Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Инна Чурикова

Inna Churikova
Инна Чурикова
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Глеб Панфилов
Родилась: 05 октября 1943, Весы (77 лет)
Первый фильм: 1960
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Инна Чурикова

Новости

11.10.2019 20:40

История одного волшебника. Памяти Марка Захарова

В Москве недавно простились с Марком Захаровым. Выдающийся режиссер, писатель, сценарист не дожил несколько дней до своего 86-летия. Не хочется уходить в сухую статистику его регалий и званий, о которых в последние дни и так сказано немало. Хочется еще раз выразить признательность за тот волшебный мир, который создал режиссер. Не так часто для нас, взрослых зрителей, снимают настоящие сказки.

«12 стульев» по роману Ильфа и Петрова, «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», созданные в соавторстве с Григорием Гориным, «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» по пьесам Евгения Шварца и также в соавторстве с Григорием Гориным. Он вывел для себя произвольный вариант бердяевской формулы «режиссура — система созидания того, чего не знает Бог». Для Захарова его профессия стала возможностью воздействовать на зрителя и на сознательном, и на подсознательном уровнях. «В глобальном и даже космическом аспекте режиссура есть строительство принципиально новой собственной динамической конструкции, до конца не подвластной логике зримых событий, обладающей гипнотической заразительностью с очень сильным воздействием на подсознание человека», — писал режиссер. Для зрителей же это было настоящим волшебством.
Читать полностью
Поделиться:

02.04.2016 12:50

«Ника» 2015. Победители

В первый апрельский день в здании Российского государственного театра фольклора «Русская песня» прошла 29-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2015 году.

Главным фаворитом до начала церемонии считалась картина Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», которая в итоге забрала в свою копилку четыре награды. Правда, звание лучшего фильма лента все же уступила конкуренту. Нешуточная борьба развернулась в категории «Лучшая мужская роль», и жюри решило наградить статуэтками сразу двух актеров.
Читать полностью
Поделиться:

20.12.2015 12:05

Маленький принц на гребне волны: смотрите на этой неделе

Кинозрители, вновь поверившие в магию кино благодаря тепло их встретившим «Звездным войнам», на следующей неделе смогут отправиться за новой порцией греющих душу впечатлений на мультфильм «Маленький принц». В нем не будет войн, будут свои звезды и пилоты, а еще — знакомая и любимая многими история.

Одноименная повесть Антуана де Сент-Экзюпери — одно из самых известных литературных произведений в мире. За 70 лет существования оно уверенно пустило корни на театральной сцене и телевидении, в музыке и кино. Фразы персонажей из этой сказки наверняка приходилось слышать даже не читавшим ее людям, а знакомые с «Маленьким принцем» читатели продолжают восторгаться духовной красотой его героев.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.41

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Страна Оз
Страна Оз (2015)

Zanimatelnaya etologiya (0.00)
Mother


Без границ
Без границ (2015)

(0.00)


Утомленные солнцем 2: Цитадель
Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)

Utomlennye solntsem 2 (3.90)
Starukha

Utomlennye solntsem 2
Utomlennye solntsem 2 (2011)
(3.90)
 Starukha

Khranit vechno
Khranit vechno (2008)
(0.00)

Vivat Anna!
Vivat Anna! (2008)
(0.00)

Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя
Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя (2007)

Karnavalnaya noch 2, ili 50 let spystya (4.10)
Dentist

В круге первом
В круге первом (2006)

V kruge pervom (7.20)
Natalia Gerasimovich

Винтовая лестница
Винтовая лестница (2005)

Vintovaya lestnitsa (1.90)
Gorchakova

Московская сага
Московская сага (2004)

Moskovskaya saga (5.10)
Mary Gradova

Благословите женщину
Благословите женщину (2003)

Blagoslovite zhenshchinu (6.50)
Kunina

Идиот
Идиот (2003)

Idiot (8.30)
Lizaveta Prokof'yevna

Casus belli
Casus belli (2003)
(3.70)

Романовы: Венценосная семя
Романовы: Венценосная семя (2000)

Romanovy: Ventsenosnaya semya (5.80)
Empress Alexandra Fyodorovna (голос)

Ширли-мырли
Ширли-мырли (1995)

Shirli-Myrli (6.90)
Praskov'ya Alekseyevna Krolikova

Год собаки
Год собаки (1994)

God sobaki (6.90)
Vera

Курочка Ряба
Курочка Ряба (1994)

