Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Режис Руансар

Régis Roinsard
Режис Руансар
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Первый фильм: 1998
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

08.01.2020 15:44

В поисках хакера-книгочея. Трейлер «Переводчиков»

Переводчик — не самая опасная в мире профессия, если он, конечно, не оказывается в ситуации, которую смоделировал в своем триллере французский режиссер Режис Руансар. По сюжету картины, дублированный трейлер которой появился недавно в Сети, девять суперпрофессиональных специалистов объединяются в команду для работы над секретной рукописью финальной части популярной трилогии. Чтобы во время одновременного перевода сразу на несколько мировых языков не произошло утечки информации, все наемные работники заперты в изолированном бункере, однако этой меры предосторожности оказалось недостаточно. Некий хакер-злоумышленник украл первые десять страниц опуса и требует выкупа, в противном случае он опубликует весь текст.

Режис Руансар известен киноманам прежде всего по ретрокомедии о Франции 50-х «Любовь на кончиках пальцев», так что для него это будет первый серьезных поход на жанр триллера. Что касается актерского состава «Переводчиков», в нем можно заметить несколько знакомых лиц: автора рукописи играет Ламбер ВильсонМатрица: Перезагрузка»), а в бункер отправятся Ольга КуриленкоОбливион»), Алекс ЛоутерКонец ***го мира») и Эдуардо НорьегаИдеальные незнакомцы»).
Читать полностью
Поделиться:

07.02.2013 22:20

«Любовь на кончиках пальцев»: Одри в уме. Рецензия

Есть такие картины, смотреть которые в удовольствие почти невозможно. Обычно речь в них идет о том, как два влюбленных друг в друга персонажа преодолевают страшные (нелепые, смешные) преграды, чтобы в конце концов упасть в объятия друг друга. Нельзя придумать ничего более пошлого, чем этот сюжет, да еще приправленный обычно долгими взглядами, многозначительными разговорами и ненастоящими поцелуями. Если же вдруг всю эту «романтику» решают разбавить чем-нибудь «смешным» (получается романтическая комедия), можно сразу вешаться.

Проблема, впрочем, состоит в том, что зритель ходит на это безумие, требует его, наслаждается им, ждет его, и рынку некуда деться от запроса, который он же и сформировал. Замкнутый круг, где нет уже ни правых, ни виноватых. Чем больше этой картонной любви, тем шире круг безумцев, считающих, что, во-первых, так оно и должно быть, а во-вторых, когда-то раньше умели любить, а сейчас совсем разучились. Разумеется, самая настоящая любовь, вероятно, существовала в Средневековье, когда люди не мылись, а у женщины не было вообще никаких прав, кроме права заткнуться и ощутить всю прелесть того, что ты навсегда являешься вещью.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия,
Поделиться:

27.01.2013 19:33

Четыре фильма для взрослых и Джеки Чан: смотрите на этой неделе

На следующей неделе зрителей ждет много интересных премьер, но главные картины, к сожалению, выделить трудно. Назвать какие-то фильмы проходными также довольно сложно: не хочется ошибаться, но в том, что выходящий в 3D мультфильм «Диномама» полных залов не соберет, можно не сомневаться. Это касается и «Паркера», который все-таки добрался до отечественного проката. Главный герой в исполнении Джейсона Стэтхема предсказуемо линеен: можно ведь и картину не смотреть, чтобы понять, кто он и почему всех победит. Чуть получше шансы у фильмов «Реальные парни» (о немолодых и находчивых преступниках), «Тепло наших тел» (о молодых и не менее находчивых мертвецах) и «Хватай и беги» (снова о преступниках и немного о любви). Если же попытаться найти главную тему премьер недели, то ей станет возраст: фильмы, на которые стоит идти в кино, посвящены взрослым проблемам, взрослым отношениям и взрослым трагедиям.

