Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жан-Поль Раппно

Jean-Paul Rappeneau
Жан-Поль Раппно
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 08 апреля 1932, Овен (92 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Жан-Поль Раппно Фото Жан-Поль Раппно Фото Жан-Поль Раппно

Новости

27.03.2016 11:47

В бункере с Джоном Гудманом: смотрите на этой неделе

Всех, кто любит пробирающие до мурашек хорроры, на будущей неделе ждет настоящий праздник, ведь в прокат выходит «духовный сиквел» «Монстро» — фантастический ужастик «Кловерфилд, 10». Мишель (Мэри Элизабет Уинстед) попадает в аварию, теряет сознание и приходит в себя в подземном бункере. Кроме нее здесь только двое мужчин, один из которых утверждает, что на поверхности произошла химическая катастрофа, и покидать убежище смертельно опасно. Какие цели на самом деле преследуют обитатели убежища и какие тайны скрывают? Поиск ответа на этот вопрос и делает картину такой захватывающей.

Зарубежные критики наперебой слагают ленте хвалебные оды, отмечая новаторский подход к привычной теме и жанру, цепляющий сюжет и отличную игру актеров. Джон ГудманБольшой Лебовски») и Джон Галлахер-младшийКороткий срок 12») создали многогранных персонажей, за которыми интересно наблюдать в течение всего фильма. А Уинстед Скотт Пилигрим против всех») рецензенты теперь пророчат переход в высшую актерскую лигу и теплое местечко на голливудском небосклоне. Судя по сборам, рядовые зрители также высоко оценили дебютную работу Дэниэла Трахтенберга: за первые три недели проката лента успела заработать в десять раз больше своего производственного бюджета.
Читать полностью
Поделиться:

30.11.2011 22:30

«Человек с тысячью лиц» Жерар Депардье

Большой почитатель Бахуса, гурман-обжора с носом Сирано де Бержерака, любитель погонять на мотоцикле. Актер. Все — об одном персонаже нашей рубрики, которого в конце 80-х называли «человеком с тысячью лиц». Жерар Депардье — француз, один из немногих европейских актеров, кто безоговорочно покорил Голливуд, обладатель незаурядного актерского таланта, которому оказались малы всевозможные жанровые рамки и амплуа.

В начале карьеры, складывающейся во многом из случайностей, Депардье играл «парней из народа» и социально опасных типов («Винсент, Франсуа, Поль и другие», «Приносящий беду», «Барокко», Скажите ей, что я ее люблю, «Жерминаль», наконец, эпопея Бернардо Бертолуччи «Двадцатый век»), потому что не понаслышке знал «клоаку» и «низы общества».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.51

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Образцовые семьи
Образцовые семьи (2015)

Belles familles (5.50)

Счастливого пути
Счастливого пути (2003)

Bon voyage (6.90)

Гусар на крыше
Гусар на крыше (1995)

Le hussard sur le toit (6.90)

Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак (1990)

Cyrano de Bergerac (7.60)

Tout feu, tout flamme
Tout feu, tout flamme (1982)
(6.10)

Дикарь
Дикарь (1975)

Le sauvage (6.50)

Мерзавец
Мерзавец (1971)

Les mariés de l'an II (6.30)

Жизнь богачей
Жизнь богачей (1966)

La vie de château (6.90)

Chronique provinciale
Chronique provinciale (1958)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Образцовые семьи
Образцовые семьи (2015)

Belles familles (5.50)

Счастливого пути
Счастливого пути (2003)

Bon voyage (6.90)

Гусар на крыше
Гусар на крыше (1995)

Le hussard sur le toit (6.90)

Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак (1990)

Cyrano de Bergerac (7.60)

Tout feu, tout flamme
Tout feu, tout flamme (1982)
(6.10)

Дикарь
Дикарь (1975)

Le sauvage (6.50)

Великолепный
Великолепный (1973)

Le magnifique (7.30)

Мерзавец
Мерзавец (1971)

Les mariés de l'an II (6.30)

Жизнь богачей
Жизнь богачей (1966)

La vie de château (6.90)

