Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Нанни Лой

Nanni Loy
Нанни Лой
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 23 октября 1925, Весы (98 лет назад)
Умер:: 21 августа 1995 (69 лет)
Последний фильм: 1995
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.07.2011 22:23

«Итальянская мозаика» в калейдоскопе петербургского кинофейерверка

LostFilm.INFO продолжает подробный рассказ о фильмах ретроспективной программы II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, проходящего в эти дни в Северной столице. Сегодня с удовольствием представляем секцию «Итальянская мозаика».

От ретроспективных показов ожидают, прежде всего, концепции. Трудно выбрать что-то одно. Основная идея ретроспективы — показать итальянское кино по ту сторону неореализма. Еще до того, как сильная социальная подоплека неореализма стала исчерпываться, многие крупные режиссеры обратились к комедийной теме в ее социальном аспекте. Родился коммерчески успешный гибрид социальной комедии, очень далекий от современного варианта плоских коммерческих фильмов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.54

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сколько осталось до рассвета
Сколько осталось до рассвета (1995)

A che punto è la notte (7.00)

Беспризорники
Беспризорники (1989)

Scugnizzi (7.60)

Мои друзья, часть 3
Мои друзья, часть 3 (1985)

Amici miei atto III (6.00)

Меня послал Пиконе
Меня послал Пиконе (1984)

Mi manda Picone (6.80)

Кафе–экспресс
Кафе–экспресс (1980)

Café Express (6.90)


Задержанный в ожидании суда
Задержанный в ожидании суда (1972)

Detenuto in attesa di giudizio (7.30)

Сделано в Италии
Сделано в Италии (1965)

Made in Italy (6.90)

Четыре дня Неаполя
Четыре дня Неаполя (1962)

Le quattro giornate di Napoli (7.60)


Супруг
Супруг (1958)

Il marito (6.60)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Беспризорники
Беспризорники (1989)

Scugnizzi (7.60)

Мои друзья, часть 3
Мои друзья, часть 3 (1985)

Amici miei atto III (6.00)

Меня послал Пиконе
Меня послал Пиконе (1984)

Mi manda Picone (6.80)

Кафе–экспресс
Кафе–экспресс (1980)

Café Express (6.90)

Дамы и господа, спокойной ночи
Дамы и господа, спокойной ночи (1976)

Signore e signori, buonanotte (6.30)


Сделано в Италии
Сделано в Италии (1965)

Made in Italy (6.90)

Четыре дня Неаполя
Четыре дня Неаполя (1962)

Le quattro giornate di Napoli (7.60)


Супруг
Супруг (1958)

Il marito (6.60)

Актёр [ скрыть ]


Piccole stelle
Piccole stelle (1988)
(0.00)

Непокорность
Непокорность (1981)

La disubbidienza (5.40)
the professor


Charles Varèse

Возвращение надоедливой букашки
Возвращение надоедливой букашки (1971)

Fantasia chez les ploucs (4.30)
Severance


Marcovaldo
Marcovaldo (1970)
(0.00)
Marcovaldo

Le belle famiglie
Le belle famiglie (1964)
(6.00)
Uberto (segment "Il bastardo della regina madre")

The Man crossing street during the opening credits (в титрах отсутствует)

Маддалена
Маддалена (1954)

Maddalena (5.50)
Uomo nel treno (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Семейная жизнь Антонио Х.
Семейная жизнь Антонио Х. (1994)

La vera vita di Antonio H. (6.60)
Себя

Три тигра против трех тигров
Три тигра против трех тигров (1977)

Tre tigri contro tre tigri (4.70)
Себя

Комплексы
Комплексы (1965)

I complessi (6.90)
Себя (segment "Guglielmo il dentone")


Telegram-канал

Топ 250
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
13.07.2011
«Итальянская мозаика» в калейдоскопе петербургского кинофейерверка

