Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Станислав Любшин

Stanislav Lyubshin
Станислав Любшин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 06 апреля 1933, Овен (84 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Станислав Любшин известен по фильмам


Новости: Станислав Любшин

12.11.2015 19:30

Полет стальной бабочки

Вот уже почти пять лет нет с нами Людмилы Гурченко, одной из самых известных советских актрис и просто красавицы. Она запомнилась нам сияющей, легкой, словно бабочка, в то время как жизнь ее была совсем не простой. Актриса прошла долгий и сложный путь, но эта обманчиво хрупкая женщина обладала стальным характером, который помогал ей идти вперед и никогда не сдаваться.

Родилась актриса незадолго до начала Великой Отечественной войны. Семья у нее была музыкальной — родители работали в Харьковской филармонии. Неудивительно, что девочка очень рано начала петь, сразу же продемонстрировав недюжинный талант. Одноклассники Гурченко вспоминают, что она с детства обожала находиться в центре внимания, страх аудитории у нее отсутствовал начисто. Восхищение окружающих было смыслом ее жизни, а в школе Люся не слишком усердствовала в учебе, зато каждую свободную минуту посвящала творчеству. Она обладала феноменальной памятью, часто посещала кино и театр, чтобы затем заучивать целые партии, вплоть до междометий и поворотов головы. Также будущая звезда советских экранов прекрасно пела, легко подбирала услышанные мелодии на пианино и танцевала.
Читать полностью
Поделиться:

01.12.2011 10:48

Режиссер «Питера FM» снимет ремейк «Слова для защиты»

Режиссер Оксана Бычкова и продюсер Елена Гликман, работавшие совместно над картинами «Питер FM» и «Плюс один», вплотную занялись следующим проектом. Как сообщает ресурс Сinemotion, им станет ремейк судебной драмы Вадима Абдрашитова «Слово для защиты» (1976).

За основу фильма под рабочим названием «Защита» взяли оригинальный сценарий Александра Миндадзе, осовременив его и придав более романтичный оттенок. Сначала Елена Гликман обратилась к Миндадзе с просьбой самому переписать текст, но результат девушек не удовлетворил — на руки они получили «мужскую» версию, с использованием сатиры, оценочных суждений страны и отношений между людьми глазами взрослого, умудренного опытом человека. По словам Елены Гликман, они с Оксаной Бычковой хотят видеть этот проект близким по настроению фильмам «Питер FM» и «Плюс один», более легким и романтичным.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.33

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Станислав Любшин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Позови меня в даль светлую
Позови меня в даль светлую (1978)

Pozovi menya v dal' svetluyu (7.70)

3 Goda
3 Goda (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Позови меня в даль светлую
Позови меня в даль светлую (1978)

Pozovi menya v dal' svetluyu (7.70)

Актёр [ скрыть ]



Rieltor
Rieltor (2005)
(3.20)
Davydovich


Usadba
Usadba (сериал) (2004)
(0.00)

Кино про кино
Кино про кино (2002)

Kino pro kino (5.10)
Georgi Ivanovich

Obnazhennaya natura
Obnazhennaya natura (2001)
(0.00)
Andrey Vorotyntsev

Kadril
Kadril (1999)
(0.00)
Nikolay Zvyagintsev

Тсаревич Алексеи
Тсаревич Алексеи (1996)

Tsarevich Aleksei (7.70)
Pyotr Andreyevich Tolstoi

Терра инкогнита
Терра инкогнита (1994)

Terra incognita (4.90)

Мечты идиота
Мечты идиота (1993)

Mechty idiota (2.00)
Panikovsky

Царь Иван Грозный
Царь Иван Грозный (1993)

Tsar Ivan Groznyy (7.40)
Morozov

Увидеть Париж и умереть
Увидеть Париж и умереть (1992)

Uvidet Parizh i umeret (4.00)

Dym
Dym (1992)
(0.00)

Большой капкан, или соло для кошки при полной луне
Большой капкан, или соло для кошки при полной луне (1992)

Bolshoy kapkan, ili solo dlya koshki pri polnoy lune (0.00)

Нелюбовь
Нелюбовь (1991)

Nelyubov (0.00)

Шкура
Шкура (1991)

Shkura (5.30)

