Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пьер Давид

Pierre David
Пьер Давид
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 17 мая 1944, Телец (79 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.04.2014 18:14

20 великих неснятых фильмов

В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.

Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.9

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сканер-полицейский
Сканер-полицейский (1994)

Scanner Cop (4.60)

Сценарист [ скрыть ]


Сканер-полицейский
Сканер-полицейский (1994)

Scanner Cop (4.60)


Дальние родственники
Дальние родственники (1993)

Distant Cousins (5.30)

Полицейский вне закона
Полицейский вне закона (1993)

Martial Outlaw (5.00)

Сестры близнецы
Сестры близнецы (1992)

Twin Sisters (5.30)

Актёр [ скрыть ]


Шутки в сторону
Шутки в сторону (1963)

Blague dans le coin (3.60)
Bob

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


The Thompsons
The Thompsons (2012)
(0.00)

Gabe the Cupid Dog
Gabe the Cupid Dog (2012)
(0.00)

The List
The List (2012)
(0.00)

The Wife He Met Online
The Wife He Met Online (2011)
(0.00)

Secrets from Her Past
Secrets from Her Past (2011)
(4.30)

Metal Tornado
Metal Tornado (2011)
(5.00)


Her Mother's Secret
Her Mother's Secret (2011)
(0.00)

Betrayed at 17
Betrayed at 17 (2011)
(0.00)

Арктический взрыв
Арктический взрыв (2010)

Arctic Blast (3.50)

Семейный секрет
Семейный секрет (2010)

My Family's Secret (3.90)

Идеальный учитель
Идеальный учитель (2010)

The Perfect Teacher (5.70)

Глубокий порез
Глубокий порез (2009)

Smash Cut (3.50)

Тайна сестры
Тайна сестры (2009)

A Sister's Secret (3.30)

Кровь Луны
Кровь Луны (2009)

Summer's Blood (4.60)

Секрет моей няни
Секрет моей няни (2009)

My Nanny's Secret (4.30)

Раздетая догола
Раздетая догола (2009)

Stripped Naked (2.70)

Секрет соседа
Секрет соседа (2009)

My Neighbor's Secret (3.30)

Роковая связь
Роковая связь (2008)

A Teacher's Crime (5.10)

Tappra gossar
Tappra gossar (2008)
(0.00)

Язык тела
Язык тела (сериал) (2008)

Body Language (4.30)

Гнев женщины
Гнев женщины (2008)

The Love of Her Life (4.10)

Наваждение
Наваждение (2008)

Her Only Child (4.80)

Смерть в 17
Смерть в 17 (2008)

Dead at 17 (3.80)

Само совершенство
Само совершенство (2008)

The Perfect Assistant (4.10)

Демоны прошлого
Демоны прошлого (2007)

Demons from Her Past (4.50)

Дочки - матери
Дочки - матери (2007)

Like Mother, Like Daughter (5.10)

Подстава
Подстава (2007)

Framed for Murder (4.00)

Стальная ловушка
Стальная ловушка (2007)

Steel Trap (4.50)

Пока ложь не разлучит нас
Пока ложь не разлучит нас (2007)

'Til Lies Do Us Part (4.80)

Двуликий убийцa
Двуликий убийцa (2007)

My Daughter's Secret (4.20)

Подружка невесты
Подружка невесты (2006)

Maid of Honor (4.70)

Убийство в моем доме
Убийство в моем доме (2006)

Murder in My House (4.60)

Соперница
Соперница (2006)

The Rival (4.90)

Последний поворот
Последний поворот (2006)

Last Exit (6.50)

Соседка
Соседка (2005)

The Perfect Neighbor (5.00)

Убийца на лестнице
Убийца на лестнице (2005)

A Killer Upstairs (5.10)

Мститель
Мститель (2005)

A Lover's Revenge (5.20)

Месть мертвецов
Месть мертвецов (2004)

Shallow Ground (5.20)

Спасая Эмили
Спасая Эмили (2004)

Saving Emily (5.40)

