Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фрэнк Миллер

Frank Miller
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 1938
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.07.2018 14:35

Ривз ищет молодого Бэтмена

До сих пор ничего не слышно от студии Warner Bros. относительно нового «Бэтмена» Мэтта Ривза, а пока мы ждем официальных заявлений, в Сеть просочился очередной слух.

О том, что Бен Аффлек вряд ли вернется на большие экраны в роли Темного рыцаря из-за желания Ривза найти на роль кого-то помоложе, говорят давно. Однако только недавно выяснилось, что постановщик ищет актера сильно моложе Бена Аффлека. По данным портала Comic Book Movie, кандидат должен быть младше на 15-20 лет. Говорят, именно по этой причине Джейк Джилленхол отказался от участия в этом проекте и выбрал сиквел «Человека-паука».
Читать полностью
Поделиться:

01.04.2014 16:52

Братья Руссо: «У нас все получилось»

Режиссеры фильма «Первый мститель: Другая война» Джо Руссо и Энтони Руссо рассказали о своей любви к комиксам Marvel и работе над вторым фильмом о фантастическом супергерое Капитане Америка.

Вы смотрели другие экранизации комиксов и ориентировались на них или же сразу решили пойти своим путем?
Читать полностью
Поделиться:

13.09.2012 13:57

Спин-офф «300 спартанцев» сменил название

Создатель спин-офф «300 спартанцев», кинокомпания Warner Bros., через пресс-службу объявила новое официальное название ко второй экранизации графического романа Фрэнка Миллера «Ксеркс».

Фильм будет называться «300 спартанцев: Расцвет империи», а не «300 спартанцев: Битва при Артемисии».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.9

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]










Odd Charges
Odd Charges (1916)
(0.00)

A Marked Man
A Marked Man (1916)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Bed and Breakfast
Bed and Breakfast (1938)
(0.00)

Hard Up and Happy
Hard Up and Happy (1937)
(0.00)

Тени
Тени (1931)

Warcraft (0.00)

Холодный дом
Холодный дом (1922)

Bleak House (0.00)

Эсмеральда
Эсмеральда (1922)

Esmeralda (0.00)

Венецианский купец
Венецианский купец (1922)

The Merchant of Venice (0.00)

Ламмермурская невеста
Ламмермурская невеста (1922)

The Bride of Lammermoor (0.00)

Макбет
Макбет (1922)

Macbeth (0.00)

Фауст
Фауст (1922)

Faust (0.00)

Дон Жуан
Дон Жуан (1922)

Don Juan (0.00)

Cocaine
Cocaine (1922)
(7.90)

Киппс
Киппс (1921)

Kipps (0.00)

The Law Divine
The Law Divine (1920)
(0.00)


Odd Charges
Odd Charges (1916)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Bed and Breakfast
Bed and Breakfast (1938)
(0.00)
Charles Blake

Fancy Dress
Fancy Dress (1919)
(0.00)
Dick Scribe

The Terror


Telegram-канал

Топ 250
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
27.07.2018
Ривз ищет молодого Бэтмена

До сих пор ничего не слышно от студии Warner Bros. относительно нового «Бэтмена» Мэтта Ривза, а пока мы ждем официальных заявлений, в Сеть просочился очередной слух. О том, что Бен Аффлек вряд ли вернется на большие экраны в роли Темного рыцаря из-за желания Ривза найти на роль кого-то помоложе, говорят давно. Однако только недавно выяснилось, что постановщик ищет актера сильно моложе Бена Аффлека. По данным портала Comic Book Movie, кандидат должен быть младше на 15-20 лет. Говорят, именно по этой причине Джейк Джилленхол отказался от участия в этом проекте и выбрал сиквел «Человека-паука». Джек ХьюстонГордость и предубеждение и зомби») был претендентом на роль в то же время, что и Джилленхол, однако выбыл из конкурса. Тем не менее он все еще может сыграть другого жителя Готэма, а именно Харви Дента, также известного как Двуликий. И хотя все еще ожидается, что Пингвин будет главным злодеем в ленте, Двуликий, скорее всего, вновь появится на больших экранах. Поговаривают, что сюжет сольника будет напоминать комикс Фрэнка Миллера «Бэтмен: Год первый». Пока неизвестно, как много сценаристы взяли из этой истории, но если Ривз планирует сделать рыцаря в маске таким молодым, то логично, что он будет черпать вдохновение именно из этого популярного графического романа вселенной DC. Представители WB пока не комментируют информацию о потенциальном новом Бэтмене, а также не раскрывают детали сюжета грядущего фильма. Поклонникам Темного рыцаря остается только ждать официальной информации или очередной порции слухов.... подробнее
01.04.2014
Братья Руссо: «У нас все получилось»

