Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эри Сандел

Ari Sandel
Эри Сандел
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эри Сандел Фото Эри Сандел Фото Эри Сандел

Новости

29.10.2018 15:58

Бокс-офис США: Майкла не остановить

Обычно последние недели октября считаются не слишком продуктивными в финансовом плане, но ранее «Хэллоуин» опроверг эту теорию, а на минувших выходных хоррор еще раз доказал, что хороший фильм способен отвлечь киноманов от костюмированных вечеринок и игр в «Сладость или гадость?».

Прошедший уикенд (26-28 октября) завершился для перезагрузки легендарной франшизы с результатом $32 млн. Приблизительно так же последнюю октябрьскую неделю в прокате проводили «Кот в сапогах» ($34,1 млн), «Пила 3» ($33,6 млн) и «Несносный дед» ($32,1 млн). «Хэллоуин» растерял около 58% аудитории, что не так уж и много — те же «Проклятие монахини» и «Заклятие 2» лишились более 60% зрителей.
Читать полностью
Поделиться:

22.10.2018 16:01

Бокс-офис США в ужасе от Майкла Майерса

В уикенд (19-21 октября), когда в широкий прокат вышел новый «Хэллоуин», дистрибьюторы даже не рискнули выпускать на большие экраны другие новинки. Как показала практика, поступили они весьма разумно, поскольку Майкл Майерс безраздельно завладел вниманием киноманов.

Свою первую неделю в прокате «Хэллоуин» завершил с результатом $77,5 млн. По этому показателю ужастик стал вторым в списке октябрьских релизов, всего несколько миллионов уступив «Веному», а также вторым среди хорроров с рейтингом R после «Оно», чьи $123,4 млн вряд ли кто-то сможет превзойти в ближайшее время. Что до франшизы Джона Карпентера, то новый «Хэллоуин» является лучшим по стартовым показателям, как и для компании Blumhouse. Ранее максимальную сумму за дебютный уикенд заработало для студии «Паранормальное явление 3» ($52,6 млн).
Читать полностью
Поделиться:

15.10.2018 16:39

Веном не отпускает бокс-офис США

За прошедшую неделю лидеры в бокс-офисе США не поменялись, и благодаря такой стабильности нынешний октябрь может стать рекордным для североамериканского проката. Новички уикенда (12-14 октября) тоже не ударили в грязь лицом и без особых проблем пробились в пятерку лучших, за исключением триллера «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"», занявшего лишь седьмое место финансового рейтинга.

Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Когда мы познакомились
Когда мы познакомились (2018)

When We First Met (0.00)

Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин
Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин (2018)

Goosebumps 2: Haunted Halloween (0.00)

Простушка
Простушка (2015)

The DUFF (0.00)

Episode #2.1
Episode #2.1 (2013)
(9.10)

Episode #2.2
Episode #2.2 (2013)
(0.00)

Episode #2.3
Episode #2.3 (2013)
(0.00)

Kadaffi Goes Hollywood
Kadaffi Goes Hollywood (2011)
(0.00)



Дикий Запад: Комедийное шоу Винса Вона
Дикий Запад: Комедийное шоу Винса Вона (2006)

Wild West Comedy Show: 30 Days & 30 Nights - Hollywood to the Heartland (6.00)

История западного берега
История западного берега (2005)

West Bank Story (7.20)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Kadaffi Goes Hollywood
Kadaffi Goes Hollywood (2011)
(0.00)

История западного берега
История западного берега (2005)

West Bank Story (7.20)

Продюсер [ скрыть ]


Kadaffi Goes Hollywood
Kadaffi Goes Hollywood (2011)
(0.00)

История западного берега
История западного берега (2005)

West Bank Story (7.20)


Играл себя [ скрыть ]


80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)


Премьеры
22.04
Великий
Minamata
22.04
Asia
22.04
Руфус: Хроники волшебной страны
Adventures of Rufus: The Fantastic Pet
все премьеры

Топ 250
159
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
160
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
161
Прислуга
The Help (8.00)
162
Шрeк
Shrek (8.00)
163
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
164
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
165
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
166
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
167
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
168
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
весь топ
29.10.2018
Бокс-офис США: Майкла не остановить