Канувшее время
Канувшее время (1989)

Kanuvshee vremya (0.00)

Вечный муж
Вечный муж (1989)

Vechnyy muzh (0.00)

Чёрный монах
Чёрный монах (1988)

Chyornyy monakh (5.90)
Korvin

Забавы молодых
Забавы молодых (1987)

Zabavy molodykh (6.10)

Кин-дза-дза!
Кин-дза-дза! (1987)

Kin-Dza-Dza (8.00)
Vladimir Nikolaevich Mashkov - 'Uncle Vova'

Мы веселы, счастливы, талантливы!
Мы веселы, счастливы, талантливы! (1986)

My vesely, schastlivy, talantlivy! (4.80)

Не стреляйте в белых лебедей
Не стреляйте в белых лебедей (1980)

Ne strelyayte v belykh lebedey (6.80)

Степь
Степь (1979)

Step (6.50)
Konstantin

Пять вечеров
Пять вечеров (1979)

Pyat vecherov (6.90)
Aleksandr Petrovich Ilijn

Тема
Тема (1979)

Tema (7.00)
Gravedigger, dissident, Sasha's friend

Vstrecha
Vstrecha (1979)
(0.00)

Позови меня в даль светлую
Позови меня в даль светлую (1978)

Pozovi menya v dal' svetluyu (7.70)

Слово для защиты
Слово для защиты (1977)

Slovo dlia zashchity (8.20)
Fedyayev

Сентименталный роман
Сентименталный роман (1976)

Sentimentalnyy roman (4.10)


Монолог
Монолог (1973)

Monolog (7.20)
Konstantin 'Samson' Kotikov

Печки-лавочки
Печки-лавочки (1972)

Pechki-lavochki (6.70)
Ivan Stepanov

Moya zhizn
Moya zhizn (1972)
(5.70)

Krasnaya ploshchad
Krasnaya ploshchad (1970)
(6.20)

Pervaya lyubov
Pervaya lyubov (1968)
(6.00)

Щит и меч
Щит и меч (1968)

Shchit i mech (6.80)
Aleksandr Belov / Johann Weiss

Какое оно, море?
Какое оно, море? (1966)

Kakoe ono, more? (8.80)

Альпийская баллада
Альпийская баллада (1965)

Alpiyskaya ballada (7.70)
Ivan Tereshka

Мне двадцать лет
Мне двадцать лет (1964)

Mne dvadtsat let (7.70)
Слава Костиков

Большая руда
Большая руда (1964)

Bolshaya ruda (6.30)

Третья ракета
Третья ракета (1963)

Tretya raketa (0.00)

Если ты прав...
Если ты прав... (1963)

Esli ty prav... (0.00)

Сегодня увольнения не будет
Сегодня увольнения не будет (1959)

Segodnya uvolneniya ne budet (7.20)
(как S. Lyubshin)

3 Goda
3 Goda (0)
(0.00)
Alexey Laptev

Премьеры
24.08
Малыш на драйве
Baby Driver
24.08
Реальная белка 2
The Nut Job 2: Nutty by Nature
24.08
Оно приходит ночью
It Comes at Night
24.08
Не твое тело
Moglie e marito
все премьеры
Топ 250
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
197
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
198
Клерки
Clerks. (7.90)
199
127 часов
127 Hours (7.90)
весь топ
12.11.2015
Полет стальной бабочки

