Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фред Роос

Fred Roos
Фред Роос
Профессии: Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 22 мая 1934, Близнецы (83 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фред Роос известен по фильмам


Фото: Фред Роос

Фото Фред Роос

Новости: Фред Роос

28.06.2011 22:30

Николас Кейдж о своем альтер-эго, знаменитом дяде и плохом поведении

В интервью ресурсу TotalFilm актер Николас Кейдж рассказал о том, как трудно избавляться от нехорошей репутации, как тяжело преодолевается предвзятость коллег по цеху, о своем излюбленном актерском методе и многом другом.

Вы делаете так много фильмов каждый год! Ничего, что на это уходит очень много времени?
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Фред Роос

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Побег к ярости
Побег к ярости (1964)

Flight to Fury (5.30)

Продюсер [ скрыть ]


Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)

Париж подождет
Париж подождет (2016)

Bonjour Anne (4.80)

Silver Skies
Silver Skies (2015)
(0.00)

Не менее странно, чем любовь
Не менее странно, чем любовь (2015)

No Stranger Than Love (7.00)

Святой Винсент
Святой Винсент (2014)

St. Vincent (7.30)

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)

Idea in America
Idea in America (2012)
(0.00)

Между
Между (2011)

Twixt (4.90)

The Story of Luke
The Story of Luke (2011)
(0.00)

Где-то
Где-то (2010)

Somewhere (6.50)

Тетро
Тетро (2009)

Tetro (7.00)

День Колумба
День Колумба (2008)

Columbus Day (5.40)

Молодость без молодости
Молодость без молодости (2007)

Youth Without Youth (6.30)

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)

Рожденный в песках
Рожденный в песках (2003)

The Young Black Stallion (5.30)

Город и деревня
Город и деревня (2001)

Town & Country (4.40)

Девственницы-самоубийцы
Девственницы-самоубийцы (1999)

The Virgin Suicides (7.20)

Убийство на радио
Убийство на радио (1994)

Radioland Murders (5.80)

Таинственный сад
Таинственный сад (1993)

The Secret Garden (7.20)

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)

 Крестный отец 3
Крестный отец 3 (1990)

The Godfather: Part III (7.60)

Изгои
Изгои (сериал) (1990)

The Outsiders (6.70)

Нью-Йоркские истории
Нью-Йоркские истории (1989)

New York Stories (6.20)

Подожди до весны, Бандини
Подожди до весны, Бандини (1989)

Wait Until Spring, Bandini (6.20)

Такер: Человек и его мечта
Такер: Человек и его мечта (1988)

Tucker: The Man and His Dream (6.90)

Пьянь
Пьянь (1987)

Barfly (7.10)

Сады камней
Сады камней (1987)

Gardens of Stone (6.30)

Волшебное Рождество
Волшебное Рождество (1985)

One Magic Christmas (6.30)

Семь минут на небесах
Семь минут на небесах (1985)

Seven Minutes in Heaven (6.00)

Клуб
Клуб "Коттон" (1984)

The Cotton Club (6.40)

Возвращение Черного скакуна
Возвращение Черного скакуна (1983)

The Black Stallion Returns (5.60)

Изгои
Изгои (1983)

The Outsiders (7.00)

Бойцовая рыбка
Бойцовая рыбка (1983)

Rumble Fish (7.10)

Мастер побегов
Мастер побегов (1982)

The Escape Artist (6.20)

Хэммет
Хэммет (1982)

Hammett (6.40)

От всего сердца
От всего сердца (1982)

One from the Heart (6.40)

Апокалипсис сегодня
Апокалипсис сегодня (1979)

Apocalypse Now (8.60)

Черный скакун
Черный скакун (1979)

The Black Stallion (7.20)


Разговор
Разговор (1974)

The Conversation (8.00)

Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)

Он сказал поехали
Он сказал поехали (1971)

Drive, He Said (6.00)

Задняя дверь в ад
Задняя дверь в ад (1964)

Back Door to Hell (5.40)

Побег к ярости
Побег к ярости (1964)

Flight to Fury (5.30)

Rounding Third
Rounding Third (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself


The Dream Studio
The Dream Studio (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Himself

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Себя

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2004-2005)

MacKenzie Phillips
MacKenzie Phillips (0)
(7.70)
Себя - Casting Director, One Day at a Time

Премьеры
31.08
Тайна 7 сестер
Seven Sisters
31.08
Вышибала: Эпический замес
Goon: Last of the Enforcers
31.08
Сверхлюди
Inhumans
31.08
Хэвенхерст
Havenhurst
все премьеры
Топ 250
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
177
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
179
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
180
Аватар
Avatar (7.90)
весь топ
28.06.2011
Николас Кейдж о своем альтер-эго, знаменитом дяде и плохом поведении

