Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эмиль Золя

Émile Zola
Эмиль Золя
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Брак: Alexandrine-Gabrielle Meley (31.05.1870)
Родился: 02 апреля 1840, Овен (184 лет назад)
Умер:: 28 сентября 1902 (62 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

22.09.2017 19:03

Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.

Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

17.05.2012 08:45

BBC One раскроет секреты «Дамского счастья»

Телеканал BBC One дал зеленый свет новому сериалу Ladies Paradise по мотивам романа Эмиля Золя «Дамское счастье», сообщает Deadline.

Восьмиэпизодное шоу расскажет о молодой девушке Денизе (Джоэнна Вандерхам), которая, получив работу в обычном магазине, умудрилась постигнуть все прелести современной жизни. А все благодаря своему недюжинному уму и большим амбициям, которые шли в нагрузку к красивым глазам и обаянию.
Читать полностью
Поделиться:

28.03.2012 22:10

Кинокастинг: спятивший Феррелл, влюбленная Ланж, восходящий Юпитер

Двукратная обладательница «Оскара» и звезда сериала American Horror StoryАмериканская история ужасов»), актриса Джессика Ланж, перехватила у Гленн Клоуз роль мадам Ракен в экранизации романа Эмиля Золя «Тереза Ракен».

В этом эротическом триллере Джессика сыграет властную тетю титульной героини, Терезы Ракен (Элизабет Олсен), закрутившую роман с мягкотелым мужем (Оскар Айзек) собственной подруги. Дата производства картины пока не определена.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.61

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Тереза Ракен
Тереза Ракен (2013)

In Secret (7.00)


La joie de vivre
La joie de vivre (2011)
(0.00)

Жажда
Жажда (2009)

Bakjwi (7.20)

Век Мопассана. Повести и рассказы XIX столетия
Век Мопассана. Повести и рассказы XIX столетия (сериал) (2009)

Au siècle de Maupassant: Contes et nouvelles du XIXème siècle (8.10)


La liberté de Marie
La liberté de Marie (2002)
(0.00)

This Filthy Earth
This Filthy Earth (2001)
(5.40)

Нана
Нана (2001)

Nana (6.40)

На краю света
На краю света (1999)

Na koniec swiata (4.30)

Нана
Нана (1999)

Nanà (7.40)

Cruel Train
Cruel Train (1995)
(6.00)

Страница любви
Страница любви (1995)

Une page d'amour (0.00)

Жерминаль
Жерминаль (1993)

Germinal (7.00)

Деньги
Деньги (1988)

L'argent (7.50)

Манифест
Манифест (1988)

Manifesto (6.20)

Mirage dangereux
Mirage dangereux (1987)
(0.00)

Une femme innocente
Une femme innocente (1986)
(0.00)

Нана
Нана (1985)

Naná (3.80)

Teresa Raquin
Teresa Raquin (1985)
(0.00)

Нана
Нана (1983)

Nana (4.30)

Nana
Nana (1981)
(7.10)

Страница любви
Страница любви (1980)

Une page d'amour (0.00)

La fortune des Rougon
La fortune des Rougon (1980)
(0.00)


Madame Sourdis
Madame Sourdis (1979)
(0.00)

Thérèse Raquin
Thérèse Raquin (1979)
(0.00)

Петиция
Петиция (1976)

La petición (5.30)

Pot-Bouille
Pot-Bouille (1972)
(0.00)

Le bouton de rose
Le bouton de rose (1971)
(0.00)

Проступок аббата Муре
Проступок аббата Муре (1970)

La faute de l'abbé Mouret (5.60)

Нана
Нана (1970)

Nana (3.90)

Nana
Nana (сериал) (1968)
(8.10)

L'oeuvre
L'oeuvre (1967)
(0.00)

Добыча
Добыча (1966)

La curée (6.20)

Thérèse Raquin
Thérèse Raquin (1966)
(6.70)

Thérèse Raquin
Thérèse Raquin (1965)
(0.00)

Жерминаль
Жерминаль (1963)

Germinal (6.50)

Novela
Novela (сериал) (1962)
(5.20)

Noc poslubna
Noc poslubna (1959)
(0.00)

La bestia humana
La bestia humana (1957)
(0.00)

Чужие жены
Чужие жены (1957)

Pot-Bouille (7.00)

Жервеза
Жервеза (1956)

