Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мин-Ву Хен

Min-Woo Hyung
Профессии: Сценарист
Первый фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.05.2011 22:41

Скотт Стюарт о крестах на лбу и слишком счастливом небе

В интервью ресурсу Collider режиссер фильма Пастырь, Скотт Стюарт, рассказал о работе с Полом Бетанни, о том, как определился образ пастыря, выбиралась цветовая гамма фильма, создавались образы вампиров, о процессе конвертации в 3D, о планах выпуска фильма на DVD/Blu-ray, а также о возможности сиквела.

По сюжету, Пастырь (Пол Беттани) находится в потустороннем мире, где полчища вампиров ведут ожесточенную войну с ним и монахиней. Когда Пастырь узнает об атаке вампиров, которая привела к похищению его 18-летней племянницы (Лили Коллинз), он просит благословения разыскать заложницу, но получает отказ. Тогда он решает нарушить священную клятву и спасти девушку вместе с ее женихом Хиксом (Кэм Жиганде) и монахиней (Мэгги Кью), столкнувшись лицом к лицу со страшной угрозой.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: , интервью, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.6

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Пастырь
Пастырь (2011)

Priest (5.60)


Telegram-канал

Топ 250
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
весь топ
14.05.2011
Скотт Стюарт о крестах на лбу и слишком счастливом небе

