Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Вадим Самойлов

Vadim Samoylov
Вадим Самойлов
Профессии: Актёр, Композитор
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.06.2011 23:59

«Путеводитель по кино»: он, она и неизлечимая болезнь

В этом посте грустно и пахнет лекарствами. Приготовьте ваши носовые платочки, сегодня мы поговорим о фильмах, сюжет которых вертится вокруг необычного любовного треугольника. О ситуациях, когда между мужчиной и женщиной в виде третьего угла встает неизлечимая болезнь, и дни любви сочтены. Никаких хеппи-эндов, никакого прекрасного далека, только огромное желание взять от этого чувства все, пока «смерть не разлучит»...

«Мне не больно»
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
 Self - Guest / ... 2 episodes, 2015-2017

Композитор [ скрыть ]


Мне не больно
Мне не больно (2006)

Mne ne bolno (6.80)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)



Топ 250
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
весь топ
10.06.2011
«Путеводитель по кино»: он, она и неизлечимая болезнь

В этом посте грустно и пахнет лекарствами. Приготовьте ваши носовые платочки, сегодня мы поговорим о фильмах, сюжет которых вертится вокруг необычного любовного треугольника. О ситуациях, когда между мужчиной и женщиной в виде третьего угла встает неизлечимая болезнь, и дни любви сочтены. Никаких хеппи-эндов, никакого прекрасного далека, только огромное желание взять от этого чувства все, пока «смерть не разлучит»... «Мне не больно» Нетипичный для режиссера Алексея Балабанова фильм о любви простого молодого парня Миши (Александр Яценко) к непростой девушке Тате (Рената Литвинова) под душераздирающую песню Вадима Самойлова «Позови меня, небо. Удиви меня правдой...» Трое друзей решают заработать денег на ремонте дорогих квартир. Одной из хозяек оказывается скучающая манерная девушка Натэлла Антоновна, которая, видимо, как раз от скуки увлекается Мишей. Очень быстро отношения становятся глубже, чем просто интрижка, но и сложнее, потому что Тата что-то не договаривает... Тата в исполнении Ренаты Литвиновой как омут в озере жизни, в котором вязнут все: и влюбленный по уши Миша, и ее благодетель (Никита Михалков), и ее врач (Сергей Маковецкий). И вопреки названию, больно всем. Даже видавшему виды десантнику (Дмитрий Дюжев). Балабанов крупными мазками без полутонов и оттенков рисует простую картину, которая почему-то западает в душу наравне с искусными и изысканными шедеврами кинематографа. Одинаковые семейные труселя, гулкие лестницы со скрипучими лифтами, дешевые кафе с пластиковыми столами, бухая десантура в бассейнах — все это про нас, все это мы проходили. И это в нашей реальности многие виды рака являются приговором, в то время как на других берегах они успешно лечатся. И мы, зрители, знаем об этом, и режиссер знает, и остается только пить и петь, не жалея связок... «Осень в Нью-Йорке» Фильм с мизерным рейтингом кинокритиков выжал миллионы слез по всему миру, и не только у поклонниц Ричарда Гира. Уилл Кейн (Ричард Гир) — в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил (то есть около пятидесяти), который большую часть жизни посвятил романам, заводит интрижку с 22-летней Шарлоттой (Вайнона Райдер). Как это часто бывает к 50 годам, чувство неожиданно оказывается крепче, чем ожидалось, но девушке, увы, осталось жить в лучшем случае год... Кейн как настоящий мужчина делает все, чтобы спасти свою любовь. Ричарда Гира хвалить не будем, он в очередной раз сыграл по накатанной — холеного, мужественного, заботливого, мужчину-эталон, которые, судя по всему, водятся только в Америке. Зато Вайнона Райдер порадовала своей ролью девушки, которая не впадает в уныние от предстоящей перспективы, а наоборот — светла, открыта, весела. Им подыгрывает Нью-Йорк, который умеет быть каким угодно, но в этом фильме, нарядившись в осень, город стал хорошим фоном для отношений Уилла и Шарлотты. «Осень в Нью-Йорке» очень милый и трогательный фильм о том, что уходить можно по-разному, и почему бы не сделать это красиво, особенно, если есть, кому тебя проводить... «Сладкий ноябрь» А это уже кино о том, что уходить надо весело и как раз никого не напрягая. А еще о ценности жизни, которая, оказывается, заключается не в том, чтобы работать, пока работалка не отвалится, а в том, чтобы получить от жизни как можно больше самых разнообразных кайфов. Нельсон (Киану Ривз) — скучный карьерист, Сара (Шарлиз Терон) — эксцентричная хулиганка. Они знакомятся, и Сара начинает делать из Нельсона беззаботного разгильдяя. А когда он в нее влюбляется и предлагает руку и сердце, она, больная раком, просит его уйти. Взаболмошная, сумасбродная Сара заставляет зануду Нельсона остановиться и осмотреться, чтобы понять, действительно ли он счастлив тем счастьем, которым хочет, или же все это кем-то навязанное, наносное. Под такую историю, конечно, другой бы саундтрек, "Enya" слишком медитативна и спокойна. Сюда просится