Gervaise (7.50)

Thérèse Raquin
Thérèse Raquin (1956)
(0.00)

Nana
Nana (1955)
(5.90)

Человеческое желание
Человеческое желание (1954)

Human Desire (7.20)

Thérèse Raquin
Thérèse Raquin (1953)
(7.40)

Thérèse Raquin
Thérèse Raquin (1950)
(0.00)

Suspense
Suspense (сериал) (1949)
(8.70)

Pour une nuit d'amour
Pour une nuit d'amour (1947)
(8.00)

Наис
Наис (1945)

Warcraft (6.20)

Нана
Нана (1944)

Warcraft (0.00)

Au bonheur des dames
Au bonheur des dames (1943)
(6.60)

Человек-зверь
Человек-зверь (1938)

Warcraft (7.80)


Нана
Нана (1934)

Warcraft (6.20)

L'assommoir
L'assommoir (1933)
(0.00)

Le rêve
Le rêve (1931)
(0.00)

Дамское счастье
Дамское счастье (1930)

Warcraft (6.90)

Fécondité
Fécondité (1929)
(0.00)

Thérèse Raquin
Thérèse Raquin (1928)
(0.00)

Деньги
Деньги (1928)

L'argent (7.80)

Нана
Нана (1926)

Warcraft (7.00)

Nantas
Nantas (1924)
(0.00)

Una pagina d'amore
Una pagina d'amore (1923)
(0.00)

Pour une nuit d'amour
Pour une nuit d'amour (1923)
(0.00)

Zum Paradies der Damen
Zum Paradies der Damen (1922)
(0.00)

L'assommoir
L'assommoir (1921)
(0.00)

Земля
Земля (1921)

La terre (6.80)

Le rêve
Le rêve (1921)
(0.00)

Maddalena Ferat
Maddalena Ferat (1920)
(0.00)

Die Bestie im Menschen
Die Bestie im Menschen (1920)
(0.00)

Travail
Travail (1919)
(0.00)

Una donna funesta
Una donna funesta (1919)
(0.00)

La cuccagna
La cuccagna (1917)
(0.00)

Человек-зверь
Человек-зверь (1917)

Chelovek - zver (0.00)

Drink
Drink (1917)
(0.00)

A Man and the Woman
A Man and the Woman (1917)
(0.00)

The Marble Heart
The Marble Heart (1916)
(0.00)

Penge
Penge (1916)
(0.00)

Destruction
Destruction (1915)
(0.00)

Teresa Raquin
Teresa Raquin (1915)
(0.00)

Teresa Raquin
Teresa Raquin (1915)
(0.00)

Жерминаль
Жерминаль (1913)

Germinal (7.00)

Miraklet
Miraklet (1913)
(0.00)

Gränsfolken
Gränsfolken (1913)
(0.00)

Una pagina d'amore
Una pagina d'amore (1912)
(0.00)

Au pays des ténèbres
Au pays des ténèbres (1912)
(0.00)

The Attack on the Mill
The Attack on the Mill (1910)
(0.00)

L'assommoir
L'assommoir (1909)
(0.00)

Faldgruben
Faldgruben (1909)
(0.00)

В черной стране
В черной стране (1905)

Au pays noir (6.70)