Первая история для взрослых и очень взрослых, которые остались немного детьми, — блестящий испанский мультфильм «Морщинки», рассказывающий о побеге двух стариков, Эмилио и Мигеля, из дома престарелых. У Эмилио обнаруживается ранняя стадия болезни Альцгеймера, а Мигель и его соратники по несчастью помогают Эмилио не попасть на страшный этаж безнадежных случаев. Герои наивны, но знают, что больше такого шанса повеселиться им никогда не представиться. Режиссер Игнасио Феррерас умен ровно настолько, чтобы скрыть главную мысль за ворохом смешных и необязательных деталей (как это вообще у них, у стариков, и бывает), но идея картины прочитывается при должном внимании довольно легко. Социальный смысл мультфильма тоже вполне понятен: старики — не какие-то там особенные люди, нет, они вообще такие же, как и мы. Точнее, они — это и есть мы, только в будущем. В скором, неотвратимом будущем, как бы кому ни хотелось его избежать. Смотрите, готовьтесь.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Эта безумная любовь
Эта безумная любовь (2021)

En attendant Bojangles (0.00)

Переводчики
Переводчики (2019)

Les traducteurs (0.00)


Simon
Simon (2001)
(0.00)

Madame Dron
Madame Dron (1998)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Эта безумная любовь
Эта безумная любовь (2021)

En attendant Bojangles (0.00)

Переводчики
Переводчики (2019)

Les traducteurs (0.00)


Madame Dron
Madame Dron (1998)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
весь топ
08.01.2020
В поисках хакера-книгочея. Трейлер «Переводчиков»

Переводчик — не самая опасная в мире профессия, если он, конечно, не оказывается в ситуации, которую смоделировал в своем триллере французский режиссер Режис Руансар. По сюжету картины, дублированный трейлер которой появился недавно в Сети, девять суперпрофессиональных специалистов объединяются в команду для работы над секретной рукописью финальной части популярной трилогии. Чтобы во время одновременного перевода сразу на несколько мировых языков не произошло утечки информации, все наемные работники заперты в изолированном бункере, однако этой меры предосторожности оказалось недостаточно. Некий хакер-злоумышленник украл первые десять страниц опуса и требует выкупа, в противном случае он опубликует весь текст. Режис Руансар известен киноманам прежде всего по ретрокомедии о Франции 50-х «Любовь на кончиках пальцев», так что для него это будет первый серьезных поход на жанр триллера. Что касается актерского состава «Переводчиков», в нем можно заметить несколько знакомых лиц: автора рукописи играет Ламбер ВильсонМатрица: Перезагрузка»), а в бункер отправятся Ольга КуриленкоОбливион»), Алекс ЛоутерКонец ***го мира») и Эдуардо НорьегаИдеальные незнакомцы»). В наше время высоких технологий грабить банки и ювелирные магазины, похоже, стало совсем не модно и весьма накладно. Другое дело — информация, которая не занимает места и не требует твоего физического присутствия на месте преступления. Но можно ли снять по-настоящему захватывающий и леденящий кровь триллер о воровстве рукописи и издевательствах над переводчиками? Узнаем 27 февраля, когда состоится российская премьера ленты.... подробнее
07.02.2013
«Любовь на кончиках пальцев»: Одри в уме. Рецензия