Kurochka Ryaba (6.60)
Asya

Плащ Казановы
Плащ Казановы (1993)

Plashch Kazanovy (5.00)

Rebro Adama
Rebro Adama (1990)
(0.00)
Nina

Mat
Mat (1989)
(8.00)

Égetö Eszter
Égetö Eszter (1989)
(0.00)
Eszter Égetö

Gamlet
Gamlet (1989)
(0.00)


Курьер
Курьер (1987)

Kuryer (8.00)
Ivan's mother

Myortvye dushi
Myortvye dushi (1984)
(7.60)
Lady, nice in every respect

Военно-полевой роман
Военно-полевой роман (1984)

Voenno-polevoy roman (6.90)
Vera

Васса
Васса (1983)

Vassa (6.70)
Васса Железнова

Халиф-аист
Халиф-аист (1981)

Khalif-aist (8.50)
Fairy (голос) (как I. Churikova)

Валентина
Валентина (1981)

Valentina (6.90)
Anna Vasilievna Khoroshikh - the dinning-room host

Тема
Тема (1979)

Tema (7.00)
Sasha Nikolaeva, museum guide

Тот самый Мюнхгаузен
Тот самый Мюнхгаузен (1979)

Tot samyy Myunkhgauzen (8.80)
Якобина Мюнхгаузен

Прошу слова
Прошу слова (1977)

Proshu slova (7.20)
Lizaveta Uvarova

Начало
Начало (1970)

Nachalo (7.80)
Pasha Stroganova / Joan of Arc

В огне брода нет
В огне брода нет (1968)

V ogne broda net (7.30)
Tanya Tyotkina

Неуловимые мстители
Неуловимые мстители (1967)

Neulovimye mstiteli (7.50)

Старшая сестра
Старшая сестра (1967)

Starshaya sestra (7.40)
Нелли (как I. Churikova)

Морозко
Морозко (1965)

Morozko (3.70)
Marfusha

Стряпуха
Стряпуха (1965)

Stryapukha (5.30)
Varvara

Тридцать три
Тридцать три (1965)

Tridtsat tri (Nenauchnaya fantastika) (6.90)
Rosa

Я шагаю по Москве
Я шагаю по Москве (1964)

Ya shagayu po Moskve (8.10)
«победительница» в конкурсе рисунков

Где ты теперь, Максим?
Где ты теперь, Максим? (1964)

Gde ty teper, Maksim? (0.00)

Тучи над Борском
Тучи над Борском (1960)

Tuchi nad Borskom (5.70)
Rayka

Играла себя [ скрыть ]


Родное лицо
Родное лицо (2004)

Rodnoye litso (0.00)
Herself

Премьеры
15.04
Проект: Время назад
The Desert Project
15.04
В стране фей
Faunutland and the Lost Magic
15.04
Гунда
Gunda
22.04
Нечестивые
The Unholy
все премьеры

Топ 250
113
Нечто
The Thing (8.20)
114
На игле
Trainspotting (8.20)
115
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
116
День сурка
Groundhog Day (8.20)
117
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
118
В порту
On the Waterfront (8.20)
119
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Комната
Room (8.10)
весь топ
11.10.2019
История одного волшебника. Памяти Марка Захарова