Охота на женщину
Охота на женщину (2003)

A Woman Hunted (5.20)

Идеальная жена
Идеальная жена (2001)

The Perfect Wife (4.80)

Живущая в страхе
Живущая в страхе (2001)

Living in Fear (5.10)

Чистое убийство
Чистое убийство (2000)

Her Married Lover (5.00)

Наедине с незнакомцем
Наедине с незнакомцем (2000)

Alone with a Stranger (4.70)

Падчерица
Падчерица (2000)

The Stepdaughter (4.00)

Идеальная няня
Идеальная няня (2000)

The Perfect Nanny (4.60)

Wanted
Wanted (2000)
(4.00)

Я и Уилл
Я и Уилл (1999)

Me and Will (5.80)

Семейные тайны
Семейные тайны (1999)

Rites of Passage (6.10)

Дантист 2
Дантист 2 (1998)

The Dentist 2 (3.60)

Смертоносные земли
Смертоносные земли (1998)

The Killing Grounds (4.70)

Ночной звонок
Ночной звонок (1998)

The Night Caller (4.90)

Ловушка
Ловушка (1998)

Captured (5.70)

Хозяйка
Хозяйка (1998)

The Landlady (3.10)

Маленькие мужчины
Маленькие мужчины (1998)

Little Men (6.00)

Исполнитель желаний
Исполнитель желаний (1997)

Wishmaster (5.30)

Жених
Жених (1997)

Man of Her Dreams (4.90)

Купидон
Купидон (1997)

Cupid (4.10)

Никогда не поздно
Никогда не поздно (1997)

Never Too Late (6.40)

Незнакомец в доме
Незнакомец в доме (1997)

Stranger in the House (5.80)

Сиделка
Сиделка (1997)

The Nurse (4.50)

Смертельный холод
Смертельный холод (1996)

Dead Cold (4.70)

Меченый
Меченый (1996)

Marked Man (5.10)

Папина дочь
Папина дочь (1996)

Daddy's Girl (4.70)

Дантист
Дантист (1996)

The Dentist (4.80)


Сканер-полицейский 2
Сканер-полицейский 2 (1995)

Scanner Cop II (4.00)

Секретарь
Секретарь (1995)

The Secretary (4.80)

Вуду
Вуду (1995)

Voodoo (4.40)

Другая женщина
Другая женщина (1995)

The Wrong Woman (4.80)

Открытый огонь
Открытый огонь (1994)

Open Fire (4.50)

Почтальон
Почтальон (1994)

The Paper Boy (3.40)

Сканер-полицейский
Сканер-полицейский (1994)

Scanner Cop (4.60)


Вольный охотник
Вольный охотник (1993)

Bounty Tracker (4.60)

Дальние родственники
Дальние родственники (1993)

Distant Cousins (5.30)

Полицейский вне закона
Полицейский вне закона (1993)

Martial Outlaw (5.00)

Соседка
Соседка (1993)

The Neighbor (5.50)

Сестры близнецы
Сестры близнецы (1992)

Twin Sisters (5.30)

Губительная любовь
Губительная любовь (1992)

Deadbolt (5.40)

Под прикрытием
Под прикрытием (1992)

Deep Cover (6.70)

Сканнеры 3: Овладение
Сканнеры 3: Овладение (1992)

Scanners III: The Takeover (3.90)

Прелестная Долли
Прелестная Долли (1992)

Dolly Dearest (4.20)

Совершенное оружие
Совершенное оружие (1991)

The Perfect Weapon (5.30)

Комендантский час
Комендантский час (1991)

Martial Law (3.10)

Прекрасная невеста
Прекрасная невеста (1991)

The Perfect Bride (5.20)

Любовь и смерть в Сансет - мотеле
Любовь и смерть в Сансет - мотеле (1991)

Desire and Hell at Sunset Motel (5.00)

Внутреннее расследование
Внутреннее расследование (1990)

Internal Affairs (6.40)

Слепой страх
Слепой страх (1989)

Blind Fear (4.20)

Пин...
Пин... (1988)