В интервью ресурсу Collider режиссер фильма Пастырь, Скотт Стюарт, рассказал о работе с Полом Бетанни, о том, как определился образ пастыря, выбиралась цветовая гамма фильма, создавались образы вампиров, о процессе конвертации в 3D, о планах выпуска фильма на DVD/Blu-ray, а также о возможности сиквела. По сюжету, Пастырь (Пол Беттани) находится в потустороннем мире, где полчища вампиров ведут ожесточенную войну с ним и монахиней. Когда Пастырь узнает об атаке вампиров, которая привела к похищению его 18-летней племянницы (Лили Коллинз), он просит благословения разыскать заложницу, но получает отказ. Тогда он решает нарушить священную клятву и спасти девушку вместе с ее женихом Хиксом (Кэм Жиганде) и монахиней (Мэгги Кью), столкнувшись лицом к лицу со страшной угрозой. Что Вам нравится в работе с Полом Бетанни? Он по-настоящему благородный человек. Мы стали близкими друзьями после совместной работы. И нам нравятся одни и те же вещи, у нас одни интересы. Он прекрасный фильммейкер плюс к тому, что хороший актер, он делает мою работу проще. Легион был фильмом многих актеров, и когда появилась возможность переложить весь фильм на его плечи, я так и сделал и назвал это - Пастырь. Мне кажется, он выглядит как молодой Клинт Иствуд. Он по-настоящему хорошо вписывается в фантастический мир, просто визуально. Существует не так много актеров, которым веришь в таких фантастических постановках. Некоторые актеры действительно хороши, но они выглядят слишком современно, и с ними хочется снимать романтические комедии. А есть актеры, которые могут делать все. Делать кино, неважно какое, очень, очень, очень трудно. Это изнурительная тяжелая работа, и мы хотели избежать этого, насколько возможно. В последний день работы мы закончили на пару часов раньше, и все остались. Это было странно, потому что, как правило, с работы люди бегут, как крысы с тонущего корабля. Но Мэгги принесла еды и все просто тусовались. Мы отлично провели время, создавая этот фильм. Как Мэгги Кью попала на эту роль? Мы с Мэгги уже общались, и я был ее фанатом. Я был крайне заинтересован в ее участии. Когда она пришла на пробы, я надеялся и молился, что она будет прекрасна, как я ожидал, но она превзошла ожидания. Мы проводили кастинг и видели многих молодых, очень привлекательных, очень известных актрис, они приходили в этих кошачьих костюмах и ботинках. А Мэгги пришла в порванных джинсах и выцветшей футболке Beastie Boys. Она вошла, и в глазах читалось «По-моему, я оделась как-то не так». Что Вы можете сказать о монахине? Пастыри - одаренные солдаты, сродни джедаям. Они обнаружили у себя сверхъестественные способности, они тренировались, чтобы драться в этой войне, они сражались и побеждали за человечество, но затем они стали не нужны. Можно провести аналогию с крестоносцами - они отправлялись на борьбу за церковь, а потом церковь, почувствовав угрозу их влияния, стала помечать их как отверженных и бросать за решетку. У них не было имен, и у них были эти знаки на лбах. Этот фильм - альтернативный мир кино. Это церковь не этого мира и это пастыри не этого мира. Персонаж Мэгги вступает в игру, когда ты не уверен, друг она или враг главному герою, а потом ты понимаешь, что у них одни и те же кошмары, и что у них обоих нет работы. Эти люди, что однажды спасли человечество, не имеют навыков для жизни, и теперь работают в управлении по отходам и добыче угля. Мне это показалось интересным. Персонаж монахини выражает подавленные эмоции героев фильма и лишения, которые они переживают. Как Вы выбрали крест, который будет на лице Пастыря? Мы обыгрывали сотни различных вариантов и цветов, и вернулись к тому, что было изначально в оригинальном комиксе. Мы пробовали полностью чистое лицо и полностью разукрашенное, и он выглядел как Риддлер или Мексиканский рестлер. Я хотел сделать этот крест логотипом. Это была попытка сделать шаг из христианского мира в нечто иное. В общем, мы определились с крестом и стали наносить его на лица. Мы остановились на тату цвета хны, на экране так выглядит наиболее правдоподобно. Было много обсуждений о том, как низко на носу он будет находиться, и будет ли он резко обрываться или сходить на нет. Когда вы принимаете решение о том, чтобы нарисовать нечто подобное на лицах ваших красивых звезд, это всегда рискованно. Когда вы смотрите фильм, вы понимаете «Ага, вот как они выглядят», а потом просто забываете об этом в процессе просмотра. Как Вы пришли к цветовому решению фильма? Комикс на самом деле черно-белый. Он как бы застывший, потому тут все дело в силуэтах. Я работал с нашим художником по костюмам над силуэтом пастырей и разницей между ними. У Шерифа силуэт из Вестерна. Монсеньоры выглядят, как будто они из Оруэлла. Вы видите много специальных боевых поз, которые присущи каждому герою, впрочем, как и у вампиров. Цветовую палитру мы контролировали, поэтому красный в фильме ограничен, за исключением конкретных деталей, например, волосы Люси. Она молодая девушка в бедственном положении, и ее волосы красные. Еще мы использовали красный для крови. Мы старались создать застывший пейзаж, сине-голубые города, зеленый свет у вампиров. И мы убрали синий цвет неба, потому что голубое небо выглядит слишком счастливым. Мы сделали все серым. Потом мы отбелили пустыни, так чтобы не чувствовалось жары. Наоборот, есть ощущение, что там очень холодно, и нам