мелодраматическая линия самого Торетто с его ребенком, предательством любимой и бла-бла-бла (даже скучно перечислять) вводили в полнейшее уныние.
Читать полностью
Поделиться:

02.04.2014 14:39

Съемки «Форсажа 7» возобновлены

Портал TotalFilm сообщил о возобновлении съемок фильма «Форсаж 7», роли в котором исполняют Дуэйн «Скала» Джонсон, Вин Дизель и Джейсон Стэтхем. Режиссер картины Джеймс Ван подтвердил эту информацию, разместив в своем инстаграме фото со съемок.

После трагической смерти Пола Уокера съемочный процесс был приостановлен на несколько месяцев, однако сейчас работа над картиной продолжилась.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.73

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Ein kleinwüchsiger Artist in der Pension

Die klugen Frauen
Die klugen Frauen (1936)
(0.00)
Der Zwerg (as Paul Wolka-Walker)

Blinde Passagiere
Blinde Passagiere (1936)
(0.00)
Goliath, der Zwerg

Sein größter Bluff
Sein größter Bluff (1927)
(6.40)
Goliath, a dwarf

Das kalte Herz
Das kalte Herz (1924)
(0.00)

Der große Wurf
Der große Wurf (1922)
(0.00)
Hotelboy

Grausige Nächte
Grausige Nächte (1921)
(0.00)



Telegram-канал

Топ 250
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
весь топ
03.08.2019
«Четыре — это два раза по два». Рецензия на фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу»