Режиссеры фильма «Первый мститель: Другая война» Джо Руссо и Энтони Руссо рассказали о своей любви к комиксам Marvel и работе над вторым фильмом о фантастическом супергерое Капитане Америка. Вы смотрели другие экранизации комиксов и ориентировались на них или же сразу решили пойти своим путем? Джо Руссо: Мы обожаем кино и современную поп-культуру, и, конечно, являемся фанатами этой истории. Я начал собирать комиксы, когда мне было десять лет... В те далекие 80-е Фрэнк Миллер выпустил комикс «Темный рыцарь», и я не мог от него оторваться. Когда же у нас появился шанс экранизировать историю Капитана Америка, мы заранее знали, что возьмем из нее и то, что нам нравится, и то, что не нравится, стараясь подчеркнуть первое и максимально исправить второе. Я всегда видел Капитана Америкa эдаким бойскаутом, уверенным в себе и немного тщеславным, но Эд Брубэйкер показал его совершенно иначе. Благодаря шпионской линии история стала более современной, и одновременно наш персонаж стал более живым и интересным. Нам повезло работать с таким первоисточником. Как Вы получили предложение начать работу над этим фильмом? Кевин Файги и Джосс Уидон прочитали Вам лекцию о комиксах Marvel и передали сценарий, а Джо Джонстон поделился своими заметками к нему? Энтони Руссо: Примерно так все и было, да! Наш агент сообщил нам, что компания Marvel заинтересовалась нами и может предложить работу над фильмом о Капитане Америка. Это была восхитительная новость, потому что мы бесконечно уважаем Кевина и Marvel за их выбор режиссеров и ту свободу действий, которыми они их наделяют. Взять, к примеру, фильм «Железный человек». О, работа Фавро... Энтони Руссо: Именно! Я сидел перед экраном и думал: «Как жаль, что это сделали не мы»! И мы хотели, просто мечтали получить эту работу! Продюсеры были очень скрытными во всем, что касалось сценария. Мы встречались всего четыре раза в их офисе, где мы могли читать сценарий в специальной комнате и потом оставлять его там же. Мы раз за разом уточняли детали, пока в итоге все не стало предельно понятно. Это был чудесный опыт. Мы переписывали десятки страниц сценария, меняли раскадровку, мы сделали макет трейлера к фильму из кадров и эпизодов, взятых из других фильмов, чтобы дать продюсерам представление о том, какой мы хотим снять фильм. Эти два с половиной месяца были долгими и напряженными, но в тот момент, когда наши кандидатуры были одобрены, мы уже знали каждый кадр фильма. Интересный факт о Marvel: все комиксы взаимосвязаны между собой, и, несмотря на то, что эта вселенная огромна, Кевин не хочет ограничиваться только ею. Он не дает вам каких-либо сведений о том, что от вас ожидают, потому что главная задача режиссера здесь — привнести что-то новое во франшизу. В итоге мы ушли очень далеко от первоначального сценария, но зато смогли отстоять свои идеи. Без обид, но сейчас, кажется, есть тенденция поручать работу над блокбастерами неизвестным режиссерам, для которых этот опыт может стать прорывом. Джо Руссо: Мы только подтверждаем ваше мнение! Marvel дала Вам возможность снять свой собственный фильм. Но Вы никогда не сталкивались с тем, что кто-то навязывал вам свое мнение и пытался руководить? Джо Руссо. Эта студия — удивительное место! Политика Marvel очень гибкая. Решения принимает чаще всего Кевин. А во многих других студиях действует очень сложная система бюрократии. Здесь же вы работаете в основном только с Кевином, и только он может поддержать или отвергнуть вашу идею. Он всегда задумывается о самой сути проблемы, и никогда не оставляет без внимания ни одной детали. На нас никто не давил, но в фильмах такого уровня есть опасность наступления момента, когда съемки уходят в другую сторону, и вот тут как раз на помощь приходили наши более опытные коллеги. Мы не боялись открытости, но мы всегда отстаивали свое мнение, потому