Вот уже почти пять лет нет с нами Людмилы Гурченко, одной из самых известных советских актрис и просто красавицы. Она запомнилась нам сияющей, легкой, словно бабочка, в то время как жизнь ее была совсем не простой. Актриса прошла долгий и сложный путь, но эта обманчиво хрупкая женщина обладала стальным характером, который помогал ей идти вперед и никогда не сдаваться. Родилась актриса незадолго до начала Великой Отечественной войны. Семья у нее была музыкальной — родители работали в Харьковской филармонии. Неудивительно, что девочка очень рано начала петь, сразу же продемонстрировав недюжинный талант. Одноклассники Гурченко вспоминают, что она с детства обожала находиться в центре внимания, страх аудитории у нее отсутствовал начисто. Восхищение окружающих было смыслом ее жизни, а в школе Люся не слишком усердствовала в учебе, зато каждую свободную минуту посвящала творчеству. Она обладала феноменальной памятью, часто посещала кино и театр, чтобы затем заучивать целые партии, вплоть до междометий и поворотов головы. Также будущая звезда советских экранов прекрасно пела, легко подбирала услышанные мелодии на пианино и танцевала. Окружающим, особенно учителям, юная Людмила казалась чересчур дерзкой для той действительности. Ей были абсолютно чужды и непонятны правила «достойного поведения советского человека». Очаровывать, восхищать — вот что главное! К тому же родители ее всецело поддерживали, а отец, человек из простой семьи, и вовсе обожал красавицу-дочурку, словно постоянно недоумевая, как у него могло появится такое чудесное, будто из другого мира создание. Талант девочки во многом помог ей пережить войну. Отец ушел на фронт добровольцем, и Люся осталась с матерью — нежной, мало приспособленной к самостоятельной жизни женщиной. А Харьков заняли немцы. Начался голод, о котором Гурченко так и не смогла никогда забыть, и до конца жизни самым приятным запахом для нее был аромат хлеба. Чтобы как-то прокормить себя и мать, Людмила на слух учила песни оккупантов и, даже не понимая значения слов, пела перед немцами, за что ей наливали кастрюльку супа. После окончания войны девочку за это долго травили в школе. Но наша яркая бабочка не унывала. Отец почти с младенчества твердил дочери, что та станет актрисой, и Люся ни на секунду не позволила себе усомниться, что так и будет. В Харькове она закончила музыкальную школу, а затем отправилась покорять Москву, и начало было безусловно блестящим: Гурченко сразу поступила во ВГИК. Пожалуй, только в Москве девушка осознала, что одного таланта мало. Чтобы достичь совершенства, надо много работать. Но труда она совершенно не боялась. В кино Гурченко ворвалась как-то сразу. После первого, довольно проходного фильма «Дорога правды» Людмила Марковна получила главную роль в знаменитой новогодней комедии «Карнавальная ночь». Это был настоящий триумф. Картина, от которой никто не ожидал ничего особенного, оказалась настоящим, как бы сейчас сказали, кассовым хитом, побив все рекорды кинопроката. Песня "Пять минут" сразу же полюбилась народу и стала главным новогодним «саундтреком» на многие годы, а очаровательная Леночка Крылова в исполнении Гурченко превратилась во всенародную любимицу. Сияющая, смеющаяся колокольчиком, с нежным голосом и тонкой талией, невероятно обаятельная молодая актриса покорила Советский Союз. Все женщины страны бросились копировать наряды, в которых появлялась героиня Людмилы. И вроде бы жизнь удалась, но даже в статусе актрисы Гурченко казалась официальным Советам слишком выделяющейся, даже буржуазной, что по тем временам считалось страшным грехом. Сама Люся этого не особо понимала. Она являлась тем, кого сейчас бы назвали дивой, причем по складу характера. Ее кумиром была Марлен Дитрих, у которой она училась и которой подражала. Со своей великолепной фигурой и хорошим вкусом Гурченко всегда выглядела лучше всех. Мало кто знал, что начинающая актриса зарабатывает совсем немного и ютится в небольшой съемной каморке. Лишь иногда она получала деньги в конверте за выступления на концертах. Зато еще с детства девушка отлично шила и могла из недорогих подручных материалов, продающихся в обычных советских магазинах, создавать наряды, достойные Голливуда. Как шутливо выразилась одна из ее подруг, Гурченко «как никто умела, выражаясь языком Ильфа и Петрова, красить мексиканского тушкана». Эта тяга к роскоши, к блеску чуть было не сгубила ее карьеру. В 1957 году Людмилу вызвал к себе министр культуры СССР и предложил ей сотрудничество с КГБ. Девушка отказалась, и рассерженный ее решением министр организовал настоящую травлю. Тут-то молодой актрисе припомнили все — и легкомысленные «буржуазные» наряды, и «неприличные танцы», и подработки, недостойные советского человека. В результате почти на десять лет карьера Люси ушла в тень. Она снималась, но очень мало и в фильмах, не имевших практически никакого успеха. Хорошие роли ей не доставалась, из-за чего Гурченко очень переживала. Еще бы, ведь она была на пике своей молодости и красоты. Но с властью Людмила Марковна сотрудничать все равно не начала и после очень гордилась тем, что стала единственной народной артисткой СССР, не имеющей партийного билета. Возвращение в большое кино произошло после роли директора ткацкой фабрики в мелодраме «Старые стены». Об актрисе вновь заговорили, но приглашали ее в основном в музыкальные фильмы, которые выходили один за одним. Очаровательный голос Людмилы звучал из каждой второй музыкальной ленты — это и «Соломенная шляпка», и «Табачный капитан», и «Небесные ласточки», и, конечно же, любимый детьми всего Союза мюзикл «Мама». Ради участия в «Маме» Гурченко пришлось отказаться от роли в «Неоконченной пьесе для механического пианино» Никиты Михалкова, а сами съемки чуть не сделали актрису инвалидом. У Людмилы Марковны был серьезный перелом ноги — конечность