Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Паоло Дженовезе

Paolo Genovese
Паоло Дженовезе
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 20 августа 1966, Лев (51 лет)
Первый фильм: 2005
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Паоло Дженовезе известен по фильмам


Новости: Паоло Дженовезе

04.02.2018 16:35

Игры в доминирование и казаков-разбойников: смотрите на этой неделе

Вторая неделя февраля готова порадовать зрителей богатым жанровым разнообразием киноновинок. В российский прокат выйдут заключительная часть скандальной эротической трилогии по мотивам бестселлеров Э.Л. Джеймс, бодрый экшен с Джерардом Батлером, новый фильм Вуди Аллена, отвязная отечественная комедия, фэнтезийный китайский мультик, испанский ответ франшизе «Уиджи» и другие интересные картины.

Читать полностью
Поделиться:

04.01.2018 13:25

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Читать полностью
Поделиться:

18.02.2017 15:00

Меньше знаешь — крепче спишь

На прошлой неделе мы сообщали, что кинокомпания Paramount Pictures приобрела права на американский ремейк немецкой трагикомедии «Тони Эрдманн», которую многие критики называют главным претендентом на победу в категории «Лучший фильм на иностранном языке» на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». Сегодня стало известно, что Голливуд намерен адаптировать для англоязычной публики еще один популярный европейский фильм. По сведениям The Hollywood Reporter, студия The Weinstein Company выкупила права на ремейк итальянской комедии «Идеальные незнакомцы».

Главными героями оригинального фильма стали семеро друзей, решивших весело провести время за совместным ужином. В ходе застолья возникает предложение сыграть в забавную игру, по условиям которой каждый ее участник обязан ставить звонки на громкую связь и читать все приходящие сообщения вслух. Друзьям кажется, что им совершенно нечего скрывать, однако вскоре выясняется, что у каждого из них есть свои скелеты в шкафу...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Паоло Дженовезе

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Место встречи
Место встречи (2017)

The Place (6.80)

Идеальные незнакомцы
Идеальные незнакомцы (2016)

Perfetti sconosciuti (7.70)

Immaturi - Il viaggio
Immaturi - Il viaggio (2012)
(0.00)

Незрелый
Незрелый (2011)

Immaturi (6.10)

Банда Санта-Клаусов
Банда Санта-Клаусов (2010)

La banda dei babbi natale (6.50)

Ночь на двоих
Ночь на двоих (2008)

Questa notte è ancora nostra (5.20)

На автоответчике нет сообщений
На автоответчике нет сообщений (2005)

Nessun messaggio in segreteria (6.70)

Сценарист [ скрыть ]


Место встречи
Место встречи (2017)

The Place (6.80)

Идеальные незнакомцы
Идеальные незнакомцы (2016)

Perfetti sconosciuti (7.70)

Immaturi - Il viaggio
Immaturi - Il viaggio (2012)
(0.00)

Незрелый
Незрелый (2011)

Immaturi (6.10)

Ночь на двоих
Ночь на двоих (2008)

Questa notte è ancora nostra (5.20)

На автоответчике нет сообщений
На автоответчике нет сообщений (2005)

Nessun messaggio in segreteria (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Ballarò
Ballarò (2001)
(5.60)
Himself

Премьеры
03.05
Остров собак
Isle of Dogs
03.05
Собибор
Sobibor
03.05
Тело
Replace
10.05
Истерия
Delirium
все премьеры

Топ 250
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
61
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
62
Головокружение
Vertigo (8.50)
63
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
64
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
65
Гладиатор
Gladiator (8.40)
66
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
67
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
68
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
весь топ
04.02.2018
Игры в доминирование и казаков-разбойников: смотрите на этой неделе

