Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хосе Луис Алькаине

José Luis Alcaine
Хосе Луис Алькаине
Профессии: Актёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Cecilia Bartolomé
Последний фильм: 2004
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

22.06.2019 19:36

Пять причин посмотреть «Боль и славу» Педро Альмодовара

На российские экраны 12 июня вышла новая картина живого испанского классика Педро Альмодовара «Боль и слава», которая наделала немало шума на прошедшем Каннском кинофестивале. В частности, до финального объявления призеров членами жюри под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту лента считалась одним из главных фаворитов, причем не только среди кинематографистов, но и в кругу профессиональных критиков. LostFilm.INFO рассказывает, почему «Боль и славу» крайне не рекомендуется пропускать, как и летний отпуск после целого года работы. Тем более что эффект и у того, и у другого примерно схожий: фильм показывает, как порой важно отпустить прошлое и сфокусироваться на чем-то более близком твоей душе, чтобы вступить в новый этап своей жизни полным энергии и сил.

1. Лучшая роль Антонио Бандераса
Читать полностью
Поделиться:

11.07.2011 15:56

Стартовал II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум

Вчера в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония открытия II Международного кинофорума. По красной ковровой дорожке к Михайловскому театру на Площади Искусств прошли известные кинорежиссеры, актеры, сценаристы, продюсеры и участники кинофорума из более 20 стран мира, в том числе США, Франции, Италии, Испании, Германии, Израиля, Ирана, Южной Кореи.

Среди них были президент кинофорума Алексей Герман-старший, сценарист и режиссер Павел Лунгин, драматург Рустам Ибрагимбеков, режиссеры Алексей Учитель, Александр Сокуров, Вадим Абдрашитов и Марлен Хуциев, документалист Виталий Манский. А также любимица петербуржцев актриса Алиса Фрейндлих, артисты Вера Глаголева и Анастасия Мельникова, ведущие церемонии актеры Анастасия Вертинская и Игорь Костолевский.
Читать полностью
Рубрика: Новости фестивалей
Теги: ,
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.5

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Retrato de Carlos Saura
Retrato de Carlos Saura (2004)
(7.50)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Panelist 1 episode, 2017

Оператор [ скрыть ]


Параллельные матери
Параллельные матери (2021)

Madres paralelas (0.00)

Боль и слава
Боль и слава (2019)

Dolor y gloria (7.80)

Домино
Домино (2018)

Domino (0.00)

Лабиринты прошлого
Лабиринты прошлого (2018)

Todos lo saben (7.90)


Королева Испании
Королева Испании (2016)

La reina de España (4.60)

Альтамира
Альтамира (2016)

Altamira (6.30)

Я очень возбужден
Я очень возбужден (2013)

Los amantes pasajeros (5.60)

Банда Пикассо
Банда Пикассо (2012)

La banda Picasso (5.20)

Страсть
Страсть (2012)

Passion (5.30)

Кожа, в которой я живу
Кожа, в которой я живу (2011)

La piel que habito (7.60)

Моя жизнь в руинах
Моя жизнь в руинах (2009)

My Life in Ruins (5.80)

Соперники
Соперники (2008)

Rivales (5.20)

Тереза, тело Христово
Тереза, тело Христово (2007)

Teresa, el cuerpo de Cristo (4.70)

Всегда твоя
Всегда твоя (2007)

Tuya siempre (5.70)

13 роз
13 роз (2007)

Las 13 rosas (6.50)

Любовные песни в клубе Лолиты
Любовные песни в клубе Лолиты (2007)

Canciones de amor en Lolita's Club (4.20)

Византийская принцесса
Византийская принцесса (2006)

Tirante el Blanco (4.00)

Вина
Вина (2006)

Películas para no dormir: La culpa (5.00)

Возвращение
Возвращение (2006)

Volver (7.60)

Жизнь и цвет
Жизнь и цвет (2005)

Vida y color (5.70)

Дурное воспитание
Дурное воспитание (2004)

La mala educación (7.40)

Шлюха и Кит
Шлюха и Кит (2004)

