Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алексей Мизгирев

Aleksei Mizgiryov
Алексей Мизгирев
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Первый фильм: 2007
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.01.2017 22:20

«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков.

В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов.
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2017 13:19

Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?

В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2016 22:04

Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона

Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти.

Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.46

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дуэлянт
Дуэлянт (2016)

Duelyant (0.00)

Конвой
Конвой (2012)

Konvoy (6.30)

Бубен, Барабан
Бубен, Барабан (2009)

Buben, baraban (6.60)

Кремень
Кремень (2007)

Kremen (6.60)

Сценарист [ скрыть ]


Дуэлянт
Дуэлянт (2016)

Duelyant (0.00)

Конвой
Конвой (2012)

Konvoy (6.30)

Бубен, Барабан
Бубен, Барабан (2009)

Buben, baraban (6.60)

Kamennaya bashka
Kamennaya bashka (2008)
(6.20)

Кремень
Кремень (2007)

Kremen (6.60)


Telegram-канал

Топ 250
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
весь топ
27.01.2017
«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков. В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов. Главными фаворитами церемонии были ленты «Экипаж» и «Дуэлянт», каждая из которых получила по десять номинаций. Российские киноакадемики оказались более благосклонны к фильму-катастрофе Николая Лебедева. Создатели «Экипажа» завершили вечер победой в пяти категориях, но уступили борьбу за звание лучшего фильма года военной драме «Рай». Лауреатами премии «Золотой орел» стали: Лучший игровой фильм «Рай» «Дуэлянт» «Коллектор» «Ледокол» «Экипаж» Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) «Клим» «Деньги» «Фарца» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий) «Тихий Дон» «Маргарита Назарова» «Метод» Лучший неигровой фильм «Кровавые бивни» «24 снега» «Забытые полеты» Лучший короткометражный фильм «Мама» «Брут» «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» Лучший анимационный фильм «Кот и мышь» «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение» «Морошка» Лучшая режиссерская работа Андрей Кончаловский — «Рай» Николай Лебедев — «Экипаж» Алексей Мизгирев — «Дуэлянт» Лучший сценарий Юрий Арабов — «Монах и бес» Андрей Кончаловский и Елена Киселева — «Рай» Алексей Красовский — «Коллектор» Лучшая мужская роль в кино Иван Янковский — «Дама Пик» Данила Козловский — «Экипаж» Петр Федоров — «Дуэлянт» Лучшая женская роль в кино Юлия Высоцкая — «Рай» Виктория Исакова — «Ученик» Ксения Раппопорт — «Дама Пик» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Шакуров — «Экипаж» Сергей Газаров — «Экипаж» Роман Мадянов — «Монах и бес» Лучшая женская роль второго плана Елена Яковлева — «Самый лучший день» Юлия Ауг — «Ученик» Ирина Пегова — «Экипаж» Лучшая мужская роль на телевидении Константин Лавроненко — «Клим» Евгений Ткачук — «Тихий Дон» Константин Хабенский — «Метод» Лучшая женская роль на телевидении Ольга Погодина — «Маргарита Назарова» Светлана Иванова — «Следователь Тихонов» Юлия Пересильд — «Людмила Гурченко» Лучший монтаж фильма Константин Ларченко — «Экипаж» Каролина Мачиевская — «Дама Пик» Иван Лебедев — «Ледокол» Лучшая операторская работа Максим Осадчий — «Дуэлянт» Владислав Опельянц — «Ученик» Александр Симонов — «Рай» Лучшая работа художника-постановщика Андрей Понкратов — «Дуэлянт» Александр Адабашьян — «Жили-были мы» Владимир Южаков — «Контрибуция» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «Дуэлянт» Наталья Ершова — «Тайна Снежной королевы» Инесса Снежкина — «Контрибуция» Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам Елена Фомичева — «Дама Пик» Наталья Грачева — «Контрибуция» Марина Красновидова — «Дуэлянт» Лучшие визуальные эффекты «Экипаж» (CGF) «Дуэлянт» (Main Road Post) «Ледокол» (Studio AmalgamaVFX, ALGOUS-STUDIO, ARGUNOV-STUDIO, SCI-FX STUDIO и FILM DIRECTION FX) Лучшая работа звукорежиссера Алексей Самоделко — «Экипаж» Ростислав Алимов — «Дуэлянт» Александр Копейкин — «Ледокол» Лучшая музыка к фильму Артем Васильев — «Экипаж» Игорь Вдовин — «Дуэлянт» Сергей Шустицкий — «Рай» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Выживший» «Светская жизнь» «Шпионский мост» Приз за вклад в развитие мирового кинематографа Василий Ливанов ... подробнее
01.01.2017
Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет? В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи. «Хардкор» (Илья Найшуллер) Начался год, как это часто бывает в российском кино, с хардкора в самом прямом смысле этого слова. Смелый проект Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова быстро обрел своих поклонников. Жгучая смесь «Адреналина 2» и шутера от первого лица не могла не привлечь зрителей, ведь подобное с нашим кинопромом случилось впервые. Любитель блокбастеров Бекмамбетов вдохновился на создание проекта просмотром клипа “Bad Motherfucker” группы Biting Elbows, идея которого как раз и принадлежала Илье Найшуллеру. А дальше все понеслось с дикой скоростью, и в итоге в съемках ленты приняли участие Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Данила Козловский, Сергей Шнуров и даже сам Тим Рот. Фильм интересен с технической точки зрения: съемки велись на любимые экстремалами камеры GoPro. Для поклонников боевиков именно «Хардкор» стал символом российского кино 2016 года как смелый, близкий зрителю проект. Его пример демонстрирует, что можно успешно сотрудничать с американскими коллегами, забывать о правилах и находить все новые и новые формы для воплощения своих эксцентричных задумок. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Для начала игры нажмите «старт». Рецензия на «Хардкор» «Дуэлянт» (Алексей Мизгирев) Несмотря на кассовые успехи фильмов-катастроф от Николая ЛебедеваЭкипаж») и Николая ХомерикиЛедокол»), хотелось бы выделить другой дорогостоящий проект второй половины года. О «Дуэлянте» Мизгирева было слышно на каждом углу — за качественное продюсирование и рекламу стоит отдельно поблагодарить мастера своего дела Александра Роднянского, периодически сотрудничающего с Голливудом. Премьера драмы состоялась на фестивале в Торонто, где западному зрителю, возможно, оказалось непросто постичь российский колорит. На родине же эклектичная картина о судьбе наемника в имперской России XIX столетия прельстила как критиков, так и зрителей. Главный плюс «Дуэлянта» — это мифологизация Петербурга того времени с его мрачной атмосферой и якобы непрекращающимся дождем. Создатели поместили динамичный сюжет в манящую, яркую обертку, рассказав историю о том, что всегда будет править миром, — о любви, ненависти и мести. Получилось не без огрехов, но благородный дуэт Владимира Машкова и Петра Федорова на таком фоне — это и правда вкусно. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Не бойся крови». Рецензия на «Дуэлянта» «Дама Пик» (Павел Лунгин) Еще одна стильная драма от независимого автора, затеявшего игру с жанром. Это музыкальный триллер с вариациями на тему знаменитой классики — повести Александра Сергеевича Пушкина и оперы Петра Ильича Чайковского. До боли известный сюжет о нищем офицере Германе, страстно желающем испытать судьбу, и роковой Пиковой дамы, вставшей у него на пути, был перенесен в современный оперный театр. В новых обстоятельствах сорвать большой куш — партию Германа — пытается молодой и талантливый певец Андрей (Иван Янковский). Ему приходится помериться силами с коварной дамой — певицей и автором постановки Софией Майер (Ксения