Вторая неделя февраля готова порадовать зрителей богатым жанровым разнообразием киноновинок. В российский прокат выйдут заключительная часть скандальной эротической трилогии по мотивам бестселлеров Э.Л. Джеймс, бодрый экшен с Джерардом Батлером, новый фильм Вуди Аллена, отвязная отечественная комедия, фэнтезийный китайский мультик, испанский ответ франшизе «Уиджи» и другие интересные картины. «Пятьдесят оттенков свободы» Любителей пикантных развлечений и острых ощущений будет ждать долгожданная кульминация киносерии «Пятьдесят оттенков серого». В свое время ее первая часть выиграла пять «Золотых малин», а вторая и вовсе претендует сразу на восемь главных антипремий Голливуда. Несмотря на негативные отзывы в прессе, предыдущие фильмы о похождениях миллиардера Кристиана Грея и его возлюбленной Аны стали настоящим guilty pleasure для зрителей и заработали почти $952 млн при совместном бюджете в $95 млн. Триквел наверняка поможет франшизе разменять миллиард в первую же неделю мирового проката, ведь публика горит желанием узнать, не иссякнет ли неуемная фантазия героев Джейми Дорнана и Дакоты Джонсон после свадьбы. «Охота на воров» Поклонникам историй об ограблениях стоит обратить внимание на режиссерский дебют Кристиана Гьюдгэста. Пару лет назад голливудский автор приложил руку к сценарию боевика «Падение Лондона», благодаря чему он завел весьма ценное знакомство с Джерардом Батлером. Когда Гьюдгэст приступил к работе над «Охотой на воров», ему пригодился номер харизматичного шотландца. Батлер предстанет на экране в образе начальника элитного полицейского отряда, который вступит в противостояние с опасной бандой, пытающейся обчистить отделение Федерального резервного банка США. «Колесо чудес» Четырехкратный лауреат премии «Оскар» Вуди Аллен приглашает зрителей отправиться в 50-е годы в парк развлечений на острове Кони-Айленд. Главной героиней истории станет супруга оператора аттракциона, которой придется поспорить за сердце очаровательного спасателя с приемной дочерью. Хотя драму о нестандартном любовном треугольнике нельзя назвать самой сильной картиной в карьере Аллена, она непременно порадует зрителей уникальной атмосферой Нью-Йорка середины прошлого века, любопытными операторскими находками и прекрасными актерскими работами. «Женщины против мужчин: Крымские каникулы» Не успели россияне прийти в себя после встречи с героями «Zомбоящика», как на больших экранах готов появиться еще один фильм со звездами ТНТ в главных ролях. «Крымские каникулы» станут сиквелом бездарной комедии «Женщины против мужчин», которую три года назад умудрились посмотреть более шестисот тысяч наших соотечественников. Работа над сиквелом была поручена режиссеру-дебютанту Леониду Марголину, приложившему руку к сценарию таких творений отечественного кинопрома, как «ЛОпуХИ: Эпизод первый» и «Что творят мужчины! 2». Остается лишь позавидовать щедрости продюсеров, которые с завидным постоянством организовывают для российских комедиантов съемки в райских уголках земного шара. «Хит» Свои силы в режиссерском искусстве готова попробовать и начинающая кинематографистка Маргарита Михайлова. Ее дебютная лента расскажет о двух молодых провинциалах, которые приезжают покорять столицу нашей Родины. Изначально Михайлова планировала снять короткометражку, однако в ходе работы над «Хитом» у нее родилась идея расширить сценарий и добавить в фильм больше музыкальных фрагментов, благо на одну из главных ролей была утверждена участница шоу «Голос» Алена Тойминцева. «Трон эльфов» Любителей анимации на следующей неделе будет ждать премьера фэнтезийной ленты по мотивам популярной многопользовательской ролевой игры Dragon Nest. Отечественные локализаторы никак не отразили, что киноновинка является продолжением мультфильма «Гнездо Дракона». Перед походом на сеанс «Трона эльфов» российским зрителям имеет смысл либо пересмотреть ленту 2014 года, либо впервые познакомиться с этой работой китайских аниматоров. «Уиджи: Проклятие Вероники» Зато российские дистрибьюторы в очередной раз блеснули креативом тогда, когда ситуация того явно не требовала. Их стараниями испанский ужастик с названием «Вероника» превратился в «Уиджи: Проклятие Вероники». Хотя в сюжете ленты Пако Пласы будет фигурировать спиритическая доска, хоррор не имеет никакого отношения к американской франшизе студии Blumhouse. Его главной героиней станет школьница, которая попытается использовать уиджи, чтобы связаться с духами мертвых. «12 мелодий любви» Ценителей французских комедий на следующей неделе будет ждать премьера нового фильма легендарного Клода Лелуша. В своей 46-й полнометражной картине 80-летний лауреат премии «Оскар» решил собрать множество звездных актеров-соотечественников и пригласить зрителей на джазовый фестиваль в столицу бургундских вин. «Место встречи» Поклонники кинематографа уже привыкли к тому, что в Голливуде постоянно переснимают успешные европейские фильмы и сериалы. На следующей неделе им представится возможность увидеть редкое явление — итальянский ремейк американского телешоу. Лента Паоло Дженовезе будет основана на сериале «Столик в углу» о всемогущем посетителе небольшого кафе, который может выполнить абсолютно любое желание в обмен на небольшую услугу. «Пэдмен» Причудливое название и слоган «Безумный супергерой» создают ощущение, что лента Р. Балки является ответом американским кинокомиксам. На самом деле зрителей ждет вовсе не встреча с танцующим индийским героем в трико, а полубиографическая комедия о социальном работнике, благодаря которому жительницам самых бедных районов страны слонов и чая стали доступны средства женской гигиены. «Любовный напиток» Уже третью неделю подряд балует любителей классической музыки компания CoolConnections. На этот раз благодаря ее усилиям российские зрители сумеют познакомиться с оперой Гаэтано Доницетти «Любовный напиток». Прямая трансляция нового спектакля в рамках проекта «Метрополитен-опера в кино» состоится в избранных российских кинотеатрах 10 февраля.... подробнее
04.01.2018
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена. В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит. В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас. Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы» Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают... Самый бодрящий. «Перестрелка» Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил. Самый честный. «Во всем виноват енот» Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке. Самый трогательный. «Тони Эрдманн» Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным. Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"» Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег. Самый агрессивный. «Дикая история» Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество. Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво» Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма. Самый элегантный. «Вечеринка» Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом. Самый страшный. «Оно приходит ночью» Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы. Самый атмосферный. «Обитель теней» И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти. Также предлагаем вам провести ревизию пропущенных фильмов прошлого и позапрошлого годов.... подробнее
18.02.2017
Меньше знаешь — крепче спишь

