Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сэнфорд Мейснер

Sanford Meisner
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Peggy Meredith (00.00.1948)
Родился: 31 августа 1905, Дева (118 лет назад)
Умер:: 02 февраля 1997 (91 лет)
Последний фильм: 1976
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.12.2013 13:36

Колин Фаррелл: «Нужно попросить билеты в Диснейленд»

Колин Фаррелл рассказал журналистам о ролях в картинах «Спасти мистера Бэнкса» и «Любовь сквозь время», планах на будущее и преимуществах работы на студии Disney.

Легко ли Вы согласились на роль в картине «Спасти мистера Бэнкса»?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.88

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


 Joseph Klein (1 episode, 1995)

Мики и Ники
Мики и Ники (1976)

Mikey and Nicky (7.10)
Dave Resnick

Ночь нежна
Ночь нежна (1962)

Tender Is the Night (6.00)
Dr. Franz Gregorovious

The Story on Page One
The Story on Page One (1959)
(6.70)
Phil Stanley

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
The General

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Сэнфорд Майснер
Сэнфорд Майснер (1985)

Sanford Meisner: The American Theatre's Best Kept Secret (6.10)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
весь топ
20.12.2013
Колин Фаррелл: «Нужно попросить билеты в Диснейленд»

Колин Фаррелл рассказал журналистам о ролях в картинах «Спасти мистера Бэнкса» и «Любовь сквозь время», планах на будущее и преимуществах работы на студии Disney. Легко ли Вы согласились на роль в картине «Спасти мистера Бэнкса»? Я прочитал сценарий и понял, что от этой роли нельзя отказываться. Я сразу же дал согласие на участие в проекте. Студия уже готова была сделать мне предложение, но у нас возник конфликт из-за моего рабочего графика. У меня уже были обязательства перед другой кинокомпанией. Если бы у меня не получилось поработать в том проекте, то я бы мог сказать: «Ну, ничего страшного». Но в «Спасти мистера Бэнкса» мне действительно захотелось сняться. К счастью, они решили сдвинуть сроки съемок. Я даже написал режиссеру Джону Ли Хэнкоку... Помню, мой агент сказал мне: «Ты с ума сошел? Ты послал Джону чертовски скучное письмо о том, как тебе понравился этот проект и почему ты должен в нем сыграть». Хорошо, что Джон поддержал мою кандидатуру, а студия согласилась на изменение рабочего графика. Все говорят, что с животными и детьми работать тяжелее всего... Это неправда. С юными актерами работать не так уж и сложно. С животными немного труднее. Впрочем, в своей жизни мне приходилось сниматься с актерами, приходившими на съемочную площадку нетрезвыми. Работать с ними было немногим легче, чем с животными. Мы с Рут Уилсон оказались в компании трех детей, белой лошади и шести кур. Было весело. Насколько изменилась Ваша подготовка к ролям с годами? Я, конечно, знаком с теорией. Станиславский, Мейснер... Но опыт я получал из каждой следующей своей роли. Основная часть работы над образом всегда происходит в моем гостиничном номере. Я перечитываю сценарий, хожу по комнате и слушаю музыку. Этот ритуал не меняется. Некоторым актерам не нравится, когда режиссер заставляет делать больше двух или трех дублей. Другие, наоборот, любят метод Дэвида Финчера и готовы десятки раз повторять одну и ту же сцену. Сторонником какой методики являетесь Вы? Я выбираю нечто среднее. Думаю, что если режиссера устроит первый же дубль, то я сойду с ума. Просто представьте — я столько времени потратил на подготовку к этой сцене, а мы сразу же переходим к следующей. Думаю, что шесть или семь дублей в самый раз. Являетесь ли Вы коллекционером? Время от времени я покупаю старые книги. У меня есть одни из первых копий «Улисса» и «Пряничного человечка». Купил их пару лет назад, когда у меня были лишние деньги. Но коллекционированием книг я не занимаюсь. Зато я покупаю мультфильмы студии Disney своим детям. Вот их я, пожалуй, действительно коллекционирую. Сейчас мы начали собирать классические мультфильмы студии. «101 Далматинец», «Коты-аристократы », «Леди и бродяга»... Дают ли актерам, снявшимся в фильме студии Disney, пожизненный билет в Диснейленд? Я обсуждал этот вопрос с коллегами. Мы постеснялись спросить. Но я, как отец, не стал бы отказываться. Вряд ли нам дадут пожизненное право на посещение Диснейленда, но пару билетов, наверное, имеет смысл попросить. Вы уже видели черновую версию картины «Любовь сквозь время»? Нет. Но недавно вышел отличный трейлер. В этом проекте меня вновь привлек сценарий. Это потрясающая история о любви. Настоящая старомодная сказка, в которой есть что-то общее с великой картиной «Эта замечательная жизнь». Акива Голдсман, для которого этот фильм стал режиссерским дебютом, проделал великолепную работу. Я уверен, что зрителей ждет незабываемое зрелище. В картине собран великолепный актерский состав... Да. Рассел Кроу, Уилл Смит, Джессика Браун-Финдлэй, Уильям Херт... Жаль, что у меня было не так много совместных сцен с Расселом, как мне бы хотелось. Но мне довелось посмотреть несколько сцен с его участием. Он феноменален. Я вообще очень люблю наблюдать за работой коллег со стороны. С удовольствием посмотрел несколько дублей с участием Рассела. В следующем году выходят еще два фильма с Вашим участием — «Фрекен Юлия» и «Утешение»... «Фрекен Юлия» — пьеса, написанная в конце XIX века шведским писателем и драматургом Августом Стриндбергом. Сценарий фильма написала Лив Ульманн, перенесшая действие из Швеции в Северную Ирландию. В картине участвуют только три персонажа, а кроме меня в фильме снимались Джессика Честейн и Саманта Мортон. Мы работали втроем на протяжении пяти недель. Если не ошибаюсь, то оригинальная пьеса послужила основой уже трех или четырех фильмов. Это великолепная пьеса, а Лив написала на ее основе восхитительный сценарий с отличными диалогами. Что же касается «Утешения», то сценарий этого фильма написал Шон Бэйли из студии Disney. Он продюсировал многие блокбастеры. Например, «Трон: Наследие 3D». Я был очень удивлен, что он сам написал сценарий. На съемки было отведено мало времени, что, конечно, давило не режиссера. Но Афонсо Пойарт показал нам двухминутный трейлер картины, и результат превзошел все мои ожидания. Картина расскажет о ясновидце, который раньше помогал полиции. После болезненной потери он решил жить уединенной жизнью в маленьком городке. Но вскоре полиции вновь потребуется его помощь в расследовании серии загадочных убийств. Какие у Вас планы на следующий год? Пока нет проекта, который захватил бы мое внимание. Я сижу без работы, но ничего страшного в этом нет. Буду активно участвовать в промокампаниях уже отснятых фильмов. Источник: Сollider... подробнее