В Москве недавно простились с Марком Захаровым. Выдающийся режиссер, писатель, сценарист не дожил несколько дней до своего 86-летия. Не хочется уходить в сухую статистику его регалий и званий, о которых в последние дни и так сказано немало. Хочется еще раз выразить признательность за тот волшебный мир, который создал режиссер. Не так часто для нас, взрослых зрителей, снимают настоящие сказки. «12 стульев» по роману Ильфа и Петрова, «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», созданные в соавторстве с Григорием Гориным, «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» по пьесам Евгения Шварца и также в соавторстве с Григорием Гориным. Он вывел для себя произвольный вариант бердяевской формулы «режиссура — система созидания того, чего не знает Бог». Для Захарова его профессия стала возможностью воздействовать на зрителя и на сознательном, и на подсознательном уровнях. «В глобальном и даже космическом аспекте режиссура есть строительство принципиально новой собственной динамической конструкции, до конца не подвластной логике зримых событий, обладающей гипнотической заразительностью с очень сильным воздействием на подсознание человека», — писал режиссер. Для зрителей же это было настоящим волшебством. Марку Захарову посчастливилось встретить своего автора, своего драматурга. В произведениях Евгения Шварца он нашел нужную ему магию. Она стала вдохновением не только для совместных картин, но и для всего творчества Захарова. Впервые пьесу «Дракон» режиссер поставил еще в 1963 году на сцене Студенческого театра МГУ. В 1978 году на экраны вышел фильм «Обыкновенное чудо», а спустя десять лет — «Убить дракона». Сложная, витиеватая философия писателя, спрятанная за простотой сказочных форм, как нельзя лучше вписалась в многоуровневую конструкцию картин Марка Захарова. С филигранной режиссерской точностью работал Марк Анатольевич над картиной «Обыкновенное чудо». Евгений Шварц вспоминал, что всегда очень трепетно относился к своей пьесе «Медведь» (первоначальное название «Обыкновенного чуда»), писал ее только в те дни, «когда чувствовал себя человеком». Ощущения автора Захаров бережно перенес на экраны. Он нежно касался души повзрослевшего зрителя, тоскующей по мечтам и идеалам юности. В фильме звучали важные, громкие слова, по которым скучаешь, но говорить которые уже не пристало. А за этими близкими и понятными для каждого вещами скрывал важность и глубину своего режиссерского высказывания. Стройность композиции, точность и лаконичность диалогов, актерские образы, музыка — попадание было во всем. Оказавшемуся в немилости у власти Юлию Киму пришлось писать слова песен под псевдонимом, молодого Александра Абдулова худсовет не хотел утверждать в звездный актерский состав, у Евгения Леонова было только десять дней на съемки, Олег Янковский попал в больницу с инфарктом, но ни одного компромисса Захаров не допустил. Не дождись он тогда выздоровления своего Волшебника, были бы потом Мюнхгаузен, Свифт, Дракон? Режиссерская интуиция никогда не изменяла Марку Захарову в работе с актерами, он был тем, кто зажигает звезды. Целая плеяда великих артистов была «воспитана» его кинематографом и руководимым им театром «Ленком»: Евгений Леонов, Олег Янковский, Николай Караченцов, Александр Абдулов, Александр Збруев, Инна Чурикова и другие. Марк Захаров открывал не просто актеров, он открывал личностей. «Современный талантливый актер серьезного психологического театра просто не имеет права быть дураком, в противном случае его актерская карьера не состоится», — писал режиссер. Фильмы и спектакли Марка Захарова невозможно представить без исполненных в них песен. Еще одна составляющая его волшебства: «Завораживающая магия присутствует в музыке, ибо она и есть самое "бессмысленное" искусство. В отдельных видах музыкального сочинительства наркотический эффект присутствует в особо зримых, грубых и сильнодействующих дозах; в каких-то видах музыкального творчества — едва заметен. Но заметен. Присутствует». Сколько было в нас свободы, когда мы напевали «Белеет мой парус», как часто щемило сердце под «Давайте негромко, давайте вполголоса», сколько веселых моментов прошло под «Uno uno uno un momento» и сколько же было пролито слез под «Я тебя никогда не забуду»… Захаров не был отвлеченным мечтателем, он прекрасно понимал жизнь со всеми ее сложностями и противоречиями. Дракона никогда до конца не победить, но кто сказал, что на фоне этой битвы нет места настоящей любви, бескорыстным поступкам, отважным подвигам? «По-настоящему героические акции не имеют прагматического, даже какого-то смысла не имеют. Кончитта ждала Резанова тридцать пять лет, выходила на берег океана, а потом взяла обет безмолвия, перестала разговаривать и ушла в монастырь... С точки зрения просто нормального человеческого взгляда и здравого смысла, это, конечно, было безумием. Но это был такой космический поступок, выход за пределы пределов, и он должен иногда происходить», — скажет в одном из своих интервью Марк Анатольевич. Марку Захарову удалось то, что казалось невозможным. Тонкое, философское кино сделать близким для зрителя. На свои картины как на Волшебника из «Обыкновенного чуда» поверх шелковой белой рубашки с жабо он надел уютный вязаный свитер. Чтобы нам, зрителям, всегда было тепло, но думать мы ни в коем случае не переставали…... подробнее
02.04.2016
«Ника» 2015. Победители

