Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бруно Ганц

Bruno Ganz
Бруно Ганц
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Sabine Ganz (00.00.1965) (детей: 1)
Рост: 168
Родился: 22 марта 1941, Овен (79 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Бруно Ганц Фото Бруно Ганц Фото Бруно Ганц

Новости

21.05.2019 14:00

Который не стрелял. Душераздирающая «Скрытая жизнь» Малика покорила Канны

Любое подразумевающее награды соревнование, будь то фестивальный праздник независимого кино или оскаровская гонка, имеет смысл лишь до тех пор, пока в программе не появляется фильм, не оставляющий зрителям и жюри места для маневра. Именно это произошло, когда «Канны — 2019» слегка перевалили за экватор. Автор-гений и режиссер-затворник Терренс Малик вернулся (почти инкогнито) на Лазурный берег спустя восемь лет. Тогда жюри во главе с Робертом Де Ниро было покорено его «Древом жизни». Сейчас должно произойти чудо, чтобы Алехандро Гонсалес Иньярриту с командой каким-то образом увернулись от очевидного — «Золотой пальмовой ветви» новой драме Малика «Скрытая жизнь». Впрочем, чудо уже свершилось: эта мощная ода человечеству, вере, гуманизму, в сущности, жизни как таковой — уже сама по себе награда. Такими фильмами большие мастера любят прощаться с профессией. Надеемся, самый загадочный режиссер современности не выберет для себя подобный путь.

В основе «Скрытой жизни» лежит реальная история Франца Егерштеттера (его играет будто постаревший за время фильма Аугуст Диль с невероятно глубоким взглядом) — австрийца, отказавшегося служить Гитлеру и нацистской армии. 1943 год, армия проводит очередную мобилизацию мирного населения для дальнейших боев. В колонне новобранцев все зачитывают слова присяги, кроме одного человека — он просто не может клясться делать то, что ни один человек на Земле делать не должен. Франца тут же арестовывают и отправляют в тюрьму, а потом отдают под военный трибунал. Все, о чем на самом деле болит душа Егерштеттера, — его жена Фани (выразительная Валери Пахнер) и трое дочек, оставшиеся в таком прекрасном и таком уже недостижимо далеком доме в деревеньке Радегунд. Они жили просто, честно и тяжело трудились, возделывали огород и ухаживали за скотиной, воспитывали детей и заботились о престарелой матери Франца. Теперь все, что у него осталось, — кусочек синего неба в редкие прогулки для заключенных и непоколебимая вера в то, что он обязан оставить родным мир. А мира быть не может, пока люди продолжают уничтожать друг друга.
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2018 13:25

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Читать полностью
Поделиться:

17.12.2017 16:57

Возвращение «Джуманджи» и «Елки» с Нагиевым: смотрите на этой неделе

Похоже, что отечественные кинопрокатчики испугались конкуренции с «Последними джедаями» и предпочли приступить к подведению финансовых итогов года. Чем еще можно объяснить, что в весьма прибыльный предпраздничный сезон они выпускают на экраны всего лишь семь новых картин? К счастью для зрителей, среди них окажется несколько весьма любопытных кинопроектов. Публику будет ждать увлекательное путешествие в джунгли, знакомство с добродушным бычком Фердинандом, концерт оскароносного композитора Ханса Циммера и очередная глава новогодних приключений Урганта и Светлакова.

Возможность испытать ностальгию по кинематографу 90-х россиянам подарит приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей». Первый фильм о таинственной настольной игре из популярной детской книги Криса Ван Оллсберга вышел на экраны 22 года назад. Лента Джо Джонстона с гениальным Робином Уильямсом в главной роли не произвела большого впечатления на строгих критиков, зато пользовалась огромным успехом у обычных зрителей. Поддержка любителей кинематографа помогла «Джуманджи» заработать $262 млн и забраться на десятую строчку в списке самых кассовых фильмов 1995 года.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.81

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Тайная жизнь
Тайная жизнь (2019)

A Hidden Life (0.00)
Judge Lueben

Дом, который построил Джек
Дом, который построил Джек (2018)

The House That Jack Built (0.00)
Verge

Мой друг Зигмунд Фрейд
Мой друг Зигмунд Фрейд (2018)