собирали буквально по кусочкам. Но у этой улыбчивой, такой на первый взгляд легкомысленной советской дивы был железный стержень. Сразу после тяжелейшей операции она вновь вернулась на съемочную площадку. Певец Игорь Николаев вспоминает этот эпизод, рассказывая, что самоотверженность Людмилы Марковны буквально спасла ему карьеру. Тогда он с большим трудом добился того, чтобы его песню исполнила известная артистка. И тут такая катастрофа. Но Гурченко была не из тех, кто может отказаться от работы из жалости к себе. Она явилась на концерт, причем на каблуках. И хотя предполагалось, что из-за травмы она будет петь сидя, актриса не могла упустить возможности покрасоваться. Разумеется, она подвернула ногу, и только начавший заживать перелом сместился. Людмила с очаровательной улыбкой на губах продолжила петь, и лишь вернувшись за кулисы, упала в обморок от боли. Подобное упорство Людмила Марковна проявляла и в поисках интересных ролей. Она мечтала выйти за рамки амплуа и попробовать себя в серьезном кино. И добилась желаемого. В военной драме «Двадцать дней без войны» она получила главную роль, причем ее партнером был Юрий Никулин, который, в свою очередь, страдал от ярлыка комедианта. Здесь же оба актера полностью реализовали свой драматический талант. В этом фильме Людмила показала, что она может справиться и с очень сложным образом: она предстала такой же легкой бабочкой, как обычно, но бабочкой, чьи крылья разодраны муками войны и одиночества. Их дуэт с Никулиным получился удивительно трогательным. Для этой роли актрисе пришлось использовать весь свой талант, чтобы история любви выглядела одновременно обреченной, потянутой пленкой грусти, и в то же время легкой и светлой, несмотря ни на что. А в 1978 году Гурченко все-таки встретилась на съемочной площадке с Никитой Сергеевичем — он стал ее экранным партнером в фильме «Сибириада» Андрея Кончаловского. Позже она еще раз поработает с ним — в драме «Вокзал для двоих». По сюжету картины, Платон (Олег Басилашвили), осужденный за преступление жены, получает поблажку от начальника колонии: он может отправиться на свидание с женой, но обязан вернуться до поверки. На вокзале он сталкивается с официанткой Верой (Гурченко) и ее любовником, проводником Андреем (Михалков). Волей судьбы дороги этих героев пересеклись. Фильм потряс зрителей накалом страстей, трагической историей любви и предательства, а также прекрасным музыкальным сопровождением. Сама же Гурченко блестяще исполнила роль провинциалки, несмотря на свой статус гордой и полной достоинства. В этой, казалось бы, простушке скрыта вся глубина чувства, на которую только способна женщина. Вообще, Людмиле Марковне очень хорошо удавались подобные двойственные роли. C одной стороны, жизнерадостная, в чем-то даже народная недалекость обычной женщины средних лет из глубинки, а с другой — невероятная способность любить всем сердцем и бесхитростная, чистая самоотверженность. Подобный контраст завораживает по сей день. Фильм получил несколько наград, в том числе и две «За лучшую женскую роль» для Людмилы — на XVI Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде и по опросу журнала «Советский экран». В этом же году Гурченко снялась у Михалкова в ленте «Пять вечеров». Эта роль считается одной из лучших в ее карьере. Грустная и лиричная история о двух душах, разделенных войной. Через года они встретились снова, но все пережитое встало между ними стеной. В течении всего повествования люди, разбитые и потерявшие себя за годы невзгод по кусочкам собирают как свои души, так и свое прежнее чувство. Картина изначально задумывалась как простая мелодрама в стиле ретро, но зрителей она тронула до глубины души, в первую очередь благодаря игре Станислава Любшина и Людмилы Гурченко. Довольно жесткая и непреклонная в жизни, на экране она могла изобразить любые эмоции. Почти кожей мы ощущаем усталость, измученность ее героини, броню, в которую она облачилась, спасаясь от боли, и так же четко видим огонь ее не потерявшего способности любить сердца, ее сострадание и нежность. Актриса смогла воплотить на экране противоречивый и в то же время многоплановый образ. Словно бриллиант, он мерцал тысячью граней, как и любой настоящий живой человек. Была в ее персонаже и горечь потери, и холод, порожденный разлукой, и покорность, вызванная отчаянием от страха потерять найденную любовь, и душевные метания, и боль от кажущегося предательства, и отвага. Целая переливающаяся палитра чувств. В результате образ получился цельным и очень правдоподобным, поэтому он так зацепил зрителей. Надо сказать, что параллельно со съемками Гурченко активно концертировала, играла в театре, выпускала пластинки с песнями. Она была частым и желанным гостем телевизионных передач и спектаклей. Людмила Марковна снималась почти до самой смерти: движение вперед было для нее необходимостью, а день, проведенный не в центре всеобщего внимания, считался впустую потерянным. Актриса до последнего следила за внешностью, особенно, конечно, за своей знаменитой талией, никогда не позволяя себе ни на секунду расслабиться. Что тут говорить — дива, настоящая дива, непонятно как сохранившая легкость экзотической бабочки, вопреки всем невзгодам. Она много раз влюблялась, и каждый раз со всей страстью и искренностью, точно так же искренне потом разочаровываясь в избранниках. И довольно быстро вычеркивала потерянное из своей жизни, не позволяя никому и ничему помешать ее порханию. Подруги Людмилы Марковны говорят, что отношения ее никогда не меняли — она всегда оставалась самой собой. В феврале 2011 года Людмила Гурченко подскользнулась и сломала шейку бедра. Операция не помогла, и в марте того же года великая актриса скончалась. Сегодня, 12 ноября 2015 года, ей бы исполнилось 80 лет...... подробнее
01.12.2011
Режиссер «Питера FM» снимет ремейк «Слова для защиты»