что твердо знали, чего хотим. Комфортно ли Вам работать друг с другом? Джо Руссо: У нас сложились определенные семейные и рабочие отношения. Многие наши коллеги, работая в команде, придерживаются одного простого принципа: если их партнерам не нравится какая-то идея, они накладывают на нее вето, и в итоге от идеи отказываются. Но нас двое, и тут уже приходилось сложнее. Энтони Руссо: У всех режиссеров свой стиль работы, и работа режиссеров в команде также отличается от обычной. У нас все устроено очень просто. Мы постоянно обсуждаем какие-то детали, диалог между нами не прекращается ни на минуту. Мы решаем разногласия сразу же после их появления, чтобы всем, кто работает с нами, было легко. Если же наши точки зрения по какому-то вопросу расходятся, мы стараемся принять позицию другого, и так, работая некоторое время на противоположной стороне, мы приходим к компромиссу. А сильные расхождения у нас бывают крайне редко. А можете привести пример какого-то большого конфликта? Джо Руссо: Если у нас есть достаточно времени, то любой конфликт не проблема, и мы можем решить его мирным путем. Иногда решение нужно принимать очень быстро, и тогда все становится сложнее. Бывает, что ни у одного из нас нет какой-то идеи. Но мы не перестаем работать, и чаще всего именно в процессе съемок понимаем, как нам лучше выйти из какого-то затруднительного положения. Какой позиции Вы придерживаетесь относительно сцен насилия, которые могут поднять рейтинг фильма? Энтони Руссо: Мы хотели добиться определенной степени реализма, хотя о нем довольно странно говорить, работая над фильмом о фантастическом супергерое. К тому же, мы многое взяли из фильмов о Рокки. Этот герой упорно шел к своей цели, как и Капитан Америка, и они оба очень чуткие. Наш герой бесстрашен и практически неуязвим, но как тогда мы могли заставить аудиторию начать переживать за него? Для этого мы увеличили количество сцен боев и схваток, которые выпадают на его долю. Фильмы о комиксах обычно имеют рейтинг 12+/13+. Учитывая количество жестоких испытаний Капитана Америка, как Вам удалось соблюсти это правило? Джо Руссо: Мы очень долго размышляли над вопросом о том, насколько мрачным мы можем сделать фильм. Я часто вспоминал о поразившей меня в свое время картине «Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар». Я приходил на сеанс в 11 утра, а уходил в 11 вечера. И мне казалось, что в этом фильме все как-то по-взрослому. Если тебя бьют — тебе больно. Если тебя застрелили — ты падаешь и не можешь пошевелиться. Это все страшные вещи, и эти страшные вещи убивают людей. Очень важно показать это честно, что мы и сделали в нашем фильме. Тут мы стараемся акцентировать внимание не на сценах боев, а на эмоциях. Надеемся, нам это удалось. Источник: Denofgeek.... подробнее
13.09.2012
Спин-офф «300 спартанцев» сменил название

Создатель спин-офф «300 спартанцев», кинокомпания Warner Bros., через пресс-службу объявила новое официальное название ко второй экранизации графического романа Фрэнка Миллера «Ксеркс». Фильм будет называться «300 спартанцев: Расцвет империи», а не «300 спартанцев: Битва при Артемисии». В основу картины легла графическая новелла о восхождении персидского царя Ксеркса на трон после смерти его отца Дария. Вопреки отцовской воле, Ксеркс решает отомстить грекам за смерть Дария и объявляет грекам новую войну. Действие фантастического экшена происходит за 10 лет до военно-исторического триумфа спартанцев в кровавой сече в Фермопильском ущелье, развернувшейся в первой части. Напомним, что свое согласие на участие в проекте режиссера Ноама Мурро уже подтвердили Ева Грин, Салливан Стэплтон, а также исполнитель роли Ксеркса, бразильский актер Родриго Санторо. Съемки «300 спартанцев: Расцвет империи» уже стартовали. Мировой релиз намечен на 2-е августа 2013 года.... подробнее