Les survivants
Les survivants (1965)
(0.00)

Сказочное приключение Марко Поло
Сказочное приключение Марко Поло (1965)

La fabuleuse aventure de Marco Polo (5.00)

Человек из Рио
Человек из Рио (1964)

L'homme de Rio (7.20)

Vie privée
Vie privée (1962)
(5.30)

Поединок на острове
Поединок на острове (1962)

Le combat dans l'île (6.50)

Зази в метро
Зази в метро (1960)

Zazie dans le métro (6.90)

Signé Arsène Lupin
Signé Arsène Lupin (1959)
(6.10)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 3 episodes, 2009-2017

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1999

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]



Himself

Himself


Le cinéma de Jean Giono
Le cinéma de Jean Giono (2004)
(0.00)
Himself

Himself

Himself

Себя / ... (3 episodes, 1991-2004)

(0)
(7.30)
Себя (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
весь топ
27.03.2016
В бункере с Джоном Гудманом: смотрите на этой неделе

Всех, кто любит пробирающие до мурашек хорроры, на будущей неделе ждет настоящий праздник, ведь в прокат выходит «духовный сиквел» «Монстро» — фантастический ужастик «Кловерфилд, 10». Мишель (Мэри Элизабет Уинстед) попадает в аварию, теряет сознание и приходит в себя в подземном бункере. Кроме нее здесь только двое мужчин, один из которых утверждает, что на поверхности произошла химическая катастрофа, и покидать убежище смертельно опасно. Какие цели на самом деле преследуют обитатели убежища и какие тайны скрывают? Поиск ответа на этот вопрос и делает картину такой захватывающей. Зарубежные критики наперебой слагают ленте хвалебные оды, отмечая новаторский подход к привычной теме и жанру, цепляющий сюжет и отличную игру актеров. Джон ГудманБольшой Лебовски») и Джон Галлахер-младшийКороткий срок 12») создали многогранных персонажей, за которыми интересно наблюдать в течение всего фильма. А Уинстед Скотт Пилигрим против всех») рецензенты теперь пророчат переход в высшую актерскую лигу и теплое местечко на голливудском небосклоне. Судя по сборам, рядовые зрители также высоко оценили дебютную работу Дэниэла Трахтенберга: за первые три недели проката лента успела заработать в десять раз больше своего производственного бюджета. К продвижению картины приложили руку продюсеры «Монстро», но хотя Джей Джей Абрамс и назвал «Кловерфилд, 10» «кровным родственником» фильма о чудовище, разрушающем Нью-Йорк, дебютное творение Трахтенберга построено по совершенно другим законам. Место экшена заняли постепенно нарастающий хичкоковский саспенс и неожиданные сюжетные повороты, каждый раз высвечивающие ситуацию под совершенно другим углом. Так что монстр-разрушитель на сей раз останется в стороне. Или нет?.. Рядом с многообещающим «Кловерфилдом, 10» скромно примостилась криминальная драма с элементами мистики. Мы уже писали про «Утешение» с Энтони Хопкинсом и Колином Фарреллом в конце ноября, но фильм тогда так и не вышел в прокат. Однако картина, сменившая название на «Экстрасенсы», все же появится на больших экранах, вот только едва