Раппопорт). Размышления на тему сближения разных сфер искусства и шизофрении творческих людей у Павла Лунгина получились стильными, чувственными и динамичными. Последнее постановщику совсем не свойственно, оттого новый проект кажется экспериментальным. «Даму Пик» можно назвать пробой пера как для режиссера (в новой стилистике), так и для молодого, перспективного Янковского, наследника известной кинодинастии. А главную скрипку тут сыграла неподражаемая Ксения Раппопорт в роли азартной, взбалмошной и тираничной роковой женщины. Не получившая широкой огласки и отклика со стороны массового зрителя, драма Лунгина тем не менее заинтриговала многих критиков. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Что есть кино? Игра! Рецензия на «Даму Пик» «Коллектор» (Алексей Красовский) «Коллектор» — это соло одной скрипки по имени Константин Хабенский. Скрипки, в принципе часто солирующей на просторах российского кинематографа. Актер давно доказал, что его имя способно гарантировать качество проекта, и последняя работа не стала исключением. Монодрама в замкнутом пространстве моментально напоминает о таких западных картинах, как «Лок» и «Погребенный заживо». «Коллектор» не соревнуется с ними, но говорит со зрителем о важном, о том, что мы с легкостью теряем и подчас не успеваем обрести снова. В контексте российского кино «Коллектор» — это шаг вперед, необходимое высказывание о жителе мегаполиса, утраченной совести и победе золотого тельца и одновременно удачная попытка искренне обратиться к зрителю. К слову, Красовский готовил картину к выпуску долгие годы, не попросив ни одного рубля из «Фонда Кино» или от Министерства культуры. И не в качестве протеста, а из вполне объяснимого нежелания от кого-то зависеть. «Зоология» (Иван Твердовский) «Зоология» от молодого автора «Класса коррекции» Ивана Твердовского — важное высказывание этого года, прошедшее мимо большинства кинотеатров и, соответственно, зрителей. Представленный сначала на фестивале в Карловых Варах, фильм как-то незаметно, крайне ограниченным тиражом вышел на наших экранах. Нелюбимый зрителями «дух либерализма», на который, пожалуй, скоро объявят охоту, можно найти и здесь. Как и резкую критику положения дел в стране. Вот только история зоолога Наташи совсем не об этом. Она не стремится расколоть и так уже вконец разобщенное российское общество. Иногда сгущая краски, Твердовский говорит об утрате и поиске человечности в обществе, о принятии личностью своей инаковости, каковой бы она ни была, и о возможности эту уникальность сохранить. Блестящая метафора картины — это хвост, внезапно выросший у главной героини. Гоголевский «Нос» или «Превращение» Франца Кафки в этой связи вспоминаются совсем не случайно. Ценность истории Наташи именно в ее метафоричности. Изгоем может оказаться каждый, другой вопрос в том, насколько общество способно дать возможность отдельному человеку самому разобраться со своими странностями. По словам режиссера, западные зрители, посмотревшие «Зоологию» на фестивалях, совсем не задавались вопросами о том, такова ли Россия и ее граждане, как было показано в ленте. Потому что история Наташи вообще обо всех нас, независимо от национальности, политики или еще чего-то на первый взгляд важного. «Франкофония» (Александр Сокуров) Другой, скорее всего, проигнорированной основной зрительской массой картиной ушедшего года стала полудокументальная «Франкофония» маэстро Александра Сокурова. После посвящения Эрмитажу в фильме «Русский ковчег» режиссер обратился к истории Лувра, а конкретнее — к периоду Второй мировой войны и фашистской оккупации Франции, когда судьба музея была под серьезной угрозой. «Что было бы со страной, да и со всем миром, не будь Лувра?», — задается вопросом Сокуров. Прогуливаясь по знаменитому музею вместе с Наполеоном и Марианной, зритель становится свидетелем обретения российским