Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер Гринуэй

Peter Greenaway
Питер Гринуэй
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 05 апреля 1942, Овен (81 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Питер Гринуэй

Новости

28.09.2023 15:32

Умер Майкл Гэмбон

Сэр Майкл Гэмбон, чья выдающаяся актерская карьера началась с Национального театра Лоуренса Оливье и расширилась до ролей в «Поющем детективе» и франшизе о Гарри Поттере, умер в возрасте 82 лет.

В заявлении его жены леди Гэмбон говорится следующее: «Мы с глубоким прискорбием сообщаем о смерти сэра Майкла Гэмбона. Любимый муж и отец, Майкл мирно скончался в больнице в окружении жены Анны и сына Фергуса из-за последствий пневмонии. Майклу было 82 года. Мы просим вас уважать нашу частную жизнь в это тяжелое время и благодарим вас за слова поддержки и любви».
Читать полностью
Поделиться:

02.10.2019 13:44

Питер Гринуэй отправит Моргана Фримана в Италию

Морган Фриман согласился исполнить главную роль и выступить одним из продюсеров в новом проекте Питера Гринуэя, получившем название Lucca Mortis. Помимо Фримана продюсировать драму будут Лори МакКрири из их компании Revelations Entertainment, а также давний партнер Питера Кеес Касандер, для которого эта картина станет уже 15-й совместной работой с прославленным британским автором. Начало съемок запланировано на март следующего года.

В центре сюжета — писатель, главным и последним приключением в жизни которого станет, судя по всему, его собственная смерть. Сам он живет и работает в нью-йоркском районе Маленькая Италия, но, взяв творческий отпуск, решает отправиться в Италию настоящую, а именно — в тосканскую Лукку. Там он примется исследовать свои корни и заполнять пробелы в собственной жизни.
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2019 17:42

Йоргос Лантимос: «''Фаворитка'' никогда не станет уроком истории»

Режиссер Йоргос Лантимос известен зрителям прежде всего своими фантастическими антиутопиями, включая фильмы «Лобстер» и «Клык». Но последняя работа греческого постановщика, картина «Фаворитка», перенесла поклонников Лантимоса на не вполне привычную территорию — двор английской Королевы Анны, хозяйки престола Соединенного Королевства в начале XVIII века. Фильм, в основе сюжета которого лежит ее краткое и неспокойное правление, уже получил более 100 кинонаград, а также десять номинаций на «Оскар» — столько же добилась только «Рома» Альфонсо Куарона. В интервью Йоргос Лантимос рассказал, почему на съемках веселятся все, кроме него, зачем в его фильмах такое количество секса и какую роль в сюжете «Фаворитки» играют кролики.

«Фаворитка» — ваш первый фильм, для которого сценарий писали не вы сами, хотя ваше влияние на него ощущается очень сильно...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.32

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Эйзенштейн в Гуанахуато
Эйзенштейн в Гуанахуато (2014)

Eisenstein in Guanajuato (6.60)

Гольциус и Пеликанья компания
Гольциус и Пеликанья компания (2012)

Goltzius and the Pelican Company (7.20)

Рембрандт: Я обвиняю
Рембрандт: Я обвиняю (2008)

Rembrandt's J'Accuse...! (7.10)

Заселяя замки Венарии-Реале
Заселяя замки Венарии-Реале (2007)

Peopling the Palaces at Venaria Reale (6.60)

Тайны "Ночного дозора"
Тайны "Ночного дозора" (2007)

Nightwatching (6.50)

Жизнь в чемоданах
Жизнь в чемоданах (2005)

A Life in Suitcases (6.60)

Чемоданы Тульса Люпера: Часть 2
Чемоданы Тульса Люпера: Часть 2 (2004)

The Tulse Luper Suitcases, Part 2: Vaux to the Sea (7.10)


Чемоданы Тульса Люпера: Часть 3
Чемоданы Тульса Люпера: Часть 3 (2003)

The Tulse Luper Suitcases, Part 3: From Sark to the Finish (6.90)