Обычно последние недели октября считаются не слишком продуктивными в финансовом плане, но ранее «Хэллоуин» опроверг эту теорию, а на минувших выходных хоррор еще раз доказал, что хороший фильм способен отвлечь киноманов от костюмированных вечеринок и игр в «Сладость или гадость?». Прошедший уикенд (26-28 октября) завершился для перезагрузки легендарной франшизы с результатом $32 млн. Приблизительно так же последнюю октябрьскую неделю в прокате проводили «Кот в сапогах» ($34,1 млн), «Пила 3» ($33,6 млн) и «Несносный дед» ($32,1 млн). «Хэллоуин» растерял около 58% аудитории, что не так уж и много — те же «Проклятие монахини» и «Заклятие 2» лишились более 60% зрителей. Всего же в североамериканском прокате хоррор о Майкле Майерсе собрал $126,7 млн — намного больше, чем «Паранормальное явление» ($107,9 млн) от той же студии Blumhouse, но меньше, чем у ленты «Прочь» ($176 млн), в создании которой участвовала компания Джейсона Блума. Совсем скоро «Хэллоуин» обойдет и один из лучших ужастиков последних лет — «Заклятие» с его $137,4 млн. Если же оценивать общемировые сборы перезагрузки, то они уже подбираются к $173 млн, и это при том, что бюджет фильма составил всего лишь $10 млн. Не зря критики и зрители рассыпаются в похвалах ужастику Дэвида Гордона Грина. Когда-то Джон Карпентер взял несколько базовых элементов — психопата, леденящий кровь саундтрек и девочку-подростка — и создал культовый слэшер, дотянуться до высот которого пытались многие последователи режиссера. Грину удалось осовременить «Хэллоуин», и он понравится как ярым фанатам франшизы, так и тем, кто с ней еще незнаком. В целом, положение дел в топе-4 бокс-офиса США осталось таким же, как и в предыдущем обзоре. Второе место занимает музыкальная драма «Звезда родилась». Еще одна современная версия классической истории продолжает находить все новых и новых поклонников. Иначе как объяснить тот факт, что несколько недель кряду лента Брэдли Купера теряет всего по крупице аудитории?.. Не стал исключением и минувший уикенд, когда картина лишилась 26% зрителей и заработала дополнительные $14,1 млн. Ее общая касса в домашних кинотеатрах составляет $148,7 млн, и еще $104,6 млн мелодраме принесли зарубежные киноманы. Пора уже строить догадки, что еще Купер-режиссер снимет в ближайшие годы. «Веном» сохранил третью позицию и добавил в свою копилку $10,8 млн. Инопланетный симбиот хорошенько поживился в североамериканском прокате, собрав $187,3 млн, но еще радушнее приняли его за пределами США — там блокбастер освоил $321,1 млн. Итоговая сумма $508,4 млн позволяет говорить, что в убытке студия Sony не останется, и свои супергеройские планы она не изменит. Так что в ближайшем будущем готовьтесь увидеть живого вампира Джареда. На четвертой строчке расположились «Ужастики 2», добавившие в свой актив скромные $7,5 млн. Хотя стоит отметить, что слово «Хеллоуин» в названии фильма оказало ему хорошую услугу в канун Дня всех святых: фэнтези продемонстрировало наименьшее падение аудитории в десятке лучших — всего 23%. Это не спасает сиквел от провала: при бюджете в $35 млн он собрал всего $38,3 млн. Да и заокеанские зрители в отсутствие Джека Блэка не спешат расставаться со своими кровно заработанными, согласившись отдать лишь $24,2 млн за просмотр ленты Эри Сандела. Замыкает пятерку лучших единственный новичок проката, открывшийся в более чем двух тысячах кинотеатров, — триллер «Хантер Киллер». Его старт сложно назвать удачным — сумма в $6,7 млн далека от прогнозов. Имена Джерарда Батлера и Гэри Олдмана в титрах не заставили зрителей отправиться на сеанс фильма. Вышедшая в этом году «Охота на воров» с тем же Батлером начинала гораздо лучше ($15,2 млн), и в последний раз такой слабый старт в карьере актера наблюдался в 2012 году, когда вышла мелодрама «Мужчина нарасхват» ($5,8 млн). С другой стороны, «Геошторм» и «Боги Египта» доказали, что поддержки зрителей Батлеру стоит искать не в США, а за их пределами. Добьется ли фильм Донована Марша желаемого при том, что критики называют триллер клишированным, сложно сказать. Множество хороших актеров очутились на субмарине, где им попросту нечего делать. Правда, посетители кинотеатров были не так строги и поставили «Хантер Киллеру» оценку A-.... подробнее
22.10.2018
Бокс-офис США в ужасе от Майкла Майерса

