Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Николай Досталь

Nikolai Dostal
Николай Досталь
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 1964
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

04.09.2016 17:28

Хэнкс на Гудзоне, Фассбендер в океане: смотрите на этой неделе

Грядущая прокатная неделя обещает стать настоящим пиром духа для киноманов: на большие экраны нашей страны выходит долгожданная биографическая драма «Чудо на Гудзоне» с Томом Хэнксом, экранизация «Света в океане» с Майклом Фассбендером, амбициозный «Бен-Гур» Тимура Бекмамбетова и нашумевшая анимационная комедия «Полный расколбас».

«Чудо на Гудзоне», режиссером которого выступил Клинт Иствуд, расскажет правдивую историю о спасении пассажиров рейса 1549 пилотом Чесли Салленбергером. 15 января 2009 года он блестяще совершил аварийную посадку самолета A320 на воды реки Гудзон в Нью-Йорке. Никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал, а сам капитан стал национальным героем.
Читать полностью
Поделиться:

30.07.2016 19:11

Постеры: пьющий Санта и задира Винни

Галерея LostFilm.INFO продолжает пополняться постерами к новинкам кино, которые скоро можно будет посмотреть на большом экране. Так, в наши радары попал первый плакат черной комедии «Плохой Санта 2», которая, как несложно догадаться, является сиквелом фильма 2003 года с Билли Бобом Торнтоном в главной роли. Сюжет продолжения вновь будет сфокусирован на рождественских деньках, а бабник и алкоголик Вилли по-прежнему станет искать способа срубить деньжат по-быстрому. Насмешат ли незатейливые приключения спившегося Санты новых зрителей, узнаем в декабре, а пока можно оценить уровень юмора будущей ленты по представленному ниже плакату.

Тем временем редкий гость в нашей рубрике, советский и российский режиссер Николай ДостальКоля - Перекати поле») снял новый фильм — про монаха, за которым в монастырь потянулись некие темные сущности, обладающие невероятной силой искушения. Постер к «Монаху и бесу» Досталя также можно найти в нашем обзоре.
Читать полностью
Поделиться:

02.07.2013 19:04

Российские кинематографисты будут снимать «правильное кино»

Не так давно президент России Владимир Путин предложил создать этический кодекс для участников российской киноиндустрии. Естественно, инициатива была поддержана и, судя по всему, работа над хартией уже началась.

Серьезность намерений успел продемонстрировать канал «Россия 1», показав в июне телесериал «Штрафбат» в несколько усеченном виде. Следует отметить, что военно-историческая драма Николая Досталя стала лауреатом конкурса ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионный художественный сериал», а сам режиссер публично выразил свое недоумение относительно данного решения.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.76

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Монах и бес
Монах и бес (2016)

Monakh i bes (0.00)

Raskol
Raskol (сериал) (2011)
(0.00)


Завещание Ленина
Завещание Ленина (2007)

Zaveshchaniye Lenina (6.20)

Коля - Перекати поле
Коля - Перекати поле (2005)

Kolya - Perekati pole (6.50)

Штрафбат
Штрафбат (2004)

Shtrafbat (7.30)

Гражданин начальник
Гражданин начальник (2001)

Grazhdanin nachalnik (3.30)

Politseiskiye i vory
Politseiskiye i vory (1997)
(5.40)

Мелкий бес
Мелкий бес (1995)

Melkiy bes (5.20)

Маленький гигант большого секса
Маленький гигант большого секса (1993)

Malenkiy gigant bolshogo seksa (4.80)

Облако-рай
Облако-рай (1991)

Oblako-ray (7.30)

Я в полном порядке
Я в полном порядке (1989)

Ya v polnom poryadke (0.00)

Шура и Просвирняк
Шура и Просвирняк (1987)

Shura i Prosvirnyak (0.00)

Человек с аккордеоном
Человек с аккордеоном (1985)

Chelovek s akkordeonom (5.40)

Сценарист [ скрыть ]


Raskol
Raskol (сериал) (2011)
(0.00)


Коля - Перекати поле
Коля - Перекати поле (2005)

Kolya - Perekati pole (6.50)

Маленький гигант большого секса
Маленький гигант большого секса (1993)

Malenkiy gigant bolshogo seksa (4.80)

Я в полном порядке
Я в полном порядке (1989)

Ya v polnom poryadke (0.00)

Шура и Просвирняк
Шура и Просвирняк (1987)

Shura i Prosvirnyak (0.00)

Актёр [ скрыть ]



До свидания, мальчики!
До свидания, мальчики! (1964)

Do svidaniya, malchiki! (6.90)
Alik

Премьеры
04.02
Заступник
The Marksman
04.02
Поли
Poly
04.02
Великий
Minamata
04.02
Зазеркалье
The 100 Candles Game
04.02
Папаши
все премьеры

Топ 250
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
52
Чужой
Alien (8.50)
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
весь топ
04.09.2016
Хэнкс на Гудзоне, Фассбендер в океане: смотрите на этой неделе

