Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Альба Рорвахер

Alba Rohrwacher
Альба Рорвахер
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 27 февраля 1979, Рыбы (45 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Альба Рорвахер Фото Альба Рорвахер

Новости

15.03.2024 19:00

Ноа Баумбак набрал команду в новый проект для Netflix

Режиссер Ноа Баумбак подобрал неплохой актерский состав для своего пока безымянного следующего фильма для Netflix. В его новой картине сыграют Джим Бродбент, Джэми Деметриу, Пэтси Ферран, Айла Фишер, Грета Гервиг, Таддеа Грэм, Джош Хэмилтон, Ив Хьюсон, Стейси Кич, Николь Леки, Эмили Мортимер, Луис Патридж, Альба Рорвахер, Чарли Роу, Паркер Сойерс и Патрик Уилсон.

Они присоединятся к уже подписавшим свои контракты Джорджу Клуни, Адаму Сэндлеру, Лоре Дерн, Билли Крудапу и Райли Кио.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

01.04.2018 19:09

Крест, любовь и грубая сила: смотрите на этой неделе

В конце предстоящей недели в наших кинотеатрах зрителей встретит целая компания именитых актеров. Пока на одном экране в хрестоматийных образах будут ворковать Руни Мара и Хоакин Феникс, в соседнем помещении Брюс Уиллис снова примется спасать обездоленных и защищать слабых, а через один зал Адам Драйвер постарается уберечь ребенка и не развестись с женой.

На карнавал заглянет и редкий зверь — российский фильм, за который не стыдно. Заскучавшим по адреналину зрителям, возможно (гарантий не даем), поможет очередной хоррор про загадочный дом и странного хозяина. По коридорам и закоулкам кинотеатров же будут бродить миражи японских школьниц, а от стен эхом отражаться гул железных траков.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Порочная связь
Порочная связь (2020)

Lacci (5.50)
Vanda prima

Счастливый Лазарь
Счастливый Лазарь (2018)

Lazzaro felice (7.20)
Antonia

Призраки Исмаэля
Призраки Исмаэля (2017)

Les fantômes d'Ismaël (5.90)
Arielle / Faunia

Место встречи
Место встречи (2017)

The Place (6.80)
Suor Chiara

Идеальные незнакомцы
Идеальные незнакомцы (2016)

Perfetti sconosciuti (7.70)
Bianca

Страшные сказки
Страшные сказки (2015)

Il racconto dei racconti (0.00)
Mother Circus Performer

Кровь моей крови
Кровь моей крови (2015)

Sangue del mio sangue (6.10)
Maria Perletti

Чудеса
Чудеса (2014)

Le meraviglie (6.60)
Angelica

Голодные сердца
Голодные сердца (2014)

Hungry Hearts (6.40)
Mina

Улица в Палермо
Улица в Палермо (2013)

Via Castellana Bandiera (6.50)
Clara

Гольциус и Пеликанья компания
Гольциус и Пеликанья компания (2012)

Goltzius and the Pelican Company (7.20)
Isadora

Bella addormentata
Bella addormentata (2012)
(6.40)
Maria

Glück
Glück (2012)
(0.00)
Irina

Diana


Missione di pace
Missione di pace (2011)
(0.00)
Maria Pettariello

(голос)

Кого я хочу больше
Кого я хочу больше (2010)

Cosa voglio di più (6.20)
Anna

Alice (adult)

Двоевластие
Двоевластие (2010)

Diarchia (6.50)
Jeune fille

Мои сестры
Мои сестры (2010)

Sorelle mai (7.20)
Professoressa

Tumbler
Tumbler (2010)
(0.00)

Я — это любовь
Я — это любовь (2009)

Io sono l'amore (7.00)
Elisabetta 'Betta' Recchi

The Ladies Get Their Say
The Ladies Get Their Say (2009)
(6.60)
Giulia

Тот, кто придет
Тот, кто придет (2009)

L'uomo che verrà (7.50)
Beniamina

La seconda famiglia
La seconda famiglia (2009)
(0.00)
Margherita

Ваше презрение
Ваше презрение (2009)

Il tuo disprezzo (0.00)
Viola

Отец Джованны
Отец Джованны (2008)

Giovanna's Father (6.80)
Giovanna Casali

Тихий хаос
Тихий хаос (2008)

Caos calmo (6.90)
Annalisa

Обнаженные чувства
Обнаженные чувства (2008)

Riprendimi (6.10)
Lucia

Violetta Benassi

Пиано, соло
Пиано, соло (2007)