La puta y la ballena (6.90)

Рим
Рим (2004)

Roma (7.40)

К югу от Гранады
К югу от Гранады (2003)

Al sur de Granada (6.40)

Дон Кихот
Дон Кихот (2002)

El caballero Don Quijote (6.10)

Ничья жизнь
Ничья жизнь (2002)

La vida de nadie (6.80)

Танцующая наверху
Танцующая наверху (2002)

The Dancer Upstairs (6.90)


Рюи Блаз
Рюи Блаз (2002)

Ruy Blas (7.20)

Шум моря
Шум моря (2001)

Son de mar (5.90)

Девушка из Рио
Девушка из Рио (2001)

Chica de Río (5.30)

Я знаю, кто ты
Я знаю, кто ты (2000)

Sé quién eres (7.00)

Потерянный любовник
Потерянный любовник (1999)

L'amante perduto (5.80)

Взрыв из прошлого
Взрыв из прошлого (1999)

Blast from the Past (6.40)

Ревность
Ревность (1999)

Celos (6.40)

Дон Жуан
Дон Жуан (1998)

Don Juan (5.20)

Эти зрелые женщины
Эти зрелые женщины (1997)

En brazos de la mujer madura (7.20)

Трамвай в Мальвароссу
Трамвай в Мальвароссу (1997)

Tranvía a la Malvarrosa (6.50)

Оружие моего брата
Оружие моего брата (1997)

La pistola de mi hermano (5.60)

Поборницы свободы
Поборницы свободы (1996)

Libertarias (6.90)

Скажите Лауре, что я ее хочу
Скажите Лауре, что я ее хочу (1995)

Dile a Laura que la quiero (4.80)

Двое - это слишком
Двое - это слишком (1995)

Two Much (5.10)

Турецкая страсть
Турецкая страсть (1994)

La pasión turca (6.00)

Титька и луна
Титька и луна (1994)

La teta i la lluna (6.50)

Самозванец
Самозванец (1993)

Intruso (6.50)

Птица счастья
Птица счастья (1993)

El pájaro de la felicidad (6.20)

Золотые яйца
Золотые яйца (1993)

Huevos de oro (6.10)

Севильянас
Севильянас (1992)

Sevillanas (7.30)

Юг
Юг (1992)

El sur (7.00)

Изящная эпоха
Изящная эпоха (1992)

Belle epoque (7.20)

Ветчина, ветчина
Ветчина, ветчина (1992)

Jamón, jamón (6.50)

Любовники
Любовники (1991)

Amantes (7.20)

Танцевальная машина
Танцевальная машина (1990)

Dancing Machine (3.50)

Ай, Кармела!
Ай, Кармела! (1990)

¡Ay, Carmela! (7.00)

Море и погода
Море и погода (1989)

El mar y el tiempo (6.60)

Женщины на грани нервного срыва
Женщины на грани нервного срыва (1988)

Mujeres al borde de un ataque de nervios (7.60)

Жаррапеллейос
Жаррапеллейос (1988)

Jarrapellejos (6.60)

Казанова
Казанова (1987)

Casanova (5.40)


Мамбру ушел на войну
Мамбру ушел на войну (1986)

Mambrú se fue a la guerra (6.50)

Путешествие в никуда
Путешествие в никуда (1986)

El viaje a ninguna parte (7.60)

Нужно разрушить дом
Нужно разрушить дом (1986)

Hay que deshacer la casa (0.00)

Полнеба
Полнеба (1986)

La mitad del cielo (6.80)

Звездный рыцарь
Звездный рыцарь (1985)

El caballero del dragón (3.90)

Двор фараона
Двор фараона (1985)

La corte de Faraón (6.60)

Заблудшие в раю
Заблудшие в раю (1985)

Los paraísos perdidos (5.50)

Ковбойская рапсодия
Ковбойская рапсодия (1985)

Rustlers' Rhapsody (5.90)

Юг
Юг (1983)

El sur (8.30)

Демоны в саду
Демоны в саду (1982)

Demonios en el jardín (6.50)

Девушка в золотом купальнике
Девушка в золотом купальнике (1980)