LostFilm.INFO продолжает подробный рассказ о фильмах ретроспективной программы II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, проходящего в эти дни в Северной столице. Сегодня с удовольствием представляем секцию «Итальянская мозаика». От ретроспективных показов ожидают, прежде всего, концепции. Трудно выбрать что-то одно. Основная идея ретроспективы — показать итальянское кино по ту сторону неореализма. Еще до того, как сильная социальная подоплека неореализма стала исчерпываться, многие крупные режиссеры обратились к комедийной теме в ее социальном аспекте. Родился коммерчески успешный гибрид социальной комедии, очень далекий от современного варианта плоских коммерческих фильмов. Такой срез позволил и авторскому кино высказаться на тему современной социальной реальности, поэтому наряду с крупными старыми именами мы видим, как это выглядит у Нанни Моретти и Маттео Гарроне. Посмотрев все фильмы вместе, российский зритель откроет для себя жизнь страны, как будто он побывал в Италии в частных домах и увидел жизнь изнутри. Напоминаем, что Кинофрум продлится еще три дня. В течение этого времени петербуржцы и гости этого города еще имеют возможность посмотреть фильмы, входящие в эту и другие программы киносмотра. «Мы — женщины». 1953 год. Реж.: Джанни Франчолини Четыре великих итальянских актрисы рассказывают и заново играют эпизоды, произошедшие с ними в реальной жизни. В «Прологе» (реж. Джанни Франчьолини) итальянские девушки пытаются победить на конкурсе красоты. В первом эпизоде Алида Валли, уже известная актриса навещает праздник «простых смертных». В эпизоде, снятом Росселини, Ингрид Бергман рассказывает на еще ломаном итальянском свою жестокую войну с петухом соседки. Луиджи Дзампа снимает портрет Изы Миранды с кратким и пронзительным эпизодом из ее жизни. Завершает картину восхитительный эпизод Лукино Висконти, где неудержимый темперамент Анны Маньяни вырывается наружу по вроде пустяковому, но особенному поводу. «Монстры». 1963 год. Реж.: Дино Ризи Краткие и очень емкие зарисовки Италии шестидесятых, передающие с юморизмом разные ситуации итальянской жизни. В эпизоде «Монстр» два монструозных (один косой, второй кособокий) карабинера-полицейских арестовывают монстра-убийцу, перерезавшего всю свою семью, но теряющегося на их фоне. Уго Тоньяцци и Витторио Гассман соревнуются в роскошной интерпретации колоритных итальянских персонажей. «Сделано в Италии». 1965 год. Реж.: Нанни Лой Пять разных ситуаций: корыстная красавица выходит замуж, еще одна красотка открывает новую черту итальянского мужчины шестидесятых: машина важнее и интереснее женщины, а незадачливый среднестатистический гражданин, попросив обычную справку, попадает в невероятную карусель новой бюрократии... «Дорогой дневник». 1993 год. Реж.: Нанни Моретти Победитель Каннского фестиваля в номинации «Лучший режиссер». Фильм сплетает три истории-эпизода в Риме, на Эольских островах и в римской больнице. Зеркало коллективных итальянских драм: смерть Пазолини, болезнь самого режиссера и отпускная страда летом — дают портрет Италии начала девяностых... «За облаками». 1995 год. Реж.: Микеланджело Антониони Фильм снят по книге «Тот боулинг на Тибре», своеобразная мозаика любовных тем, красоты итальянской реальности как изящного фона и лирической ностальгии. В конце ХХ века Италия чувствует себя частью Европы и последние эпизоды перетекают в реальность Парижа и французской провинции с помощью немецкого режиссера... «Римское лето». 2000 год. Реж.: Маттео Гарроне Отличающийся ленью и инертностью бывший юрист, а ныне художник-постановщик Сальватор опаздывает со сдачей своей работы для готовящегося спектакля. Неожиданно в квартире, которая служит студией для Сальватора, появляется ее хозяйка, бывшая актриса Розелла. Она каждый день болтается в студии, пока Сальватор заигрывает со своей ассистенткой Моникой, которая по ночам работает в баре и не особенно заботится о своей дочке. Однажды в студию заходит режиссер спектакля и обнаруживает, что большой макет Земли, над которым работал новоиспеченный сценограф, не только еще не закончен, но и слишком велик, чтобы вытащить его из квартиры. В этот день беспечная идиллия художника заканчивается... «Мы так любили друг друга». 1974 год. Реж.: Этторе Скола Один из самых памятных и ценных примеров итальянской комедии, в этом фильме она пересекается с другими жанрами, далеко не комедийными, так как рассказывает историю длиной в 30 лет. Джанни, Антонио и Никола, бывшие партизаны, возвращаются каждый в родной город. Затем их судьбы снова пересекаются. Их свяжет любовь к одной женщине, Лучане, и именно через эту любовь показаны три десятилетия истории страны, от послевоенных надежд на лучшее будущее до жестоких разочарований. Названием фильм обязан хиту 20-х годов в исполнении тогда молодого Витторио де Сика, который скончался месяц спустя съемок фильма: ему авторы посвятили картину в заключительных титрах.... подробнее