Der Trafikant (6.50)
Prof. Sigmund Freud

Вечеринка
Вечеринка (2017)

The Party (7.30)
Gottfried

Помнить
Помнить (2015)

Remember (7.30)
Rudy Kurlander #1

Дурацкое дело нехитрое
Дурацкое дело нехитрое (2014)

Kraftidioten (7.80)
Papa

Night Train to Lisbon
Night Train to Lisbon (2013)
(6.60)
Jorge O'Kelly

Михаэль Кольхаас
Михаэль Кольхаас (2013)

Michael Kohlhaas (6.50)
The Governor

Советник
Советник (2013)

The Counselor (5.30)
Diamond Dealer

(хроника)

Sport de filles
Sport de filles (2011)
(0.00)
Franz Mann

Brot
Brot (2011)
(0.00)
Mann

Неизвестный
Неизвестный (2011)

Unknown (7.00)
Ernst Jürgen

Satte Farben vor Schwarz
Satte Farben vor Schwarz (2010)
(6.40)
Fred

La fine è il mio inizio
La fine è il mio inizio (2010)
(0.00)
Tiziano

The End Is My Beginning
The End Is My Beginning (2010)
(0.00)
Tiziano

Большой кот
Большой кот (2010)

Der grosse Kater (6.20)
Kater

Исчезновение Джулии
Исчезновение Джулии (2009)

Giulias Verschwinden (6.70)
John

Комплекс Баадер-Майнхоф
Комплекс Баадер-Майнхоф (2008)

Der Baader Meinhof Komplex (7.30)
Horst Herold

Пыль времени
Пыль времени (2008)

Trilogia II: I skoni tou hronou (6.30)
Jacob

Чтец
Чтец (2008)

The Reader (7.70)
Professor Rohl

Ein starker Abgang
Ein starker Abgang (2008)
(6.80)
Heinz Kilian

Stairway to Nowhere
Stairway to Nowhere (2008)
(0.00)
Brot Darsteller

Copacabana
Copacabana (2007)
(6.20)
Herbert Schubert

Coda: Thirty Years After
Coda: Thirty Years After (2007)
(6.60)

Молодость без молодости
Молодость без молодости (2007)

Youth Without Youth (6.30)
Professor Stanciulescu

Витус
Витус (2006)

Vitus (7.60)
Grandfather

Baruto no gakuen
Baruto no gakuen (2006)
(5.20)
Kurt Heinrich

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Adolf Hitler (хроника)

Narrator (голос)

Cardinal Stefan Wyszynski

Пабло Гонсалес дель Амо, монтажер иллюзий
Пабло Гонсалес дель Амо, монтажер иллюзий (2005)

Pablo G. del Amo, un montador de ilusiones (6.40)
Peter (хроника)

Бункер
Бункер (2004)

Der Untergang (8.40)
Adolf Hitler

Манчжурский кандидат
Манчжурский кандидат (2004)

The Manchurian Candidate (6.60)
Delp

Alias Kurban Saïd
Alias Kurban Saïd (2004)
(6.10)
Narrator

Лютер
Лютер (2003)

Luther (6.80)
Johann von Staupitz

Ночь Эпштейна
Ночь Эпштейна (2002)

Epsteins Nacht (6.70)
Adam Rose

Правда и ложь
Правда и ложь (2002)

La forza del passato (6.70)
Bogliasco

Narrator (voice: German version)



Хлеб и тюльпаны
Хлеб и тюльпаны (2000)

Pane e tulipani (7.30)
Fernando Girasole

WerAngstWolf
WerAngstWolf (2000)
(4.70)

Рассвет
Рассвет (1998)

Gegen Ende der Nacht (6.70)
Fehleisen

Вечность и один день
Вечность и один день (1998)

Mia aioniotita kai mia mera (7.40)
Alexandre

You Can't Go Home Again
You Can't Go Home Again (1998)
(0.00)
Narrator (голос)

Tödliches Schweigen
Tödliches Schweigen (1996)
(6.60)
Hans Plache

Сент - Экзюпери
Сент - Экзюпери (1996)

Saint-Ex (4.40)
Antoine de Saint-Exupéry

Il grande Fausto
Il grande Fausto (1995)
(4.10)
Biagio Cavanna

Люмьер и компания
Люмьер и компания (1995)

