Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Анна Ядовска

Anna Jadowska
Анна Ядовска
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Женский
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.07.2011 18:00

«Новые территории»: испанские партизаны и польские порноактрисы

Конкурсную программу «Новые территории» проходящего в эти дни в Петербурге II Международного кинофорума оценивают профессионалы с мировым именем. Среди них легендарная итальянская актриса Орнелла Мути; голландский режиссер Йос Стеллинг; звезды французского кинематографа Динара Друкарова и Грегуар Колен, исландский режиссер Фридрик Тор Фридрикссон (чья картина «Солнечный мальчик» об аутистах потрясла зрителей и участников кинофорума); художник-постановщик («Звездные войны») и режиссер, лауреат премии «Оскар» Роджер Кристиан; российский продюсер и киновед Наталья Мокрицкая. Возглавляет высокое жюри киновед, основатель Берлинского кинофестиваля Ульрих Грегор.

В этом году Кинофорум впервые представляет фильмы для конкурсной программы. В «Новых территориях» заявлены 10 фильмов, авторы которых, по мнению «отборочной комиссии», в поисках новых возможностей в современном кино не побоялись расширить границы искусства и «бросить вызов», позволивший выйти им на «новые территории».
Читать полностью
Поделиться:

09.07.2011 12:06

«Новые территории»: Конкурсная программа II Международного Санкт-Петербургского Кинофорума

LostFilm.INFO представляет вторую большую группу фильмов второй конкурсной программы II Международного Санкт-Петербургского Кинофорума, который пройдет в ближайшие дни в Северной столице. Эта программа называется «Новые территории».
Несмотря на такое название, «Новые территории» в последнюю очередь исследуют географию кино. За век с лишним развития киноискусства все территории уже изведаны и открыты. И хотя кино иногда преподносит сюрпризы — например, в программе этого года есть фильм из южноазиатской Шри-Ланки, территории, в каком-то смысле новой, в области кинематографического искусства. Но все же факт остается фактом: в контексте истории даже такие ныне модные кинематографические территории, как Румыния, уже давно не являются новыми.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.59

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Из-за любви
Из-за любви (2011)

Out of Love (0.00)

Z milosci
Z milosci (2011)
(0.00)


Это я
Это я (2005)

Teraz ja (7.40)

Dotknij mnie
Dotknij mnie (2003)
(5.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Из-за любви
Из-за любви (2011)

Out of Love (0.00)

Z milosci
Z milosci (2011)
(0.00)

Эстрехазы
Эстрехазы (2009)

Esterhazy (6.60)


Это я
Это я (2005)

Teraz ja (7.40)

Dotknij mnie
Dotknij mnie (2003)
(5.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Из-за любви
Из-за любви (2011)

Out of Love (0.00)

Dotknij mnie
Dotknij mnie (2003)
(5.10)


Telegram-канал

Топ 250
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
весь топ
14.07.2011
«Новые территории»: испанские партизаны и польские порноактрисы

