Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ли Смит

Lee Smith
Ли Смит
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1960 (64 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.12.2016 16:06

«Надежда — это оружие». Трейлер к «Дюнкерку»

Видимо, в карьере каждого опытного режиссера наступает момент, когда он обращается к жанру исторической драмы. Вот и обожаемый миллионами поклонников фантаст Кристофер Нолан решил пополнить свою фильмографию этим элементом обязательной кинопрограммы. Один из самых прибыльных постановщиков в последнее время терпящей неудачи студии Warner Bros. поведает зрителям историю из времен Второй мировой войны.

Сюжет картины «Дюнкерк» развернется в 1940-м году в одноименном портовом городе во Франции. В центре истории, воссозданной по реальным событиям, окажутся союзные войска, попавшие в крайне опасную ситуацию, — поймавший их в ловушку противник оттеснил солдат к морю и перекрыл все отступы с пляжа. Тогда Британское Адмиралтейство быстро разработало план, спасший жизни более 300 тысяч военнослужащих, которые уже висели на волоске.
Читать полностью
Поделиться:

21.01.2014 13:30

Кристофер Нолан делится секретами

В 1999 году на фестивале современного кино «Слэмдэнс» состоялся показ картины Кристофера Нолана «Преследование». За пятнадцать лет режиссер проделал путь от создателя картины с бюджетом в $6 тыс. до одного из самых популярных фильммейкеров нашего времени.

На проходящем в эти дни фестивале Нолан был награжден почетным призом основателей «Слэмдэнса» из рук его президента Питера Бакстера. На созванной по этому поводу пресс-конференции Кристофер рассказал журналистам и поклонникам о работе над некоторыми картинами, а также дал ценные советы начинающим фильммейкерам.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.7

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Nominee: Best Film Editing

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Himself

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Nominee: Best Film Editing

Himself


Telegram-канал

Топ 250
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
весь топ
15.12.2016
«Надежда — это оружие». Трейлер к «Дюнкерку»

Видимо, в карьере каждого опытного режиссера наступает момент, когда он обращается к жанру исторической драмы. Вот и обожаемый миллионами поклонников фантаст Кристофер Нолан решил пополнить свою фильмографию этим элементом обязательной кинопрограммы. Один из самых прибыльных постановщиков в последнее время терпящей неудачи студии Warner Bros. поведает зрителям историю из времен Второй мировой войны. Сюжет картины «Дюнкерк» развернется в 1940-м году в одноименном портовом городе во Франции. В центре истории, воссозданной по реальным событиям, окажутся союзные войска, попавшие в крайне опасную ситуацию, — поймавший их в ловушку противник оттеснил солдат к морю и перекрыл все отступы с пляжа. Тогда Британское Адмиралтейство быстро разработало план, спасший жизни более 300 тысяч военнослужащих, которые уже висели на волоске. Нельзя сказать, что представленный студией первый трейлер к ленте сильно впечатляет. Конечно, от глаз внимательного киномана не укрылись потрясающая операторская работа снова сотрудничающего с Ноланом Хойте Ван Хойтемы и динамичный монтаж постоянного коллаборатора режиссера Ли Смита. В остальном же «Дюнкерк» пока что выглядит хоть и качественной, но не сулящей откровений экскурсией в самый кинематографичный период мировой истории. И все-таки смеем напомнить, что трейлер к предыдущему проекту Кристофера, «Интерстеллар», также не поражал воображение. Это вообще общее для британца место — не раскрывать все карты вплоть до выхода фильма в прокат. Что тем не менее не мешает его проектам попадать в различные списки лучших кинособытий года. Промо-ролик «Дюнкерка» заинтриговал не только фанатов Нолана, но и почитателей талантов членов его постоянного актерского состава. В трейлере засветились старые знакомые КрисаКиллиан Мерфи и Том Харди, а также впервые работающие с ним Кеннет Брана и Марк Райлэнс. Однако многих больше интересует то, как проявят себя молодые и еще не примелькавшиеся актеры Анейрин Барнард, Джек Лауден, Кевин Гатри и любимец меломанов Гарри Стайлс. Для участника популярной группы One Direction участие в «Дюнкерке» станет экранным дебютом. Как музыкант проявит себя в новой сфере, узнаем 20 июля следующего года, когда очередное долгожданное детище еще ни разу не разочаровавшего Кристофера Нолана откроется в кинотеатрах нашей страны.... подробнее
21.01.2014
Кристофер Нолан делится секретами