Piano, solo (6.50)
Marta

Дни и облака
Дни и облака (2007)

Giorni e nuvole (7.00)
Alice


Голос любви
Голос любви (2007)

Voce del verbo amore (5.30)
Eleonora

Все в твоих руках
Все в твоих руках (2007)

Nelle tue mani (6.20)
Carla

Part deux
Part deux (2007)
(0.00)
Lei

Режиссер свадеб
Режиссер свадеб (2006)

Il regista di matrimoni (6.40)
Assistente (как Alba Caterina Rohrwacher)

Laura (segment "La donna del Mister")

Ultravioletto
Ultravioletto (2006)
(0.00)
The girl

Clelia

Kiss Me Lorena
Kiss Me Lorena (2005)
(6.20)
Elizabeth 'Liz' Bithume

Fare bene mikles
Fare bene mikles (2005)
(6.50)
Maria

L'amore ritrovato
L'amore ritrovato (2004)
(5.50)

(0)
(0.00)
Stella

(0)
(0.00)
Narrator

(0)
(0.00)
Hana / Mark

(0)
(0.00)
Giovanna

Ученица
Ученица (0)

Le pupille (0.00)
Madre Superiora Fioralba

Химера
Химера (0)

La chimera (0.00)

Незнакомая дочь
Незнакомая дочь (0)

The Lost Daughter (0.00)
Female Hiker

(0)
(0.00)
Sofia

(0)
(0.00)
Divina

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

Межсезонье
Межсезонье (0)

Hors saison (0.00)

 Narrator 8 episodes, 2018

Tre piani
Tre piani (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Mio figlio
Mio figlio (2008)
(0.00)
Herself



Telegram-канал

Топ 250
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
весь топ
15.03.2024
Ноа Баумбак набрал команду в новый проект для Netflix

Режиссер Ноа Баумбак подобрал неплохой актерский состав для своего пока безымянного следующего фильма для Netflix. В его новой картине сыграют Джим Бродбент, Джэми Деметриу, Пэтси Ферран, Айла Фишер, Грета Гервиг, Таддеа Грэм, Джош Хэмилтон, Ив Хьюсон, Стейси Кич, Николь Леки, Эмили Мортимер, Луис Патридж, Альба Рорвахер, Чарли Роу, Паркер Сойерс и Патрик Уилсон. Они присоединятся к уже подписавшим свои контракты Джорджу Клуни, Адаму Сэндлеру, Лоре Дерн, Билли Крудапу и Райли Кио. Баумбак также является автором сценария проекта наравне с Эмили Мортимер, а продюсировать ленту вместе с Ноа будут Дэвид Хейман и Эми Паскаль. Подробности сюжета пока не сообщаются, но известно, что это будет смешной и эмоциональный фильм о среднем возрасте. Баумбак ранее снял такие картины, как «Истории семьи Майровиц», «Брачная история» и «Белый шум». Источник: Deadline... подробнее
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее
01.04.2018
Крест, любовь и грубая сила: смотрите на этой неделе

