Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Владимир Маяковский

Vladimir Mayakovsky
Владимир Маяковский
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 07 июля 1993, Рак (26 лет назад)
Умер:: 14 апреля 1930 (-64 лет)
Последний фильм: 1977
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.08.2019 18:26

«У меня есть один критерий ''настоящего'' — стыдно или не стыдно». Сергею Соловьеву — 75

Сегодня 75-летний юбилей отмечает известный российский режиссер Сергей Соловьев. Художник вне времени, но отлично чувствующий его. Его легендарная «Асса» стала гимном целого поколения, а экранизации Пушкина, Чехова и Толстого — классикой отечественного кинематографа. Сергей Соловьев самостоятельно и в соавторстве написал множество киносценариев, издал трехтомный сборник воспоминаний «Асса и другие произведения этого автора», поставил несколько спектаклей, а главное — и по сей день продолжает снимать кино. «Кино было и остается моим способом чувственного познания мира», — признается режиссер.

Родился Сергей Соловьев в небольшом городке Кемь в Карелии. Отец его служил в контрразведке, поэтому детство будущего режиссера прошло в Северной Корее. Позже семья вернулась в Ленинград, где, еще будучи школьником, Соловьев начал играть в спектаклях Георгия Товстоногова на сцене Большого драматического театра. Какое-то время он проработал на ленинградском телевидении, после чего в свои неполные 17 решил отправиться в Москву, как сам говорил, чтобы «посмотреть, как поступают во ВГИК». Дело в том, что в те годы вышло постановление Правительства, подписанное Никитой Хрущевым, о приеме в творческие ВУЗы только людей с жизненным опытом.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

10.03.2019 21:46

Маяковский, Чехов и детектив Кидман: смотрите на этой неделе

На предстоящей неделе отечественные зрители смогут заглянуть внутрь поэта Владимира Маяковского в компании с Юрием Колокольниковым и Чулпан Хаматовой, прогуляться с персонажами чеховской «Чайки» по берегу живописного озера, избавить Николь Кидман от демонов, которых она подцепила в зловещем культе, а также ненадолго вернуться в 90-е с американскими скейтерами и любимчиком публики Джоной Хиллом в его уютном ностальгическом режиссерском дебюте. А для семейных походов в кинотеатр сгодится фэнтези «Рожденный стать королем», в котором злая волшебница Ребекка Фергюсон будет пакостить мальчику с Экскалибуром.

«ВМаяковский». Внутри Владимира Владимировича
Читать полностью
Поделиться:

15.07.2011 15:01

«Новые территории»: тяжелая ноша иранского гешера

Вчера завершилась конкурсная программа Петербургского кинофорума. Закрывала «Новые территории» картина «Гешер», которую представлял ее автор — иранский режиссер Вахид Вакилифар. Это первый полнометражный фильм иранца, уже отмеченный наградой на международном кинофестивале в Объединенных Арабских Эмиратах.

Предваряя показ киноленты, Вакилифар рассказал о замысле и некоторых деталях своего фильма, название которого имеет несколько значений. Помимо основного («гешер» — одна из разновидностей краба, ползающего по морскому дну), иранский режиссер привносит в картину дополнительный смысл: «гешер» для Вакилифара символизирует непомерно тяжелый труд. Оба значения раскрываются по ходу неторопливого развития сюжета.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.86

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Биография

Выдающийся советский поэт Владимир Владимирович Маяковский (1893-1930) родился в селе Багдады, недалеко от Кутаиси, в Грузии. В 1910 году студент Строгановского училища живописи, ваяния и зодчества В. Маяковский сблизился с футуристами. Началось становление Маяковского-поэта. Футуристическая эстетика на первых порах наложила отпечаток на произведения молодого поэта — в них много бравады, откровенного эпатажа, нарочитого словесного экспериментаторства. Маяковский был в числе авторов первых футуристических манифестов «Пощечина общественному вкусу», «Садок судей П», «Идите к черту». Однако нигилистическое бунтарство футуристов не могло удовлетворить поэта. Протест его героя против окружающей буржуазной действительности становится все более социально осмысленным. От гневно-презрительных «Нате!» и «Вам!» он переходит к всесторонней критике современности. Программным произведением в дооктябрьском творчестве Маяковского стала поэма-тетраптих «Облако в штанах» (1914-1915), идейный смысл которой сам поэт определил как лозунговое «Долой вашу любовь! Долой ваш строй! Долой ваше искусство! Долой вашу религию!». К этому тут же прибавился еще клич — «Долой вашу войну!»: начавшаяся мировая война, прославленная ура-патриотами, усилила процесс отчуждения поэта в мире торгашества и насилия. В лирике Маяковского предреволюционной поры явственно ощутимы две интонации: негодующе-сатирическая, осмеивающая уродливые явления, социальные язвы российской действительности, и трагедийная, связанная с темой гибели человека, носителя светлых идеалов гуманизма и демократии, в условиях «страшного мира»