В 1999 году на фестивале современного кино «Слэмдэнс» состоялся показ картины Кристофера Нолана «Преследование». За пятнадцать лет режиссер проделал путь от создателя картины с бюджетом в $6 тыс. до одного из самых популярных фильммейкеров нашего времени. На проходящем в эти дни фестивале Нолан был награжден почетным призом основателей «Слэмдэнса» из рук его президента Питера Бакстера. На созванной по этому поводу пресс-конференции Кристофер рассказал журналистам и поклонникам о работе над некоторыми картинами, а также дал ценные советы начинающим фильммейкерам. Брэд Питт и «Помни» Существует легенда, что я отказал самому Брэду Питту, мечтавшему сняться в «Помни». Расскажу, как все было на самом деле. Брэда заинтересовал сценарий, и, судя по всему, именно так родились слухи о том, что он претендовал на главную роль. Мы встретились, хотя он, конечно, понятия не имел о моей работе. Получилось, что с его стороны дело не пошло дальше интереса к проекту. Но слух о его участии начал циркулировать в определенных кругах. В скором времени другие актеры начали проявлять интерес к «Помни». Этот проект привлек внимание Гая Пирса. Так работа над фильмом набрала стремительные обороты. Я очень благодарен Брэду за столь высокую оценку моего сценария. Он мне сильно помог. Работа с Джонатаном Ноланом Мы с братом работали над многими совместными проектами. Чаще всего нам приходилось разделять полномочия: он пишет первый вариант сценария, а затем я вношу некоторые правки. Над финальной версией сценария работает тоже он. Довольно часто мы вместе набрасываем основные идеи с помощью мозгового штурма. В последнее время у Джонатана все больше собственных проектов, и мне сложнее привлекать его. Но я счастлив, что могу работать со своим братом. Он — важная частью успеха моих картин. Монтаж Я предпочитаю начинать монтаж фильма с нуля. Мне редко удается посмотреть отснятый материал до стадии постпродакшна. Первые дни работы в монтажной превращаются в удивительное путешествие. Можно сказать, я заново открываю для себя некоторые сцены. Иногда они вызывают восторг, потому что получаются даже лучше, чем я себе представлял. Другие сразу дают сложности при монтаже. Однажды, в работе над картиной «Начало», мы с Ли Смитом осознали, что часть отснятых сцен может неоднозначно смотреться на экране. Монтаж занял у нас немало бессонных ночей, но мне нравился этот процесс. Ведь если все получается, можно откинуться назад и сказать: «Слушайте, а ведь мне все-таки удалось сделать задуманное». Критика Кинофестивали помогли понять, что внимание к твоему проекту всегда является огромным плюсом. Я помню момент, когда прочитал первую рецензию на картину «Преследование». Кинокритик журнала Weekly Variety нас просто разгромил. Но я и не думал расстраиваться, потому что даже негативный отзыв бывает приятной новостью. Поверьте, самое сложное для фильммейкера — привлечение внимания к проекту. Поэтому я не имею ничего против критиков и зрителей, анализирующих каждую деталь в моих лентах. Я считаю, что у людей, пришедших в кинотеатр, есть полное право высказывать мнение об увиденном. Возвращение к независимому кино Моему доброму другу Стивену Содербергу легко дается переход от блокбастеров к малобюджетному кино. Я работаю несколько иначе — меня привлекают, прежде всего, истории и персонажи. При этом я понимаю, что возможность работать в высокобюджетном кино дается далеко не каждому. Если в центре проекта остаются отличные персонажи и интригующий сюжет, то нет ничего плохого в том, чтобы придать действию большой масштаб. Я не стану снимать малобюджетное кино просто потому, что хочу добавить независимый фильм в свой послужной список. Если я найду интересный сюжет, который будет уместнее смотреться в картине с меньшим размахом, то я его сниму. Уроки «Преследования» Отдав немало сил съемкам картины, многие режиссеры сталкиваются с незнанием, что делать дальше. А дальше начинается еще более трудоемкий процесс. Иногда мы тратим несколько лет на то, чтобы найти дистрибьютора и выпустить фильм на экраны. Успех «Преследования» в свое время дал нам возможность снять фильм с большим бюджетом. Для меня картина «Помни» стала значительным шагом вперед. Я встал во главе съемочной группы, в которую входили сотни человек, мы снимали на настоящую кинопленку, у нас были серьезные спонсоры. Глядя на весь тот антураж, я рассчитывал, что фильм без труда выйдет в прокат, но ошибался. Выпустить картину на экраны оказалось ничуть не легче, чем в прошлый раз. Фильммейкеры всегда должны помнить, что мир не перевернется в тот момент, когда в зале включится свет. Понравится ли картина студии и критикам — не важно, впереди вас все равно ждет много работы. Нужно немало терпения и везения, чтобы довести снятую картину до больших экранов. Источник: TheVerge... подробнее