Конкурсную программу «Новые территории» проходящего в эти дни в Петербурге II Международного кинофорума оценивают профессионалы с мировым именем. Среди них легендарная итальянская актриса Орнелла Мути; голландский режиссер Йос Стеллинг; звезды французского кинематографа Динара Друкарова и Грегуар Колен, исландский режиссер Фридрик Тор Фридрикссон (чья картина «Солнечный мальчик» об аутистах потрясла зрителей и участников кинофорума); художник-постановщик («Звездные войны») и режиссер, лауреат премии «Оскар» Роджер Кристиан; российский продюсер и киновед Наталья Мокрицкая. Возглавляет высокое жюри киновед, основатель Берлинского кинофестиваля Ульрих Грегор. В этом году Кинофорум впервые представляет фильмы для конкурсной программы. В «Новых территориях» заявлены 10 фильмов, авторы которых, по мнению «отборочной комиссии», в поисках новых возможностей в современном кино не побоялись расширить границы искусства и «бросить вызов», позволивший выйти им на «новые территории». В поле зрения LostFilm.INFO попали пока что два таких «новых взгляда-вызова» на болевые точки современного мира. Один из них – картина испанского режиссера Льюиса Галтера «Обожженное лицо». Caracremada – имя историческое. Так называли испанские гвардейцы последнего партизана старого Сопротивления Рамона Вилья Капдевилья, который более 20 лет в одиночку боролся с режимом Франко, после того как его товарищи отказались от насильственного сопротивления. Caracremada живет в лесах Каталонии, в его руке - пистолет, привязанный к запястью бечевой, в другой – простая ножовка, с которой он передвигается от одной электрической линии к другой. И пилит толстые железные стойки. 20 лет подряд. Одну за другой. Питаясь одной картофелиной на завтрак, другой – на обед, третьей – на ужин. Фильм более чем немногословен. За все время герои произносят от силы четыре-пять фраз, а все остальное время – смотрят в камеры суровыми испанскими глазами, идут, сидят под дождем, едят картофель, прячутся в пещерах и кладут белые полевые цветы на камни. Гимн Галтера подвигу своего соотечественника, который становится тенью, воплотившей собой безоговорочную решимость, неизменные принципы и бескомпромиссную борьбу, создает ощущение неутешительного приговора современным «героям». И основной пафос молчаливого (в прямом смысле) укора можно свести к лермонтовскому: «Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!». Вторая картина, наоборот, более чем насыщена диалогами и активными действиями, которые происходят на съемочной площадке… порнофильма. Польский режиссер Анна Ядовска исследует территорию чувств молодой замужней девушки, которая осознает свои настоящие желания, только столкнувшись по ряду причин с миром порноиндустрии. Иногда, чтобы понять себя и взглянуть на мир другими глазами, необходим стресс, шок, испытание. Такой прием использует и польский режиссер. Насколько удачно, покажет итоговое решение жюри. Ведь все, что происходило на экране, было только «Из-за любви».... подробнее
09.07.2011
«Новые территории»: Конкурсная программа II Международного Санкт-Петербургского Кинофорума

