Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Павел Воля

Pavel Volya
Павел Воля
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 179
Родился: 14 марта 1979, Рыбы (45 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

31.01.2018 21:36

Бокс-офис России отправился бегать в лабиринте

Последние выходные января принесли кинотеатрам выручку порядка 852 млн руб., а также ознаменовались сменой лидера бокс-офиса. Команда советских баскетболистов, три недели подряд занимавшая первую строчку финансового рейтинга и установившая все возможные рекорды от самого кассового российского фильма в истории проката до рекордных сборов четвертого уикенда, наконец-то уступила свое место другой картине.

Вырвать пальму первенства у «Движения вверх» оказалось под силу заключительной части популярной подростковой франшизы «Бегущий в лабиринте». Фантастический боевик Уэса Болла по роману писателя Джеймса Дашнера освоил в премьерный уикенд 248 млн руб. «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» показал себя на старте лучше первой части франшизы, однако результаты второго фильма догнать все же не смог. В сентябре 2014 года оригинальная картина заработала в первые выходные около 215 млн руб., тогда как «Испытание огнем» спустя год освоило уже 280 млн руб. Что касается итоговых сборов, то они составили 536 млн руб. и 555 млн руб. соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

03.06.2011 22:25

Калугина and Новосельцев: рецензия на ремейк «Служебного романа»

Иногда хочется забросить на дальнюю полку все заумные шедевры кинематографа с тысячей скрытых смыслов и хорошенько разгрузить мозг просмотром какой-нибудь незамысловатой прямолинейной ерунды. Но не настолько незамысловатой, чтоб стошнило в конце из-за того, что половина актеров переигрывает, а другая вообще не актеры.

Как один из вариантов разгрузки мозга мы предлагаем вам использовать вышедший недавно ремейк всем известного и всеми любимого киношлягера Служебный роман. Наше время. Да, мы знаем, уже названы миллион причин, чтобы не смотреть это кино вообще никогда, но мы не послушались, посмотрели, и вот что имеем сказать.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.71

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Zомбоящик
Zомбоящик (2017)

(0.00)

С новым годом, мамы!
С новым годом, мамы! (2012)

S Novym godom, mamy! (4.60)

Служебный роман. Наше время
Служебный роман. Наше время (2011)

Sluzhebnyy roman. Nashe vremya (5.60)
Vadik

Potseluy skvoz stenu
Potseluy skvoz stenu (2011)
(4.80)

Любовь в большом городе 2
Любовь в большом городе 2 (2010)

Lyubov v bolshom gorode 2 (6.20)
Gamlet

Nevesta lyuboy tsenoy
Nevesta lyuboy tsenoy (2009)
(4.50)
Stasik

Самый лучший фильм
Самый лучший фильм (2008)

Samyy luchshiy film (3.00)
Tima Milan

Platon
Platon (2008)
(5.40)
Platon

Himself - Performer / Presenter / Nominee

Premiya Muz-TV 2008
Premiya Muz-TV 2008 (2008)
(3.10)
Himself - Nominee

Где логика?
Где логика? (0)

Gde logika? (4.00)
 Gamer / ... 2 episodes, 2015-2017

(0)
(0.00)
Pavel Volya

(0)
(0.00)
Pavel Volya

(0)
(0.00)
 Self - Guest / ... 4 episodes, 2012-2020

(0)
(0.00)
 Self (2014) unknown episodes

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
unknown episodes

Иван Васильевич меняет всё
Иван Васильевич меняет всё (0)

Ivan Vasilievich menyaet vsyo (0.00)
Shvedskiy posol

СамоИрония судьбы
СамоИрония судьбы (0)

SamoIroniya sudby (0.00)
«Pavel» / Shvedskiy posol

Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2013)

Premiya Muz-TV 2012
Premiya Muz-TV 2012 (2012)
(0.00)
Себя - Nominee

Premiya Muz-TV 2011
Premiya Muz-TV 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Nominee

Premiya Muz-TV 2010
Premiya Muz-TV 2010 (2010)
(0.00)
Himself - Presenter

Premiya Muz-TV 2009
Premiya Muz-TV 2009 (2009)
(3.30)
Himself - Nominee

Premiya Muz-TV 2008
Premiya Muz-TV 2008 (2008)
(3.10)
Himself - Nominee

Zolotoy grammofon 2008
Zolotoy grammofon 2008 (2008)
(3.00)
Himself - Host

Себя - Performer / Presenter / Nominee

Himself - Host / Performer


Telegram-канал

Топ 250
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
весь топ
31.01.2018
Бокс-офис России отправился бегать в лабиринте