L'assommoir
L'assommoir (1902)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
весь топ
22.09.2017
Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране. Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением. Между тем у Аронофски что ни кадр — полотно эпохи Возрождения, где приметы действительности, такие как витиеватая архитектура дома, в меру откровенная одежда женщины, любая плошка-ложка на массивном кухонном столе, чрезмерно идеальны. Даррен будто снимает рай за минуту до грехопадения. И сквозь безмятежность повествования уже проступают червоточины. Что ж, ему удалось то, чего многие режиссеры жаждут достичь, но промахиваются — создать пресловутый хичкоковский саспенс. Саспенс в чистом виде, почти академический, когда жутковато становится из-за намеков. Проводником страха для зрителя является героиня Лоуренс. Как резонатор, она вбирает в себя всю какофонию происходящего и выдает один долгий тревожный взгляд, пронзающий все полотно фильма. На руку играет и излюбленная манера съемки режиссера, когда камера выполняет головокружительные фуэте вокруг персонажа. Тот же прием в «Черном лебеде» преобразил Натали Портман почти в Уланову и закружил в танце так, что перья в стороны полетели. Но если в драме о балерине-трудоголике был сделан упор на пластичность, которая создавала нужный градус в кадре, то в «маме!» этот градус таится во взгляде. Оттого так много крупных планов героини. Неудивительно, что чаще всего эту картину критики сравнивают с «Ребенком Розмари» Романа Полански, где за испуг отвечали не менее выразительные глаза Мии Фэрроу. Маховик действия закручивается с приходом незваных гостей. Они, по одному, проникают в созданный и оберегаемый женой поэта дом, с которым у героини отношения почти материнские. Она воссоздает его по крупицам после пожара, бегает с мастерком, чинит сантехнику и, прикладывая руки к оштукатуренным стенам, прислушивается к трепещущей внутри него жизни, воскрешенной из пепелища. И плодящиеся незнакомцы, которые с упорством лезут через все двери, окна, форточки, пугают маленькую замкнутую девочку внутри нашей «мамы». Поэт же, напротив, гостям рад, он зачах от назойливой любви, требует новых лиц, эмоций и людей, той единственно плодотворной пищи для вдохновения, переварив которую, можно создать что-то стоящее. Пересказывать сюжет дальше не только бессмысленно, но и преступно по отношению к самому фильму. Потому как эта картина — безусловный творческий акт. В какой-то момент кажется, что Аронофски вышел попить кофе, а на его место под общий гомон и улюлюканье съемочной группы сел Терри Гиллиам, захвативший с собой друга фон Триера. А все творящееся на экране можно окрестить «страшным сном Сэлинджера», сбежавшего, как известно, от своих почитателей в дебри Корниша. Но нет, это все тот же Даррен Аронофски, только возмужавший. И речь не о его режиссерских способностях, в этой ипостаси он давно обласкан и успешен. Он, как дантовский герой, «земную жизнь пройдя до половины... очутился в сумрачном лесу», только по своей воле и прихватив туда нас, зрителей. Аронофски, конечно, снял хорорр, но назвать фильм исключительно ужастиком — значит из многомерного изображения перевести его в плоское. Самый явный лейтмотив — библейский. Видно, что съемки «Ноя» не прошли даром и заразили режиссера любовью к эпохальным смыслам и дилеммам вселенского масштаба. Даже не изучая матчасть, можно угадать отсылки к Книге книг, настолько они прозрачны. А сам сюжет, который будто на середине ломается пополам и из реальности переходит в беспокойный сон, оборачивается пазлом. И первая пасторальная часть и вторая лихорадочная оказываются крепко сшитыми вместе, фразы героев перекликаются и противники становятся отражением друг друга. Как-то неловко вырывать из получившегося кинополотна кусок и говорить отдельно об исполнителях ролей, но невозможно не порадоваться за Мишель Пфайффер. Для фильма требовалась актриса, которая станет равнозначной свежей и чистой Лоуренс. И свою роль — нахрапистой, кокетливо распущенной и даже, кажется, по-ведьмински злой гостьи, она отыгрывает блестяще. Как раз с этим персонажем у нашей тихони-жены возникает напряжение, которое после финальной сцены ставит между ними знак равенства. Делая их обеих мамами, способными вместить в себя всю дуалистическую философию — быть беззащитными и в то же время яростными, эгоистичными и самоотверженными, тиранами и жертвами, игнорировать малейшие просьбы и способными отдаваться до бесконечности. Самый главный вопрос-претензия к фильму как критиков, так и зрителей: для кого Даррен Аронофски его снял? Ответ прост, но для многих неудобоварим: он его снял для себя. Это его манифест. Он законспектировал и проиллюстрировал главные вопросы и противоречия, страхи и сомнения, звучащие из уст человечества: религиозные (Грех и Прощение), гендерные (Мужчина и Женщина), светские (Творец и Муза). Не забыл и о проблемах экологии, миграции и ракетного потенциала КНДР. Картина у Аронофски получилась как классика от русских писателей и французских романистов а-ля Золя или Селин, когда мерзко, мокро, вывернуто наизнанку. И тебе с каждой страницы автор тычет в морду и требует: «Думай! Сопереживай!», а ты не хочешь, ты хочешь любви и к морю. Ну как такое может понравиться? А если серьезно, то есть люди, которые себя берегут, отводят глаза от подобных творений, закрывают книги, выключают фильмы. Воспринимая кино исключительно как развлекаловку со стойким ароматом поп-корна. Им так комфортно и благостно. Но кино — это все-таки искусство. А искусство — это не экранизация комиксов про Халка, каким бы милашкой не был Брюс Беннер в исполнении Марка Руффало. Оно может быть неудобным, зацикленным на самом себе, карикатурным и бьющим наотмашь. При этом сам Аронофски сомневается в своей аудитории, то призывая идти в кинотеатр, обладая минимум информацией, то оставляя своим пользователям в инстаграме подсказки: детский стишок про девочку, любившую мальчика больше себя, или рисунок из книги о колдовстве, датированной XV веком, где человек туманной половой принадлежности корчится от охватившего его пламени. Аронофски ни больше ни меньше снял притчу, возможно, излишне агрессивную и выматывающую, в течение которой сидящего в зале зрителя будто раскраивают на куски. И если случится катарсис, то, сшив себя заново, можно обнаружить новый лоскут, а если не случится, то внутри останется обида на режиссера, который зачем-то все это мне показал. Так что смотреть или не смотреть фильм, вопрос почти гамлетовский.... подробнее
17.05.2012
BBC One раскроет секреты «Дамского счастья»