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Барышня и хулиган
Барышня и хулиган (1918)

Baryshnya i khuligan (6.90)

Сценарист [ скрыть ]


Vpered, vremya!
Vpered, vremya! (1977)
(0.00)


Клоп 75 или Маяковский смеётся
Клоп 75 или Маяковский смеётся (1976)

Klop 75 ili Mayakovskiy smeyotsya (6.90)


Gözfürdö
Gözfürdö (1973)
(0.00)

Baryshnya i khuligan
Baryshnya i khuligan (1970)
(0.00)

Lude
Lude (1968)
(0.00)

Probisvet
Probisvet (сериал) (1967)
(0.00)

Banya
Banya (1961)
(0.00)



Kruzheva
Kruzheva (1928)
(0.00)


Трое
Трое (1928)

Troe (0.00)

Евреи на земле
Евреи на земле (1927)

Evrei na zemle (0.00)

Не для денег родившийся
Не для денег родившийся (1918)

Nye dlya deneg radivshisya (0.00)

Барышня и хулиган
Барышня и хулиган (1918)

Baryshnya i khuligan (6.90)

Закованная фильмой
Закованная фильмой (1918)

Zakovannaya filmoi (0.00)

Stenica
Stenica (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Не для денег родившийся
Не для денег родившийся (1918)

Nye dlya deneg radivshisya (0.00)

Барышня и хулиган
Барышня и хулиган (1918)

Baryshnya i khuligan (6.90)
The Houligan

Закованная фильмой
Закованная фильмой (1918)

Zakovannaya filmoi (0.00)

Драма в кабаре футуристов № 13
Драма в кабаре футуристов № 13 (1914)

Drama v kabare futuristov No. 13 (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Маяковский
Маяковский (1984)

Majakowski (0.00)
Себя (хроника)

Премьеры
24.10
Дикая Лига
Wild League
24.10
Портрет девушки в огне
Portrait de la jeune fille en feu
24.10
Троица
Trinity Sunday
24.10
Текст
Tekst
все премьеры

Топ 250
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
209
21 грамм
21 Grams (7.90)
210
300 спартанцев
300 (7.80)
весь топ
25.08.2019
«У меня есть один критерий ''настоящего'' — стыдно или не стыдно». Сергею Соловьеву — 75