Последние выходные января принесли кинотеатрам выручку порядка 852 млн руб., а также ознаменовались сменой лидера бокс-офиса. Команда советских баскетболистов, три недели подряд занимавшая первую строчку финансового рейтинга и установившая все возможные рекорды от самого кассового российского фильма в истории проката до рекордных сборов четвертого уикенда, наконец-то уступила свое место другой картине. Вырвать пальму первенства у «Движения вверх» оказалось под силу заключительной части популярной подростковой франшизы «Бегущий в лабиринте». Фантастический боевик Уэса Болла по роману писателя Джеймса Дашнера освоил в премьерный уикенд 248 млн руб. «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» показал себя на старте лучше первой части франшизы, однако результаты второго фильма догнать все же не смог. В сентябре 2014 года оригинальная картина заработала в первые выходные около 215 млн руб., тогда как «Испытание огнем» спустя год освоило уже 280 млн руб. Что касается итоговых сборов, то они составили 536 млн руб. и 555 млн руб. соответственно. Мнения рецензентов о продолжении приключений компании отважных героев разделились. Одни были рады наконец-то увидеть заключительную часть антиутопии, выход которой из-за травмы исполнителя главной роли, Дилана О'Брайна, отложили на целый год, и называют триквел вполне неплохим финалом истории. Другие же зрители жалуются на скучный сценарий, деревянных персонажей, многочисленные клише, а также однообразный, пусть и качественно поставленный экшен. Хоть спортивная драма «Движение вверх» и опустилась на вторую строчку бокс-офиса, но в топе она продолжает держаться вот уже пятую неделю подряд. Минувшие выходные принесли фильму Антона Мегердичева дополнительные 213 млн руб., сборы ленты тем самым просели на 40% по сравнению с прошлым уикендом. Всего же в копилке картины на данный момент лежит 2,7 млрд руб. Единственный конкурент «Движения вверх» по рейтингу самых кассовых фильмов за всю современную историю российского проката, фантастический блокбастер «Аватар», в 2010 году за тот же период времени заработал 2,63 млрд руб. Ну а в общей сложности фильм Джеймса Кэмерона собрал тогда 3,64 млрд руб. С третьего места стартовала еще одна новинка минувшей недели — комедия от компании Comedy Club Production и телеканала ТНТ под названием «Zомбоящик». Фильм, представляющий собой набор пародийных скетчей, высмеивающих современное телевидение, в премьерный уикенд смог записать на свой счет 115 млн руб. Зрители, решившиеся отправиться в кинотеатры на очередное творение Гарика Харламова, Павла Воли и Александра Реввы, в подавляющем большинстве описывают фильм словом «треш». Отсутствие актерской игры как таковой, пошлые сюжеты и проходные повторяющиеся шутки оставили равнодушными даже самых заядлых поклонников Comedy Club и его резидентов. Семейная лента режиссера Пола Кинга о приключениях говорящего медведя Паддингтона на этой неделе получила полноценный четырехдневный уикенд, в результате чего ее сборы увеличились почти на 20% по сравнению с премьерными выходными и составили 105 млн руб. В общей сложности на счету сиквела сейчас чуть более 215 млн руб. Безусловно, проблемы с неожиданным переносом даты релиза сильно подкосили сборы фильма. Так, первые «Приключения Паддингтона» в 2015 году за две недели проката заработали 303 млн руб., а всего им удалось тогда получить от зрителей почти 400 млн руб. Однако серьезных конкурентов в жанре семейного кино у «Приключений Паддингтона 2» в ближайшее время не предвидится, так что, возможно, новая история о пушистом любителе апельсинового мармелада еще сможет догнать результаты прошлой части. Со второй строчки на пятую опустился хоррор «Астрал 4: Последний ключ». На минувших выходных четвертая часть популярной кинофраншизы о мистических приключениях экстрасенса в исполнении актрисы Лин Шэй получила от зрителей 63 млн руб. Всего же после нескольких дней превью и двух недель официальных показов в копилке «Последнего ключа» значится 364 млн руб., что делает картину самой финансово успешной из всех фильмов серии в нашем прокате.... подробнее
03.06.2011
Калугина and Новосельцев: рецензия на ремейк «Служебного романа»