В первый апрельский день в здании Российского государственного театра фольклора «Русская песня» прошла 29-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2015 году. Главным фаворитом до начала церемонии считалась картина Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», которая в итоге забрала в свою копилку четыре награды. Правда, звание лучшего фильма лента все же уступила конкуренту. Нешуточная борьба развернулась в категории «Лучшая мужская роль», и жюри решило наградить статуэтками сразу двух актеров. Полный список лауреатов премии «Ника» представлен ниже. Лучший игровой фильм: «Милый Ханс, дорогой Петр», Александр Миндадзе Лучший фильм стран СНГ и Балтии: «Небесное кочевье», Мирлан Абдыкалыков Лучший неигровой фильм: «Валентина Кропивницкая. В поисках потерянного рая», Евгений Цымбал Лучший анимационный фильм: «Волк Вася», Екатерина Соколова Лучшая режиссерская работа: Станислав Говорухин, «Конец прекрасной эпохи» Лучшая сценарная работа: Александр Миндадзе, «Милый Ханс, дорогой Петр» Лучшая мужская роль: Данила Козловский, «Духless 2»/Александр Яценко, «Инсайт» Лучшая женская роль: Ирина Купченко, «Училка» Лучшая мужская роль второго плана: Михаил Ефремов, «Про любовь» Лучшая женская роль второго плана: Инна Чурикова, «Страна Оз» Лучшая музыка к фильму: Петр Тодоровский, Алексей Айги, «В далеком сорок пятом... Встречи на Эльбе» Лучшая операторская работа: Геннадий Карюк, «Конец прекрасной эпохи» Лучшая работа звукорежиссера: Максим Беловолов, «Орлеан» Лучшая работа художника: Валентин Гидулянов, «Конец прекрасной эпохи» Лучшая работа художника по костюмам: Ольга Гусак, «Ангелы революции» Открытие года: Иван Колесников, «Конец прекрасной эпохи» (мужская роль) Лауреат в номинации «Честь и достоинство»: Алиса Фрейндлих Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование»: Даниил Дондурей Специальный приз «За выдающийся вклад в отечественный кинематограф» имени Алексея Германа: Виталий Мельников Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» за 2015 год: «Однажды в Ростове», Константин Худяков.... подробнее
20.12.2015
Маленький принц на гребне волны: смотрите на этой неделе