кинематографом второго дыхания. Впрочем, от обласканного критиками и коллегами признанного гения ожидать другого было бы просто странно. Его признание в любви к искусству в целом и Лувру в частности стало актуальным рассуждением на тему поиска человечности, цивилизованности в мире диких правил, политических законов и войн. Все преходящее — правители, режимы, лидеры... И только искусство безмолвно хранит и передает образ вечности, дух целого народа через века. «В лучах солнца» (Виталий Манский) Другой, пожалуй, даже более любопытной документальной картиной стала работа Виталия Манского, посвященная истории из жизни девочки Джин-ми из Северной Кореи. Это первый фильм, снятый по разрешению властей в стране победившего социализма. Лучи славы великих вождей здесь не ласкают и не греют своих жителей, а иссушают и лишают их самих себя. Картину сложно и страшно смотреть. Особенно тяжело придется тем зрителям, которые в эпизодах, что «подглядел» режиссер, увидят знакомые лица, образы, события... И если просмотр научно-фантастической антиутопии может доставить приятные эмоции, то фильм Манского опустошает и приземляет. Реальность может оказаться страшнее любого кинопредупреждения. «28 панфиловцев» (Андрей Шальопа, Ким Дружинин) Одним из главных событий в отечественном кинематографе, конечно, стала премьера «28 панфиловцев» — в буквальном смысле выстраданного фильма. Знаменательным в отношении него становится многое: и собранный народом бюджет, и небывалый успех у российского зрителя, и огромный общественный резонанс. К тому же каждому зрителю с первых кадров становится понятно — отмывать с трудом полученные деньги создатели проекта не будут, ведь перед нами не боевик, а фильм о подвиге. Подвиге общем, народном, эхом откликающимся во множестве других, известных или канувших в Лету, историй. Тем, кто посмотрел «Панфиловцев», бесконечные споры об исторической правде покажутся неуместным и попросту пустым занятием. Ведь то, как предстают в ленте бой под Дубосеково и его герои, снимает все вопросы. Фильм Шальопы и Дружинина не провоцирует, не трясет перед глазами красной тряпкой, а показывает будничность подвига и отсутствие героизма или пафоса в том, чтобы защищать свою Родину. «28» сняты в духе самых проникновенных отечественных фильмов о войне. А героев здесь и считать не надо — их просто нет, ибо подвиги совершаются обычными людьми. Есть только Мать-Земля и ее дети, не жалеющие ради нее собственных жизней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Они сражались за Родину. Рецензия на «28 панфиловцев» «Ученик» (Кирилл Серебренников) Венчает пантеон лучших представителей отечественного кинематографа 2016 года, по нашему мнению, картина Кирилла Серебренникова «Ученик». Гротескная история внезапного фанатизма школьника рядового учебного заведения откликнулась в сердцах многих киноманов и рецензентов как вывернутая наизнанку картина нашего больного общества. Опять-таки не только сугубо российского. Серебренников выискивает самые острые углы и больные места, то превышая градус безумия, то смягчая свои гиперболы. Его драма действительно выглядит вполне конкурентоспособно на фоне современного мирового кино — смело, ярко и талантливо. Для того, чтобы зритель мог оценить картину по достоинству, ей не нужна «помощь спонсоров» — необходимы только пара часов вашего времени. К тому же, несмотря на напрашивающуюся метафору, режиссер не ставит крест на поднимаемых им проблемах, не считает их неразрешимыми. «Ученик» — это блестящий и находчивый киноспекталь, представивший легко узнаваемые типажи в немного карикатурной форме. Но если рожа крива, так это еще классик объяснял, чего не следует делать. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Не мир принес, но меч. Рецензия на «Ученика»... подробнее
12.10.2016
Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона

Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти. Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами. Для сравнения, «Дом странных детей» лишь немного уступил таким кассовым хитам в жанре фэнтези, как «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» (433 млн руб.), «Оз: Великий и ужасный» (451 млн руб.) и «Малефисента» (450 млн руб.). Ну а среди игровых октябрьских премьер лента показала третий результат после «Сталинграда» (525 млн руб.) и «Марсианина» (513 млн руб.). Прокатчики, после нескольких предыдущих провалов наконец довольные стартовыми показателями своего хедлайнера, записали долю успеха на счет своей сложно выстроенной и удачной маркетинговой кампании. Однако триумф «Дома» скорее вызван тем, что Тим Бертон, умеющий угодить аудитории с самыми разными вкусами, в принципе любим киноманами. С одной стороны, фильммейкера поддерживают те, кто рос на его бескомпромиссной, фриковатой дилогии «Бэтмен», с другой, те, кому по душе более глубокие работы, такие как «Чарли и шоколадная фабрика» и «Крупная рыба». В любом случае внушающие спокойствие суммы как у нас, так и в домашнем прокате, а также преимущественно положительные оценки критиков стали веским аргументом для скептиков, повесивших на режиссера ярлык «Бертон уже не тот». Как утверждают аналитики, уверенный старт картины с Евой Грин, Эйсой Баттерфилдом и Сэмюэлом Л. Джексоном в главных ролях не навредил лидеру прошлой недели — псевдоисторической драме «Дуэлянт». Как, возможно, помнят постоянные читатели этой рубрики, мы писали о том, что дела у фильма Алексея Мизгирева на первых выходных шли неважно. Тем не менее он продемонстрировал динамику сборов, схожую с той, что была у «Экипажа». Интерес отечественных зрителей к этой ленте снизился только на 44%, что позволило ей заработать дополнительные 86 млн руб. В общей сложности в активе создателей драмы уже 289 млн руб., и при сохранении нынешнего уровня поддержки публики она может ориентироваться на 400 млн руб. по итогам показа. На разные аудитории работают «Дом странных детей» и еще один представитель нынешнего топа-5, анимационная комедия «Аисты», хотя оба проекта позиционируются дистрибьюторами как семейные. Более легкий и незатейливый мультик Николаса Столлера и Дага Свитлэнда удовлетворяет запросы юных зрителей и их родителей, а в этой нише у него по-прежнему конкурентов нет, что и обеспечивает ему постепенную сдачу позиций в пятерке с возможностью зарабатывать. На третьей неделе крылатые курьеры получили еще 43,5 млн руб., а по итогам 18 дней у них 255 млн руб. Как бы ни ругали «Аистов» рецензенты, называя анимационную картину неровной и вторичной, ее сборы уже обошли результаты обласканного критиками и зрителями «Лего. Фильма» (224 млн руб.) и, по прогнозам, скоро превзойдут показатели «Легенд ночных стражей» (263 млн руб.). На четвертом месте бокс-офиса оказался фильм-катастрофа «Глубоководный горизонт» с Марком Уолбергом, Куртом Расселом и Джиной Родригез в главных ролях. Несмотря на то, что профессиональное киносообщество похвалило фильм за глубину подачи реальной производственной трагедии, это не повлияло на сарафанное радио, и скачка зрительского интереса не произошло. Картина Питера Берга заполучила на свой счет только 31 млн руб.. Соответственно, общими сборами драма также козырнуть не может: 127 млн руб. — показатель, который красноречиво говорит о том, что долгой жизни в пятерке лучших «Горизонту» не видать. Всего лишь с пятой позиции стартовала очередная часть франшизы «Ведьма из Блэр», в истории которой были как финансовые рекорды, так и грандиозные провалы. Напомним, что оригинальная лента «Курсовая с того света» стала абсолютным чемпионом 1999 года, при своем мизерном бюджете заработав колоссальные $249 млн по всему миру и став на тот момент самым прибыльным фильмом. А вот про недавно вышедший хоррор с подзаголовком «Новая глава» подобного не скажешь. Ужастик Адама Вингарда и американских кинолюбителей не слишком-то напугал, а уж отечественных и подавно. В итоге те, кто все-таки решился дать формату найденной пленки очередной шанс, занесли на сеансы этого фильма 28 млн руб. Однако если авторы серии в дальнейшем хотят рассчитывать на большее, им придется отказаться от съемок необязательных вариаций на одну и ту же тему, а также осовременить некоторые оригинальные находки, которые поражали воображение 17 лет назад, но сейчас не вызывают и доли того трепета.... подробнее