Человек в ванной
Человек в ванной (2001)

The Man in the Bath (5.30)

8 1/2 женщин
8 1/2 женщин (1999)

8 ½ Women (5.60)

Смерть композитора
Смерть композитора (1999)

The Death of a Composer: Rosa, a Horse Drama (5.70)

Мост
Мост (1997)

The Bridge (4.50)

Интимный дневник
Интимный дневник (1996)

The Pillow Book (6.50)

Ступени 1, Женева
Ступени 1, Женева (1995)

Stairs 1 Geneva (6.40)

Дитя Макона
Дитя Макона (1993)

The Baby of Mâcon (6.50)

Дарвин
Дарвин (1993)

Darwin (6.80)

Роза
Роза (1992)

Rosa (6.20)


Книги Просперо
Книги Просперо (1991)

Prospero's Books (6.60)

Прогулка по библиотеке Просперо
Прогулка по библиотеке Просперо (1991)

A Walk Through Prospero's Library (6.70)

Смерть на Сене
Смерть на Сене (1991)

Death in the Seine (7.50)

Повар, вор, его жена и её любовник
Повар, вор, его жена и её любовник (1989)

The Cook the Thief His Wife & Her Lover (7.40)

Рукопожатие Хуберта Балса
Рукопожатие Хуберта Балса (1989)

Hubert Bals Handshake (5.50)

Отсчет утопленников
Отсчет утопленников (1988)

Drowning by Numbers (7.10)

Живот архитектора
Живот архитектора (1987)

The Belly of an Architect (6.70)

26 ванных комнат
26 ванных комнат (1985)

Inside Rooms: 26 Bathrooms, London & Oxfordshire, 1985 (7.40)

Делая всплеск
Делая всплеск (1984)

Making a Splash (6.10)

Побережье
Побережье (1983)

The Coastline (6.60)

Четыре американских композитора
Четыре американских композитора (1983)

Four American Composers (7.60)

Контракт рисовальщика
Контракт рисовальщика (1982)

The Draughtsman's Contract (7.20)

Зандра Роудз
Зандра Роудз (1981)

Zandra Rhodes (5.20)

Теренс Конран
Теренс Конран (1981)

Terence Conran (4.70)

Деревня Лэкок
Деревня Лэкок (1980)

Lacock Village (0.00)

Возмездие Бога
Возмездие Бога (1980)

Act of God (6.10)

Падения
Падения (1980)

The Falls (7.50)

Замок Лидс
Замок Лидс (1979)

Leeds Castle (4.80)

Художницы
Художницы (1979)

Women Artists (4.90)

Путешествие по букве H
Путешествие по букве H (1979)

A Walk Through H: The Reincarnation of an Ornithologist (7.60)

Намного лучше остальных
Намного лучше остальных (1978)

Cut Above the Rest (4.30)

Малыш Эдди
Малыш Эдди (1978)

Eddie Kid (4.90)


Путешествие по цифрам
Путешествие по цифрам (1976)

Goole by Numbers (6.80)

Вода
Вода (1975)

Water (6.20)

Окна
Окна (1975)

Windows (6.90)

Жертвы воды
Жертвы воды (1975)

Water Wrackets (6.20)

"House" начинается с Н (1973)

H Is for House (6.60)

Эрозия
Эрозия (1971)

Erosion (6.10)

Интервалы
Интервалы (1969)

Intervals (6.00)

5 открыток из столиц мира
5 открыток из столиц мира (1967)

5 Postcards from Capital Cities (5.50)

Революция
Революция (1967)

Revolution (4.60)

Поезд
Поезд (1966)

Train (6.30)

Дерево
Дерево (1966)

Tree (5.00)

Смерть настроения
Смерть настроения (1962)

Death of Sentiment (5.50)

Lucca Mortis
Lucca Mortis (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Эйзенштейн в Гуанахуато
Эйзенштейн в Гуанахуато (2014)

Eisenstein in Guanajuato (6.60)

Гольциус и Пеликанья компания
Гольциус и Пеликанья компания (2012)