Грядущая прокатная неделя обещает стать настоящим пиром духа для киноманов: на большие экраны нашей страны выходит долгожданная биографическая драма «Чудо на Гудзоне» с Томом Хэнксом, экранизация «Света в океане» с Майклом Фассбендером, амбициозный «Бен-Гур» Тимура Бекмамбетова и нашумевшая анимационная комедия «Полный расколбас». «Чудо на Гудзоне», режиссером которого выступил Клинт Иствуд, расскажет правдивую историю о спасении пассажиров рейса 1549 пилотом Чесли Салленбергером. 15 января 2009 года он блестяще совершил аварийную посадку самолета A320 на воды реки Гудзон в Нью-Йорке. Никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал, а сам капитан стал национальным героем. Иствуд уже не раз доказал публике, что умеет снимать качественное кино: на его счету пять «Оскаров», два из которых он получил в номинации «Лучший режиссер» (за «Непрощенного» и «Малышку на миллион»). Что касается Хэнкса, одно его имя способно сделать кассу любому фильму, особенно если речь идет о реальном герое, спасающем реальных людей в реальном мире. Да и первые отзывы на картину Клинта Иствуда сплошь положительные. Совсем иного толка драма ждет поклонников Майкла Фассбендера и Алисии Викандер. «Свет в океане» — это экранизация одноименного бестселлера М.Л. Стедман. Сюжет картины вращается вокруг смотрителя маяка и его возлюбленной. Судьба преподнесла им сюрприз в виде хорошенькой маленькой девочки, и пара решила оставить ее себе. Однако через несколько лет на горизонте появилась настоящая мать ребенка, и все в жизни главных героев перевернулось с ног на голову. Фильм Дерека Сиенфрэнса может похвастаться впечатляющими пейзажами, под стать им красивыми актерами (влюбленными друг в друга и в реальной жизни), виртуозной операторской работой и повышенной эмоциональностью. По мнению некоторых журналистов, даже чрезмерной, но кого это смутит, если в кадре почти все время находятся прекрасные Фассбендер и Викандер?.. Наверняка найдет своего зрителя и эпик «Бен-Гур», хоть и снятый Бекмамбетовым, зато при участии целой компании известных заграничных актеров, включая Моргана Фримана. Несмотря на то, что американцев этот пеплум не особо впечатлил, а критика и вовсе разнесла картину в пух и прах, Тимур Нуруахитович продолжает активно рекламировать свое творение, рассчитывая, очевидно, получить прибыль от тех зрителей, которые никогда не смотрели оригинал 1959 года. В одном из недавних интервью он признался, что просто хочет снимать яркое зрелищное кино, помогающее людям «увидеть мир по-другому». А вот кто точно видит все по-другому, так это создатели мультфильма «Полный расколбас». По сюжету проекта, получившего «взрослый» рейтинг R, обычные продукты из супермаркета мечтают быть избранными и попасть с прилавков в волшебный мир покупателей. Однако мало кто из булочек и помидорок подозревает, что за дверью магазина их ждут настоящие пытки, расчленение и в конечном итоге — мучительная смерть. Идея посмотреть на мир глазами сосисок пришла в голову известному дуэту голливудских сценаристов Эвану Голдбергу и Сету Рогену, а воплотили ее режиссеры Конрад ВернонШрек 2») и Грег Тирнан. И, кажется, у этой отвязной команды получился самый бредовый мультфильм, выпущенный под эгидой крупной студии за последние лет десять или даже вообще за всю историю анимации. Еще одна любопытная новинка наступающей недели — научно-фантастический триллер «Морган», снял который Люк Скотт, сын заслуженного ветерана сай-фая Ридли Скотта. Камерная история о том, как выращенная из синтетической ДНК человеческая особь может превзойти самые смелые ожидания своих ученых-создателей, хотя и не блещет оригинальностью сюжета, все же демонстрирует потенциал кино на твердую четверку. Благодаря удачному актерскому составу и приличным экшен-сценам этот триллер способен скрасить вечер тем, кто соскучился по историям в духе проектов «Из машины» и «Химера». А для тех, кто соскучился по Киану Ривзу, наши прокатчики приготовили криминальную драму с элементами мистики «Дочь Бога». Фильм повествует о детективе, расследующем крайне странное убийство своего напарника. Главный герой уверен, что загадочная девушка по имени Изабель (Ана де Армас) знает больше, чем хочет рассказывать. Поиски правды заведут их обоих на самую темную сторону человеческого бытия. Судя по первым рецензиям, режиссер Ги Малик Линтон решил воспользоваться формулой успеха эксплуатационного кино 70-х, но при этом не учел вкусов современного зрителя, которому подавай стройный сюжет и уместное сочетание атрибутов разных жанров. Российский кинематограф 8 сентября будет представлен новой работой Николая Досталя «Монах и бес». В этой фантастической комедии Тимофей Трибунцев сыграл монаха Ивана, вместе c которым в мужской монастырь явилась неведомая сила, заставляющая колодцы чудесным образом очищаться от скверны, а плоты — плыть по реке против течения. По словам Досталя, это кино не фестивальное, а рассчитанное на простого отечественного зрителя, уставшего от героических мотивов и чисто развлекательных картин. Любителям артхауса можно посоветовать драму «Детство лидера» от режиссера-дебютанта Брэйди Корбета. Фильм о том, как из маленьких мальчиков получаются настоящие фашисты, в прошлом году отметился двумя наградами на фестивале в Венеции и заработал массу восторженных отзывов от критиков авторитетных киносайтов. Также на будущей неделе в нашем прокате откроется документальная лента «Прокофьев: Во время пути» о жизни и творчестве великого русского композитора и японский мультфильм «Гамба в 3D» о невероятных приключениях отважного мышонка.... подробнее
30.07.2016
Постеры: пьющий Санта и задира Винни

