Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Трэвис Бичем

Travis Beacham
Трэвис Бичем
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.02.2017 12:09

Amazon покажет электрические сны Филипа К. Дика

Онлайн-сервис Amazon начал заниматься производством собственного контента только несколько лет назад, но уже успел добиться огромных успехов в сфере сериалостроения. Одной из лучших многосерийных драм стримингового гиганта по праву считается остросюжетная антиутопия «Человек в высоком замке», снятая по мотивам одноименного романа Филипа К. Дика. Как стало известно изданию Deadline, руководство Amazon готово перенести на экраны героев еще нескольких произведений знаменитого писателя-фантаста.

Американский онлайн-сервис решил поддержать британский канал Channel 4 в работе над 10-серийной телевизионной антологией «Электрические сны». Изначально планировалось, что в качестве партнера британцев выступит американская кабельная телесеть AMC, однако ее боссы неожиданно решили отказаться от проекта. К счастью для многомиллионной армии поклонников научной фантастики, руководству Channel 4 удалось довольно быстро найти новых компаньонов по другую сторону океана.
Читать полностью
Поделиться:

09.01.2015 11:22

Дель Торо совершит убийство на «Карнавальной улице»

Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Legendary и компания Amazon Studios приступают к работе над сериалом «Карнавальная улица»* (Carnival Row).

Сюжет сериала будет основан на сценарии Трэвиса БичемаТихоокеанский рубеж») под названием «Убийство на Карнавальной улице», который был написан еще в 2005 году. Историю планировали превратить в полнометражную ленту. Действие этого фэнтези-триллера должно было происходить в мире, в котором люди живут бок о бок со сказочными созданиями. Главным героем фильма хотели сделать детектива, который идет по следам серийного убийцы, орудующего на Карнавальной улице.
Читать полностью
Поделиться:

14.07.2014 18:36

Гильермо дель Торо: «Не ищу легких путей»

В рамках промокампании сериала «Штамм» (The Strain) Гильермо дель Торо ответил на вопросы поклонников о своей карьере, отношении к современному кинематографу и грядущих проектах.

Удастся ли Вам реализовать проект «Хребты безумия»?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.16

Все | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Карнивал Роу
Карнивал Роу (2019)

Carnival Row (8.10)

Тихоокеанский рубеж 2
Тихоокеанский рубеж 2 (2018)

Pacific Rim: Uprising (0.00)

Электрические сны Филипа К. Дика
Электрические сны Филипа К. Дика (2017)

Philip K. Dick‘s Electric Dreams (7.50)

Тихоокеанский рубеж
Тихоокеанский рубеж (2013)

Pacific Rim (7.20)

Черная дыра
Черная дыра (2012)

The Black Hole (0.00)

Битва титанов
Битва титанов (2010)

Clash of the Titans (5.80)

Знойные летние дни
Знойные летние дни (2007)

Dog Days of Summer (5.50)

Seconds
Seconds (2006)
(7.90)

Methuselah's Ledger
Methuselah's Ledger (2004)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Writer

Продюсер [ скрыть ]


Карнивал Роу
Карнивал Роу (2019)

Carnival Row (8.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
весь топ
15.02.2017
Amazon покажет электрические сны Филипа К. Дика

Онлайн-сервис Amazon начал заниматься производством собственного контента только несколько лет назад, но уже успел добиться огромных успехов в сфере сериалостроения. Одной из лучших многосерийных драм стримингового гиганта по праву считается остросюжетная антиутопия «Человек в высоком замке», снятая по мотивам одноименного романа Филипа К. Дика. Как стало известно изданию Deadline, руководство Amazon готово перенести на экраны героев еще нескольких произведений знаменитого писателя-фантаста. Американский онлайн-сервис решил поддержать британский канал Channel 4 в работе над 10-серийной телевизионной антологией «Электрические сны». Изначально планировалось, что в качестве партнера британцев выступит американская кабельная телесеть AMC, однако ее боссы неожиданно решили отказаться от проекта. К счастью для многомиллионной армии поклонников научной фантастики, руководству Channel 4 удалось довольно быстро найти новых компаньонов по другую сторону океана. Ожидается, что каждая серия «Электрических снов» будет представлять собой завершенную историю. Создатели сериала пока не стали сообщать, какие именно произведения Дика будут экранизированы в рамках их телепроекта. Зато Amazon и Channel 4 с гордостью объявили имена участников звездной команды сценаристов «Электрических снов». В нее войдут Рональд Д. МурЗвездный крейсер "Галактика"»), Тони ГризониСтрах и ненависть в Лас-Вегасе»), Джек ТорнЭто - Англия. Год 1986»), Ди РиисВ блюзе только Бесси»), Трэвис БичемТихоокеанский рубеж»), Мэтью ГрэхэмКонец детства») и Дэвид ФаррНочной администратор»). Поддержку Amazon и Channel 4 в работе над мини-сериалом намерен оказать телевизионный отдел студии Sony Pictures. В качестве продюсера антологии выступит лауреат шести премий «Эмми» Брайан КрэнстонВо все тяжкие»), который также рассчитывает исполнить главную роль в одной из ее серий. 2017-й год выдается на редкость удачным для поклонников творчества Филипа К. Дика. В прошлом месяце Amazon объявил о продлении «Человека в высоком замке» на третий сезон, теперь в работу ушли «Электрические сны», а в октябре ценителей научной фантастики будет ждать премьера долгожданного нео-нуарного триллера «Бегущий по лезвию 2049».... подробнее
09.01.2015
Дель Торо совершит убийство на «Карнавальной улице»

Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Legendary и компания Amazon Studios приступают к работе над сериалом «Карнавальная улица»* (Carnival Row). Сюжет сериала будет основан на сценарии Трэвиса БичемаТихоокеанский рубеж») под названием «Убийство на Карнавальной улице», который был написан еще в 2005 году. Историю планировали превратить в полнометражную ленту. Действие этого фэнтези-триллера должно было происходить в мире, в котором люди живут бок о бок со сказочными созданиями. Главным героем фильма хотели сделать детектива, который идет по следам серийного убийцы, орудующего на Карнавальной улице. Режиссерское кресло картины собирался занять Гильермо дель Торо, но все попытки перенести историю на большой экран так и не увенчались успехом. Последний раз об «Убийстве на Карнавальной улице» речь шла в 2011 году, когда к проекту был прикреплен Тарсем Сингх. Но тогда ни одна голливудская студия не решилась дать ему зеленый свет. «Мы так долго пытались дать жизнь этому проекту, что права успели вернуться к Трэвису, — сказал дель Торо. — У нас было столько идей, что все они едва умещались в хронометраж одного фильма. В сериале мы сможем сосредоточиться на вопросе о том, каково быть сказочным героем в атмосфере викторианского стимпанка, когда тебя воспринимают как существо второго сорта». Дель Торо снимет пилотный эпизод, сценарий которого напишут Бичем и Рене Эчеваррия4400»/The 4400, «Касл»/Castle). Съемки рассчитывают начать уже этой весной, когда у Гильермо образуется окно в рабочем графике. В настоящий момент дель Торо занят постпродакшеном хоррора «Багровый пик», а в конце года ему предстоит приступить к съемкам сиквела «Тихоокеанского рубежа». В планах режиссера также остается работа над вторым сезоном сериала «Штамм» (The Strain). * — предварительный вариант перевода.... подробнее
14.07.2014
Гильермо дель Торо: «Не ищу легких путей»