Кинозрители, вновь поверившие в магию кино благодаря тепло их встретившим «Звездным войнам», на следующей неделе смогут отправиться за новой порцией греющих душу впечатлений на мультфильм «Маленький принц». В нем не будет войн, будут свои звезды и пилоты, а еще — знакомая и любимая многими история. Одноименная повесть Антуана де Сент-Экзюпери — одно из самых известных литературных произведений в мире. За 70 лет существования оно уверенно пустило корни на театральной сцене и телевидении, в музыке и кино. Фразы персонажей из этой сказки наверняка приходилось слышать даже не читавшим ее людям, а знакомые с «Маленьким принцем» читатели продолжают восторгаться духовной красотой его героев. В виде картины, использующей кукольную и компьютерную анимации, произведение французского писателя предстанет перед зрителями впервые. Режиссером киноадаптации выступил Марк Осборн, поработавший над «Кунг-Фу Пандой», а сценарий написали Ирена Бригналл и Роберт Персичетти Мл., добавившие в историю Экзюпери новых действующих лиц. К двум центральным персонажам истории присоединится маленькая девочка, чья мать — одна из тех непонимающих взрослых из книги. Вопреки ее наставлению, юная героиня отправляется в путешествие, полное горечи расставания и радости воссоединения, искренних обид и трогательных прощений. Вместе с новыми героями повествование приобрело и несколько сюжетных сюрпризов. К счастью, такие вольности пересказа не сделали историю менее очаровательной и волнующей — почти все посмотревшие фильм журналисты отнеслись к нему благосклонно. Ленте, по их мнению, удалось передать суть книги даже самым маленьким, еще не знакомым с литературным источником зрителям, «отправить воображение детей и взрослых в счастливый полет с простыми, но такими глубокими персонажами». Вместе с «Маленьким принцом» в российские кинотеатры заглянет еще одна семейная анимационная картина — «Снупи и мелочь пузатая в кино», киноадаптация сверхпопулярных в Америке газетных комиксов Чарльза М. Шульца с двумя центральными персонажами — Чарли Брауном и его псом Снупи. Похождения этих героев и легли в основу приключенческой комедии Стива Мартино, написанной и спродюсированной родственниками художника. Обаятельный мальчик Чарли, постоянно терпящий забавные неудачи, но не оставляющий попыток расположить к себе госпожу фортуну, влюбляется в Рыжеволосую девочку и на протяжении учебного года всячески пытается завладеть ее вниманием. Тем временем его закадычный друг Снупи, добродушный и верный пес, пишет роман, в котором от лица летчика-аса спасает свою возлюбленную Фифи от злодея по имени Красный барон. Американский кинокритики отметили верность настроений мультфильма первоисточнику и сошлись во мнении, что картина — не только приятный повод поностальгировать для выросших с ее персонажами взрослых, но и во всех смыслах красочный киноопыт для зрителей любых возрастов. В минусы постановки была записана незамысловатость сценария. Свою долю зрительского внимания должна получить еще одна премьера следующей недели — фильм «На гребне волны»», ремейк культовой картины Кэтрин Бигелоу. В оригинальном ленте 1991 года главные роли исполнили Киану Ривз и Патрик Суэйзи. Персонажу первого, новоявленному агенту ФБР Джонни Юте, предстояло раскрыть личности участников банды грабителей банков — таинственных Экс-президентов. У коллеги персонажа Киану были основания полагать, что банда могла быть связана с бороздящими калифорнийские волны серферами. В попытке подтвердить или опровергнуть теорию Джонни внедряется в команду охотников за острыми ощущениями и вскоре становится другом ее лидера — харизматичного Бодхи, персонажа Суэйзи. В новом фильме, снятом Эриксоном Кором по сценарию Курта Уиммера, персонажей Ривза и Суэйзи изобразят Люк Брейси и Эдгар Рамирез. Помимо серфинга и прыжков с парашютом, в картине нашлось место альпинизму и сноубордингу — съемочная группа вместе с командой профессиональных спортсменов побывала в дюжине живописных мест земного шара, чтобы преподнести зрителям свой адреналиновый опыт в красивой обертке. И это, по мнению журналистов, попавших на пресс-показ фильма, у киноделов получилось. Увы, подвела драматическая составляющая — персонажи показались критикам плоскими, их поступки надуманными, а развитие сюжета вялым. Притяжения между двумя центральными героями, ставшего ключевым фактором успеха оригинала, журналисты тоже не обнаружили. Зрители, предпочитающие экстремальному экшену экшен брутальный, без зрелищ тоже не останутся — на крепкого орешка Брюса Уиллиса на следующей неделе можно будет полюбоваться в снятом Стивеном С. Миллером триллере под названием «Спасение». На экране вместе с Брюсом появится Келлан Латс, актер фильмов «Тарзан» и «Геракл: Начало легенды». Когда Ленард Тэрнер (Уиллис), легендарный агент ЦРУ на пенсии, оказывается похищен террористами, вырывать отца из рук злоумышленников, собирающихся заодно здорово насолить человечеству, берется его сын Гарри Тэрнер (Латс). Последний представляет ту же организацию, которую однажды представлял его родственник, но о лаврах родителя пока может только мечтать. Аналитику Гарри, чье желание попасть в пекло событий упорно игнорируется руководством, ничего не остается, кроме как начать собственную, не санкционированную начальством миссию по спасению отца, а заодно и всего мира. Любителей единоборств картина может привлечь наличием в актерском составе представительницы смешанных боевых искусств Джины Карано, четыре года назад дебютировавшей на большом экране в фильме «Нокаут» и успевшей отметиться в шестом «Форсаже». В следующем году актриса появится на экранах в ремейке «Кикбоксера» и фильме про «Дэдпула». Ее персонаж в «Спасении» — бывшая пассия главного героя и его хорошая помощница, когда дело доходит до рукопашных боев. Из российских премьер можно выделить караоке-комедию «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова, режиссера фильмов «Горько!» и «Горько! 2». Петя (Дмитрий Нагиев), инспектор ДПС из Подмосковья, собирается жениться на своей возлюбленной Оле (Юлия Александрова), но в жизни обручившейся пары случайно появляется охмурившая центрального персонажа певица Алина (Ольга Серябкина). Вместе с троицей Нагиев-Александрова-Серябкина в постановке задействованы Инна Чурикова, Михаил Боярский и Елена Яковлева. Повествование эксплуатирует темы национальной действительности, преподнося их в комедийном свете и разбавляя музыкально-танцевальными номерами в исполнении персонажей картины. Большинство рецензентов остались довольны кастингом, актерской игрой и музыкальными сценами, но при этом одни сочли драматическую линию комедии затянутой, а другим не понравилась развязка.... подробнее