Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кевин Парент

Kevin Parent
Кевин Парент
Профессии: Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 12 декабря 1972, Стрелец (51 лет)
Первый фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кевин Парент

Новости

08.06.2012 21:28

Месье знает толк в драме: рецензия на фильм «Кафе де Флор»

Франкоязычный фильм канадского режиссера Жана-Марка Валли «Кафе де Флор» похож на музыкальный клип. А еще больше — на музыкальный сон. Правда, до той поры, пока на периферии этого сна вспышками-флешбэками не появляется неведомое страшное нечто, связывающее две непохожие истории. Первая — про абсолютно счастливого красавца-мужчину, вторая — про мальчика-дауна, у которого нет ни одного повода для счастья, но «ему повезло — у него есть Жаклин».

Но вспышки-флэшбеки превращают красивый сон в сон-загадку с заведомо пугающим концом. И эта загадка настолько будоражит, что, как бы ни хотелось, полностью окунуться в созерцание уже не выходит.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.43

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Кафе де Флор
Кафе де Флор (2011)

Café de Flore (7.20)
Antoine Godin


Telegram-канал

Топ 250
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
весь топ
08.06.2012
Месье знает толк в драме: рецензия на фильм «Кафе де Флор»

Франкоязычный фильм канадского режиссера Жана-Марка Валли «Кафе де Флор» похож на музыкальный клип. А еще больше — на музыкальный сон. Правда, до той поры, пока на периферии этого сна вспышками-флешбэками не появляется неведомое страшное нечто, связывающее две непохожие истории. Первая — про абсолютно счастливого красавца-мужчину, вторая — про мальчика-дауна, у которого нет ни одного повода для счастья, но «ему повезло — у него есть Жаклин». Но вспышки-флэшбеки превращают красивый сон в сон-загадку с заведомо пугающим концом. И эта загадка настолько будоражит, что, как бы ни хотелось, полностью окунуться в созерцание уже не выходит. А созерцать, поверьте, есть что. «Кафе де Флор» нарушает все санитарные нормы и правила по количеству красивых лиц на метр пленки. Без изъянов красива разлучница Роуз (Эвелин Брошу): точеная, гладкая, татуированная черно-белым, с копной белокурых волос. Барби, но только француженка и пропорции здоровые. По-своему красива Жаклин (Ванесса Паради): подтянутая, сильная, верная своей цели, к которой идет с прямой спиной, несгибаемая и непобедимая. Прекрасна в своем страдании Кэрол (Элен Флоран): агрессивно подстриженная (да это ж первое средство от развода!), с черными от боли глазами, сведенными от ненависти скулами, вымученной улыбкой. Помимо загадки и красоты, «Кафе де Флор» богат на драму. Накал чувств и надрыв жил лезет в глаза в каждом кадре. Вот нам показывают влюбленных подростков: подведенные черным глаза, первые прикосновения, совместное прослушивание музыки. Они, как и все мы когда-то, будто не знают, куда выплеснуть то, чем их так неожиданно накрыло. А вот они же через 20 лет. Вернее, она. Двадцать лет Кэрол не знала других мужчин, кроме него, а теперь выясняется, что он никогда не был ее второй половинкой. И теперь без него как без ноги, или без легкого — «можно только выживать». Или вспыхнувшая как бенгальский огонь любовь двух семилеток с синдромом дауна (Элис Дабои и Марин Джерье). Любовь, презирающая условности «здорового» мира. Или «Мон амур», c невероятной теплотой сказанное бабушкой дедушке на Новый год. Даже когда загадка обретает отгадку, драма остается: зная правду, Кэрол могла прийти в дом Антуана (Кевин Парент) совсем с другими намерениями… «Кафе де Флор» — одна из тех картин, которых делает музыка. Основная тема, вынесенная в название, обволакивает весь фильм, как вьюнок полевой, расщепляется на каверы и ремиксы, дополняется другими темами. В итоге получается цельное музыкальное полотно, без которого картина уже не мыслится. Подчеркиваются здесь и особые отношения главных героев с музыкой: Антуан — успешный диджей; мальчик-даун, хорошо ему или плохо, постоянно просит маму поставить любимую пластинку: «”Кафе, мама». Даже дочь Антуана, персонаж второстепенный, использует музыку как средство обращения внимания и как средство воздействия на отца. Кому-то наверняка не понравится монтаж. Местами дерганый, нервный, тем не менее, он четко выполняет свою функцию — ведет к развязке, о тональности которой именно таким, пульсирующим, способом, заранее догадываешься. Чувствуется, что-то будет. И будет что-то жуткое. При отсутствии хеппи-энда в обычном понимании этого слова, все герои в довольно резком и неожиданном финале получают то, что им требовалось. Одни прощение, другие – покой. А зритель, что тоже немаловажно, получает удовольствие. ... подробнее