Lumière et compagnie (7.00)
Damiel (segment "Wim Wenders")

Diario senza date
Diario senza date (1995)
(0.00)

Heller Tag
Heller Tag (1994)
(0.00)
Georg

L'absence
L'absence (1993)
(4.70)
Player

Brandnacht
Brandnacht (1993)
(6.60)
Peter Keller

Так далеко, так близко
Так далеко, так близко (1993)

In weiter Ferne, so nah! (7.00)
Damiel

Le quatuor des possibles
Le quatuor des possibles (1993)
(0.00)
Voiceover (голос)

Наши последние дни
Наши последние дни (1992)

The Last Days of Chez Nous (6.60)
J.P.

Prague
Prague (1992)
(6.60)
Josef

Återkomster
Återkomster (1992)
(0.00)
(голос)

Tassilo

Успех
Успех (1991)

Erfolg (7.00)
Jacques Tüverlin

Börn náttúrunnar
Börn náttúrunnar (1991)
(7.60)
Engill

Особенно по воскресеньям
Особенно по воскресеньям (1991)

La domenica specialmente (6.50)
Vittorio (segment "La domenica specialmente")

Die Wette
Die Wette (1990)
(8.90)
Kellner

Schrödingers kat
Schrödingers kat (1990)
(7.00)

Банкомат
Банкомат (1989)

Bankomatt (6.00)
Bruno

Без бретелек
Без бретелек (1989)

Strapless (5.90)
Raymond Forbes

Undergångens arkitektur
Undergångens arkitektur (1989)
(8.10)
Narrator (German, subtitled English versions) (голос)

Любовь женщины
Любовь женщины (1988)

Un amore di donna (0.00)
Franco Bassani

Легендарная жизнь Эрнеста Хемингуэя
Легендарная жизнь Эрнеста Хемингуэя (1988)

The Legendary Life of Ernest Hemingway (7.40)

Небо над Берлином
Небо над Берлином (1987)

Der Himmel über Berlin (8.00)
Damiel

Der Pendler
Der Pendler (1986)
(0.00)

Золотая река
Золотая река (1986)

El río de oro (6.10)
Peter

Heinrich Beck (4 episodes, 1986)

De iJssalon
De iJssalon (1985)
(6.90)
Gustav

Der Park
Der Park (1985)
(0.00)

В белом городе
В белом городе (1983)

Dans la ville blanche (7.00)
Paul

Killer aus Forida
Killer aus Forida (1983)
(0.00)

System ohne Schatten
System ohne Schatten (1983)
(6.70)
Faber

Polenta
Polenta (1982)
(0.00)
Jules, le narrateur


Война и мир
Война и мир (1982)

Krieg und Frieden (7.10)

Logik des Gefühls
Logik des Gefühls (1982)
(0.00)

Руки вверх
Руки вверх (1981)

Rece do góry (6.80)

Изобретатель
Изобретатель (1981)

Der Erfinder (7.80)
Jakob Nüssli

La provinciale
La provinciale (1981)
(6.90)
Remy

Подлинная история дамы с камелиями
Подлинная история дамы с камелиями (1981)

La storia vera della signora dalle camelie (7.00)
Count Perregaux

Фальшивка
Фальшивка (1981)

Die Fälschung (7.30)
Georg Laschen

Etwas wird sichtbar
Etwas wird sichtbar (1981)
(0.00)

Потерянные вещи
Потерянные вещи (1981)

Oggetti smarriti (8.00)
Werner

Fermata Etna
Fermata Etna (1981)
(0.00)

Пять процентов риска
Пять процентов риска (1980)

5 % de risques (5.60)
David

Носферату — призрак ночи
Носферату — призрак ночи (1979)

Nosferatu: Phantom der Nacht (7.50)
Jonathan Harker

Retour à la bien-aimée
Retour à la bien-aimée (1979)
(5.70)
Dr. Stephan Kern

Thomas Rosemund

Женщина-левша
Женщина-левша (1978)

Die linkshändige Frau (7.30)
Bruno

Мальчики из Бразилии
Мальчики из Бразилии (1978)