ли она сможет составить достойную конкуренцию флагману этой недели. Если вам не милы ни хорроры, ни мистические драмы, загляните на полицейскую комедию от Тима Стори. «Миссия в Майами» — продолжение отвергнутой критиками и обласканной зрителями ленты «Совместная поездка». На сей раз отвязный полицейский-неудачник Бен (Кевин Харт) собирается жениться на сестре своего мрачного напарника Джеймса (Айс Кьюб). Но перед свадьбой детективы должны отправиться в солнечный Майами, чтобы поймать крупного наркобарона. Незатейливый юмор, быстро сменяющие друг друга декорации и харизматичный Харт вновь завоевали сердца зрителей, и пока профессиональные рецензенты дружно перечисляют многочисленные недостатки картины, ее сборы уверенно растут. Погони, перестрелки и не самые остроумные шутки — не ваша тема? Возможно, вам стоит увидеть претендующую на историчность драму «Колония "Дигнидад"» Флориана Галленбергера с милашкой Эммой Уотсон в главной роли. Немецкий журналист Даниэль (Даниэль Брюль) арестован в Чили тайной полицией. Его помещают в колонию «Дигнидад» — место, где всем заправляют нацисты, сбежавшие после падения Третьего рейха. Его храбрая невеста Лена (Уотсон) следует за ним под видом послушницы и пытается спасти своего возлюбленного. Вместе им придется преодолеть страшные испытания. По мнению зарубежных рецензентов, хотя трейлер ленты и сообщает нам, что она основана на реальных событиях, историческая часть сюжета представлена крайне неубедительно. Разочаровал критиков и слабый сценарий, а также карикатурные образы нацистов и шаблонные, скверно прописанные диалоги, с которыми ничего не смогли сделать даже актерские способности Уотсон и Брюля. Еще один фильм с историческим уклоном — отечественная драма «Герой» Юрия Васильева — рассказывает о том, как поручик Андрей Долматов (Дима Билан) борется с кровожадной Красной армией и хочет воссоединиться со своей невестой, юной княжной Верой (Светлана Иванова). В трейлере все вертится вокруг ура-патриотических диалогов и спаниэлевых глаз Димы Билана, но ведь на что-то же ушел 7-миллионный бюджет?.. На этой неделе российские киноделы готовы осчастливить нас не только лентой о любви на фоне Гражданской войны. На больших экранах можно будет увидеть триллер про машину-убийцу «Маршрут построен» и комедию «Помню — не помню!» с очень оригинальным и совсем не набившим оскомину сюжетом про обмен телами. Еще одна комедия, «Охрана» от Александра Прошкина, повествует о молодой женщине, мечтающей завести ребенка. Трейлер позволяет надеяться на трогательный незамысловатый фильм о важных вещах. Поклонникам французских комедий можно порекомендовать «Образцовые семьи» — ленту, высмеивающую запутанные отношения одного большого, но не слишком дружного клана. А если ваша душа просит серьезной документалистики, отправляйтесь на сеанс фильма «Хичкок/Трюффо», и вам откроется истинное значение режиссерских работ Альфреда Хичкока для мирового кинематографа.... подробнее
30.11.2011
«Человек с тысячью лиц» Жерар Депардье