Сегодня 75-летний юбилей отмечает известный российский режиссер Сергей Соловьев. Художник вне времени, но отлично чувствующий его. Его легендарная «Асса» стала гимном целого поколения, а экранизации Пушкина, Чехова и Толстого — классикой отечественного кинематографа. Сергей Соловьев самостоятельно и в соавторстве написал множество киносценариев, издал трехтомный сборник воспоминаний «Асса и другие произведения этого автора», поставил несколько спектаклей, а главное — и по сей день продолжает снимать кино. «Кино было и остается моим способом чувственного познания мира», — признается режиссер. Родился Сергей Соловьев в небольшом городке Кемь в Карелии. Отец его служил в контрразведке, поэтому детство будущего режиссера прошло в Северной Корее. Позже семья вернулась в Ленинград, где, еще будучи школьником, Соловьев начал играть в спектаклях Георгия Товстоногова на сцене Большого драматического театра. Какое-то время он проработал на ленинградском телевидении, после чего в свои неполные 17 решил отправиться в Москву, как сам говорил, чтобы «посмотреть, как поступают во ВГИК». Дело в том, что в те годы вышло постановление Правительства, подписанное Никитой Хрущевым, о приеме в творческие ВУЗы только людей с жизненным опытом. Никакого жизненного опыта у юного Соловьева, понятно, не было, да еще и в экзаменационном листе абитуриента — двойка, тройка и тройка с минусом. Поступить помог случай: режиссер Евгений Фосс поставил Соловьеву неудовлетворительную оценку за сочинение, посчитав, что это просто переписанный рассказ то ли Паустовского, то ли Пришвина. Во время третьего тура Михаил Ромм (именно в его и Александра Столпера мастерскую поступал Сергей Александрович) несколько раз отправлял Фосса в библиотеку с целью найти этот рассказ. Но источник плагиата так и не был найден, тогда Михаил Ильич решил, что «молодого жулика» надо зачислять: «Женя, милый, так нельзя. Переломать жизнь ничего не стоит. Если ты, человек начитанный, интеллигентный, перепутал его писания с Паустовским и Пришвиным, то этого достаточно, чтобы поставить оценку». Так неопытный ленинградский юноша стал студентом великого Михаила Ромма, о чем, как признавался позже, даже не мог и мечтать. Первые кинематографические успехи Сергей Соловьев сделал еще во время учебы во ВГИКе. В 1966 году короткометражный документальный фильм «Взгляните на лицо» по его сценарию был отмечен золотой медалью Лейпцигского кинофестиваля. С 1969 года Соловьев стал режиссером киностудии «Мосфильм». Его дебютом были две новеллы по рассказам Чехова «От нечего делать» и «Предложение» в киноальманахе «Семейное счастье». Антон Павлович — особенный автор для режиссера, и он опасается, что настоящее наследие писателя может исчезнуть. Уже сейчас, по его мнению, Чехов находится на обочине нашей культурной жизни, в «дремучем лесу». «Кому, действительно, нужен сейчас Чехов? Либо это должны быть невиданная пошлятина с элементами авангарда, чего-то такого, либо он никому не нужен. Сам по себе Чехов никому не нужен, но мы-то его должны сохранить, вот там, в лесу, на обочине», — заявляет в одном из своих интервью Сергей Александрович. Трепетное отношение Соловьева к классике, не терпящее сиюминутных, модных инсинуаций, отражено и в его картине «Егор Булычев и другие» по пьесе Горького, «Станционный смотритель» по повести Пушкина, и в более поздних экранизациях «Трех сестер» Чехова и «Анны Карениной» Толстого. Важной вехой творческого пути режиссера стала юношеская трилогия, которую в 1975 году открыла картина «Сто дней после детства». Фильм о жизни подростков в пионерском лагере был и обласкан советским киноначальством, и награжден «Серебряным медведем» на Международном кинофестивале в Берлине. Трилогию продолжили лирическая история «Спасатель», получившая диплом Венецианского фестиваля, и киноповесть «Наследница по прямой», отмеченная золотой медалью на Международном кинофестивале детских фильмов в Салерно. Сергей Соловьев предстал в этих картинах режиссером-романтиком, с нежностью и трепетом изобразившим юношеские переживания, попытки осознания себя и своих чувств в этом непростом мире. Уже сформировывается и кинопоэтика Соловьева — меланхоличное, тягучее повествование, преисполненное художественности и образности. В конце 70-х — начале 80-х режиссер выпускает две совместные работы: советско-японскую мелодраму «Мелодия белой ночи» и советско-колумбийскую драмы «Избранные» по одноименному роману Альфонсо Лопеса Микельсена. В 1986 году состоялась премьера картины «Чужая Белая и Рябой». История послевоенного городка в Казахстане, подростка Ивана Найденова и белой голубки, символа мира. «Это был абсолютно точный срез и скол советской власти, советского общества, в котором не было мерседесов, а были ленд-лизинговые студебеккеры, которые дали американцы, чтобы мы до Берлина доехали вместо них. Но были ценности, которые мы и сами изобретали, и сами ими жили, и сами умирали, если эти ценности у нас отбирали. И, конечно, волшебный, волшебный мир отрочества, когда все на белом свете вдруг проясняется…», — рассказывал о своей картине режиссер. В следующем году выходит «Асса», самая культовая картина Сергея Соловьева. Режиссер брался за нее скорее интуитивно, увидев в образах советских молодых рокеров и «новых художников» что-то, что отражало настроение и дух времени. Сергей «Африка» Бугаев, исполнивший роль мальчика Бананана, в одном из интервью скажет: «В области народного героетворчества на поверхности лежит не так много глыб подобных фильму "Асса", который заключает в себе весь спектр символизма и содержание нескольких поколений. Одно поколение представляли Соловьев, Говорухин, другое — Гребенщиков, Курехин, Новиков, Цой. Это люди, которые своим творчеством на протяжении всей жизни боролись за свободу. За самые разные ее проявления, но, прежде всего, за свободу творчества». «Асса» стала первой картиной новой трилогии режиссера, за ней в начале 90-х на экраны выйдут «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». В начале 2000-х выйдут фильмы: «Нежный возраст», «О любви», «2-Асса-2» и др. Почти во всех своих картинах Сергей Соловьев снимал свою музу, актрису Татьяну Друбич. Какое-то время они были женаты, но и расставшись, продолжали оставаться творческим тандемом. «Без нее я плохо представляю свои фильмы. В Канаде на премьере "Анны Карениной" журналисты спросили, почему героиню играет именно Друбич. Я поначалу замялся, потом смело сформулировал: "Вот у товарища Дзержинского, председателя Чрезвычайной Комиссии, наверняка был свой любимый пистолет. А Таня Друбич — мой любимый пистолет". Так что прошу запомнить: я вооружен и очень опасен». Вооруженный и опасный Сергей Соловьев продолжает оставаться на страже интересов отечественной культуры. Его авторству принадлежит не один десяток работ по истории и теории кино, Сергей Александрович преподает во ВГИКе и является президентом Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске. В этом году на фестивале «Кинотавр» юбиляру была вручена награда за вклад в кинематограф с формулировкой «За свободу духа и твердость убеждений». А он и не скрывает, что душа за наше кино у него болит: «Мне кажется, одна из бед сегодня нашего кинематографа — это то, что называлось у Маяковского: "Улица корчится, безъязыкая, ей нечем плакать и разговаривать". Вот кинематограф в России был всегда языком безъязыкой улицы, через который она плакала и разговаривала…».... подробнее
10.03.2019
Маяковский, Чехов и детектив Кидман: смотрите на этой неделе

