Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фредерик Бурден

Frédéric Bourdin
Фредерик Бурден
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.11.2012 19:19

Пистолет, Париж, туман: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя удивительна, прежде всего, тем, что две главных премьеры — наши, отечественные — очень разные и по духу, и по стилистике, но одинаково важные и своевременные. В остальном же — все довольно скромно: странная романтическая комедия «Мой парень — псих», еще более странная комедия положений «Невероятные приключения американца в Армении» (в оригинале — чуть попроще, «Lost and Found in Armenia»), и совсем уж загадочная история из жизни простых финских парней — «Лапландская одиссея». Кстати, выйдет на широкие экраны и «Пьета» Ким Ки Дука, который прямо не сходит с российских экранов, что очень радует. Хотя сама «Пьета» — не сказать чтобы великий фильм. Он — для «своих», для поклонников. Кроме того, зрителя ждут еще один американский фильм о выборах, блестящий документальный триллер о находчивом преступнике и французская любовная драма.

С нее и начнем.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Le pantin immobile
Le pantin immobile (1985)
(0.00)
Guy Bastier

Играл себя [ скрыть ]


Самозванец
Самозванец (2012)

The Imposter (7.50)
Себя (как Frederic Bourdin)


Telegram-канал

Топ 250
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
весь топ
18.11.2012
Пистолет, Париж, туман: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя удивительна, прежде всего, тем, что две главных премьеры — наши, отечественные — очень разные и по духу, и по стилистике, но одинаково важные и своевременные. В остальном же — все довольно скромно: странная романтическая комедия «Мой парень — псих», еще более странная комедия положений «Невероятные приключения американца в Армении» (в оригинале — чуть попроще, «Lost and Found in Armenia»), и совсем уж загадочная история из жизни простых финских парней — «Лапландская одиссея». Кстати, выйдет на широкие экраны и «Пьета» Ким Ки Дука, который прямо не сходит с российских экранов, что очень радует. Хотя сама «Пьета» — не сказать чтобы великий фильм. Он — для «своих», для поклонников. Кроме того, зрителя ждут еще один американский фильм о выборах, блестящий документальный триллер о находчивом преступнике и французская любовная драма. С нее и начнем. Катрин Денев, Милош Форман, Кьяра Мастроянни, Людивин Санье и Пол Шнайдер — у «Возлюбленных» Кристофа Оноре такой актерский состав, что не понятно, как можно пропустить эту премьеру. Мало того: главная тема ленты — актуальный для всех и каждого вопрос о том, как именно пронести то настоящее чувство, которое однажды в тебе вспыхнуло, через годы? Мы меняемся, и те люди, что встретились однажды и прожили друг с другом столько лет, — мы ли это? Что делает время с нами и с нашими чувствами? Оноре очень умен, но любит своих героев, их слабости и неумение выдержать эту трудную и прекрасную жизнь. Картина одновременно и серьезна, и грустна, и трогательна: она задумывалась комедией, а получилась настоящей французской драмой, в лучших традициях. Париж, любовь, весна. А вот «Самозванец» Барта Лэйтона получился именно таким, каким и задумывался. Главный герой документальной истории о знаменитом лжеце и мистификаторе Фредерике Бурдене — он сам. Он водил за нос всю Европу, притворяясь то одним, то другим сиротой, при этом не стремясь ни к славе, ни к выгоде, ни к мести. Искусство ради искусства, чистая хлестаковщина. Отчасти, речь идет еще и о том, что Бурден — сирота, и весь его многолетний обман, как сам он и признался, — всего лишь попытка быть кому-то нужным, почувствовать чье-то внимание и тепло. Триллер об одиноком человеке становится внезапно чем-то большим, чем просто хорошая документалистика. Это уже вообще обо всех нас, каждый — немного Бурден, ищущий любви и сострадания. Картина рекомендована всем, кому вдруг стало неуютно и холодно. И, чтобы сыграть на контрасте, не лишним будет посмотреть ленту «Грязная кампания за честные выборы». Режиссер Джей Роуч не поскупился на яркие краски: если уж за кресло конгрессмена от одного из округов Северной Каролины бьется демократ Брэди (Уилл Феррелл) — то он уж такой развязный бабник, что хоть топор вешай; а если тихий экскурсовод, семьянин и республиканец Хаггинс (Зак Галифианакис) — то он за мопса и ценности маму родную продаст. Роуч, как справедливо отмечают критики, намеренно утрирует, издевается, но в этом гротеске многовато правды, и, главное, все исправляет (для них, американцев, мы-то, конечно, против) слащаво-приторный финал: два часа изощренного глумления — и все для того, чтобы за три минуты до окончания зазвенели трубы и звездно-полосатые флаги превратили сатиру в панегирик. Вот как надо Родину любить. «Соловей-разбойник» Егора Баранова — тоже в каком-то роде о любви к Родине. Только дело происходит уже в России, поэтому любовь не ходит без нагана. Неудавшийся политик Иван Охлобыстин играет в фильме настоящего юродивого, который в XVII веке бросал бы в лицо царю «ты мясо человечье ешь!», а сегодня вынужден идти на большую дорогу. Все ведь с тех времен не изменилось: справедливости нет, бояре лютуют, народ не ропщет. Кто-то же должен сказать правду. Картина при первом приближении выглядит черной комедией, при втором — политической сатирой, а на самом деле оказывается русской драмой о человеке и власти. Охлобыстин смешит, и нам страшно, потому что если уж кого и слушать сегодня, так только шутов. Остальным давно веры нет. Как-то так само выходит, что «Соловей-разбойник» — главная в этом году российская премьера, посвященная не истории, а современности. Поход решительно обязателен всем. И наконец, самое важное. На российских экранах — фильм Сергея Лозницы «В тумане», снятый по одноименной повести известнейшего советского прозаика Василя Быкова, который получил награду Международной ассоциации критиков (FIPRESCI) на 65-м Каннском кинофестивале. Что стоит знать зрителю перед тем, как идти в кинотеатр? Во-первых, литературный материал, который лег в основу фильма, великолепен. Во-вторых, Лозница очень бережно обращается с текстом Быкова. В-третьих, все заканчивается плохо. В-четвертых, лента ужасающе тяжелая и прекрасно сделана. Туман — не просто погода, это — метафора. Человек бродит в тумане, путается в трех соснах, ищет и не находит самого себя, срывается в предательство, ждет воздаяния — и все, чтобы выйти на свет. Посмотрите этот фильм обязательно, он строит того, чтобы остаться в коротком списке картин, к которым то и дело возвращаешься: и знаешь-то почти наизусть, а что-то все не дает покоя. P.S. Как-то не принято заканчивать обзор так, но нарушим правила ради мультфильма «Хранители снов». В нынешнюю сырую, холодную и темную осень нет лучше лекарства от тоски. Рекомендуем. ... подробнее