Когда пару лет назад на экраны выруливал очередной «Форсаж», цифра восемь в его названии указывала на то, что с этим миром что-то не так. Теперь же выходит первый спин-офф серии с участием Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема, грациозно перетянувших с «семьи» Вина Дизеля все внимание на себя. «Хоббс и Шоу» — уникальная вещь. По сути, сам факт существования этого фильма оправдывает всю «форсажную» франшизу и воздает по заслугам всем, кто старательно пересматривал каждую из восьми ее частей. Это был долгий, для кого-то мучительный, для кого-то приятный, подготовительный период к данному, без шуток, событию в нише развлекательного голливудского кино, снятого с размахом и чувством полнейшего самосознания. Время сделать удивленное лицо: новый «Форсаж» — лучший блокбастер года, который вряд ли уже уступит этот титул кому-либо за оставшиеся пять месяцев. Для тех, кто в танке (глупый каламбур, напоминающий о событиях восьмой части, где герои на реактивном танке гнались за подлодкой по льду в Сибири), стоит напомнить, из чего вырос «Хоббс и Шоу». Скалообразный, идущий напролом Люк Хоббс (Джонсон) вошел во франшизу в пятом фильме, тогда еще выступая как антагонист семейки Торетто (Дизель) и Брайана О’Коннера (Пол Уокер). В следующей части он уже переметнулся, так скажем, на сторону добра. Тогда же был представлен и элегантный Декард Шоу (Стэйтем), заскочивший на огонек в послетитровой сцене, обозначив себя как главного злодея части седьмой. И наконец уже в восьмой главе нескончаемой эпопеи эти двое получили множество общих сцен, которые по тону и ритму очень сильно контрастировали со всем остальным содержанием картины. Другими словами, от их взаимной ненависти друг к другу экран искрился, а словесные перепалки Хоббса и Шоу захватывали лучше любой экшен-сцены, в то время как мелодраматическая линия самого Торетто с его ребенком, предательством любимой и бла-бла-бла (даже скучно перечислять) вводили в полнейшее уныние. Химию между Джонсоном и Стэйтемом нельзя было игнорировать, и, слава богу, это заметили не только зрители, но и продюсеры франшизы, давшие зеленый свет отдельному фильму только с этими двумя звездами боевиков. Кроме того, сам подход к истории разительно отличается: впервые не героев пытаются всунуть в заезженный до истертых шин «форсажный» нарратив, перебитый скрипящими от пафоса цитатами, а все происходящее отталкивается исключительно от образов главных героев. Да и режиссера выбрали не из привычной студийной обоймы, а Дэвида Литча, который доказал, что умеет работать и с крутым экшеном («Джон Уик»), и с бесперебойным потоком шуток на любой вкус и цвет («Дэдпул 2»). «Хоббс и Шоу» — это полноценный трэш и угар; боевик, который с безумными глазами творит безумные вещи, не поддающиеся здравому смыслу, но заражающие своим адреналином. Безрассудный, глупый, но полностью очаровывающий и своей глупостью, и своей безрассудностью блокбастер, которых в Голливуде больше не делают. Чтобы наслаждаться захватывающими экшен-сценами и нескончаемым обменом острот от Шоу и Хоббса в адрес друг друга, не нужен даже оригинальный сюжет. Очередной вирус, созданный чокнутым русским ученым, способный погубить все человечество? Такой сюжет стал бы грушей для битья где угодно, но только не в «Хоббсе и Шоу», ибо фильм прекрасно понимает, что такое самоирония. Пока его герои высмеивают друг друга, кино с успехом смеется над самим собой прямо вместе со зрителями. Каждая фраза тут — готовая цитата, но преподносится она не томным голосом Торетто, словно только что перечитавшего очередной философский трактат, а с одной лишь целью — заставить зрителя смеяться над происходящим и получать удовольствие. По мемам в интернете мы знаем, что Стэйтем — главный поставщик «пацанских» цитат, и, естественно, в фильме на этом зиждется множество шуток. Но Литч решил прокачать и Джонсона, позволив ему цитировать аж самого Ницше! И вы после этого все еще серьезно относитесь к данной картине? Вообще, привычная критика в адрес такого произведения, как «Хоббс и Шоу», не может работать априори. Кто-то сделает умное лицо и будет плеваться от глупого вторичного сюжета, аргументируя тем, что он выше «такого кино», где преобладает токсичная маскулинность и наигранный пафос. Другой же отыщет сразу несколько важных тем, поднимаемых фильмом, вроде того, что надо не забывать о своих корнях и постоянно укреплять семейные узы. Оба будут по-своему правы, но будут и категорически заблуждаться. Нельзя относиться серьезно к тому, кто не относится серьезно к себе, так же как и невозможно не засмеяться вместе с тем, кто последовательно смеется над самим с собой. Перед нами кино о том, как перекаченный громила и натренированный аристократ пытаются спасти мир от «Черного Супермена» (Идрис Эльба), человека-киборга, одержимого мыслью о геноциде, чья секретная база находится в Чернобыле. О какой критике здесь вообще может идти речь? За восемь частей оригинальный «Форсаж» превратился в настоящий капустник из персонажей, один неинтереснее другого. Если кто-то и выделяется из них, то только потому что на нем висит ярлык: «шутник», «хакер» и так далее. В «Хоббсе и Шоу» удивительно пестрый набор персонажей, каждый из которых способен затмить любого из шайки Торетто. Кроме заглавного термоядерного дуэта и прекрасно вписывающегося в формат фильма злодея Эльбы, шквала аплодисментов в свой адрес достойна Ванесса Кирби. Как же долго и мучительно зрителя пытались убедить в крутизне героини Мишель Родригес, чтобы она не уступала в кадре даже самому Вину Дизелю (к слову, так и не убедили), и как изящно во франшизу врывается Кирби. Ее персонажа зовут Хэтти, она — сестра Шоу, такая же отвязная и острая на язык, так что вполне бы смогла в одиночку вытащить свой собственный спин-офф. Конечно, руки чешутся упомянуть еще два звездных камео, которые оставляют после себя приятнейшие впечатления, но не хочется портить эффект тем, кому просмотр только предстоит. Говорит ли это что-то о сегодняшнем состоянии голливудского развлекательного кино или нет, но «Хоббс и Шоу» — лучший блокбастер, который вы увидите в 2019 году. Безбашенный боевик, затягивающий в водоворот юмора и экшена, чье безумие и сознательный самостеб перекрывает любые попытки сформировать взвешенную претензию в свой адрес. Дэвид Литч снял образцовое бадди-муви, в котором химией между Стэйтемом и Джонсоном можно тасовать тектонические плиты как игральные карты, а от крутизны героини Кирби — улететь в космос (куда только поглядывает «дизельная семья»). И не забудьте, направляясь в кинотеатр, прихватить с собой блокнотик: после просмотра вам наверняка захочется придумать свою броскую фразочку из разряда «четыре — это два раза по два».... подробнее
02.04.2014
Съемки «Форсажа 7» возобновлены

Портал TotalFilm сообщил о возобновлении съемок фильма «Форсаж 7», роли в котором исполняют Дуэйн «Скала» Джонсон, Вин Дизель и Джейсон Стэтхем. Режиссер картины Джеймс Ван подтвердил эту информацию, разместив в своем инстаграме фото со съемок. После трагической смерти Пола Уокера съемочный процесс был приостановлен на несколько месяцев, однако сейчас работа над картиной продолжилась. Съемки фильма продлятся шесть–восемь недель. Герой Пола, Брайан О’Коннор, появится в виде анимированной модели Уокера, созданной с помощью технологии CGI. Премьера фильма «Форсаж 7» перенесена на 10 апреля 2015 года.... подробнее