Goltzius and the Pelican Company (7.20)

Рембрандт: Я обвиняю
Рембрандт: Я обвиняю (2008)

Rembrandt's J'Accuse...! (7.10)

Тайны "Ночного дозора"
Тайны "Ночного дозора" (2007)

Nightwatching (6.50)

Заселяя замки Венарии-Реале
Заселяя замки Венарии-Реале (2007)

Peopling the Palaces at Venaria Reale (6.60)

Жизнь в чемоданах
Жизнь в чемоданах (2005)

A Life in Suitcases (6.60)

Образы Европы
Образы Европы (2004)

Visions of Europe (6.00)

Чемоданы Тульса Люпера: Часть 2
Чемоданы Тульса Люпера: Часть 2 (2004)

The Tulse Luper Suitcases, Part 2: Vaux to the Sea (7.10)



Чемоданы Тульса Люпера: Часть 3
Чемоданы Тульса Люпера: Часть 3 (2003)

The Tulse Luper Suitcases, Part 3: From Sark to the Finish (6.90)

8 1/2 женщин
8 1/2 женщин (1999)

8 ½ Women (5.60)

Смерть композитора
Смерть композитора (1999)

The Death of a Composer: Rosa, a Horse Drama (5.70)

Интимный дневник
Интимный дневник (1996)

The Pillow Book (6.50)

Дитя Макона
Дитя Макона (1993)

The Baby of Mâcon (6.50)

Дарвин
Дарвин (1993)

Darwin (6.80)


Книги Просперо
Книги Просперо (1991)

Prospero's Books (6.60)

Смерть на Сене
Смерть на Сене (1991)

Death in the Seine (7.50)

Рукопожатие Хуберта Балса
Рукопожатие Хуберта Балса (1989)

Hubert Bals Handshake (5.50)

Повар, вор, его жена и её любовник
Повар, вор, его жена и её любовник (1989)

The Cook the Thief His Wife & Her Lover (7.40)

Боязнь воды
Боязнь воды (1988)

Fear of Drowning (6.10)

Отсчет утопленников
Отсчет утопленников (1988)

Drowning by Numbers (7.10)

Живот архитектора
Живот архитектора (1987)

The Belly of an Architect (6.70)

Четыре американских композитора
Четыре американских композитора (1983)

Four American Composers (7.60)

Контракт рисовальщика
Контракт рисовальщика (1982)

The Draughtsman's Contract (7.20)

Зандра Роудз
Зандра Роудз (1981)

Zandra Rhodes (5.20)

Падения
Падения (1980)

The Falls (7.50)

Путешествие по букве H
Путешествие по букве H (1979)

A Walk Through H: The Reincarnation of an Ornithologist (7.60)


Путешествие по цифрам
Путешествие по цифрам (1976)

Goole by Numbers (6.80)

Жертвы воды
Жертвы воды (1975)

Water Wrackets (6.20)

Вода
Вода (1975)

Water (6.20)

Окна
Окна (1975)

Windows (6.90)

"House" начинается с Н (1973)

H Is for House (6.60)

Эрозия
Эрозия (1971)

Erosion (6.10)

Интервалы
Интервалы (1969)

Intervals (6.00)

5 открыток из столиц мира
5 открыток из столиц мира (1967)

5 Postcards from Capital Cities (5.50)

Революция
Революция (1967)

Revolution (4.60)

Поезд
Поезд (1966)

Train (6.30)

Дерево
Дерево (1966)

Tree (5.00)

Смерть настроения
Смерть настроения (1962)

Death of Sentiment (5.50)

Lucca Mortis
Lucca Mortis (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


8 1/2 женщин
8 1/2 женщин (1999)

8 ½ Women (5.60)
(в титрах отсутствует)

Смерть композитора
Смерть композитора (1999)

The Death of a Composer: Rosa, a Horse Drama (5.70)
Narrator

Peter Greenaway

Narrator

Ступени 1, Женева
Ступени 1, Женева (1995)