В конце предстоящей недели в наших кинотеатрах зрителей встретит целая компания именитых актеров. Пока на одном экране в хрестоматийных образах будут ворковать Руни Мара и Хоакин Феникс, в соседнем помещении Брюс Уиллис снова примется спасать обездоленных и защищать слабых, а через один зал Адам Драйвер постарается уберечь ребенка и не развестись с женой. На карнавал заглянет и редкий зверь — российский фильм, за который не стыдно. Заскучавшим по адреналину зрителям, возможно (гарантий не даем), поможет очередной хоррор про загадочный дом и странного хозяина. По коридорам и закоулкам кинотеатров же будут бродить миражи японских школьниц, а от стен эхом отражаться гул железных траков. «Мария Магдалина». Старые песни о главном Как правило, обыгрывать и интерпретировать библейские темы берутся уже опытные постановщики, набравшие опыт и вес в индустрии. С «Марией Магдалиной» другая история: режиссер картины Гарт Дэвис известен только позапрошлогодним «Львом», который, впрочем, смог собрать достаточно лавров. В его новой работе в роли самой Марии предстанет милейшая Руни Мара, а ее каноничного партнера играет Хоакин Феникс, и уже ради одного этого можно купить билет. Нежности и реалистичности добавит завязавшийся между актерами во время съемок роман. Не сосчитать, сколько уже было снято фильмов об Иисусе, христианстве и вообще религии. Сейчас, встречая на экране очередной библейский лейтмотив, чувствуешь некое разочарование: как будто авторы не стали искать что-то новое, а решили пойти проторенной дорожкой. Но порой полезно освежать в памяти знакомые истории. «Голодные сердца». Любовь, не знающая границ Родительская любовь и опека хороши в меру. Фанатизм никогда не приведет к положительным результатам. Именно об этом, с некоторым уклоном в психологическую составляющую, пойдет речь в фильме «Голодные сердца», уже старом для всего мира, но новом для нашего кинопроката. Сеансы будут идти ограниченным тиражом, так что не упустите возможность посмотреть ленту на большом экране в своем городе. «Голодные сердца» удостоились нескольких наград на Венецианском кинофестивале в 2014 году, в том числе за лучшие женскую и мужскую роли, которые исполнили Альба Рорвахер и Адам Драйвер. Обратить внимание на работу режиссера Саверио Костанзо стоит хотя бы потому, что тот получил «Золотого леопарда» за свой первый фильм «Личное». Эта награда вручается на четвертом по авторитетности европейском кинофестивале, который проходит в Локарно. «Операция “Шаровая молния”». Как спасти самолет, снова Новая работа Жозе Падильи, специализирующегося по большей части на боевиках, не выйдет за рамки творчества режиссера. Широкому кругу зрителей Падилья может быть знаком по ремейку «РобоКопа» и сериалу «Барыги». «Шаровая молния» расскажет о событиях, произошедших в 1976 году, когда группа террористов захватила самолет, следующий из Тель-Авива в Париж. Привязанность к реальным событиям вряд ли позволит авторам лихо закрутить сюжет или придать повествованию свежести. Тем более что это уже четвертый фильм про операцию в Энтеббе. Кроме того, картина получила низкие оценки критиков. Однако актерский состав обнадеживает: Даниэль Брюль, снимавшийся в «Бесславных ублюдках», Розамунд Пайк, удостоенная номинации на «Оскар», и гениальный Эдди Марсан, известный по «Взрывной блондинке», «Грязи», «Иллюзионисту» и другим великолепным фильмам. «Жажда смерти». Прямиком из видеопроката Помните эту атмосферу голливудских боевиков конца прошлого века? Брутальные и непобедимые герои, взрывы, оружие, драки, перестрелки, иногда женщины. И в конце неизменно спасенные семьи, города, страны, миры. Ближе к десятым годам вектор немного сменился: тестостерона и пафоса в боевиках поубавилось, им на смену пришли более простые сюжеты и живые персонажи. «Жажда смерти» Элая Рота представляет собой смесь старой и новой школ боевика. От старой здесь самый крепкий орешек человечества — Брюс Уиллис и музыка AC/DC, от новой — уже приевшийся мотив мести и сдержанная подача истории. Базой для фильма послужил одноименный роман Брайана Гарфилда, написанный в далеком 1972 году. «Винчестер. Дом, который построили призраки». Страх за жанр Предыдущая картина братьев Майкла и Питера Спиригов, «Пила 8», оказалась откровенно пустым и посредственным произведением. Что касается «Винчестера», то одним он покажется тривиальной скучной страшилкой, другие же могут усмотреть в нем нечто сродни классике жанра. Однако критики остались лентой недовольны: газета The New York Times назвала сценарий сумасшедшим и клишированным. Не подняли рейтинг даже именитые актеры — оскароносная Хелен Миррен и харизматичный Джейсон Кларк. «Гоголь. Вий». Тяжелый путь к высокому качеству Поддержать отечественный кинопром на следующей неделе можно будет, побывав на сеансе нового триллера по мотивам произведений Николая Васильевича. Сиквел не уступит первой части, которую российские критики приняли довольно тепло, по мрачности и будет еще более походить на «Братьев Гримм» и «Сонную лощину». Визуальный ряд и спецэффекты обещают быть на уровне зарубежных проектов. Актерский состав может удивить разве что отсутствием везде успевающего Данилы Козловского. Откровений ждать не стоит, но едва ли кто-то останется разочарованным. «Девушки и танки». На грани треша Нечто, оставляющее после себя больше вопросов, чем ответов, как картины абстракционистов, российские комедии или японские шоу. К последними этот фильм из Поднебесной наиболее близок. Сочетание несочетаемого (военной техники и старшеклассниц) имеет конкретную и при этом весьма широкую целевую аудиторию, что вполне оправдывает выход проекта на российский рынок. Вкусить оригинальности на грани треша можно будет уже совсем скоро, а пока настроиться на нужный лад помогут песни в исполнении Mighty Heap feat. Hatsune Miku. Послушайте, не пожалеете.... подробнее