The Boys from Brazil (7.00)
Professor Bruckner

Geschichte einer Liebe
Geschichte einer Liebe (1978)
(0.00)

Messer im Kopf
Messer im Kopf (1978)
(7.60)
Berthold Hoffmann

Американский друг
Американский друг (1977)

Der amerikanische Freund (7.30)
Jonathan Zimmermann

Дачники
Дачники (1976)

Sommergäste (6.10)
Jakov Shalimov

Lumière
Lumière (1976)
(6.70)
Heinrich Grün

Маркиза фон О
Маркиза фон О (1976)

Die Marquise von O... (7.10)
Der Graf

Дикая утка
Дикая утка (1976)

Die Wildente (7.10)
Gregers

Die Bakchen
Die Bakchen (1974)
(0.00)


Doktor

Die Mutter
Die Mutter (1971)
(0.00)

Peer Gynt
Peer Gynt (1971)
(0.00)
Peer Gynt

Eine große Familie
Eine große Familie (1970)
(9.10)
Heinz Hallasch

Im Dickicht der Städte
Im Dickicht der Städte (1968)
(0.00)

Ulrich Braeker

Maß für Maß
Maß für Maß (1968)
(0.00)

Der sanfte Lauf
Der sanfte Lauf (1967)
(0.00)
Barnhard Kral

Die Unberatenen
Die Unberatenen (1966)
(5.60)

Frühlings Erwachen
Frühlings Erwachen (1966)
(0.00)

Der Spaßvogel
Der Spaßvogel (1964)
(0.00)

Es Dach überem Chopf
Es Dach überem Chopf (1962)
(7.30)

Chikita
Chikita (1961)
(0.00)

Господин с чёрным арбузом
Господин с чёрным арбузом (1960)

Der Herr mit der schwarzen Melone (7.40)
Kammerdiener

Ватикан
Ватикан (0)

The Vatican (0.00)
The Pope

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Academy President

Himself - Academy President


Coda: Thirty Years After
Coda: Thirty Years After (2007)
(6.60)
Himself

Die Vitusmacher
Die Vitusmacher (2006)
(0.00)
Himself


Himself - Nominee

Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Himself

Behind Me - Bruno Ganz
Behind Me - Bruno Ganz (2002)
(5.20)
Himself

Himself (хроника)

Himself

El trabajo de un actor
El trabajo de un actor (1985)
(0.00)
Себя

Себя - Award Recipient

Премьеры
06.08
Агент Лев
Le lion
06.08
Эмма.
Emma.
06.08
Дружить по-русски!
Inséparables
06.08
Любовь между строк
Gut gegen Nordwind
все премьеры

Топ 250
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
весь топ
21.05.2019
Который не стрелял. Душераздирающая «Скрытая жизнь» Малика покорила Канны