Pin (6.60)

Преследование по пятам
Преследование по пятам (1987)

Hot Pursuit (5.50)



Тихая прохлада
Тихая прохлада (1986)

Quiet Cool (5.00)

Полет
Полет (1986)

Flying (5.10)

Нарушая все правила
Нарушая все правила (1985)

Breaking All the Rules (5.10)

Вояки
Вояки (1983)

Going Berserk (4.80)

Неизвестного происхождения
Неизвестного происхождения (1983)

Of Unknown Origin (6.00)

Видеодром
Видеодром (1983)

Videodrome (7.30)

От имени всех родных
От имени всех родных (1983)

Au nom de tous les miens (6.80)

Часы посещения больных
Часы посещения больных (1982)

Visiting Hours (4.50)

Сканеры
Сканеры (1981)

Scanners (6.70)


Выводок
Выводок (1979)

The Brood (6.80)

Я тебя люблю
Я тебя люблю (1974)

Je t'aime (7.50)

Безумная кровать
Безумная кровать (1974)

Le plumard en folie (5.50)

У меня есть моя поездка!
У меня есть моя поездка! (1973)

J'ai mon voyage! (4.60)

Несколько арпанов снега
Несколько арпанов снега (1972)

Quelques arpents de neige (7.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Fugitive at 17
Fugitive at 17 (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

The Perfect Boss
The Perfect Boss (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

A Nanny's Revenge
A Nanny's Revenge (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

A Sister's Revenge
A Sister's Revenge (0)
(4.80)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
весь топ
28.04.2014
20 великих неснятых фильмов