показалось это интересным. Идея сделать фильм, в котором много отличительных черт вестерна, который был бы перенесен в цветовую гамму фантастического фильма, была по-настоящему интригующей. Мы удалили табачный цвет из фильма. Желтые оттенки также удалены, так что фильм стал гораздо прохладнее. Но в прологе мы оставляем больше цвета, потому что это история о мире, прежде чем он стал тем, чем он стал. Вампиры в Вашем фильме сильно отличаются от тех, что показаны в Сумерках. Их образы основаны на том, что было в комиксе? Сценарий Кори Гудмана отличается от комикса в том смысле, что действие оригинала происходит в прошлом, в 1880 году. Это Дикий Запад. История длится на протяжении 16 книг, и каждая книга обрывается на самом интересном месте, и там были десятки персонажей. Шестнадцатая книга заканчивается, и все ожидали семнадцатой, но она так и не вышла. Мин-Ву Хен не закончил эту историю. Он просто решил сосредоточиться на других вещах. Было бы очень трудно сделать такой фильм, происходящий на Диком Западе. Поэтому Кори транспонировал историю в будущее. Фильм в некотором смысле является продолжением комикса. Мин-Ву читал сценарии в период подготовки. Он специально прилетел из Кореи и следил за всем, что мы делали. У нас появился шанс спросить у него: «Что происходит после шестнадцатой книги?» И он ответил: «Ну, на самом деле, я думал, что падшие ангелы в комиксе возжелают крови людей, и станут зомби-вампирами. Забавно, что Кори изменил историю именно в том направлении, в котором планировал я». Таким образом, поскольку в комиксе нет вампиров, образы не основаны на рисунках. Я пригласил художника Чета Зара, он работал для Гильермо дель Торо и кучи других людей. Он тот, чьими работами я восхищался. Он создает действительно культовых монстров, которые красивы и душевны. И не только для фильмов ужасов, они рассчитаны на более широкое восприятие. Мы сидели и обсуждали образы в течение очень долгого времени. Мы говорили об анатомии, и о том, как они будут работать. Они живут в темноте, в пещерах, у них муравьиный менталитет и есть королева, так что мы работали исходя из этого. Он сделал сотни рисунков и, в конце концов, мы остановились на одном из них, и от него и отталкивались. Этот эскиз подтолкнул нас к решению сделать образы по большей части цифровыми. Выбор тем для фильмов Легион и Пастырь обусловлен Вашим желанием что-то исследовать в религии? Вас не беспокоит, что оба фильма будут сравнивать? Меня беспокоили сравнения, но это очень разные фильмы. Сопоставления понятны, но они абсолютно поверхностны в том смысле, что есть религиозный элемент в кино, и Пол - сверхъестественно одаренный боец, надирающий задницы монстрам. Эти элементы сходны, но мир и мифология сильно отличаются. Пастырь, на самом деле, и фантастический фильм, и вестерн. Это не фильм ужасов как таковой. В Легионе мы поднимали теологические вопросы, но в Пастыре этого нет. Я не отношу его к церкви этого мира. Это на самом деле штат Оруэлл, и тут больше о силе войны и фашизме, о врагах, которых мы не осознаем, но продолжаем борьбу с ними. Это эмоциональный рассказ в принципе, и речь идет о личной жертве персонажа. Какие бонусы Вы планируете для выпуска на DVD/Blu-Ray? Студия определенно хочет сделать режиссерскую версию на DVD, чему мы очень рады. У нас есть тонны отснятого материала. Я огромный фанат Blu-Ray. Я узнал много нового о кино и о том, как снимать фильмы, слушая великих режиссеров на лазерных дисках, когда был ребенком. Поэтому я всегда хотел, чтобы люди чувствовали, что мы были щедры, насколько это возможно, и включили столько материала, сколько смогли. Мы еще не сделали комментариев, но планируем. Есть интересный материал, который сделают на Blu-Ray: 3D модели, которые можно вращать и рассматривать. Помог ли Ваш опыт создания визуальных эффектов вписаться в бюджет при создании мира Пастыря? О, да, конечно. Мы получили все из ничего. Фильм наполнен эффектами, которые трудно не заметить, но я также большой поклонник невидимых вещей. У нас было много разговоров об ощущении глубины и формы, но 3D не отвлекает. Я не хотел, чтобы драматические сцены были слишком глубокими, такими, чтобы вы смотрели на часы на заднем плане. Я хотел быть уверенным, что вы сосредоточенны на событиях фильма и ваши глаза не блуждают по экрану. Почему Вы решили снимать в 2D, а потом конвертировать в 3D? Я хотел снимать фильм анаморфно. Мне также понравилась идея использования старых линз 70-х годов. Там очень много стекла и это создает искажения. Нет прямых линий. Чем шире объектив, тем кривее линии. Это добавило однородности визуальным эффектам, все стало тактильным и органичным. Вы знали, что фильм будет конвертироваться в 3D? Мы много говорили об этом. Я, конечно, планировал фильм в 2D, но знал, что композиционно он сделан так, чтобы быть преобразованным в 3D. Как только студия увидела первые фрагменты, они сказали: «Здорово. Давай, сделай это». Это требует больших расходов и поэтому мы хотели серьезно повозиться. Я получил отличный опыт. То, что вы видите на экране - это сочетание 2D и 3D. Есть планы выпускать сиквел или продавать франшизу? Это зависит от аудитории и, в конечном счете, от выпускающей студии. Они не просили Вас начать работу над сценарием сиквела? Нет, и если бы они это сделали, я бы сказал, «Пожалуйста, не сглазьте. Подождем до конца мая».... подробнее