Любое подразумевающее награды соревнование, будь то фестивальный праздник независимого кино или оскаровская гонка, имеет смысл лишь до тех пор, пока в программе не появляется фильм, не оставляющий зрителям и жюри места для маневра. Именно это произошло, когда «Канны — 2019» слегка перевалили за экватор. Автор-гений и режиссер-затворник Терренс Малик вернулся (почти инкогнито) на Лазурный берег спустя восемь лет. Тогда жюри во главе с Робертом Де Ниро было покорено его «Древом жизни». Сейчас должно произойти чудо, чтобы Алехандро Гонсалес Иньярриту с командой каким-то образом увернулись от очевидного — «Золотой пальмовой ветви» новой драме Малика «Скрытая жизнь». Впрочем, чудо уже свершилось: эта мощная ода человечеству, вере, гуманизму, в сущности, жизни как таковой — уже сама по себе награда. Такими фильмами большие мастера любят прощаться с профессией. Надеемся, самый загадочный режиссер современности не выберет для себя подобный путь. В основе «Скрытой жизни» лежит реальная история Франца Егерштеттера (его играет будто постаревший за время фильма Аугуст Диль с невероятно глубоким взглядом) — австрийца, отказавшегося служить Гитлеру и нацистской армии. 1943 год, армия проводит очередную мобилизацию мирного населения для дальнейших боев. В колонне новобранцев все зачитывают слова присяги, кроме одного человека — он просто не может клясться делать то, что ни один человек на Земле делать не должен. Франца тут же арестовывают и отправляют в тюрьму, а потом отдают под военный трибунал. Все, о чем на самом деле болит душа Егерштеттера, — его жена Фани (выразительная Валери Пахнер) и трое дочек, оставшиеся в таком прекрасном и таком уже недостижимо далеком доме в деревеньке Радегунд. Они жили просто, честно и тяжело трудились, возделывали огород и ухаживали за скотиной, воспитывали детей и заботились о престарелой матери Франца. Теперь все, что у него осталось, — кусочек синего неба в редкие прогулки для заключенных и непоколебимая вера в то, что он обязан оставить родным мир. А мира быть не может, пока люди продолжают уничтожать друг друга. После монументального трехчасового манифеста человеколюбию от Терренса Малика хочется оставить в воздухе молчание. Сакраментальной тишиной, нарушаемой только тихими простыми фразами, которыми общаются самые близкие люди, Малик наполняет каждый кадр идиллической австрийской пасторали. Режиссер никуда не торопится и, прежде чем выдернуть наше сердце и вывернуть его наизнанку, дает полюбоваться просторами, куда совсем скоро придет беда. Свинцовые тучи над величественными горами, сочная зелень, как девичье платье украшающая деревья, жирный чернозем, до локтей покрывающий руки крестьян, — сельская жизнь с ее тягостными буднями и простенькими радостями вроде игры в догонялки с дочками. Тем демоничнее выглядят солдаты нацистской армии, пришедшие на эту Землю Обетованную, пока еще не неся с собой явного горя, но уже по-хозяйски требуя отдать нажитое, дабы и дальше кормить монстра войны. Для Франца же даже не стоит вопрос о том, чтобы служить, скрыться в лесах или стать шпионом-подрывником. Любое насилие противно его природе, любая агрессия есть разрушение и смерть. Он настраивает против себя соседей-крестьян, уже терявших мужей и отцов в других войнах. Он становится парией, а семью превращает в изгоев, но не изменяет главному принципу — человечности. Здесь можно было бы сравнить сюжет «Скрытой жизни» с триумфатором 2016 года «По соображениям совести». Вот только история другого пацифиста, медика Десмонда Досса, — типичная голливудская сказка. Легко сопротивляться злу, когда оно само дает тебе такой шанс. Францу повезло меньше. Наверное, потому его история — простой в своей гениальности памятник самому созиданию, поминальная молитва по гуманизму, а вовсе не крикливый протест. При этом не стоит забывать, что героем Терренса Малика стал ни много ни мало мученик, после смерти причисленный к лику святых. Казалось бы, такой расклад сильно упрощает расстановку моральных акцентов. Но Малик игнорирует простые пути и отрицает очевидные оценки. К примеру, самые пронзительные сцены «Скрытой жизни» — даже не мытарства осужденного за нежелание уничтожать собратьев (не немцев или австрийцев — людей) Франца, а быт его супруги, лишившейся кормильца, впрягшейся, как вол, в плуг, оплеванной бывшим друзьями, но понимающей мужа без слов. Появляются у Малика и противоречивые второстепенные персонажи вроде нацистского судьи (одна из последних ролей Бруно Ганца), вынесшего Егерштеттеру смертный приговор, но пришедшего к нему, как на исповедь: «Вы осуждаете