Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберт Рождественский

Robert Rozhdestvensky
Роберт Рождественский
Профессии: Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 20 июня 1932, Близнецы (91 лет назад)
Умер:: 19 августа 1994 (62 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.02.2014 10:36

Евгению Крылатову — 80!

Не важно, к какому мы принадлежим поколению, на каких фильмах и мультиках росли, какую музыку слушали, есть песни вне времени и без срока давности. Кто из нас хоть раз в жизни не слышал «Прекрасное далеко», «Крылатые качели», «Кабы не было зимы» или «Три белых коня»?

Сегодня автору этих и сотен других бессмертных композиций Евгению Павловичу Крылатову исполняется 80 лет.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

13.07.2011 14:03

II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум: 14 ретроспективных кинокартин двух Великих Мастеров

Продолжая представление программы Ретроспективного показа II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, расскажем о картинах двух режиссеров, каждый фильм которых достоин отдельного и серьезного представления. Мы обязательно так и сделаем, но позже и в рамках отдельной рубрики. А пока только прикоснемся к кинокартинам двух Мастеров.

Это семь фильмов замечательного российского кинорежиссера, лауреата Государственной премии РФ Марлена Мартыновича Хуциева и столько же работ его грузинского коллеги Александра Павловича Рехвиашвили. Напомним, что все перечисленные кинокартины можно будет посмотреть в кинотеатрах Санкт-Петербурга в дни работы Кинофорума.
Читать полностью
Рубрика: Новости фестивалей
Теги:
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Играл себя [ скрыть ]


Мне двадцать лет
Мне двадцать лет (1964)

Mne dvadtsat let (7.70)
Себя (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
весь топ
23.02.2014
Евгению Крылатову — 80!

Не важно, к какому мы принадлежим поколению, на каких фильмах и мультиках росли, какую музыку слушали, есть песни вне времени и без срока давности. Кто из нас хоть раз в жизни не слышал «Прекрасное далеко», «Крылатые качели», «Кабы не было зимы» или «Три белых коня»? Сегодня автору этих и сотен других бессмертных композиций Евгению Павловичу Крылатову исполняется 80 лет. Кто кого прославил — Крылатов советский кинематограф или наоборот — спорный вопрос. Сейчас такие фильмы, как «Чародеи», «Приключения Электроника», «Ключ без права передачи», «Гостья из будущего» и «Достояние республики» просто немыслимы без их легендарного музыкального ряда. После того, как песни прозвучали с больших экранов, многие из них обрели собственную жизнь и стали невероятно популярны. Сам композитор считался одним из наиболее востребованных в советском кино. Он написал музыку более чем к 120 анимационным и художественным фильмам. И работали с Крылатовым исключительно именитые поэты: Белла Ахмадулина, Роберт Рождественский, Евгений Евтушенко, Юрий Энтин. Именно их стихи становились основой большинства его композиций. Крылатов до сих пор продолжает усердно работать над современными документальными и игровыми проектами, создавая для них прекрасную музыку. Редакция LostFilm.INFO поздравляет с юбилеем талантливого и виртуозного композитора и благодарит за то волшебство, которое нас очаровывает во время просмотра любимой советской киноклассики. Желаем Евгению Павловичу долгих лет и большого вдохновения!... подробнее
13.07.2011
II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум: 14 ретроспективных кинокартин двух Великих Мастеров