На предстоящей неделе отечественные зрители смогут заглянуть внутрь поэта Владимира Маяковского в компании с Юрием Колокольниковым и Чулпан Хаматовой, прогуляться с персонажами чеховской «Чайки» по берегу живописного озера, избавить Николь Кидман от демонов, которых она подцепила в зловещем культе, а также ненадолго вернуться в 90-е с американскими скейтерами и любимчиком публики Джоной Хиллом в его уютном ностальгическом режиссерском дебюте. А для семейных походов в кинотеатр сгодится фэнтези «Рожденный стать королем», в котором злая волшебница Ребекка Фергюсон будет пакостить мальчику с Экскалибуром. «ВМаяковский». Внутри Владимира Владимировича Задумка постановщика Александра Шейна заключалась в том, чтобы с помощью актеров, которые прямо на наших глазах перевоплощаются в главных героев, рассказать товарищам потомкам, чем жил и вдохновлялся великий поэт, от чего болела его душа, за что его любили женщины, боготворили поклонники и ненавидели завистники и злопыхатели. Титульная роль в картине досталась Юрию Колокольникову, также в съемках были задействованы Чулпан Хаматова (как Лиля Брик, точнее — как ее представляет сама актриса), Евгений Миронов, Людмила Максакова и Михаил Ефремов. Говорят, что на премьерном показе некоторые из зрителей сбежали из зала, не досмотрев ленту до конца. По словам режиссера, он вообще снимал не фильм, а «междисциплинарный проект», потратив на него много времени и усилий, и воспринимать это зрелище нужно как тяжелый, «трудно съедаемый» эксперимент. Шейн даже пытался пробиться со своим творением на известные фестивали, но почему-то не вышло. Впрочем, отдельные российские критики отнеслись к «ВМаяковскому» весьма благосклонно, отметив, что он точно передает не только образ поэта, но и все тонкости творческого процесса. «Чайка». Чеховский флер с американским акцентом Тем временем в соседнем кинозале вас будет ждать другой великий русский — прозаик и драматург Антон Чехов. Экранизировать одну из его самых известных пьес взялся Майкл МайерФлика»), в образе Треплева предстал звезда недавно стартовавшего на BBC2 сериала MotherFatherSon Билли Хоул, в Нину перевоплотилась Сирша Ронан, а Тригорина сыграл Кори Столл из «Штамма». Помимо них в экранизации снялись Элизабет МоссРассказ служанки») и неподражаемая Аннетт Бенинг. Первые критики похвалили работу всех актеров за то, что им удалось передать истинно чеховский стиль: несмотря на все недостатки, каждый из героев получился очень милым и обаятельным. Что касается сюжета, на первый взгляд он напоминает не цельное произведение, а скорее сборник короткометражек, но опять же — каждая создана с любовью и вызывает исключительно положительные эмоции. И наконец почти всем без исключения рецензентам запомнилась игра Элизабет Мосс, которая в образе одетой во все черное, выпивающей и курящей Маши выглядит как мрачное и злобное местное привидение. «Время возмездия». От себя не убежишь Криминальный триллер Карин Кусамы, известной по сериалу «Миллиарды», повествует о лос-анджелесском детективе Эрин Белл, чья работа под прикрытием с целью разоблачения опасного культа приводит к трагическим последствиям. Много лет спустя, когда лидер группировки вновь даст о себе знать, Эрин снова попробует его поймать, а заодно дать бой своим демонам, разрушившим ее жизнь. Николь Кидман за роль в этой ленте была номинирована на престижную премию «Золотой глобус». Вместе с ней в драме сыграли Тоби Кеббелл и Себастьян Стэн. На сайте RottenTomatoes фильм удерживает неплохой рейтинг 72%, а в рецензиях на него можно найти такие лестные слова, как «сложный» и «бескомпромиссный». В свое полнометражное творение Карин Кусама привнесла с телевидения качественную проработку персонажей, да и талант Николь Кидман, конечно, добавил образу Эрин Белл оттенков и глубины. Что касается сюжета, важной составляющей этого жанра, к нему критики тоже не смогли придраться: есть здесь и лихие повороты, и мастерское нагнетание атмосферы, и впечатляющие сцены насилия, как физического, так и эмоционального. «Середина 90-х». Когда трава была зеленее Джона Хиллкрасавчик. Начал с типовых одноразовых комедий, продолжил мощными драматическими ролями в компании с топовыми звездами, закрепил свой успех ролью в нашумевшем нефликсовском «Маньяке», а теперь вот дебютирует в полном метре в качестве режиссера. И сразу с беспроигрышным ностальгическим проектом о том, как прекрасны были 90-е в Америке. Картина расскажет о 13-летнем подростке Стиви (Санни Сулджик), который живет в Лос-Анджелесе с матерью и помешанном на спорте братом (его играет Лукас Хеджес). Во время летних каникул парень знакомится с местными скейтерами и, по словам Джоны, постепенно начинает осознавать свое место в этом мире. Зрители и профессиональное сообщество встретили режиссерскую работу Джоны на ура. Первые называют ее чуть ли не шедевром, вторые — самым теплым и душевным фильмом последних лет. И обе стороны сходятся во мнении, что появление фильма «Середина 90-х» говорит о рождении в галактике талантливых постановщиков новой, яркой, самобытной звезды. «Рожденный стать королем». Кто к нам с мечом придет... Режиссер фильма «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» и сценарист «Человека-муравья» Джо Корниш представит на суд публики фэнтезийную приключенческую историю для всей семьи. В сюжете его новой ленты древние артуровские легенды переплетутся с современностью: молодой и не очень удачливый школьник по имени Алекс найдет знаменитый меч короля Артура, и его жизнь тут же перевернется с ног на голову. Вместо того чтобы просиживать штаны за скучной домашкой, ему придется сразиться со злой волшебницей и стать спасителем мира. Главную роль в ленте исполнил Луис Эшборн Серкис, которого сериаломаны могу помнить по роли Роберта из британской драмы «Табу» Стивена Найта, а компанию ему составили Ребекка Фергюсон в образе главной антагонистки и сэр Патрик Стюарт. В домашнем прокате «Рожденный стать королем» пока особых успехов не добился, посмотрим, сумеет ли очередная фантазия на тему старой легенды очаровать российского зрителя.... подробнее
15.07.2011
«Новые территории»: тяжелая ноша иранского гешера