Галерея LostFilm.INFO продолжает пополняться постерами к новинкам кино, которые скоро можно будет посмотреть на большом экране. Так, в наши радары попал первый плакат черной комедии «Плохой Санта 2», которая, как несложно догадаться, является сиквелом фильма 2003 года с Билли Бобом Торнтоном в главной роли. Сюжет продолжения вновь будет сфокусирован на рождественских деньках, а бабник и алкоголик Вилли по-прежнему станет искать способа срубить деньжат по-быстрому. Насмешат ли незатейливые приключения спившегося Санты новых зрителей, узнаем в декабре, а пока можно оценить уровень юмора будущей ленты по представленному ниже плакату. Тем временем редкий гость в нашей рубрике, советский и российский режиссер Николай ДостальКоля - Перекати поле») снял новый фильм — про монаха, за которым в монастырь потянулись некие темные сущности, обладающие невероятной силой искушения. Постер к «Монаху и бесу» Досталя также можно найти в нашем обзоре. По соседству с героями Николая Николаевича расположился суровый Мэтт Дэймон (ему предстоит бороться с нечистью на строительстве Великой Китайской стены), талантливый молодой актер Майлз Теллер в образе знаменитого боксера Винни Пазиенцы и даже одна важная курица. «Плохой Санта 2» 1 декабря 2016 г. «Максимальная езда» 2016 г. «Дизлайк» 22 сентября 2016 г. Chicken People 13 марта 2016 г. «Монах и бес» 8 сентября 2016 г. «Великая стена» 19 января 2017 г. «До последней капли крови» 23 ноября 2016 г. «Не дыши» 25 августа 2016 г. ... подробнее
02.07.2013
Российские кинематографисты будут снимать «правильное кино»

Не так давно президент России Владимир Путин предложил создать этический кодекс для участников российской киноиндустрии. Естественно, инициатива была поддержана и, судя по всему, работа над хартией уже началась. Серьезность намерений успел продемонстрировать канал «Россия 1», показав в июне телесериал «Штрафбат» в несколько усеченном виде. Следует отметить, что военно-историческая драма Николая Досталя стала лауреатом конкурса ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионный художественный сериал», а сам режиссер публично выразил свое недоумение относительно данного решения. Как сообщают РИА Новости, основную работу по вопросу этики работников кино проделает Гильдия продюсеров. К этому процессу может подключиться и союз кинематографистов: на прошлой неделе Никита Михалков выступил с инициативой создать в СК специальную комиссию, которая также участвовала бы в разработке свода этических правил. По словам президента Гильдии продюсеров Рената Давлетьярова, документ «может снять напряженность в обсуждении вопроса о допустимости демонстрации насилия и жестких сцен в кино». В кодексе будут содержаться этические нормы, которые должны будут соблюдать подписавшие его участники кинопроцесса. По словам главы кинокомпании «Профит» Игоря Толстунова, ограничения должны быть добровольными и регулироваться только самостоятельно. В качестве примера положительного опыта аналогичных инициатив он привел Кодекс Хейса в США, за которым, как известно, последовал Золотой век Голливуда. Вот здесь, как говорится, начинается самое интересное. Американский кодекс был принят аж в 1930-м году. Согласно документу, например, нельзя было в негативном свете показывать священников, процесс употребления наркотиков, запрещались даже намеки на гомосексуальность. Мало того, табу было наложено на процесс родов и на «провокационные танцы» — с объятиями и поцелуями. В США даже была должность «контролера бюстов». Эти люди следили за тем, чтобы грудь у актрис на киноэкране не выглядела слишком вызывающей. Всем этим правилам можно было и пренебречь. Но! Тогда фильмы, в лучшем случае, могли рассчитывать на ограниченный прокат. Выбор, получается, был простой: зарабатывать или творить без оглядки. Делать и то, и другое одновременно получалось не всегда. К счастью, в Европе никаких ограничений кинематографистам не ставили, и в 1960-е во Франции началась «новая волна». Тамошние мастера показали, как должен выглядеть современный фильм, и что американский подход к этому делу, мягко говоря, устарел. В результате в 1967-м году Кодекс Хейса все-таки упразднили. Интересно, какими были бы фильмы Тарантино, появись они на свет на пятьдесят лет раньше? Еще интереснее, каким будет российское кино после принятия кодекса?..... подробнее