Продолжая представление программы Ретроспективного показа II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, расскажем о картинах двух режиссеров, каждый фильм которых достоин отдельного и серьезного представления. Мы обязательно так и сделаем, но позже и в рамках отдельной рубрики. А пока только прикоснемся к кинокартинам двух Мастеров. Это семь фильмов замечательного российского кинорежиссера, лауреата Государственной премии РФ Марлена Мартыновича Хуциева и столько же работ его грузинского коллеги Александра Павловича Рехвиашвили. Напомним, что все перечисленные кинокартины можно будет посмотреть в кинотеатрах Санкт-Петербурга в дни работы Кинофорума. Кстати, завтра, 13 июня, в рамках Кинофорума, Александр Павлович проведет мастер-класс. Мероприятие пройдет в магазине интеллектуальной книги «Порядок слов» (Набережная реки Фонтанки, 15). Начало в 19-00. Вход бесплатный. МАРЛЕН ХУЦИЕВ «Бесконечность». СССР, 1992 год. Герой фильма Владимир Иванович чувствует приближение старости. Он покидает свою старую московскую квартиру, предварительно избавившись от дорогих ему когда-то мелочей, и отправляется в места, где он родился и вырос. По дороге он встречает собственного двойника — еще молодого, неопытного человека лет двадцати, у которого вся жизнь впереди. Герой фильма совершает путешествие через время и воспоминания, вновь переживает первую любовь и военные потрясения. На этом необычном пути ему предстоит встретиться с пропавшим школьным другом, давней возлюбленной, священником и многими другими… В 1992 году фильм был награжден призом Альфреда Бауэра «За открытие новых путей в киноискусстве» и призом экуменического жюри на МКФ в Берлине, а в 1993 году Марлен Хуциев был удостоен за свою «Бесконечность» Государственной премии России. «Послесловие. Полоса везения». СССР, 1983 год. Семидесятипятилетний старик приезжает из провинции в Москву проведать свою дочь. Но накануне приезда отца та вынуждена уехать в командировку. Ее муж, ученый Швырков, как раз взявший отпуск для работы над диссертацией, остается наедине с тестем Алексеем Борисовичем, которого почти не знает... Так в одной квартире оказываются двое мужчин, не имеющие почти ничего общего. Алексей Борисович отличается удивительным жизнелюбием: ему интересны даже самые мелкие и незначительные события, происходящие рядом. Швырков, напротив, замкнут: его жизнь ограничена профессиональными интересами. Постепенно тесть вносит смуту в размеренную жизнь своего зятя… Фильм снят по мотивам рассказа Юрия Пaхомова «Тесть приехал». «Мне двадцать лет». СССР, 1964 год. Сергей Журавлев возвращается после армии домой, где молодого человека ждут мать и сестра — его отец еще юношей погиб на войне. Сережа встречается со своими старыми друзьями, Славой Костиковым и Николаем Фокиным. Несмотря на то, что Слава успел обзавестись женой и ребенком, все свое время, забыв о семье, он легкомысленно проводит с товарищами, так же, как и вечный весельчак Николай. Однажды он с возмущением рассказывает Сереже, что на работе начальник предложил ему доносить о всех рискованных высказываниях одного из коллег. Однако старый друг неожиданно не разделяет волнения Николая, и давняя дружба дает трещину. Первоначально фильм вышел в 1962 году под названием «Застава Ильича» и сразу же был снят с проката. В ленте использованы документальные съемки известных вечеров поэзии в Политехническом музее (в организации которых принимал участие сам Марлен Хуциев) с выступлениями Евгения Евтушенко, Андрея Вознесенского, Риммы Казаковой, Роберта Рождественского, Беллы Ахмадулиной, Булата Окуджавы и других поэтов. «Два Федора». СССР, 1958 год. После окончания войны фронтовики отправляются домой. На одной из станций солдат Федор видит, как торговка поймала беспризорника, укравшего лепешку. Пожалев мальчишку, он берет его с собой и по дороге выясняется, что юного спутника тоже зовут Федором. Вернувшись на родину, солдат обнаруживает, что от родного дома остались только стены. Вместе Федор-старший и Федор-младший восстанавливают жилище своими руками. Но однажды солдат встречает девушку, которую прозвали Аистихой, и влюбляется. После женитьбы отношения двух Федоров портятся. И хотя молодая жена всячески старается подружиться с мальчиком, измученный ревностью Федор-младший убегает из дома... «Весна на Заречной улице». СССР, 1956 год. В рабочий поселок металлургов приезжает молодая выпускница педагогического института Татьяна Сергеевна, чтобы преподавать русский язык и литературу в школе рабочей молодежи. К ней в класс попадает весельчак Саша Савченко, с которым она уже успела познакомиться по дороге с вокзала. Молодой человек начинает оказывать учительнице недвусмысленные знаки внимания, но Татьяна Сергеевна отвечает на эти грубоватые и нахальные ухаживания холодно. Со временем она узнает, что Саша — известный человек на заводе, он ударник труда по выплавке металла. Постепенно она признает, что первое впечатление было ошибочным. Тем временем сам Саша, всегда пользовавшийся большим интересом у противоположного пола, начинает понимать, что на этот раз по-настоящему влюбился... «Был месяц май». СССР, 1970 год. Война