Вчера завершилась конкурсная программа Петербургского кинофорума. Закрывала «Новые территории» картина «Гешер», которую представлял ее автор — иранский режиссер Вахид Вакилифар. Это первый полнометражный фильм иранца, уже отмеченный наградой на международном кинофестивале в Объединенных Арабских Эмиратах. Предваряя показ киноленты, Вакилифар рассказал о замысле и некоторых деталях своего фильма, название которого имеет несколько значений. Помимо основного («гешер» — одна из разновидностей краба, ползающего по морскому дну), иранский режиссер привносит в картину дополнительный смысл: «гешер» для Вакилифара символизирует непомерно тяжелый труд. Оба значения раскрываются по ходу неторопливого развития сюжета. Кроме того, показ фильма Вакилифара стал своего рода акцией поддержки продюсера киноленты — сценариста и режиссера Мохаммада Рассолуфа, который (как и его ближайший соратник опальный режиссер Джафар Панахи) в данный момент находится в заключении в иранской тюрьме. История создания ленты объясняет пристальный интерес международных фестивалей к творчеству молодого режиссера. Первоначально Вакилифар снял документальную ленту — историю трех иранцев, работающих в тяжелых условиях на газоперерабатывающем заводе. А затем из документального фильма сделал игровую картину, в которую добавил лишь одного актера. Все остальные «роли» играют настоящие рабочие с завода в Ассалуе, богатом газовом регионе на юге Ирана, куда стекается бедный люд в поисках маленького, но все же заработка. И если говорить о «новых территориях» и прорывах, то пример «Гешера» — идеальный в данном случае. Вакилифар осваивает наиболее интересную (можно сказать, даже модную) тенденцию современного молодого кинематографа — сочетание документалистики и игрового кино. Результат поражает своей цельностью, при полном отсутствии пафоса и нарочитой идейности, которую режиссер ретуширует потрясающей художественной изобразительностью. Иранский кинематограф продолжает оставаться интересным уже давно не своей экзотикой и политизированностью. Новое кинематографическое поколение предлагает действительно уникальные решения — бьет в болевую точку социального неравенства, не нанося при этом урон зрителю. Вахид Вакилифар, признавшийся в любви русскому искусству, режиссеру Тарковскому и поэту Маяковскому, тому пример. «Гешер» — безусловный главный претендент на победу в конкурсной программе кинофорума. И морской конек с рыбьим хвостом Гиппокамп (главная награда Кинофорума) составит хороший дуэт своему собрату гешеру. Тем более что гиппокампом именуется не только мифологическое существо — царь рыб, но и отдел головного мозга, участвующий в эмоциональных реакциях. И награду Кинофорума получит человек, который сможет затронуть струны души зрителя. Его имя станет известно сегодня вечером. Церемония закрытия Кинофорума пройдет в Михайловском театре в 19.00. Синопсис: Хобад, Джахан и Незам оставляют свои дома и в поисках заработка отправляются в богатый газовый регион на юг Ирана. Хобад работает на заводе, ползая по трубам, как трубочист. Джахан устраивается водителем для бизнесменов и инженеров, которые едва замечают его присутствие и только жалуются на его машину. Незам работает в службе по очистке туалетов… Тяжелые условия и низкие зарплаты вынуждают их, как и многих, ютиться в отсеках газопровода на берегу океана. Ночью они подключают электричество от аккумулятора машины Джахана, слушают музыку, звонят домой. Иногда заходят к соседям одолжить хлеба. Отправляют деньги женам, зашив их в плюшевые игрушки. Фотографируются в примерочных в одежде, которую не могут позволить себе купить. Участвуют в гонках по пустыне, чтобы заработать денег. А иногда просто сидят на берегу океана и лениво обсуждают, что может происходить на борту кораблей, пришвартованных там неделями…... подробнее