Режиссер Оксана Бычкова и продюсер Елена Гликман, работавшие совместно над картинами «Питер FM» и «Плюс один», вплотную занялись следующим проектом. Как сообщает ресурс Сinemotion, им станет ремейк судебной драмы Вадима Абдрашитова «Слово для защиты» (1976). За основу фильма под рабочим названием «Защита» взяли оригинальный сценарий Александра Миндадзе, осовременив его и придав более романтичный оттенок. Сначала Елена Гликман обратилась к Миндадзе с просьбой самому переписать текст, но результат девушек не удовлетворил — на руки они получили «мужскую» версию, с использованием сатиры, оценочных суждений страны и отношений между людьми глазами взрослого, умудренного опытом человека. По словам Елены Гликман, они с Оксаной Бычковой хотят видеть этот проект близким по настроению фильмам «Питер FM» и «Плюс один», более легким и романтичным. В оригинальном фильме речь шла о Валентине Костиной (Марина Неелова), которая обвинялась в покушении на убийство своего любовника Федяева (Станислав Любшин). Несмотря на то, что Валя полностью признала свою вину, ее адвокат Ирина (Галина Яцкина) продолжала искать способы оправдать свою подзащитную. В итоге Ирина понимает, что Валя — жертва обстоятельств, Федяев — нехороший человек, а ее собственная любовь к жениху Руслану (Олег Янковский) — ненастоящая. «Слово для защиты» получило пять премий Всесоюзного кинофестиваля. Сроки производства ремейка пока не определены. А пока они определяются, предлагаем в комментариях оставлять свои мнения о том, кто из современных российских актрис смог бы сыграть главную роль в «Защите», учитывая, что в оригинале ее исполнила неповторимая Марина Неелова.... подробнее