Stairs 1 Geneva (6.40)
Narrator

Рукопожатие Хуберта Балса
Рукопожатие Хуберта Балса (1989)

Hubert Bals Handshake (5.50)
Narrator

Боязнь воды
Боязнь воды (1988)

Fear of Drowning (6.10)
Narrator

Падения
Падения (1980)

The Falls (7.50)
Interviewer

Dear Phone
Dear Phone (1977)
(6.10)
Narrator

Окна
Окна (1975)

Windows (6.90)
Narrator (голос)

"House" начинается с Н (1973)

H Is for House (6.60)
Voice

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Michael Balcon Award Recipient

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

Оператор [ скрыть ]



Жертвы воды
Жертвы воды (1975)

Water Wrackets (6.20)

Окна
Окна (1975)

Windows (6.90)

"House" начинается с Н (1973)

H Is for House (6.60)

Играл себя [ скрыть ]


Тинторетто: Бунтарь в Венеции
Тинторетто: Бунтарь в Венеции (2019)

Tintoretto. A Rebel in Venice (7.80)
Себя

Удивительный мир Иеронима Босха
Удивительный мир Иеронима Босха (2016)

The Curious World of Hieronymus Bosch (7.50)
Себя

Рембрандт: Я обвиняю
Рембрандт: Я обвиняю (2008)

Rembrandt's J'Accuse...! (7.10)
Себя / Public Prosecutor (в титрах отсутствует)

Chaos and Order
Chaos and Order (2008)
(0.00)
Himself

Себя - Commentary, Dear Phone (голос)

Himself



Telegram-канал

Топ 250
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
весь топ
28.09.2023
Умер Майкл Гэмбон

Сэр Майкл Гэмбон, чья выдающаяся актерская карьера началась с Национального театра Лоуренса Оливье и расширилась до ролей в «Поющем детективе» и франшизе о Гарри Поттере, умер в возрасте 82 лет. В заявлении его жены леди Гэмбон говорится следующее: «Мы с глубоким прискорбием сообщаем о смерти сэра Майкла Гэмбона. Любимый муж и отец, Майкл мирно скончался в больнице в окружении жены Анны и сына Фергуса из-за последствий пневмонии. Майклу было 82 года. Мы просим вас уважать нашу частную жизнь в это тяжелое время и благодарим вас за слова поддержки и любви». Гэмбон окончил школу в 15 лет и, в отличие от многих своих сверстников, не получил формального образования в театральной школе, а набирался опыта, выступая в любительских постановках. Он родился в Дублине в 1940 году, его отец переехал в Лондон и во время Второй мировой войны служил полицейским в резерве. После войны мать перевезла Гэмбона в Англию. Позднее они переехали в Кент, где в возрасте 16 лет юноша начал проходить инженерную практику на заводе Vickers Armstrong. Тогда же Майкл начал подрабатывать в любительском театре в качестве монтировщика декораций, а затем оказался и на сцене, начав с небольших ролей. Среди знаковых экранных работ Гэмбона можно выделить роли в фильмах «Повар, вор, его жена и её любовник» Питера Гринуэя, «Сонная лощина», «Свой человек» и «Госфорд Парк». Киноманы помоложе помнят актера по образу профессора Альбуса Дамблдора в нескольких проектах поттерианы. Обожаемый зрителями, обладающий мощной харизмой способной придать вес самому легкому материалу, Гэмбон оберегал свою личную жизнь и неохотно давал интервью. В 2004 году в беседе с журналистом Observer он сказал: «Я просто продолжаю работать и стараюсь держать рот на замке». Источник: The Guardian... подробнее
02.10.2019
Питер Гринуэй отправит Моргана Фримана в Италию