В уикенд (19-21 октября), когда в широкий прокат вышел новый «Хэллоуин», дистрибьюторы даже не рискнули выпускать на большие экраны другие новинки. Как показала практика, поступили они весьма разумно, поскольку Майкл Майерс безраздельно завладел вниманием киноманов. Свою первую неделю в прокате «Хэллоуин» завершил с результатом $77,5 млн. По этому показателю ужастик стал вторым в списке октябрьских релизов, всего несколько миллионов уступив «Веному», а также вторым среди хорроров с рейтингом R после «Оно», чьи $123,4 млн вряд ли кто-то сможет превзойти в ближайшее время. Что до франшизы Джона Карпентера, то новый «Хэллоуин» является лучшим по стартовым показателям, как и для компании Blumhouse. Ранее максимальную сумму за дебютный уикенд заработало для студии «Паранормальное явление 3» ($52,6 млн). В 2000-х в жанре хоррор произошла настоящая эпидемия перезагрузок, когда культовые киносерии стали доверять подающим большие надежды фильммейкерам. Все началось с Маркуса Ниспела, успешно вернувшего на экраны «Техасскую резню бензопилой». Ее примеру последовали «Ужас Амитивилля», «Пятница 13-е», «Кошмар на улице Вязов» — все они демонстрировали лучшие дебюты для своих франшиз. Однако со временем задор продюсеров поутих. Сначала Paramount отказалась от очередного ремейка «Пятницы, 13-е», «Звонки» провалились в прокате, а последний «Ужас Амитивилля» в США до кинотеатров так и не добрался. Похоже, перезагрузка «Хэллоуина» в корне изменит ситуацию, и собранные ею во всем мире $91,8 млн при скромном $10-миллионном бюджете — это однозначный успех. Среди основных причин такого успеха продюсер Джейсон Блум называет то, что за возрождение культовой киносерии взялись талантливые люди с нестандартным видением, которые до этого с ужастиками дела не имели. Речь идет о режиссере Дэвиде Гордоне Грине и сценаристе Дэнни МакБрайде. Не стоит, конечно, недооценивать и популярность самой франшизы, участие Джона Карпентера в создании фильма в качестве исполнительного продюсера, а также возвращение Джейми Ли Кертис к роли Лори Строуд. Как результат, зрители поставили «Хэллоуину» оценку B+. Последний раз такой хороший рейтинг получал «Хэллоуин: Воскрешение», вышедший в 2002 году. Критикам картина Грина также пришлась по вкусу. Они называют ее захватывающей, атмосферной и жестокой, а ведь как раз этого публика ждет от фильма о Майкле Майерсе. На втором месте осталась мелодрама «Звезда родилась», добавившая в свою копилку $19,3 млн. Лента Брэдли Купера продолжает свое победное шествие по кинотеатрам. За все время пребывания в прокате картина так и не взобралась на первую строчку финансового рейтинга, зато может похвастаться приличной суммой $126,4 млн и тем, что на этих выходных ей впервые удалось обойти «Венома». Блокбастер об инопланетном симбиоте хоть и потерял сразу две позиции и половину аудитории, но все еще не сбавляет обороты: за выходные он освоил $18,1 млн. В США «Веном» заработал $171,1 млн и почти сравнялся по сборам с такими кинокомиксами, как «Первый мститель», «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Человек-муравей» (без учета инфляции). Еще лучше положение Эдди Брока и его недружелюбного соседа выглядит, если оценить его общемировые сборы, составляющие на данный момент $461,8 млн. Четвертое место топа-5 тоже досталось детищу студии Sony. «Ужастики 2» сохранили свою позицию и улучшили итоговый результат на $9,7 млн. Пока сиквел заработал $28,8 млн в домашних кинотеатрах и отметка в $80 млн, которую покорил первый фильм, кажется для ленты Эри Сандела недостижимой. Еще хуже обстоят дела у «Человека на Луне». Студия Universal надеялась, что драма пойдет по пути «Шпионского моста» или «Операции "Арго"» и сохранит большую часть аудитории, однако картина с Райаном Гослингом умудрилась потерять половину зрителей. Как результат, минувший уикенд принес фильму Дэмьена Шазелла всего $8,6 млн, и $30 млн — явно не та сумма, на которую рассчитывали боссы Universal, потратившие на создание байопика почти $60 млн.... подробнее
15.10.2018
Веном не отпускает бокс-офис США