La muchacha de las bragas de oro (5.60)

Старая память
Старая память (1979)

La vieja memoria (8.40)

Такая, как ты есть
Такая, как ты есть (1978)

Così come sei (6.20)

Солдаты
Солдаты (1978)

Soldados (6.30)

Смена пола
Смена пола (1977)

Cambio de sexo (6.30)

Прощай Алисиа
Прощай Алисиа (1977)

Adiós Alicia (0.00)

Песни после войны
Песни после войны (1976)

Canciones para después de una guerra (7.20)

Семейный портрет
Семейный портрет (1976)

Retrato de familia (5.60)

Дневник убийцы
Дневник убийцы (1975)

La encadenada (6.20)

Поскольку я женщина
Поскольку я женщина (1975)

¡Ya soy mujer! (0.00)

Наш ребенок
Наш ребенок (1973)

El niño es nuestro (4.00)

Querida Julia
Querida Julia (1965)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Странный образ жизни
Странный образ жизни (0)

Strange Way of Life (0.00)

Sweet Vengeance
Sweet Vengeance (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Человеческий голос
Человеческий голос (0)

The Human Voice (6.40)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Himself - Winner: Best Cinematography

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Winner: Best Cinematography

Retrato de Carlos Saura
Retrato de Carlos Saura (2004)
(7.50)

Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2008-2011)

Himself

La mitad invisible
La mitad invisible (0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2011)


Telegram-канал

Топ 250
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
22.06.2019
Пять причин посмотреть «Боль и славу» Педро Альмодовара