В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям. Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов. Журналисты Indiwire вспомнили кинопроекты, которые, к разочарованию зрителей, так и не были реализованы. LostFilm.INFO расскажет о самых интересных. «Наполеон» Стэнли Кубрика Кубрик мог снять байопик Наполеона сразу после завершения работы над картиной «2001 год: Космическая одиссея». Стэнли собирался задействовать в батальных сценах порядка 50 тысяч человек. Против великого режиссера сыграло его стремление довести сценарий до идеала. Потратив на изучение жизни императора несколько лет, Кубрик обнаружил, что студии MGM и United Artists сочли исторический эпик утратившим актуальность жанром. В актерский состав картины могли войти Иэн Холм, Алек Гиннесс, Лоуренс Оливье и Патрик Маги. Дэвид Хеммингс претендовал на роль Наполеона, а образ Жозефины могла воплотить Одри Хепберн. Ни одна студия так и не рискнула профинансировать проект, хотя сам Кубрик обещал, что снимет «величайший фильм в истории». Кинокомпании не решались дать зеленый свет этой картине еще и потому, что в начале 70-х в бокс-офисе провалилась историческая драма Сергея Бондарчука «Ватерлоо». Как стало известно в марте прошлого года, Стивен Спилберг, большой поклонник творчества Кубрика, начал работу над минисериалом, который будет основан на сценарии Стэнли. Предложение занять режиссерское кресло получил Баз Лурманн. Остается надеяться, что один из более десятка нереализованных проектов Кубрика, прочитавшего несколько сотен книг о полководце, все-таки удастся перенести на экраны. А ведь «Наполеон» мог подарить Стэнли его первый «Оскар» за режиссуру... «Крестовый поход» Пола Верховена Арнольд Шварценеггер был настолько впечатлен «Робокопом», что настоял на том, чтобы кинокомпания Carolco пригласила Верховена возглавить работу над картиной «Вспомнить все». Фантастический боевик не только заработал в мировом прокате $261 млн, но и завоевал «Оскар» за спецэффекты. Актер и режиссер были готовы вернуться в сиквеле, сценарий которого должен был основываться на рассказе Филипа К. Дика «Особое мнение». Шварценнегер и Верховен хотели вновь поработать вместе и над созданием исторического блокбастера о Первом крестовом походе. Идея режиссера была близка к реализации в 1994 году. Арнольд считался самым кассовым актером в мире, а бюджеты фильмов с его участием стремительно приближались к отметке $100 млн. Роли в «Крестовом походе» согласились исполнить Роберт Дюваль, Дженнифер Коннелли и Джон Туртурро. Съемки картины планировали начать летом 1994 года, но Верховен пострадал из-за собственной честности. «Пол не стал врать руководству Carolco насчет бюджета фильма, — вспоминает сценарист Гэри Голдман. — К сожалению, мы работаем в бизнесе, в котором блокбастеры невозможно снять без лжи». Руководство студии смутил как внушительный гонорар Шварценнегера, так и тот факт, что Верховен успел потратить немалую сумму уже на предварительной стадии производства. Компания Carolco решила профинансировать блокбастер Ренни Харлина «Остров Головорезов», бюджет которого составил $98 млн. Провал фильма, заработавшего в прокате лишь $10 млн, обанкротил студию. Несмотря на многочисленные петиции в поддержку проекта Верховена, «Крестовый поход» вряд ли сможет когда-нибудь найти приют у мейджоров. Крупные игроки кинорынка просто не рискнут начать работу над картиной, сценарий которой открыто обвиняет папство в коррумпированности. «Дракула» Кена Расселла В 70-х годах прошлого века английский режиссер был на вершине своей популярности. Изначально Рассел видел «Дракулу» балетом, но затем несколько раз переписывал сценарий, трансформировав проект в полнометражный фильм. Главную роль режиссер хотел отдать Оливеру Риду, компанию которому должны были составить Питер Устинов, Миа Фэрроу, Питер О'Тул и Джеймс Коберн. Рассел собирался предложить зрителям интересный взгляд на классическую историю Брэма Стокера. «Стали бы вы оплакивать глупую бывшую подружку и жить за стенами мрачного замка несколько веков?, — вопрошал режиссер. — Я точно знаю причины, по которым Дракула мечтает жить вечно». В своей автобиографии Кен признался, что сюжеты двух известных фильмов о Дракуле были украдены у него. Одним из них, по словам Рассела, оказался «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы. Однако гвоздем в крышку гроба проекта Рассела стала картина Джона Бэдхема, вышедшая на экраны в 1979 году. Рассел был вынужден приостановить работу над своим фильмом, а затем опубликовал сценарий в виде книги. «Супермен жив» Тима Бертона В 1996 году Кевин Смит приступил к работе над перезагрузкой «Супермена». Закончив вторую версию сценария, Смит предложил студии Warner Bros. назначить режиссером блокбастера Тима Бертона. Руководство кинокомпании восприняло идею с воодушевлением, надеясь, что режиссер сумеет повторить успех «Бэтмена». После провала ленты «Марс атакует!» Бертон искал крупный проект для того, чтобы реабилитироваться в глазах зрителей, а потому согласился принять участие в создании фильма. Николас Кейдж должен был сыграть Супермена. Вместе с собой Бертон привел Уэсли СтрикаБэтмен возвращается»), который начал серьезно менять сценарий Смита. Однако Стрик не только переборщил с уровнем насилия, но и предложил несколько странных сюжетных ходов, вроде объединения Брэйниака и Лекса Лютора в злодея по имени Лексиак. Для работы над сценарием был в срочном порядке нанят Дэн Гилрой, но становилось очевидно, что картина не сумеет выйти в прокат к 60-летию Супермена. Бертон отправился снимать «Сонную лощину», а блокбастер положили на полку. «Завоевание Мексики» Вернера Херцога Знаменитый немецкий режиссер хотел показать историю колонизации Мексики с точки зрения ацтеков, а не испанских конкистадоров. На руках у него имелся готовый сценарий, но огромный для независимого кино бюджет не позволил планам Вернера реализоваться. Режиссеру пришлось обратиться за помощью к крупным голливудским студиям, но они не соглашались предоставить ему полную творческую свободу. Херцогу удалось реализовать некоторые свои идеи в картинах «Агирре, гнев Божий», «Фицкарральдо» и «Кобра Верде». Возможно, Вернер продолжит традицию и в новом проекте, на главную роль в котором претендует Роберт Паттинсон. Свою версию истории завоевания Мексики готов показать Стивен Спилберг, планирующий в скором времени начать работу над фильмом «Монтесума». «Турист» Клэр Ното, в послужном списке которой значится лишь один эпизод сериала «Голод» (The Hunger), стала автором одного из самых известных нереализованных проектов в истории кино. Главной героине картины предстояло столкнуться с группой пришельцев, пытающихся вернуться на родную планету. Сценарий, написанный в 1980 году, был похож одновременно на «Бегущего по лезвию» и «Чужого». Идеи Клэр оказали влияние на множество научно-фантастических блокбастеров, самый заметный из которых — «Люди в черном». Дизайн пришельцев создал легендарный Ганс Руди Гигер, но практически все голливудские студии оказались напуганы откровенными сценами сексуального характера, которыми изобиловал сценарий Ното. Рискнуть поднять вопросы ксенофобии, морали и коррупции готова была компания Zoetrope Studios, но она обанкротилась еще до начала съемок. Спустя несколько лет Ното переписала сценарий, но «Люди в черном» поставили крест на проекте. Ориентированные на извлечение прибыли студии вряд ли решаться дать зеленый свет противоречивому научно-фантастическому фильму со «взрослым» рейтингом. «Ронни-ракета» Дэвида Линча Главным героем этого фильма Дэвида Линча должен был стать карлик, который вынужден питаться от электрической сети. Со временем герой не только научился управлять энергией, но и смог использовать ее как в качестве разрушительного оружия, так и для создания музыки. Он решает стать рок-звездой, взяв псевдоним Ронни-ракета... На протяжении почти всей карьеры Линч называл «Ронни-ракету» своим следующим проектом. Картина должна был стать первой цветной работой режиссера после черно-белых фильмов «Голова-ластик» и «Человек-слон». На главную роль в разное время претендовали Декстер Флетчер и Майкл Дж. Андерсон. В 2009 году Линч заявил, что будет готов вернуться к проекту на том этапе карьеры, когда ему уже «не нужно будет думать о последствиях». «Франкенштейн» Дэвида Кроненберга В начале 80-х годов прошлого века канадский продюсер Пьер Давид предложил режиссеру экранизировать роман Мэри Шелли «в стиле Кроненберга». Дэвиду понравилась сценарная заявка, и он сразу же оплатил рекламу фильма в журнале Variety. «Я не собирался снимать простой ремейк, — отметил Кроненберг. — Мне