На прошлой неделе мы сообщали, что кинокомпания Paramount Pictures приобрела права на американский ремейк немецкой трагикомедии «Тони Эрдманн», которую многие критики называют главным претендентом на победу в категории «Лучший фильм на иностранном языке» на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». Сегодня стало известно, что Голливуд намерен адаптировать для англоязычной публики еще один популярный европейский фильм. По сведениям The Hollywood Reporter, студия The Weinstein Company выкупила права на ремейк итальянской комедии «Идеальные незнакомцы». Главными героями оригинального фильма стали семеро друзей, решивших весело провести время за совместным ужином. В ходе застолья возникает предложение сыграть в забавную игру, по условиям которой каждый ее участник обязан ставить звонки на громкую связь и читать все приходящие сообщения вслух. Друзьям кажется, что им совершенно нечего скрывать, однако вскоре выясняется, что у каждого из них есть свои скелеты в шкафу... В прошлом году лента Паоло Дженовезе заработала у себя на родине более €17 млн и завоевала две награды на церемонии вручения национальной кинопремии Италии. В качестве продюсера фильма студии Боба и Харви Вайнштейнов выступит Джанни Нуннари, в послужном списке которого можно найти такие ленты, как «Семь», «Отступники», «Остров проклятых» и «Молчание».... подробнее