что-нибудь более чудное, вроде "Squirrel nut zippers" или "Zaz" (если бы речь шла о ремейке «Сладкого ноября», который и так сам по себе ремейк фильма 1967 года). В общем, перепахало Нельсона по полной программе, и даже тот факт, что любовь закончилась трагически, здесь не на первом плане. А на первом его новая жизнь, на которую он теперь смотрит другими глазами, меряет людей и события другими мерками. «Спеши любить» Лэндон Картер (Шэйн Уэст) — самый крутой парень в школе, Джейми Салливан (Мэнди Мур) — самая обычная дочка священника. Обстоятельства складываются так, что Лэндону понадобилась помощь Джейми. Она соглашается в обмен на странное обещание, что парень в нее не влюбится. Обещание он не выполнил, и ему пришлось узнать, что у девушки рак крови. Молодые герои, первое сильное чувство, юношеский максимализм. Фильм простенький, рассчитанный, на первый взгляд, на аудиторию примерно старшего школьного возраста. Но лица главных героев настолько свежи, не испорчены таблоидами и яркими ролями, что это кино в итоге хорошо ложится на любой возраст. Как стакан персикового нектара или подтаявшее мороженое в жаркий летний день. Не шедевр, конечно, но и не халтура. Между прочим, «Спеши любить» с каждым годом становится фильмом все более поучительным для современной молодежи, которая с каждым днем придумывает себе все новые ценности, живет ради них, культивирует и даже превращает в свою религию. А старые ценности пылятся в бабушкиных сундуках. Впрочем, многим взрослым тоже не мешает вспомнить, что такое искренность, наивность и духовная чистота. Тем, кому понравится этот фильм, советуем посмотреть похожий, с зеркальным сюжетом и таким же настроением — «Кит» с Элизабет Арнуа и Джесси МакКартни. «Любовь и другие лекарства» Это уже из свеженького, 2010 года. В главных ролях: Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй и на этот раз — болезнь Паркинсона. История любви продавца фармацевтических препаратов Джейми и свободолюбивой художницы Мэгги, которая знает, что на окончательное выздоровление рассчитывать не приходится, и предлагает Джейми любить ее такой, какая есть. Он сначала явно против такого расклада, а потом понимает, что лучше так, чем никак, и что без Мэгги ему совсем тошно. В отличие от некоторых предыдущих картин, которые засветились только в антипремии «Золотая малина», этот фильм был номинирован на серьезный «Золотой глобус», дважды — за лучшую женскую и мужскую роли. Есть и еще одно отличие: это комедия. На экране разворачивается в меру смешное, милое зрелище, немножко разбавленное обнаженкой и саундтреком из хитовых композиций. Кроме того, всегда интересно посмотреть, как взрослые люди ведут себя по-детски, если не сказать по-идиотски. А вот чересчур, по мнению многих зрителей, любящая плотские утехи Мэгги приглянулась не всем. Оказывается, средний зритель хочет казаться более целомудренным. Это кино стоит посмотреть всем фанатам подобного рода фильмов как раз потому, что оно некоторым образом выбивается из стройного ряда слезливых мелодрам. В общем, создатели постарались, чтобы равнодушных к фильму осталось как можно меньше. «Гриффин и Феникс: На краю счастья» «У них было все, кроме времени», гласит слоган фильма. И это вдвойне верно для Генри Гриффина (Дермот Малруни) и Сары Феникс (Аманда Пит). Они встречаются на занятиях по психологии. Он болен раком, она тоже больна и тоже неизлечимо, поэтому любви они отдаются с головой. Не как в последний раз, а ежесекундно осознавая, что и вправду — в последний раз. Болезнь становится приправой к чувству, с которой любовь приобретает новые оттенки вкуса и цвета. В этом фильме примечательно, что оба героя видят жизнь такой, какой ее могут увидеть только смертельно больные люди. Жизнь как подарок, который разворачиваешь с замиранием сердца. Как большой шоколадный торт, который знаешь, что не доешь. При этом в каждом ребенке видишь своих детей, которые уже никогда не родятся. Читаешь этикетку на консервах и неизбежно думаешь, что ты умрешь, а эта банка тушенки останется. И так далее. Создателям фильма удалось из уже весьма заезженной темы выковырять новые смыслы, показать героев и ситуации с другого ракурса. Да так удалось, что иные зрители смотрели и упивались завистью, что вот у них, на экране, есть такое чувство, а у нас, в жизни, нет и не будет. И неизменно встает вопрос, что лучше: умереть в разгар любви или прожить до ста лет, так и не испытав ничего подобного? И несмотря на жанр и трагизм ситуации, после просмотра «Гриффина и Феникс» впечатления остаются исключительно светлые и хорошие. Уж сколько наснимали про любовь и неизлечимые болезни, а все никак остановиться не могут. В июле нас ждет премьера фильма «Главное — не бояться!» про любовь онколога и его пациентки. С афиши нам изо всех улыбается красавица Кейт Хадсон и приобнимающий ее за талию не менее довольный Гаэль Гарсия Берналь. И кстати, нам опять обещают драму с уклоном в комедию. ... подробнее