хотелось показать Создание обладающим чувствами существом, а не стандартным монстром». Увы, эти планы режиссера так и остались планами. Некоторые идеи «Франкенштейна» Кроненбергу удалось реализовать в культовой «Мухе», вышедшей на экраны в 1986 году. Кроненберг также был прикреплен к проектам «Американский психопат» и «Вспомнить все», но его сменили другие режиссеры. Продюсеры фантастического боевика, мечтавшие об «искателях утраченного ковчега на Марсе», поставили Дэвиду в вину излишнюю схожесть сценария с рассказом Филипа К. Дика. «Сердце тьмы» Орсона Уэллса Экранизация великого произведения Джозефа Конрада могла бы стать одной из самых ярких работ Уэллса. Орсон написал сценарий фильма еще до того, как к нему пришла слава. Технические инновации, который он хотел применить, требовали огромных финансовых затрат, а потому студии отказались от проекта. Уэллс успел отснять несколько тестовых сцен, но все пленки были утеряны. Сценарий картины можно найти в Интернете. Если бы Орсону удалось реализовать свой амбициозный проект, то, может быть, Фрэнсис Форд Коппола никогда бы не снял другой великий фильм — «Апокалипсис сегодня» «Книга Бытия» Робера Брессона Французский режиссер собирался перенести первую книгу Библии на экраны в те времена, когда сотворение Вселенной нельзя было показать с помощью компьютерной графики. Как признался сам Брессон, основная проблема заключалась в том, что дрессировщики не смогли бы заставить животных совершить все необходимые трюки. При этом Робер, не скрывавший своего пренебрежения к голливудским звездам, отметил, что «людские модели», в отличие от братьев наших меньших, должны были легко справиться со своими обязанностями. В 1963 году продюсером картины хотел стать Дино де Лоурентис, но работу над проектом пришлось приостановить. Брессон вернулся к фильму в 1985 году, когда заручился поддержкой инвесторов, но «Книгу Бытия» так и не удалось снять. В наши дни библейские эпики вновь набирают популярность. «Ной» Даррена Аронофски заработал в прокате $292 млн, сумев выйти на уровень самоокупаемости. 11 декабря в российский прокат выходит картина Ридли Скотта «Исход», которая расскажет историю пророка Моисея. «Гершвин» Мартина Скорсезе Работа над байопиком американского композитора стартовала в 1983 году, когда сценарий фильма написал Пол ШрейдерТаксист»). Вторая версия текста, над которой работал Джон ГуарэАтлантик Сити»), сумела вызвать интерес Скорсезе. Права на картину принадлежали студии Warner Bros., которая скептически отнеслась к перспективам этого дорогостоящего проекта в прокате. «Когда я уже был готов начать работу, руководители кинокомпании сказали, что им больше интересна история жизни Дина Мартина», — признался Скорсезе в 2004 году. Однако у байопика, главную роль в котором мог сыграть Том Хэнкс, еще не было готового сценария. В итоге не был реализован ни один из этих проектов, хотя байопик Мартина дошел до стадии кастинга — Фрэнка Синатру должен был сыграть Джон Траволта. В настоящий момент у режиссера на руках имеются сценарии десятка фильмов, над которыми он планирует поработать в ближайшие годы, а потому к байопику Гершвина он вряд ли когда-нибудь вернется. Зато шансы однажды увидеть картину Скорсезе о Синатре оцениваются гораздо выше. «Калейдоскоп» Альфреда Хичкока Бенн У. ЛивайШантаж») помог Хичкоку написать сценарий триллера о маньяке-некрофиле. Альфред начал работу над проектом в нелегкие времена, тяжело переживая провал политической драмы «Разорванный занавес». «Калейдоскоп» был своего рода приквелом «Тени сомнения», рассказывающим о жизни убийцы до того, как он пустился в бега. В 2012 году Стивен Содерберг заявил, что реализовать проект Хичкоку помешали руководители студии Universal. «Альфред планировал снимать черно-белый фильм с высоким уровнем насилия, — сказал Стивен. — Глава Universal Лью Вассерман отговорил его, потому что картина сильно отличалась от прежних работ режиссера. Те самые люди, которые зарабатывали на фильмах Хичкока миллионы, настояли на том, чтобы Альфред отказался от идеи снять этот малобюджетный триллер так, как он хотел». Хичкок был готов уложиться в $1 млн, взяв на главные роли малоизвестных актеров. Режиссер отснял несколько цветных тестовых сцен, но даже это не смогло убедить руководство Universal. Окончательно отказаться