Иногда хочется забросить на дальнюю полку все заумные шедевры кинематографа с тысячей скрытых смыслов и хорошенько разгрузить мозг просмотром какой-нибудь незамысловатой прямолинейной ерунды. Но не настолько незамысловатой, чтоб стошнило в конце из-за того, что половина актеров переигрывает, а другая вообще не актеры. Как один из вариантов разгрузки мозга мы предлагаем вам использовать вышедший недавно ремейк всем известного и всеми любимого киношлягера Служебный роман. Наше время. Да, мы знаем, уже названы миллион причин, чтобы не смотреть это кино вообще никогда, но мы не послушались, посмотрели, и вот что имеем сказать. Понятно, что ремейк подразумевает тех же героев и примерно тот же сюжет, но в новых декорациях. В Служебном романе 2 эти декорации максимально приближены к нашим реалиям. Калугина посещает бизнес-тренинги, ее секретарь — типичный представитель касты метросексуалов, в сюжет подмешано немножко шпионажа, без которого в современном бизнесе никуда, добавлен секс на рабочем месте, что тоже случается в больших компания сплошь и рядом. И даже самохваловская вечеринка для своих, на которой в оригинальном варианте Новосельцев так отчаянно пел и танцевал, здесь реинкарнировалась в настоящий корпоратив. Сцену охмурения Новосельцевым Калугиной особенно рекомендуем к просмотру всем поклонникам рэпера Ноггано. Конечно, актерскому таланту Ходченковой далеко до гения Алисы Бруновны, и Вова Зеленский тоже не совсем Мягков, но нельзя сказать, что они не справились со своими ролями. Светлана Ходченкова, у которой за плечами большой опыт изображения самых разных женских чувств, в некоторых сценах была очень убедительна, хотя иногда и зависала (если вас интересует процентное соотношение — примерно 80 на 20). Зеленский, конечно, на ее фоне немножко потерялся, но в целом смущался и хорохорился, как положено настоящему Анатолию Ефремовичу, тоже вполне убедительно. К сожалению, при явных стараниях и неплохих данных этим актерам не удалось ни повторить, ни создать заново ту магию, то волшебство отношений, которое соткалось в 1977 году на студии Мосфильм между Фрейндлих и Мягковым. Из-за этого волшебства, собственно, мы и пересматриваем старый фильм по несколько раз в году. Новый не будем, да от нас этого и не ждут. Любопытно было посмотреть на Марата Башарова в роли Самохвалова, чуть менее любопытно — на няню Вику в роли Рыжовой, и как-то обидно оказалось, что нас лишили грустной развязки их отношений. Зато «секретут» Вадик в исполнении Паши Воли всем понравился. Еще бы — «стильный, модный, современный», да и сыграл неплохо, мог бы хуже. Саундтрек второго Служебного романа вызывает чувства противоречивые. Во-первых, там время от времени играет оригинальная тема с до боли знакомыми басами и подразумевающая дальнейшее «моей душе покоя нет». Эту музыку, конечно, всегда слушать приятно и радостно, даже если бы на экране транслировали мертвых животных. Но тут появляется «во-вторых» — а именно мелодии, надерганные из разных кинохитов, как будто наугад. Они тоже приятные и любимые («Halleluja» Rea Garvey, «You're beautiful» James Blant, «After Dark» Tito & Tarantula), но пока подсознание радуется и пританцовывает, сознание в недоумении: «Ну и зачем это здесь? К чему?» Хотели, наверно, как в Брате-2, немножко выехать за счет хитов, но то ли хиты не те, то ли выезжать некуда. Чуть не забыли! Ведь сегодня одним из главных критериев оценки отечественного кино является объем продакт-плейсмента. И этот ремейк не исключение, но к чести не особо алчных создателей, реклама здесь присутствует в объемах, не выходящих за пределы зрительского комфорта. Проще говоря, не столько бесит, сколько умиляет. Запивайте витаминки коньяком, дорогие зрители! Сравнивать новое кино с оригиналом, наверно, неуместно. Думается, создатели ремейка и не ставили перед собой цель снять нечто гениальное. Об этом, кстати, нам намекает и слоган второго Служебного романа: «Фильм основан на реальном шедевре». И эта картина действительно дает хороший отдых голове, не вызывая при этом желания уехать из страны или подать в суд на всех актеров за моральный ущерб. Приятного просмотра!... подробнее