В интервью ресурсу TotalFilm актер Николас Кейдж рассказал о том, как трудно избавляться от нехорошей репутации, как тяжело преодолевается предвзятость коллег по цеху, о своем излюбленном актерском методе и многом другом. Вы делаете так много фильмов каждый год! Ничего, что на это уходит очень много времени? Я помню, как-то мой друг Дастин Хоффман заметил, что хотел бы делать больше фильмов. Он и так был очень разборчив, но, оглянувшись назад, все равно сказал, что хочет больше. И я часто думаю об этом. Мне кажется, нужно делать столько фильмов, сколько можешь делать их такого качества, чтобы не «передержать» себя в глазах публики. Если ты действительно ищешь новых персонажей, стремишься в разные направления, имеешь, в общем, причины быть более плодовитым, почему нет? Я спрашивал себя: «Я, скорее, Герберт Уэллс или Франц Кафка? Хотел бы я писать громадные многотомные вещи, как Уэллс, или всего пару романов, как Кафка?» Это хороший вопрос. Вы не просто делаете много фильмов, все Ваши работы очень разные... И это то, что мне интересно: постоянно делать разные типы фильмов. По-другому мне скучно. Не многие обладатели «Оскара» идут потом сниматься в боевиках... Это был мой первый и, я думаю, осознанный выбор — сделать что-то неожиданное, повернуть «налево». Выбор, который бы никому не пришелся по душе. Меня неправильность этого поступка и подтолкнула к тому, чтобы я его совершил. Я бы никогда не хотел быть в состоянии чрезвычайного комфорта во всем, что я делаю. Если мне комфортно, это значит, я отдыхаю, а я не хочу отдыхать. Я хочу испытывать себя и тем самым бросать вызов зрителям. Если честно, я уже собирался сниматься в «Скале», когда «Покидая Лас-Вегас» пошел на «Оскара», так что я даже не знал, что критики признают «Вегас». Но я уже принял сознательное решение, что хочу делать много разного кино, чтобы не оказаться в ловушке одного жанра. А теперь, стало быть, этот факт дико раздражает кучу моих коллег-актеров, почему — я не знаю. Это не Шон Пенн высказался насчет Вас, мол, Николас Кейдж уже не актер?.. Да. Таково его мнение, и, Вы знаете, мы уже забыли об этом. Я думаю, каждый раз, когда актер собирается делать что-то необычное, это встречается другими с определенной критикой. А я активно искал необычного. Какой смысл в получении только хороших отзывов? Я, в конце концов, хочу, чтобы зритель спрашивал: «Какого хрена? Что это было?». А не говорил: «Это великолепно!» Если некоторым людям показать «Воспитывая Аризону» или «Без лица», они, вероятно, даже не поверят, что в этих фильмах играет один и тот же человек... Это именно тот эффект, которого я добиваюсь. Я хочу чтобы зрители не парились о том, что они все время видят одно и то же лицо. Это было бы здорово. Но все же на следующей ступени мне бы хотелось воплощать какой-то стиль, харизму, если хотите. То, что исходило бы от меня. Вы когда-нибудь жалели о том, что сменили фамилию «Коппола» на «Кейдж»? Никогда. Мне нужно было заново создать, изобрести себя. Николасу Копполе было трудно поверить, что он может это сделать. Каждый раз, когда я шел на кастинг или к агенту договариваться о роли, я говорил о моем знаменитом дяде, и эти разговоры мешали моему собственному пути в кино. Я чувствовал себя жертвой кумовства и боялся, что меня не будут воспринимать всерьез. Вы бросили учебу ради актерства, не так ли? Да, я начал играть очень молодым, в 17 лет. И чувствовал большое давление со стороны других актеров, которые считали, что я это делаю только потому, что мой дядя — Фрэнсис. Мне всегда было некомофортно от этого. Когда я поменял имя и пошел на прослушивание и получил роль, на меня свалилась огромная ответственность. Эми Хэкерлинг (режиссер фильма «Веселые времена в школе Риджмонт») не знала, что у меня есть связи. Я получил этот шанс, благодаря тому, что я сделал, а не благодаря своему дяде. Ирония заключается в том, что незначительная роль в «Лихих временах» привела Вас в фильм Вашего дяди «Бойцовая рыбка», который сдвинул карьеру Николаса Кейджа с мертвой точки... Да, все верно. Фред Роос, продюсер «Бойцовой рыбки», позвонил и сказал: «Не мог бы ты нам помочь, просто прийти и поприсутствовать на прослушивании?» Я сказал: «Хорошо». Я пошел, чтобы, в основном, помочь другим актерам получить их роли, меня это ни к чему не обязывало. И тогда Фред пошел к Фрэнсису и сказал: «Почему бы тебе не дать роль