от этой идеи Хичкоку «помог» Франсуа Трюффо, отметивший, что в сценарии слишком много насилия и откровенных сцен. «Идиот» Андрея Тарковского В 70-х годах прошлого века Андрей Тарковский хотел экранизировать знаменитый роман Достоевского. «Андрей мечтал снять этот фильм, но руководители Госкино говорили ему: "Ты слишком молод", — призналась сестра режиссера, Марина Тарковская, в интервью Voice Of Russia. — Они утверждали, что ему нужно набраться опыта. Так десять лет и кормили его обещаниями...». В 1983 году Мосфильм дал проекту зеленый свет, но в 1984-м на пресс-конференции в Милане Тарковский заявил, что никогда не вернется в СССР. «"Идиот" по Достоевскому уже был "снят" в голове Андрея, — сказала Марина Тарковская в интервью газете «Бульвар Гордона». — Он мне даже рассказывал гениальную финальную сцену объяснения Рогожина с Мышкиным, которого хотел сыграть сам. А в роли Настасьи Филипповны он видел Терехову». «Ленинград: 900 дней» Серджио Леоне Закончив съемки «Однажды в Америке», Леоне начал работу над адаптацией книги Гаррисона Солсбери «900 дней. Блокада Ленинграда». На главную роль претендовал Роберт Де Ниро. Работу над сценарием так и не удалось довести до конца, но режиссер успел спланировать несколько эффектных сцен. Фильм должен был начаться с концерта оркестра, исполняющего «Седьмую симфонию» Дмитрия Шостаковича, а затем эти кадры сменялись масштабной батальной сценой. В 1989 году Леоне возобновил съемки, сумев обеспечить проекту бюджет в $100 млн. Более того, ему удалось заключить немыслимое по тем временам соглашение с одной из советских кинокомпаний, которая была готова оказать помочь режиссеру в реализации его проекта... Серджио Леоне умер от сердечного приступа за два дня до подписания официальных бумаг. Режиссер Жан-Жак Анно утверждает, что Леоне просил его реализовать этот проект, но француз вместо готового сценария обнаружил лишь чемодан, который оказался наполнен историческими книгами. Анно смог частично выполнить обещание, сняв картину «Враг у ворот». В 2011 году работу над фильмом «Ленинград» начал итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе. «Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы По словам Копполы, чтобы обеспечить финансирование проекта, ему пришлось снять сразу три студийных фильма — «Дракулу», «Джека» и «Благодетеля». «Мегаполис» рассказывал о богатом архитекторе в футуристическом Нью-Йорке, которой пытается построить утопический город. Сценарий вызвал интерес практически всех голливудских звезд, а Кевин Спейси и Уоррен Битти даже успели встретиться с режиссером. Планам Копполы не было суждено сбыться из-за террористической атаки 11 сентября. «Нью-Йорк должен был стать главным героем этого фильма, — сказал режиссер. — Но в тот момент было понятно, что мы не сможем использовать этот город так, как изначально планировали». В 2009 году Коппола признался, что создание картины потребует огромных финансовых вложений, к которым не готовы голливудские студии. Два года назад режиссер переключил свое внимание на другой амбициозный проект, действие которого начнется в 20-х годах прошлого века. «Гладиатор 2» Несмотря на смерть героя Рассела Кроу в финале «Гладиатора», руководство студии DreamWorks всерьез рассматривало возможность сиквела. В сценарии Ника Кейва, в послужном списке которого на тот момент был только один проект, Максимус должен был превратиться в бессмертного воина, участвующего практически в каждом военном конфликте в мировой истории. По словам самого Кейва, Кроу заявил сценаристу, что текст ему не нравится. Ридли Скотт, в свою очередь, утверждает, что от проекта отказалась студия, а Кроу мечтал сняться в сиквеле, главным героем которого должен был стать сын Максимуса. Так или иначе, фильм, в котором герой Кроу получает задание убить Иисуса Христа по заказу обеспокоенных ростом его популярности римских богов, вряд ли смог бы найти поддержку у боссов голливудских кинокомпаний. Название картины «Гладиатор 2: Убийца Христа» больше подходило для очередного проекта студии Asylum, а не сиквела от обладателя пяти «Оскаров». Впрочем, сам Кейв уверен, что его сценарий — «непревзойденный шедевр». «Ночные небеса» Стивена Спилберга После успеха «Близких контактов третьего вида» студия Columbia хотела снять продолжение, но Стивен Спилберг