В рамках промокампании сериала «Штамм» (The Strain) Гильермо дель Торо ответил на вопросы поклонников о своей карьере, отношении к современному кинематографу и грядущих проектах. Удастся ли Вам реализовать проект «Хребты безумия»? Я продолжаю работать над этой картиной. К сожалению, студиям довольно сложно увидеть в высокобюджетном фильме с рейтингом R коммерческий потенциал. У меня есть идея о том, как можно угодить голливудским боссам в вопросе возрастного ограничения картины. Я хочу начать работать над «взрослой» версией, а затем удалить все спорные моменты для снижения рейтинга до PG-13. В идеале мы могли бы выпустить на экраны оба варианта фильма одновременно. Мне бы хотелось сохранить дух книг Говарда Лавкрафта. Либо я экранизирую «Хребты безумия» с большим уважением к первоисточнику, либо мне лучше вообще не браться за этот проект. Если в ближайшие несколько лет мне не удастся реализовать свою идею, я упаду на колени перед руководством студии Universal, чтобы мне разрешили хотя бы опубликовать сценарий и созданные к фильму концепт-арты, макеты и раскадровки. Вы планируете продолжить работу на телевидении? Я остался в восторге от съемок «Штамма». Наш сериал напомнит, что вампиры — это жестокие монстры, а не ухоженные подростки с едва заметными клыками и рельефным прессом. Надеюсь, зрителям понравится наше мрачное шоу об этих кровожадных созданиях. Я бы с удовольствием создал бы еще какой-нибудь минисериал, потому что этот формат идеально подходит для экранизации книг. Телевизионные проекты такого рода всегда вызывали мой интерес в детстве. Было бы любопытно сделать антологию ужасов в духе «Ночной галереи» (Night Gallery). Мне также всегда нравился проект «Альфред Хичкок представляет» (Alfred Hitchcock Presents), самыми яркими эпизодами которого оказались те, которые великий режиссер снял сам. Чем Вас привлекает «Темная лига справедливости»? Во вселенной DC есть множество интересных мне героев — Болотная тварь, Демон Этриган, Джон Константин, Мертвец. С ранних лет я предпочитал ярким комиксам мрачные истории противоречивых персонажей графических новелл DC. Мне всегда нравились не сражающиеся с полчищами чудовищ герои, а те персонажи, которые сами порой проявляют себя монстрами. Как идет работа над картиной, основанной на аттракционе Диснейленда «Особняк с привидениями»? Пока нам не удается реализовать этот проект. За последние несколько лет мы успели написать четыре варианта сценария. Сейчас над текстом трудятся две разные команды авторов. Основная проблема состоит в том, что мы хотим представить на суд зрителей все главные достоинства аттракциона. Разработано множество концепт-артов, а образ одного из главных героев мы создаем на основе внешности Дага Джонса. Мы все еще ищем идеальную формулу сценария. Студия Disney рассчитывает приступить к работе сразу же после получения финального варианта текста. Я бы хотел снять этот фильм, но компания вряд ли захочет ждать моего освобождения от других контрактных обязательств. Скорее всего, мне придется ограничиться продюсированием этого проекта. Оказал ли «Евангелион» влияние на «Тихоокеанский рубеж»? Не знаю, смотрел ли этот сериал сценарист «Рубежа» Трэвис Бичем... Мне самому так и не представилось возможности познакомиться с «Евангелионом». Аниме и манге посвящена одна из комнат в моем доме, а увлечение японской культурой передалось и моей дочери. На мое творчество оказали влияние «Призрак в доспехах», «Полиция будущего», «Гигантор», «Космические гиганты», «Мазингер Зет»... О каком из созданных Вами героев Вы бы хотели снять отдельный фильм? Я бы снял картину, посвященную Мако. Моим самым любимым моментом в «Тихоокеанском рубеже» стал флэшбэк этой героини. Было бы интересно рассказать о жизни Мако в промежутке между событиями той сцены и первого фильма. Когда Вы решили стать режиссером? В восемь лет я, вооружившись камерой Супер 8 своего отца, начал создавать картину, главными героями которой были мои игрушки по «Планете обезьян». Одним из моих короткометражных фильмов стал ужастик о картошке-убийце. Расправившись с членами моей семьи, злодей покатился захватывать мир, но спустя мгновение был раздавлен машиной. К счастью, пленка с этим фильмом была потеряна. Вы спродюсировали мультфильм «Книга жизни». Хотели ли бы Вы поработать над другими проектами с мексиканским колоритом? Тридцать лет назад я мечтал снимать картины по мотивам популярных в нашей культуре историй о привидениях. Мне было бы приятно вернуться к инди-фильмам о своей родной стране. Очень жаль, что нам стало небезопасно ездить домой после похищения моего отца в 1998 году. Я скучаю по родным местам, а потому планировал снять новую версию «Графа Монте-Кристо», действие которой проходило бы в Мексике. Мне кажется, что самые яркие диалоги у меня получаются именно тогда, когда я пишу на испанском языке. Я люблю свою короткометражку «Дона Лопе». Пусть она обошлась мне всего в $2 тыс., а выглядит эта картина как раз на свой мизерный бюджет, я чувствую свой голос в каждом ее персонаже. На смертном одре я точно раскаюсь в том, что снял слишком мало таких фильмов. Есть ли у Вас какая-нибудь забавная история о Роне Перлмане? Мало кто знает, что Рон очень любит сладкое и вынужден бороться с лишним весом. Если бы не тренировки и диета, то мы с ним были бы в одной весовой категории. Мы с Роном познакомились в индийском ресторане в Лос-Анджелесе в 1989 году. Наша дружба началась с того, что мы, не сговариваясь, сразу же заказали десерт. Это были времена, когда я не всегда был уверен в том, что мне хватит денег на основные блюда. Мы встретились, чтобы обсудить его участие в фильме «Хронос». Рон был одет в стиле героя сериала «Полиция Майами. Отдел нравов» (Miami Vice). К тому моменту я уже был большим его поклонником и с нетерпением ждал начала нашего сотрудничества. Удастся ли снять третий фильм о Хеллбое? Мы рассчитывали, что в триквеле герой Рона наконец-то примет свою истинную судьбу и превратится в Зверя Апокалипсиса, защищающего человечество. Только согласившись с неизбежностью такого развития событий, Хеллбой стал бы более темным существом и смог бы победить главного антагониста третьего фильма. У нас была крайне интересная концовка трилогии, но, к сожалению, вряд ли нам удастся реализовать этот проект. Мы обращались буквально к каждой крупной студии и просили профинансировать картину, но все отвечают нам отказом. Первый фильм сумел вернуть затраченные средства, а затем подарил кинокомпании неплохой доход за счет продажи на видео. Второй тоже отлично продавался на DVD, но принес не так много прибыли во время проката. Теперь студии требуют результата здесь и сейчас, не желая зависеть от трудно прогнозируемых продаж на видео. Я бы с удовольствием снял третью часть, но без поддержки студий у нас нет шансов. Если бы я был миллиардером, то профинансировал бы этот проект самостоятельно, но мне пришлось изрядно потратиться на фильмы с практическими эффектами. Как Вы относитесь к компьютерной графике в блокбастерах? Каждое поколение фильммейкеров сталкивается с технологическим прогрессом. Я предпочитаю практические эффекты, стараясь найти возможность обойтись подручными средствами и гримом. При работе над «Багровым пиком» и «Штаммом» мы использовали CGI только тогда, когда не было возможности создать сцену другим способом. Компьютерная графика — слишком простой способ произвести впечатление на зрителей. Я не ищу легких путей. На мой взгляд, CGI нужно использовать только в том случае, если исчерпаны все другие варианты. Источник: Reddit... подробнее