На российские экраны 12 июня вышла новая картина живого испанского классика Педро Альмодовара «Боль и слава», которая наделала немало шума на прошедшем Каннском кинофестивале. В частности, до финального объявления призеров членами жюри под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту лента считалась одним из главных фаворитов, причем не только среди кинематографистов, но и в кругу профессиональных критиков. LostFilm.INFO рассказывает, почему «Боль и славу» крайне не рекомендуется пропускать, как и летний отпуск после целого года работы. Тем более что эффект и у того, и у другого примерно схожий: фильм показывает, как порой важно отпустить прошлое и сфокусироваться на чем-то более близком твоей душе, чтобы вступить в новый этап своей жизни полным энергии и сил. 1. Лучшая роль Антонио Бандераса Антонио Бандерас всегда был и будет одним из наиболее видных испаноязычных актеров на мировой арене, и за это мы вместе с ним должны благодарить именно Педро Альмодовара, который более 30 лет назад пригласил тогда еще совсем молодого и неизвестного паренька в один из своих ранних фильмов. Это был «Лабиринт страстей» 1982 года. На нем сотрудничество двух деятелей кино не прекратилось. Впоследствии именно благодаря растущей популярности фильмов Альмодовара, которая постепенно начала выходить за рамки родной Испании, об Антонио Бандерасе услышал весь мир. Тот факт, что Педро выбрал на главную роль в своем фактически автобиографическом фильме не кого-нибудь, а именно Антонио, приобретает поистине сакральный смысл. Это и огромная честь, и дань уважения. Актер воплощает на экране своего киношного отца и делает это с небывалой убедительностью, искренностью и самоотдачей. Его персонажа зовут Сальвадор Мальво. Он прославленный испанский режиссер, который, по его мнению, уже слишком стар, чтобы творить. И дело тут не в желании или нехватке оригинальных идей — у Мальво полный ноутбук различных историй и незавершенных сценариев. Проблема в его физическом состоянии: легкие хрипят, кости и суставы не дают двигаться как раньше, бессонница отнимает все силы, постоянные головные боли не позволяют ни о чем думать, кроме как о самой боли. Бандерасу 58 лет. За свою длинную и плодотворную карьеру он собрал множество номинаций на различные премии, начиная с «Гойи» и «Золотого глобуса», заканчивая «Эмми» и премией канала MTV. Но свою самую главную на этот момент награду он получил именно за образ Сальвадора Мальво в фильме «Боль и слава» — жюри Каннского кинофестиваля в этом году вручило ему приз за лучшую мужскую роль. 2. Самый пронзительный и личный фильм Педро Альмодовара «Боль и слава» — 21-я картина испанского режиссера, подарившего миру «Поговори с ней», «Все о моей матери» и «Кожу, в которой я живу». Сам по себе очень эмоциональный и экспрессивный, Альмодовар больше 30 лет рассказывал истории о страсти, жгучей, часто однополой, любви, всплеске и взрыве чувств. Большинство его фильмов кричат — за счет ярких красок (красный и зеленый у режиссера любимые), выразительных актеров и сочащихся из всех щелей эмоций. Здесь все по-другому. «Боль и слава», возможно, его самое сдержанное кино, спокойное, но при этом глубоко чувственное, тактильное. Самая зрелая работа Альмодовара, где на первое место выходят рефлексии главного героя, а былую экспрессию в полной мере впитывает в себя фон: художественная постановка радует роскошным подбором цветов интерьера, броским дизайном, колоритом. Автобиографичность фильма прослеживается не только в том, что главный герой — режиссер, который не видит своей жизни без кино. Альмодовар делится с нами самым сокровенным. Во-первых, он позволят зрителю на секунду взглянуть на мир его глазами, глазами большого художника и, не будет преувеличением, гения кинематографа. Во-вторых, он деликатно, с такой трезвостью, которой у него никогда не было в данном вопросе, освещает гомосексуальность своего героя (сам-то Педро является открытым геем и счастлив в браке со своим мужчиной). Бандерас прекрасно прочувствовал ностальгическое настроение в линии с персонажем Леонардо Сбаральи, придав их совместным сценам ощущение согревающей теплоты. В-третьих, важной частью фильма стали отношения Сальвадора с матерью, настолько трогательные и чуткие, что не разглядеть в них самого Педро Альмодовара (не режиссера, а любящего сына) невозможно. Ведь неспроста в одной из их экранных бесед мама заявляет сыну, что не любит автофикшн и не хочет, чтобы он использовал ее слова или образ в своих фильмах. Раньше это было бы неприемлемо и пошло, сейчас же, в «Боли и славе», без этого никак. 3. Восхитительный саундтрек Альберто Иглесиаса Трехкратный номинант на премию «Оскар» Альберто Иглесиас, как и Бандерас или оператор Хосе Луис Алькайне, является один из верных товарищей Альмадовара (это их 11-й совместный фильм), с которым они познакомились на съемках «Цветка моей тайны» 1995-го. Для Иглесиаса «Боль и слава» тоже стала главной работой в карьере. Она принесла ему приз за лучший саундтрек на Каннском кинофестивале. Награда не столь престижная как у Бандераса, но если сравнивать его творение с теми, за которые он номинировался на «Оскар», то сомнений не возникает — Альмодовару он написал свою самую лучшую музыку. Поверьте, вы влюбитесь в эту скрипку с первых титров. 4. Специальное участие Пенелопы Крус На правах одной из муз режиссера Пенелопа Крус часто появляется в фильмах Педро Альмодовара, обычно в небольших, но важных ролях. В новой картине Педро доверил Пенелопе самую близкую своему сердцу героиню — маму Сальвадора, когда тот был еще совсем ребенком и только собирался идти в школу. Повествование «Боли и славы» разделено на два временных периода: настоящее, где Сальвадор мучается от боли и пытается наладить отношения с актером своего хита тридцатилетней давности, Альберто Креспо (его блестяще сыграл Асьер Эчеандиа), и прошлое, где семейству Мальво приходилось жить в нищете. Переход между настоящим и прошлым осуществляется с помощью нежнейшего монтажа, когда главный герой предается воспоминаниям. Кроме того, кино открывается с одной из самых чарующих и поэтичных сцен в карьере Альмодовара вообще, и в этом немалая заслуга Крус. Ее героиня вместе с маленьким Сальвадором и подругами стирают белье на реке, поют песни, развешивают простыни и за каких-то пару минут воссоздают утерянную атмосферу детской безмятежности и абсолютной свободы, которая в нашем мире попросту невозможна. 5. Идеальный фильм как для преданных фанатов Альмодовара, так и для тех, кто только собирается погрузиться в его творчество Главная прелесть «Боли и славы» в том, что эта картина может влюбить в себя даже без знания деталей жизни режиссера или просмотра его предыдущих работ. Это настолько цельное и самодостаточное произведение, что не требует каких-то подготовительных действий к просмотру и позволяет насладиться историей, художественной ценностью и актерской игрой без оговорок. Однако для фанатов Альмодовара, отсмотревших по крайне мере десяток его картин, «Боль и слава» уж точно окажется вознаграждающим опытом. «Боль и слава» — это отнюдь не лебединая песнь, не исповедь и не попытка подвести итоги. Скорее вступление в новый творческий этап. Педро Альмодовар, как и его герой, собрал скопившиеся за годы мысли и личные переживания и наконец отпустил их, придав форму и самостоятельность. Так с кинематографической зрелостью к Альмодовару пришла вторая режиссерская молодость. Даже если он больше ничего не снимет, «Боль и слава» будет превосходным финальным фильмом, но желание увидеть его новое творение еще никогда не было столь жгучим.... подробнее
11.07.2011
Стартовал II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум

Вчера в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония открытия II Международного кинофорума. По красной ковровой дорожке к Михайловскому театру на Площади Искусств прошли известные кинорежиссеры, актеры, сценаристы, продюсеры и участники кинофорума из более 20 стран мира, в том числе США, Франции, Италии, Испании, Германии, Израиля, Ирана, Южной Кореи. Среди них были президент кинофорума Алексей Герман-старший, сценарист и режиссер Павел Лунгин, драматург Рустам Ибрагимбеков, режиссеры Алексей Учитель, Александр Сокуров, Вадим Абдрашитов и Марлен Хуциев, документалист Виталий Манский. А также любимица петербуржцев актриса Алиса Фрейндлих, артисты Вера Глаголева и Анастасия Мельникова, ведущие церемонии актеры Анастасия Вертинская и Игорь Костолевский. Открыла кинофорум оперная певица Анна Нетребко. К привычному репертуару мировой звезды добавился дуэт с Филиппом Киркоровым. Пара исполнила дуэтом ремикс композиции «Голос». В числе почетных гостей Кинофорума — звезды европейского кино Настасья Кински, Орнелла Мути, Кароль Буке (которая вместе с Павлом Лунгиным станет со-председательницей Российско-французской Киноакадемии), Стефания Сандрелли, представляющую на кинофоруме свою режиссерскую работу «Кристин Кристина», французский режиссер Режис Варнье и его голландский коллега Йос Стеллинг. И хотя кинофорум проходит уже второй раз, конкурсная программа на фестивале заявлена впервые. Фильмы-участники можно будет посмотреть с 11 по 15 июля в кинозалах Дома кино и в кинотеатрах «Родина», «Аврора», «Нева», «Художественный», а также в Михайловском театре. Помимо фильмов в рамках кинофорума пройдут встречи с режиссерами и мастер-классы в книжном магазине «Порядок слов». Организаторы кинофорума подготовили петербуржцам и гостям города несколько праздничных мероприятий-сюрпризов, в том числе Международный фестиваль «Музыка на воде». Выступая на открытии кинофорума, кинорежиссер Алексей Герман процитировал академика Лихачева: «Если нет искусства, зачем тогда все?» - и выразил надежду, что настоящий Кинофорум возродит истинное предназначение кинематографа, утверждающего величие человеческого духа. Церемония завершилась показом нового фильма испанца Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», который представил на российской премьере оператор Хосе Луис Алькаине, снявший с Альмодоваром пять картин. Алькаине выразил благодарность организаторам Кинофорума за приглашение: «Мне редко удается участвовать в кинофестивалях. Поэтому я особенно благодарен вам за приглашение. Представлять фильм в одном из самых красивых городов мира – для меня большая честь». Фотоотчет с церемонии «Красной дорожки» II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, возле Михайловского Театра на Площади Искусств (10 июля 2011): ... подробнее