мечтал о мрачной истории о пришельцах. Он написал сюжет о семье из Кентукки, которая столкнулась с недружелюбными инопланетянами. Джон СэйлзПираньи») был нанят в качестве сценариста, а в режиссерское кресло хотели пригласить Тоуба ХупераТехасская резня бензопилой»). Мастер по спецэффектам Рик Бэйкер начал создавать модели пришельцев. К работе над картиной команда Спилберга могла приступить после завершения съемок фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Однако Спилберг настолько устал на съемках в Тунисе, что не был готов сразу же перейти к своей мрачной истории. К тому же проект покинул Сэйлз, сценарий которого требовал доработки, и режиссер предпочел заняться «Инопланетянином». Спилберг и Хупер сумели реализовать некоторые свои идеи в «Полтергейсте», ставшим одним из самых известных ужастиков в истории кино. «Торс» Дэвида Финчера В 2009 году Финчер был готов приступить к работе над экранизацией графической новеллы Брайана Бендиса и Марка Андрейко, рассказывающей о расследовании Элиотом Нессом преступлений серийного убийцы по прозвищу Кливлендский мясник. В картине режиссера, подарившего миру триллеры «Семь» и «Зодиак», готовы были сняться Мэтт Дэймон, Кейси Аффлек, Рэйчел Макадамс и Гэри Олдман. Против Финчера сыграли натянутые отношения с руководством студии Paramount, которое оказалось недовольно продолжительностью и финальным монтажом «Загадочной истории Бенджамина Баттона». У Финчера на руках был готовый сценарий Эрена КрюгераЗвонок»), но представители кинокомпании «забыли» обновить права на экранизацию комикса. Официальная версия сообщала о нежелании обеспечивать финансирование дорогостоящего проекта. По слухам, руководство студии пыталось вынудить Финчера снять комедию с Киану Ривзом в главной роли, а лишь затем вернуть «Торс» режиссеру. Сейчас проект передан в руки Дэвида ЛоуриНесвятые»), который не будет использовать сценарий Крюгера и наработки Финчера. «Кровавый меридиан» Ридли Скотта Книги лауреата Пулитцеровской премии Кормака Маккарти неоднократно переносились на экраны. Среди них — «Неукротимые сердца», «Дорога» и «Дитя Божье». Самой удачной экранизацией Кормака небезосновательно считается картина «Старикам здесь не место», завоевавшая в 2008 году четыре «Оскара». Тем не менее, темный тон «Кровавого меридиана» и невысокую популярность жанра вестерн называют в числе основных причин, по которым голливудские студии сомневаются в коммерческом успехе картины. Скотт пытался приступить к работе в течение многих лет, не желая снижать возрастной рейтинг фильма в угоду руководству кинокомпаний. Режиссеру не удалось реализовать этот проект, но с Маккарти он все-таки поработал — в фильме «Советник». В последние годы в связи с экранизацией «Кровавого меридиана» называли имена Джеймса Франко и Тодда Филда, но проект так и не сдвинулся с места. Возможно, точку в эпопее поставил сам Ридли Скотт. Однажды он признался, что роман Маккарти, вошедший в «список ста лучших книг на английском языке с 1923 по 2005 год» по версии Time, «является одним из тех произведений, которым лучше оставаться а бумаге». «Луна над Майами» Луи Маля В начале 80-х годов прошлого века Луи Маль планировал рассказать о знаменитой операции ФБР под кодовым названием ABSCAM, ставшей основой картины Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». После успеха «Атлантик Сити», получившего пять номинаций на «Оскар», французский режиссер хотел снять еще один фильм в США. Джон Белуши и Дэн Эйкройд должны были исполнить роль мужчин, послуживших прототипами персонажей Кристиана Бэйла и Брэдли Купера. Актеры были на вершине популярности благодаря картине «Братья Блюз» и планировали сняться вместе не только у Маля, но и в «Охотниках за привидениями». Эйкройд предлагал своему другу сыграть Питера Венкмана. Работы должны были стартовать в мае 1982 года. Маль планировал в полной мере использовать комедийный потенциал этого дуэта, собираясь снимать фильм в жанре сатиры. Эйкройд был в восторге от сценария, но Белуши не успел ознакомиться с текстом. Джон умер 5 марта 1982 года. Работу над картиной было решено приостановить, а Маль утратил интерес к проекту. «Афера по-американски» получила десять номинаций на «Оскар», но не сумела завоевать ни одной статуэтки. Быть может, картине Маля повезло бы больше?..... подробнее