меня?». Да и сам Франц — фигура неоднозначная. Глубоко верующий христианин проходит испытание, совсем как библейский Иов, но получает в ответ лишь молчание. Увы, мы всего лишь люди, и не дано нам знать замысел божий. На Каннском фестивале «Скрытая жизнь» — уже второй после «Дылды» нашего Кантемира Балагова решительный антивоенный фильм, а потому каждая мирская сцена здесь пропитана любовью, расцветшей под присмотром спокойной и грациозной камеры Йорга Видмера. Попавшие в его деликатный объектив графитовые тучи хочется вдыхать полной грудью, по заливным лугам — бежать, пока не упадешь в подушку свежескошенной травы, слушать, как шуршат золотистые колоски пшеницы, и смеются пока еще не ведающие страха дети. Великий затворник Малик дает жизни, сложной, но такой желанной, время развернуться в полную силу, прежде чем подвести ее к неминуемой катастрофе. Тем горче наблюдать за тем, как эту жизнь делают разменной монетой для достижения чьей-то якобы великой цели. Чтобы подчеркнуть это, деревенские пейзажи сменяются удушающими, клаустрофобными тюремными коридорами и наполняют душу давящим отчаянием. И когда зритель уже совсем готов сдаться под натиском каменного мешка, его будто поднимают над всем земным голоса очищающего госпела Джеймса Ньютона Ховарда — один из лучших саундтреков здесь, на Каннском фестивале. Да и, держим пари, вообще в этом году. Впрочем, даже в мрачных коридорах, в окружении серых стен Малик и Видмер искусно работают с цветом и светом, наполняя кадр естественными, природными оттенками. «Природа неизменна, она не замечает горя, на которое человечество обрекло себя», — говорит Франц. Потому ее молчаливое и бесстрастное присутствие и утешает, и обрекает на новые страдания. Смотреть одновременно тихую и могучую, камерную и всеобъемлющую, искреннюю и душераздирающую «Скрытую жизнь» Терренса Малика страшно и тяжело. И не потому, что станица из «Википедии» не сулит этой истории хорошего финала. Думающий зритель останется опустошен и раздавлен не этим, а решением Егерштеттера, перед которым никому из нас лучше никогда не стоять. Сражаться за свои убеждения или отказываться за них убивать? Стать изменником Родины или не изменить человеку внутри себя? Пролить кровь за мир для своих детей или оставить им в наследство мир иного толка — в гармонии с собой и окружением? «С чего ты взял, что у тебя есть моральное право отказаться воевать?», — спрашивает у героя один из солдат СС, записавший подсудимого в предатели и расценивающий его жизнь не дороже тряпки, о которую можно вытереть ноги. «С чего вы взяли, что у меня есть моральное право поступить по-другому?», — отвечает Франц, оставляя нас наедине с этим фундаментальным вопросом без ответа. Но по крайней мере на один вопрос: «Кто должен увезти с собой заветную ветку?», — мы, кажется, уже знаем ответ. Хотя после просмотра «Скрытой жизни», подарка Терренса Малика всему человечеству, это не так уж и важно. Ведь что может быть красноречивее и ценнее, чем полностью разбитые, но окрыленные какой-то светлой печалью зрители, покинувшие кинозал в темных очках? Впервые не из-за яркого солнца снаружи… В российском прокате фильм Терренса Малика пока не получил дистрибьютора. Автор: Ксения Щербакова... подробнее
04.01.2018
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена. В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит. В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас. Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы» Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают... Самый бодрящий. «Перестрелка» Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил. Самый честный. «Во всем виноват енот» Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке. Самый трогательный. «Тони Эрдманн» Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным. Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"» Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег. Самый агрессивный. «Дикая история» Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество. Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво» Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма. Самый элегантный. «Вечеринка» Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом. Самый страшный. «Оно приходит ночью» Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы. Самый атмосферный. «Обитель теней» И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти. Также предлагаем вам провести ревизию пропущенных фильмов прошлого и позапрошлого годов.... подробнее
17.12.2017
Возвращение «Джуманджи» и «Елки» с Нагиевым: смотрите на этой неделе