Николасу, посмотри, как он хорош...». Фрэнсис сказал: «Ну ладно, давайте попробуем». Я, конечно, был шокирован... А у нас есть фотографии легендарной семьи Коппола с обеда в День Благодарения, там Вы, Фрэнсис, София, Спайк Джоунз, и, кажется, Ваш двоюродный брат Джейсон Шварцман ... Ха! Да. Кажется последний такой День Благодарения, когда все в сборе, был лет 15 лет, может, 10 назад. Каждый занят своими делами, графики очень трудно согласовать. Вы пока не работали с Софией, но выбрали Марка (брата) на роль в фильме «Санни», который является Вашим режиссерским дебютом... Да, он для меня сыграл. Я на самом деле выбрал Марка из-за его довольно успешного радиошоу в Нью-Йорке. Забавно, что каждый член семьи реализовался в своей области, Марк вот стал королем эфира... Есть еще планы что-нибудь поставить? Да, на самом деле хотелось бы. Я пока не оформил свои мысли в сценарий, но собираюсь... Но сами сниматься не будете? В «Санни», например, у Вас совсем небольшая роль... Точно, в самом конце. Это был единственный способ снять фильм с таким кастингом, как я хотел. Те, кто финансировал картину, хотели, чтобы я выбрал более известного актера, чем Джеймс Франко в то время. А сразу после того, как я его выбрал, он получил «Золотой глобус» за свою роль в сериале «Джеймс Дин», и тогда они успокоились. А до этого говорили, что если я хочу взять Франко, то должен сам сыграть одну из ролей. В молодости Вы имели репутацию человека, который по жизни привык делать все возможное для достижения цели. Как сейчас с этим обстоят дела? Я думаю, что до сих пор могу так делать, если буду считать, что это действительно поможет роли. Сейчас у меня больше опыта, а тогда, в первые пять лет карьеры, я отчаянно хватался за любую возможность, играя роль, чувствовал, как вживаюсь в нее. Это, конечно, плохо влияло на мои отношения с людьми, на жизнь в социуме, на мое сознание. Я заработал дурную репутацию из-за своего сумасшедшего поведения на съемочной площадке, и с места в карьер был прозван странным и трудным актером. Де Ниро только что сыграл в «Бешеном быке», и все вокруг о нем говорили. А я смотрел и думал: «Вот оно! Вот что мне нужно делать, просто проживать роли». И эти вещи работают, реально работают, только отнимают очень много сил. Это один из элементов професси актера, но не какой-то мешок с инструментами. Есть еще много других вещей, которые я узнал позже... Вживание в роль, скажем, Сейлора Рипли из «Диких сердцем», должно было быть забавным... Я уже к тому времени начал отходить от того, что все актерство отталкивается от «вживания», для той роли я учился особому сорту чувства юмора, озорному. Это Дэвид Линч научил меня, что если тебе не весело самому, то и зрителя не развеселишь. Кроме того, на съемочной площадке этого фильма особо не было времени задумываться, Дэвид мог каждый день появляться с новыми монологами для актеров, и все их выучить было просто нереально. Невозможно было много анализировать, нужно было просто быстро включиться и делать. А каково было избавляться от «сложной» репутации? Трудно. Многие из моих ранних фильмов снимались в Нью-Йорке, и тогда я нашел себя, играя всех этих ужасных персонажей типа Мэд Дог Коула из «Клуба "Коттон"». Вероятно, это был самый зенит моего метода, моих «вживаний в роль», когда я играл гангстеров-психопатов. Я вошел во вкус, напитался энергией персонажей, и, естественно, вся комнада решила, что я такой и есть. А тот факт, что я племянник режиссера, все только усугублял. Потребовалось время, чтобы пройти через это. Но потом я сыграл во многих других фильмах, нашел новые пути самореализации и к старому больше не возвращаюсь. Говорят, Вы фанат комиксов... Я зачитывался ими в детстве, сейчас нет. Но в моем сердце всегда останется место для любви к ним. Когда Вы говорите о смене своего имени, это похоже на разговоры о каком-то альтер-эго, как если бы Николас Кейдж был Человеком-пауком, а Николас Коппола — Питером Паркером... Ну да, или как Кларк Кент из «Супермена». Я же говорю, мне нужно что-то вроде значка в виде буквы «S» или маски Бэтмена, чтобы заново себя выдумать. Когда Вы смотрите свои ранние фильмы, что чувствуете? Пугаетесь? Испытываете ностальгию? Или они Вам нравятся? Если что-то показывают по телевизору, я посмотрю, испытав все, что Вы перечислили. Но, честно говоря, у меня нет привычки любоваться на себя в своих старых фильмах.... подробнее