только закончилась, идет вторая неделя мирной жизни. Группа советских солдат по пути домой располагается на постой в доме зажиточного немецкого крестьянина Рашке. Тот радушно встречает их и бурно радуется окончанию войны, полностью завоевав их доверие. Однако постепенно от бывших заключенных концлагеря солдаты узнают, что по вине хозяина дома погибла молодая полька-батрачка и ее ребенок. А затем они натыкаются на останки концлагеря и печи крематория, расположенные на его территории. В 1970 году фильм был награжден премией за режиссуру на фестивале телевизионных фильмов «Злата Прага» в Праге. «Июльский дождь». СССР, 1966 год. Лена работает в московской типографии. Ей около тридцати, и, на первый взгляд, ее жизнь кажется совершенно благополучной: вокруг полно приятных друзей из числа технической интеллигенции. Из этой же среды и жених Володя: «морозоустойчив, тугоплавок, не сгорит в высоких слоях атмосферы», как его описывает товарищ. Тем временем у Лены незаметно наступает внутренний кризис и происходит переоценка ценностей. Она пытается выработать собственные взгляды на то, как относиться к пошлости, лицемерию, черствости. И на этом фоне у нее неожиданно развивается случайный телефонный роман с незнакомым молодым человеком, давшим ей куртку, чтобы укрыться от июльского дождя... АЛЕКСАНДР РЕХВИАШВИЛИ «Эскиз к портрету Игоря Сановича». Грузия, 2008 год. В маленькой квартире в Москве живет очень необычный человек, его зовут Игорь Санович. Среди множества ничем не примечательных на первый взгляд рисунков, живописных полотен и предметов ему удается разглядеть настоящие шедевры. За свою долгую жизнь он сумел собрать огромную коллекцию искусства самых разных эпох, культур и народов. Ее можно назвать собранием спасенных предметов. Игорь Санович спасал их, как спасают людей. И вещи, которые ему удалось сохранить, как будто становятся членами его семьи... «Последние». Грузия, 2006 год. Со времен Средних веков в Грузии в горах региона Рача находятся две деревни — Геби и Чиора. Они расположены на самом краю страны, они забыты государством, к ним не ведут никакие дороги... Местная молодежь покидает село в поисках лучшей доли, а старики продолжают жить в суровых природных условиях, находя свое счастье в постоянном изнурительном труде и молитве. «Приближение». СССР, 1990 год. Жизнь семьи давно стала обыденной и монотонной. Отношения между детьми и их родителями исчерпываются ничего не значащими фразами и дежурными разговорами. Все меняется, когда выясняется, что семье по наследству достался деревенский дом. Однако на него могут также претендовать и другие родственники. Дети и родители принимаются изучать семейные альбомы и документы, чтобы доказать свое право на наследство… В 1990 году фильм получил Специальный приз жюри на МКФ в Мюнхене. «Ступень». СССР, 1986 год. Алекси покидает дом отца и молодой мачехи и снимает собственную квартиру, надеясь обрести независимость. Однако в его жизни мало что меняется: вокруг все те же друзья и все те же пустые разговоры. Однажды молодой человек узнает о смерти любимого учителя. После долгих раздумий он бросает работу в научно-исследовательском институте и возвращается в родное горное село преподавать в школе естествознание. Именно здесь он начинает ценить свою жизнь... «Путь домой». СССР, 1981 год. Фильм-притча о судьбе грузинского философа Антимоза Ивериели. Действие картины разворачивается в Южной Грузии, которая в конце XIX века еще была под господством Оттоманской Империи. Заблудившись в лесу, юноша Антимоз попадает в руки работорговцев. Но один из них отпускает пленников. В поисках дороги домой Антимоз присоединяется к мужчинам, которые идут в сторону Черного ущелья. По слухам, там собираются люди, чтобы освободить свою землю от врага. Спустя время юноша, наконец, попадает домой, но вместо родных его на пороге встречают чужаки, говорящие на незнакомом диалекте... «Грузинская хроника XIX века». СССР, 1978 год. Действие фильма разворачивается во второй половине XIX века, когда вся Грузия была охвачена национально-освободительным движением. Приехав в родную деревню, Нико Бурнадзе узнает, что иностранные дольщики собираются выкупить лес, прилегающий к селению. Опасаясь за судьбу леса и могил предков, похороненных там, Нико принимается обивать пороги одной правительственной конторы за другой. Вскоре выясняется, что будущее этих деревьев зависит всего от одной подписи. И тогда люди, заинтересованные в продаже леса, посылают своих людей, чтобы убить Нико… В 1979 году фильм получил приз за режиссуру, премию ФИПРЕССИ и экуменического жюри на МКФ в Мангейме... «В треугольном круге». Грузия, 1993 год. История небольшой еврейской общины, жившей особняком в горах в небольшом городе Оми в Грузии, которая зародилась еще в XII веке. После того, как Советский Союз прекратил свое существование, буквально за считанные дни почти все ее жители покинули родные земли и эмигрировали в Израиль. В городе остались лишь единицы, они продолжили ухаживать за древним кладбищем и синагогой... Фильм принимал участие в программе фестиваля документальных фильмов в Нионе и ряде других фестивалей.... подробнее