Похоже, что отечественные кинопрокатчики испугались конкуренции с «Последними джедаями» и предпочли приступить к подведению финансовых итогов года. Чем еще можно объяснить, что в весьма прибыльный предпраздничный сезон они выпускают на экраны всего лишь семь новых картин? К счастью для зрителей, среди них окажется несколько весьма любопытных кинопроектов. Публику будет ждать увлекательное путешествие в джунгли, знакомство с добродушным бычком Фердинандом, концерт оскароносного композитора Ханса Циммера и очередная глава новогодних приключений Урганта и Светлакова. Возможность испытать ностальгию по кинематографу 90-х россиянам подарит приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей». Первый фильм о таинственной настольной игре из популярной детской книги Криса Ван Оллсберга вышел на экраны 22 года назад. Лента Джо Джонстона с гениальным Робином Уильямсом в главной роли не произвела большого впечатления на строгих критиков, зато пользовалась огромным успехом у обычных зрителей. Поддержка любителей кинематографа помогла «Джуманджи» заработать $262 млн и забраться на десятую строчку в списке самых кассовых фильмов 1995 года. Студия Sony задумалась о перезагрузке «Джуманджи» еще в 2012 году, но решила официально анонсировать проект лишь три года спустя. В то время в сердцах киноманов еще не успела утихнуть боль от утраты Робина Уильямса, а потому многие из них восприняли новость о возрождении франшизы в штыки. Первые отзывы зарубежной прессы дают понять, что их опасения были напрасны. Создатели «Зова джунглей» не стали паразитировать на добром имени франшизы и постарались сохранить дух оригинального фильма. Место настолки в сюжете киноновинки займет видеоигра, а в образах уморительных игровых аватаров предстанут такие звезды Голливуда, как Дуэйн Джонсон, Джек Блэк, Кевин Харт и Карен Гиллан. Возможность устроить семейный поход в кино российским зрителям также подарит анимационная Blue Sky Studios. Создатели франшиз «Ледниковый период» и «Рио» представят на суд публики мультфильм «Фердинанд», снятый по мотивам популярной детской книжки Манро Лифа. В 1938 году первоисточник удостоился от журнала Time звания лучшего произведения для юных читателей со времен книжного цикла Алана Александра Милна о приключениях медвежонка Винни Пуха. Главным героем анимационной ленты станет молодой бычок, который не любит бодаться со своими соплеменниками, а предпочитает лежать под деревом и наслаждаться ароматами полевых цветов. Счастливой и беззаботной жизни Фердинанда придет конец, когда его отберут для участия в корриде. Мультик обещает стать прекрасным подарком для зрителей всех возрастов, недаром он уже успел получить сразу две номинации на премию «Золотой глобус». Кому точно не светит победа на «Золотом глобусе», так это создателям франшизы «Елки». Студия Bazelevs настолько запуталась в нумерации многочисленных сиквелов и спин-оффов своего киноальманаха, что решила назвать его очередную часть просто «Елки новые». Компанию Ивану Урганту и Сергею Светлакову на экранах составит целая россыпь звезд российского кино и телевидения во главе с актером и шоуменом Дмитрием Нагиевым. Вместе с героями комедии зрители попадут в череду невероятных событий и побывают в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Тюмени, Хабаровске и столице нашей необъятной Родины. Любителям тонкого британского юмора стоит обратить свои взоры на черную комедию «Вечеринка». В начале этого года лента Салли Поттер боролась за «Золотого медведя» 67-го Берлинского кинофестиваля, где ей удалось произвести самое благоприятное впечатление на критиков. В актерский состав фильма вошли Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер, Бруно Ганц, Черри Джонс, Тимоти Сполл, Патришия Кларксон и Кристин Скотт Томас, которым удалось разыграть увлекательную камерную комедию о том, как праздничный ужин в доме женщины-политика плавно перерастает в серьезную разборку между гостями вечера. Успела побывать на нескольких европейских киносмотрах и независимая драма «Отступник», которая подарит зрителям возможность оценить драматический талант Орландо Блума. Звезда «Властелина колец» и «Пиратов Карибского моря» воплотит образ мужчины по имени Малкольм, вынужденного столкнуться с демонами своего прошлого и вспомнить о том, что в свое время он подвергся сексуальному насилию со стороны католического священника. Попытку затронуть остросоциальные проблемы решили предпринять и создатели мелодрамы «Новизна». Главными героями ленты Дрейка Доримуса станут представители поколения Z, которые найдут друг друга благодаря популярному мобильному приложению для знакомств. Оба уверены, что их ждет очередное свидание на одну ночь, однако судьбе угодно, чтобы юноша и девушка наконец-то познали настоящую любовь. Испытать яркий взрыв эмоций на следующей неделе смогут поклонники творчества оскароносного композитора Ханса Циммера. Благодаря компании НеваФильм Emotion российские зрители смогут перенестись на концерт «Live on Tour» и услышать знаменитые мелодии из таких громких блокбастеров, как «Гладиатор», «Темный рыцарь», «Король Лев», «Код да Винчи», «Пираты Карибского моря», «Интерстеллар» и «Начало».... подробнее