LostFilm.INFO представляет вторую большую группу фильмов второй конкурсной программы II Международного Санкт-Петербургского Кинофорума, который пройдет в ближайшие дни в Северной столице. Эта программа называется «Новые территории». Несмотря на такое название, «Новые территории» в последнюю очередь исследуют географию кино. За век с лишним развития киноискусства все территории уже изведаны и открыты. И хотя кино иногда преподносит сюрпризы — например, в программе этого года есть фильм из южноазиатской Шри-Ланки, территории, в каком-то смысле новой, в области кинематографического искусства. Но все же факт остается фактом: в контексте истории даже такие ныне модные кинематографические территории, как Румыния, уже давно не являются новыми. «Новые территории» — это программа поиска новых возможностей в современном кино, которые обычно ассоциируются с расширением границ языка, использованием новых технологий, вторжением в сферу contemporary art, телевидения, документального кино, сетевого искусства. В жанровом кино режиссеры все чаще зависят от воли продюсеров и, в первую очередь, вынуждены думать о коммерческой стороне дела. Поиск новизны в таких условиях отходит на второй план. Тем она ценнее, когда появляется. Режиссеры полного метра внятно и, по возможности, нарядно вынуждены преподносить свои истории. Зритель кошельком диктует свои предпочтения. По этой причине на выходе мы получаем «условный стандарт» — дорогостоящую, еще на предсценарном этапе разобранную маркетологами по косточкам жанровую пустышку. В этих условиях такое естественное, где-то даже неотъемлемое явление развития кинематографа, как расширение границ искусства, смотрится как новаторский вызов, как интенция. Итак, представляем вашему вниманию 8 фильмов с небольшими аннотациями — номинантов конкурсной программы «Новые территории». В этом году на конкурс попали преимущественно фильмы молодых режиссеров. Почти все имена не известны российской аудитории. «Черная кровь». Франция, Китай. Реж.: Миаоян Жанг У подножья разрушенной песками Великой Китайской Стены выстраиваются в очередь у старого грузовика жители окрестных деревень, готовые продать свою кровь. Увидев это, Ксиаолин тоже решает сдать кровь, чтобы заплатить за обучение дочери. К нему присоединяется жена. Вскоре они начинают бизнес по сбору крови и называют его «Али-Баба». Все идет хорошо, и их когда-то пустой двор превращается в загон для овец. Но спустя какое-то время случается беда: они становятся жертвами неизлечимой болезни. Ксиаолин и его жена Ксиаоджуан — лишь двое из многих тысяч жителей Китая, которые ежегодно продают свою кровь и заражаются ВИЧ. Ксиаолин ходит из дома в дом, пытаясь найти людей, которые возьмут к себе их дочь Йинг. Ксиаоджуан умирает, оставив его с брошенной станцией по забору крови и голодной дочерью. Но жизнь все еще продолжается... «Гешер». Иран. Реж.: Вахид Вакилифар Хобад, Джахан и Незам оставляют свои дома и в поисках заработка отправляются в Ассалуе, один из самых богатых газовых регионов на юге Ирана. Хобад работает на заводе, ползая по трубам, как трубочист. Джахан устраивается водителем для бизнесменов и инженеров, которые едва замечают его присутствие и только жалуются на его машину. Незам работает в службе по очистке туалетов… Тяжелые условия и низкие зарплаты вынуждают их, как и многих, ютиться в неиспользуемом отсеке газопровода на берегу океана. Ночью они подключают электричество от аккумулятора машины Джахана, слушают музыку, звонят домой. Иногда заходят к соседям, живущим чуть ниже по трубе, одолжить хлеба. Отправляют деньги женам, зашив их в плюшевые игрушки. Фотографируются в примерочных в одежде, которую не могут позволить себе купить. Участвуют в гонках по пустыне, чтобы заработать денег. А иногда просто сидят на берегу океана и лениво обсуждают, что может происходить на борту кораблей, пришвартованных там неделями... «Литлрок». США. Реж.: Майк Отт Японская студентка Ацука путешествует по Калифорнии со своим братом Ринтаро. Их машина ломается в маленьком городке в пустыне. Вдохновленная внезапным ощущением свободы, девушка остается в городке, знакомится с местными парнями, устраивается на работу в семейный ресторан, влюбляется. Но чем внимательнее изучает она жизнь городка, чем больше открывает для себя, тем меньше все вокруг похоже на Америку ее мечты... «Каракремада». Испания. Реж.: Луис Гальтер "Caracremada" (Burnface) — так называли испанские гвардейцы Рамона Вилью Капдевилью, последнего партизана, активно борющегося с режимом Франко. Из своего штаба в Тулузе антифашистская Национальная Конфедерация Труда в изгнании поставляла оружие и обеспечивала безопасность группе партизан, производивших диверсии на Каталонской электростанции с 1946 года. В 1951 году НКТ официально прекратила насильственное сопротивление режиму Франко и отозвала своих активистов. Рамон Вилья Капдевилья