Морган Фриман согласился исполнить главную роль и выступить одним из продюсеров в новом проекте Питера Гринуэя, получившем название Lucca Mortis. Помимо Фримана продюсировать драму будут Лори МакКрири из их компании Revelations Entertainment, а также давний партнер Питера Кеес Касандер, для которого эта картина станет уже 15-й совместной работой с прославленным британским автором. Начало съемок запланировано на март следующего года. В центре сюжета — писатель, главным и последним приключением в жизни которого станет, судя по всему, его собственная смерть. Сам он живет и работает в нью-йоркском районе Маленькая Италия, но, взяв творческий отпуск, решает отправиться в Италию настоящую, а именно — в тосканскую Лукку. Там он примется исследовать свои корни и заполнять пробелы в собственной жизни. Гринуэй известен киноманам по таким фильмам, как «Книги Просперо», «Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и её любовник». Фриман получил «Оскар» за роль второго плана в «Малышке на миллион» и несколько номинаций на эту награду за выдающиеся работы в других лентах, включая культовый «Побег из Шоушенка». Источник: Variety... подробнее
08.02.2019
Йоргос Лантимос: «''Фаворитка'' никогда не станет уроком истории»

Режиссер Йоргос Лантимос известен зрителям прежде всего своими фантастическими антиутопиями, включая фильмы «Лобстер» и «Клык». Но последняя работа греческого постановщика, картина «Фаворитка», перенесла поклонников Лантимоса на не вполне привычную территорию — двор английской Королевы Анны, хозяйки престола Соединенного Королевства в начале XVIII века. Фильм, в основе сюжета которого лежит ее краткое и неспокойное правление, уже получил более 100 кинонаград, а также десять номинаций на «Оскар» — столько же добилась только «Рома» Альфонсо Куарона. В интервью Йоргос Лантимос рассказал, почему на съемках веселятся все, кроме него, зачем в его фильмах такое количество секса и какую роль в сюжете «Фаворитки» играют кролики. «Фаворитка» — ваш первый фильм, для которого сценарий писали не вы сами, хотя ваше влияние на него ощущается очень сильно... Это все потому, что на разработку этого сценария я потратил кучу времени — даже больше, чем на другие свои тексты. Нам потребовалось почти девять лет, чтобы достичь цели. Не то чтобы мы работали не продыхая, конечно, перерывы были. Но это проект, которому пришлось долго взрослеть. Ваш фильм увлекательно исследует феномен власти: как она может изолировать, обострять страхи или делать человека инфантильным... На решения людей может повлиять многое: личные отношения, настроение, случайность. А когда человек находится у власти, его капризы могут изменить судьбу нации. Об этом довольно страшно думать, но тем не менее это актуально. Эксплуатация образа лидера с характером ребенка сейчас очень сильно резонирует в Америке... А люди не сильно изменились. Королева Анна с одной стороны отталкивает, а с другой — трогает. Как вы сами относитесь к этому персонажу? Многое из того, что написано о ней, показывает, как она мучилась из-за всех своих выкидышей, а также детей, которые умерли. Пишут, что она не была сильным монархом, и что ей, вероятно, манипулировали другие. В конце концов, мы хотели сделать героиню такой, какой Анна и была, — сложной личностью. В этом фильме вы работали с тремя потрясающими женщинами: Рэйчел Вайс, Эммой Стоун и Оливией Колман. Какие впечатления? Это было невероятно. Мечты сбываются! Я просто пытался дать им пространство и не мешать наполнять героинь собой, своими личностями. Должно быть, это чертовски весело, да? Для меня нет, ведь на площадке я очень волнуюсь, хотя актеры, я думаю, повеселились. Важно, что перед съемками у нас были недели репетиций, поэтому они успели надурачиться и чувствовали себя комфортно к моменту, когда оказались перед камерой. Существовали ли на самом деле кролики королевы Анны? Или это ваша выдумка? Это один из тех элементов, который мы взяли на себя смелость добавить. Мы чувствовали, что нам нужно как-то визуализировать потери этой женщины, но не слишком мрачно. Так появились кролики. Мир, который вы создали во дворце, сюрреалистичен. Вокруг бегают животные, мужчины играют в странные игры, танцы