Телеканал BBC One дал зеленый свет новому сериалу Ladies Paradise по мотивам романа Эмиля Золя «Дамское счастье», сообщает Deadline. Восьмиэпизодное шоу расскажет о молодой девушке Денизе (Джоэнна Вандерхам), которая, получив работу в обычном магазине, умудрилась постигнуть все прелести современной жизни. А все благодаря своему недюжинному уму и большим амбициям, которые шли в нагрузку к красивым глазам и обаянию. Исполнительница главной роли известна по сериалу The RunawayБеглянка»). Сценарий к новому проекту написал Билл Галлахер (The PrisonerЗаключенный»), а режиссером выступит Марк ДжобстСпи со мной»). ... подробнее
28.03.2012
Кинокастинг: спятивший Феррелл, влюбленная Ланж, восходящий Юпитер

Двукратная обладательница «Оскара» и звезда сериала American Horror StoryАмериканская история ужасов»), актриса Джессика Ланж, перехватила у Гленн Клоуз роль мадам Ракен в экранизации романа Эмиля Золя «Тереза Ракен». В этом эротическом триллере Джессика сыграет властную тетю титульной героини, Терезы Ракен (Элизабет Олсен), закрутившую роман с мягкотелым мужем (Оскар Айзек) собственной подруги. Дата производства картины пока не определена. Зои Дешанель и Домналл Глисон ведут переговоры о том, чтобы сыграть главные роли в фантастическом фильме Ричарда Кертиса About Time («Время пришло»*). Третья, после «Реальной любви» и «Рок-волны», работа режиссера расскажет о молодом человеке (Глисон) из семьи путешественников во времени, который, узнав о своей способности, начинает использовать ее для изменения различных ситуаций в лучшую сторону. Зои, если переговоры пройдут удачно, сыграет его возлюбленную. Ченнинг Татум и Мила Кунис почти подписали контракт на съемки в суперсекретном научно-фантастическом фильме братьев Ларри и Энди Вачовски Jupiter Ascending («Восход Юпитера»*). Об этом проекте известно только то, что он станет первым со времен матричной франшизы, сделанным по оригинальному сценарию братьев. Джейн Фонда сыграет бывшую первую леди США Нэнси Рейган в биографическом фильме The Butler («Дворецкий»)* режиссера Ли Дэниелса. В центре сюжета — Юджин Аллен, чернокожий дворецкий, проработавший в Белом доме на протяжении 34 лет. На роль Юджина претендует Форест Уитакер, а Лиам Нисон присматривается к роли президента. Кинокомпания New Line Cinema предложила Уиллу Ферреллу главную роль в экранизации книги под названием Crazy U: One Dad's Crash Course In Getting His Kid Into College («Спятивший: Советы отцу, отправляющему ребенка в колледж»). В этой комедии Феррелл перевоплотится в родителя, сильно озабоченного поступлением своего ребенка в колледж: он ходит на мотивационные тренинги, изучает соответствующую литературу, опрашивает знакомых, чьи дети уже поступили... Предполагается, что Уилл также выступит в роли продюсера. * — предварительный вариант перевода... подробнее