отказался подчиниться, остался в лесах Каталонии и продолжал борьбу в одиночестве, упорно уничтожая электрические линии с помощью простой ножовки. В 60-е годы анархистские движения в изгнании возобновляют партизанское сопротивление режиму, молодые неопытные активисты вступают в борьбу, оставленную их предшественниками десятилетие назад. Однажды ночью молодой партизан, преследуемый гвардейцами, просит убежища на ферме. Его появление напоминает молодой девушке Данаид, чей отец погиб, защищая Рамона Вилью, о кровавом прошлом. Незаметно она следует за ним в лесу. Рамон, последний оплот старого сопротивления, с неизменными принципами и тактикой, становится тенью, которая воплотила собой безоговорочную решимость и бескомпромиссную борьбу испанского сопротивления... «Из-за любви». Польша. Реж.: Анна Ядовска Эвелина и Петр женаты несколько месяцев. После рождения ребенка, как и многие другие молодые пары, они сталкиваются с вечной нехваткой денег. У Петра нет постоянной работы, и он не понимает, как содержать семью. От друзей молодые люди узнают, что можно легко заработать неплохие деньги, снявшись вместе в порнофильме. Эвелина решает, что им стоит попробовать, но лишь раз. С этой целью они отправляются в Варшаву. Оргазм, который испытывает Эвелина во время съемок, реакция ее мужа и опыт всех остальных женщин, занятых в порноиндустрии, переворачивают ее взгляды на жизнь и навсегда меняют их отношения с Петром... "The Show Must Go On". Хорватия. Реж.: Невио Марашович Действие фильма разворачивается в Загребе в недалеком будущем. Филип Доган — успешный и амбициозный продюсер реалити-шоу "Housed" («Запертые в доме»). Шоу, похожее по стилю и содержанию на знаменитого «Большого брата», длится 180 дней, в течение которых шесть пар живут в специально построенном доме. В это время начинается мировая война, и вся Европа превращается в сплошное поле битвы. Однако Филип Доган решает скрыть это от участников проекта, посчитав, что так будет спокойнее и безопаснее для них. И чем серьезнее и страшнее становится война, тем больше людей с увлечением начинают следить за нелепыми выходками и повседневной жизнью ничего не ведающих обитателей дома. «Летающая рыба». Шри-Ланка. Реж.: Санджиева Пушпакумара Фильм состоит из трех частей. В первой рассказывается о деревенской девушке, забеременевшей от солдата и пытающейся избавиться от ребенка. Тем временем, начинается война, и ее отца призывают в армию, где, пережив унижения, он кончает с собой… Героиня второй новеллы — тридцатисемилетняя вдова, живущая с восемью детьми в деревне, где постепенно на растает напряжение между правительственными войсками и повстанцами ТОТИ. У нее начинается роман с молодым человеком, больше чем на 10 лет младше ее, об этом узнает ее старший сын… В третьей части «Тамильские тигры» врываются в дом 13-летней тамильской девочки, отец которой является местным чиновником, и требуют выкуп, которого у семьи нет. «Тигры» угрожают забрать девочку, если в течение двух месяцев им не заплатят. В ночь, когда родители должны отдать деньги, девочка ускользает из дома. «Крутая гонка». Франция. Реж.: Жан-Шарль Ю Для кочующего народа ениши уважение к старшим и религиозный пыл идут рука об руку с образом жизни, граничащим с настоящим варварством. Фред Доркел ворует машины, а его брат Джо их перепродает. Фреда боятся и перед ним благоговеют. Но однажды ему является таинственный незнакомец, ангел, который переворачивает всю его жизнь. Фред воспринимает это как знак, что ему дан еще один шанс, но его новообретенная вера приводит к конфликтам в семье... «Правда о мужчинах». Дания. Реж.: Николай Арсель Мадс, сценарист телевизионных шоу, съезжается со своей девушкой Мари, которая хочет завести настоящую семью. Однако Мадса начинают терзать внезапные сомнения. Правда ли он счастлив? В этом ли смысл его жизни? Все бросив, он уезжает от Мари и начинает совсем другую жизнь, пытаясь обрести тот самый смысл. Так он знакомится с ребятами из местной банды, Луизой и Петером, заводит молодую подружку, погружается в ночную жизнь города, безуспешно пытается написать идеальный сценарий… Этот фильм - портрет поколения мужчин, которые не готовы брать на себя обязательства, но в то же время готовы задать себе вопросы о жизни и любви... «Печорин». Россия. Реж.: Роман Хрущ В основе фильма лежит роман Лермонтова «Герой нашего времени». Однако сам сюжет кинокартины вырастает буквально из одной фразы Печорина: «Еду путешествовать в Персию, может быть, умру по дороге»… В «Печорине» сохранены все сюжетные линии романа, но они даны ретроспективно - как воспоминания умирающего героя о прожитой жизни, воспринятой перед лицом скорой смерти как череда непоправимых ошибок. Эти картины из прошлого заставляют Печорина с болью посмеяться над своими притворствами и испытать муку и отчаяние от былого равнодушия ко всему и всем, кроме себя... подробнее