определенно не соответствуют эпохе. Как вы подходили к созданию этой атмосферы? С самого начала мы знали, что хотим использовать элементы, которые сделают фильм более актуальным. Язык был первым, с чем нам пришлось столкнуться, но не было даже и дискуссии о том, чтобы пытаться подражать той речи, которой, как мы думаем, пользовались люди в то время. Этот фильм никогда не станет уроком истории. Для костюмов мы использовали материалы вроде джинсы, кожи, синтетики, но сохранили силуэты одежды тех времен. С музыкой то же самое: использовали и историческую, и современную. Кроме того, мне показалось, что в исторических фильмах нам всем не хватает телесности. Будто люди прошлого были куда более уравновешенными, ходили определенным образом, говорили определенным образом... Мне хотелось что-то сделать с этим. Я чувствовал: тема тела и его физики должна сыграть в нашем фильме важную роль. И по итогу она нашла выражение во всем: от повседневных движений и танцев до насилия. Мужчины в «Фаворитке» со своими павлиньими повадками совершенно непохожи на женщин... Если вы обратите внимание на артефакты того времени, особенно на живопись, то увидите, что мужчины раньше было гораздо более нарядными со всеми этими своими париками, чулками, панталонами, высокими каблуками. А женщины выглядели намного естественнее: незатейливые прически, минимум косметики, простые платья. Во время просмотра «Фаворитки» я вспомнил о фильме Софии Копполы «Мария-Антуанетта». Были какие-то конкретные картины, которые вы использовали в качестве ориентира или просто смотрели во время продакшена? Ну, например, «Шепоты и крики» Ингмара Бергмана. Это мрачный и драматичный фильм, его цветовая палитра очень ограничена, героини носят только черное и белое, а действие происходит в красных комнатах. В нашей картине тоже есть драматический аспект, но все равно: мы снимали комедию с вплетенной в некоторые ее части трагедией. «Контракт рисовальщика» Питера Гринуэя, очень яркое в визуальном плане кино, тоже повлияло на эту работу. Их команда использовала простые ткани и сохраняла силуэты. Возможно, небольшим преувеличением была работа с париками, хотя и в этом можно усомниться: когда мы немного погрузились в эту тему, то обнаружили, что существуют просто фантастические версии париков. Для операторского вдохновения мы смотрели фильмы Юрая Герца, «Безумие короля Георга» Николаса Хайтнера и «Амадей» Милоша Формана. Нас вдохновляли великие режиссеры, но мы, конечно же, никогда и ничего не пытались стянуть. Когда вы смотрите свой фильм уже после финального монтажа, есть что-то, что вам особенно бросается в глаза? А я не смотрю. Я достаточно раз его посмотрел, когда работал над ним. Возможно, сделаю это через 10-15 лет. Почему?.. Ну, во-первых, я довольно критично отношусь к тому, что делаю. После того как вы завершили работу над фильмом, вы помните каждый его стежок, видите каждую неровность. А когда проходит время, годы, вы становитесь немного другим человеком, и это позволяет вам оценить фильм иначе, заметить в нем определенные вещи. Поговорим про секс. В этой картине он строго связан с властью: добывание, выдача, выяснение того, кто обладает этим в данный момент. Почему именно такой фокус? Не только секс, но и любой другой вид деятельности сопряжен с властью. Эмма Стоун недавно рассказала, как снималась одна из сексуальных сцен с ее участием... Оказалось, что этот процесс весьма неловкий. Когда вы создаете что-то похожее на сексуальную сцену, вы просто пытаетесь сделать работу. Рука должна быть в строго определенном месте, камеры, позиции, вот это все... Поэтому съемка интимной сцены — больше о логистике, нежели о сексе. Принимая во внимание то, как встречают ваши картины, я всегда представляю (не знаю, к лучшему это или к худшему), что вы просто трахаетесь со зрителем... Почему так происходит? Что бы вы не имели в виду, трахаясь с вами, я наслаждаюсь неловкостью. Думаю, это важное чувство для людей. Возможно, оно порождает какую-то жажду задумываться о вещах, явлениях. В любом случае, мне нравится быть в положении, когда я не понимаю, что должен чувствовать и уместны ли мои ощущения. Источник: Interview, Esquire, Vox... подробнее