Большой почитатель Бахуса, гурман-обжора с носом Сирано де Бержерака, любитель погонять на мотоцикле. Актер. Все — об одном персонаже нашей рубрики, которого в конце 80-х называли «человеком с тысячью лиц». Жерар Депардье — француз, один из немногих европейских актеров, кто безоговорочно покорил Голливуд, обладатель незаурядного актерского таланта, которому оказались малы всевозможные жанровые рамки и амплуа. В начале карьеры, складывающейся во многом из случайностей, Депардье играл «парней из народа» и социально опасных типов («Винсент, Франсуа, Поль и другие», «Приносящий беду», «Барокко», Скажите ей, что я ее люблю, «Жерминаль», наконец, эпопея Бернардо Бертолуччи «Двадцатый век»), потому что не понаслышке знал «клоаку» и «низы общества». Ему впору пришлись и всевозможные исторические костюмы — Колумб в эпопее «1492: Завоевание рая», Рейнальдо в «Гамлете» Кеннета Браны, Портос в фильме «Человек в железной маске», главные роли — мечта всех актеров — в картинах Жана-Поля Раппно «Сирано де Бержерак» и Жозе Дайан «Бальзак». Драматические серьезные роли, требующие перевоплощения и особого психологического настроя, также оказались по зубам «увальню из Шатору»: в фильме «Семь смертей по рецепту» Депардье сыграл доктора, затравленного мафиози, в ленте «Барокко» снялся сразу в двух ролях — боксера и его убийцы, а встреча с Франсуа Трюффо позволила актеру сыграть его самые лучшие роли — в мелодраме «Последнее метро» и в психологической драме «Соседка». Режиссеры с удивлением обнаружили в бесформенной туше с носом-грушей неповторимое актерское качество — особую, присущую только для Депардье «параноидальность». Жерар играл всегда цельного персонажа, который, однако, внутри был очень хрупок и быстро «ломался». На этом изломе и создавался высокий драматизм и напряжение во всех картин, в которых играл Депардье. Депардье воплотил на экране огромное количество неповторимых ярких характеров, совершенно непохожих друг на друга, и с легкой руки критиков получил прозвище «человека с тысячью лиц». Таким образом, актер «путешествовал» из авторского кинематографа в жанровые картины с завидной легкостью. Впрочем, успех сопутствует французу и в комедиях — вспомните преступного типчика в картине Клода Зиди «Инспектор-разиня», а также его блистательный дуэт с Пьером Ришаром в трилогии Франсиса Вебера «Невезучие», «Папаши» и «Беглецы». Когда смотришь на экран, кажется, что Депардье занимает все его пространство, он везде, за всех, со всеми. Такие персонажи были в почете у классиков — Франсуа Рабле и Александра Дюма, своей чрезмерностью поражавшие самое богатое воображение. Немало комплиментов по поводу своей «весомой фигуры» Депардье получил от восторженных критиков, которые сравнивали актера с «танцующим медведем, наряженным в мешковатый вельветовый костюм». Сам Жерар говорит о себе просто: «Я вовсе не огромное домашнее животное, а зверь, который может укусить, если его кто-нибудь вздумает обидеть». Депардье в какой-то степени счастливчик, ведь его появление на экране произошло именно в тот момент, когда публика, смертельно уставшая от «красавчиков», потребовала харизматичной сложной натуры. И она нашлась. В нужное время в нужном месте. Сбежав от мира, в котором у него не было шансов на честную, а главное долгую и здоровую жизнь, Депардье нашел себе место в Париже среди актеров. Его феноменальная память и нестандартная внешность принесли в скором времени блестящие результаты, хотя в том, что из «мужлана» получится Актер, был уверен только Бертран Блие, который первым по-настоящему открыл талант юного Депардье еще в начале 70-х. Много позже в одном из интервью режиссер знаменитых «Вальсирующих», ставших манифестом французской молодежи, который определил стиль жизни целого поколения 70-х, на вопрос, изменился ли Депардье, став кумиром миллионов, иронично заметил: «Он и не мог измениться к худшему, потому что хуже, чем он был, быть невозможно. И сегодня он такой же выпивоха и шалопай. Таким он был в начале карьеры и таким же сойдет во гроб. Единственное, что оправдывает его: он один из величайших актеров мира. В творчестве его можно сравнить с хорошим французским вином: чем дольше выдержка, тем лучше». Депардье и Деваэр, сыгравшие в «Вальсирующих», стали примерами для подражания. Их герои были беспринципными и шокировали общественность. Они грабили прохожих, врывались в чужие дома, творя свои бесчинства весело и с творческим задором. «Все мы вышли из «Вальсирующих», — замечали многие критики. Так начиналась настоящая слава француза, перешагнувшая легко и через океан. Голливуд с радостью распахнул объятия Депардье. В копилке актера лирическая комедия «Вид на жительство» с Энди Макдауэлл и американский ремейк французской ленты «Мой отец — герой». Плюс выше упомянутые «1492: Завоевание рая», «Человек в железной маске», а также дуэт с Вупи Голдберг в «Богусе». Он опробовал свои силы в режиссуре («Тартюф»), записал диск с песнями в собственном исполнении, выпустил скандальные мемуары «Украденные письма», вина с его виноградников известны во всем мире. Его портрет в обнаженном виде — 300-килограммовая статуя Бернара де Сузи — украшает центр Парижа, его герои — нашу память. Современники у Депардье получаются простыми и вороватыми, исторические персонажи — страдающими интеллектуалами. Судьба Сирано де Бержерака во многом похожа на судьбу нашего героя. Ведь настоящая драма поэта заключается не в его уродстве, якобы мешающем любви, а в выдающемся интеллекте.... подробнее