За прошедшую неделю лидеры в бокс-офисе США не поменялись, и благодаря такой стабильности нынешний октябрь может стать рекордным для североамериканского проката. Новички уикенда (12-14 октября) тоже не ударили в грязь лицом и без особых проблем пробились в пятерку лучших, за исключением триллера «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"», занявшего лишь седьмое место финансового рейтинга. Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди. Marvel и Disney экранизируют комиксы, ориентируясь на семейную аудиторию, студия 20th Century Fox осваивает территорию фильмов с рейтингом R, а Sony попыталась создать нечто среднее. И мрачная атмосфера в ленте Фляйшера присутствует, и крови не так уж много, однако ничего интересного в плане сюжета критики за этой ширмой не увидели. Расстроил рецензентов и тот факт, что Мишель Уильямс и Риз Ахмед не имели возможности хоть как-то проявить свои недюжинные актерские способности. Однако на руку «Веному» сыграло то, что последний супергеройский блокбастер, «Человек-муравей и Оса», вышел в прокат в июле, и за несколько месяцев зрители успели соскучиться по кинокомиксам. Если добавить к этому популярность Тома Харди и любовь публики к фильмам об антигероях, получим формулу успеха «Венома», а иначе $378,1 млн, собранные в мировом прокате всего за десять дней, и не назовешь. Музыкальная мелодрама «Звезда родилась» и вовсе лишилась всего трети зрителей. В копилку картины отправилось еще $28 млн, и сейчас на ее счету имеется $94,2 млн. Режиссерский дебют Брэдли Купера в финансовом плане соответствует всем тем лестным словам, что звучали в его адрес из уст критиков. Актер, игравший ранее и в комедиях, и в драмах, весьма убедителен в образе рок-звезды, готовой забыть о собственной гордости и амбициях ради любимой женщины. Ну а Леди Гага поразила рецензентов своей способностью выглядеть одновременно простушкой и знаменитостью, блистающей на ковровых дорожках. Осталось только узнать, придерживаются ли того же мнения киноакадемики. Третье место в топе-5 заняла биографическая драма «Человек на Луне», посвященная полету Нила Армстронга к спутнику Земли и изнурительной подготовке, которая ему предшествовала. Лента оскароносного Дэмьена Шазелла завершила уикенд с суммой $16,5 млн, хотя студия Universal надеялась на большую отдачу. В числе основных причин столь неуверенного старта аналитики называют излишнюю затянутость фильма. В прошлом году по вине большого хронометража пострадал и «Бегущий по лезвию 2049» с тем же Райаном Гослингом в главной роли. С другой стороны, «Человек на Луне» — далеко не торжество спецэффектов, как «Марсианин» или «Гравитация». Шазелл снял драму о самом Ниле Армстронге — трагическую, сложную с психологической точки зрения. Лента заставляет совсем иначе воспринимать первую высадку человека на Луну, но зрителей это путешествие не слишком тронуло. В отличие от критиков, рассыпающихся в похвалах фильму, посетители кинотеатров поставили ему среднюю оценку B+. Еще один новичок недели, сиквел «Ужастиков», стартовал с отметки $16,2 млн, едва не обогнав «Человека на Луне». Однако, в отличие от последнего, продолжение успешного фэнтези 2015 года превзошло возложенные на него ожидания. Правда, стоит отметить, что вторая часть существенно проигрывает первой: та в начале освоила $23,6 млн и могла похвастаться рейтингом A от зрителей, в то время как сиквел заслужил всего лишь B. Разница в том, что Джек Блэк, главное достояние «Ужастиков», в этом году променял вселенную Р.Л.Стайна на «Тайну дома с часами». Что до мнения критиков, то они считают «Ужастики 2» середнячком в жанре семейного кино. Хорошо подобранный актерский состав и занятные монстры делают ленту Эри Сандела отличным фильмом для просмотра на Хэллоуин, но едва ли кто-то вспомнит о нем через неделю после похода в кинотеатр. Замыкает пятерку лучших мультик «Смолфут», заработавший дополнительные $9,3 млн. Всего же снежные люди собрали $57,6 млн в североамериканском прокате, почти догнав «Реальную белку» с ее $64,3 млн, и $52,6 млн — за пределами США.... подробнее