Есть такие картины, смотреть которые в удовольствие почти невозможно. Обычно речь в них идет о том, как два влюбленных друг в друга персонажа преодолевают страшные (нелепые, смешные) преграды, чтобы в конце концов упасть в объятия друг друга. Нельзя придумать ничего более пошлого, чем этот сюжет, да еще приправленный обычно долгими взглядами, многозначительными разговорами и ненастоящими поцелуями. Если же вдруг всю эту «романтику» решают разбавить чем-нибудь «смешным» (получается романтическая комедия), можно сразу вешаться. Проблема, впрочем, состоит в том, что зритель ходит на это безумие, требует его, наслаждается им, ждет его, и рынку некуда деться от запроса, который он же и сформировал. Замкнутый круг, где нет уже ни правых, ни виноватых. Чем больше этой картонной любви, тем шире круг безумцев, считающих, что, во-первых, так оно и должно быть, а во-вторых, когда-то раньше умели любить, а сейчас совсем разучились. Разумеется, самая настоящая любовь, вероятно, существовала в Средневековье, когда люди не мылись, а у женщины не было вообще никаких прав, кроме права заткнуться и ощутить всю прелесть того, что ты навсегда являешься вещью. Эпоха рыцарства была именно такой, но разве кто-то читает исторические труды? Вопрос о том, как можно прервать этот форменный кошмар, не столь тривиален, как может показаться на первый взгляд, и иногда кажется, что безумию суждено длиться и длиться. Но лазейка есть. Крохотная, едва заметная, но она существует. Об этом и снята картина «Любовь на кончиках пальцев». Режиссер Режи Ройнсар, рассказывая историю возвышения провинциальной простушки Роуз Памфиль (Дебора Франсуа), вынужден вести партизанскую войну против жанра, который и делает возможным прокат фильма на большом экране. Разумеется, любая сложная подача немедленно выбросила бы ленту за пределы кинотеатров: мол, «это же артхаус, его же посмотрят три человека». Именно поэтому финал «Любви на кончиках пальцев», как и самое начало картины, смотреть не стоит. Начинается все тяжеловато, заканчивается прекрасно: оставим это тринадцатилетним девам, пусть порадуются. Ройнсар прячет за романтической историей несколько едва намеченных сюжетов, которые и позволяют относиться к ленте всерьез. Герой Ромена Дюри Луи — страховой агент, когда-то вернувшийся с войны, — берет на работу Роуз, чтобы сделать из простой секретарши чемпиона мира по машинописи. Здесь, конечно, и греческая легенда о скульпторе Пигмалионе (западному читателю известная по одноименной пьесе Бернарда Шоу), и знаменитый сюжет 60-х о страхах, победах и бессилии девушки за печатной машинкой (об этом — «Психо» и «Марни» Альфреда Хичкока). Второй сюжет — о женском выборе, главной теме послевоенного кино. Роуз не случайно хранит фотографию Одри Хепберн, а Ройнсар не случайно иронизирует над Голливудом и его главной священной коровой — «историей успеха». Выбор у барышни из 1959-го невелик: или стать матерью и домохозяйкой, или подняться на вершину Олимпа, чтобы упасть оттуда в объятия своего учителя. При этом антагонист главной героини — Мари (Беренис Бежо), первая любовь Луи и супруга его боевого товарища, оказывается умнее, сильнее и по-человечески симпатичней немного картонной (а что вы хотите, пепел Одри стучит в наши сердца) Роуз. Выбор, в общем, невелик, а если присмотреться внимательней, то его вовсе нет. И, наконец, очень осторожно касается фильм и военной темы. Ближе к финалу, когда игры в голливудских звезд заканчиваются, Луи признается Мари в том, что он-то и есть — то самое «потерянное поколение», человек войны, прячущийся от нее за свою Галатею. Если бы режиссер чуть-чуть развил эту линию, она стала бы главной, а потому мы видим лишь легкие штрихи настоящей драмы, которая скрыта за всей этой показной легкостью. «Любовь на кончиках пальцев» как фильм о любви выглядит, мягко говоря, средне: любой ситком заткнет картину за пояс. Но в качестве примера того, насколько трудно современным художникам работать с материалом, творение Ройнсара — это действительно очень интересный опыт. Так что, если вы любите романтику, можете ленту пропустить, а вот если предпочитаете поразмыслить о том, как устроено современное кино (и общество, кстати), — милости просим. ... подробнее
27.01.2013
Четыре фильма для взрослых и Джеки Чан: смотрите на этой неделе

На следующей неделе зрителей ждет много интересных премьер, но главные картины, к сожалению, выделить трудно. Назвать какие-то фильмы проходными также довольно сложно: не хочется ошибаться, но в том, что выходящий в 3D мультфильм «Диномама» полных залов не соберет, можно не сомневаться. Это касается и «Паркера», который все-таки добрался до отечественного проката. Главный герой в исполнении Джейсона Стэтхема предсказуемо линеен: можно ведь и картину не смотреть, чтобы понять, кто он и почему всех победит. Чуть получше шансы у фильмов «Реальные парни» (о немолодых и находчивых преступниках), «Тепло наших тел» (о молодых и не менее находчивых мертвецах) и «Хватай и беги» (снова о преступниках и немного о любви). Если же попытаться найти главную тему премьер недели, то ей станет возраст: фильмы, на которые стоит идти в кино, посвящены взрослым проблемам, взрослым отношениям и взрослым трагедиям. Первая история для взрослых и очень взрослых, которые остались немного детьми, — блестящий испанский мультфильм «Морщинки», рассказывающий о побеге двух стариков, Эмилио и Мигеля, из дома престарелых. У Эмилио обнаруживается ранняя стадия болезни Альцгеймера, а Мигель и его соратники по несчастью помогают Эмилио не попасть на страшный этаж безнадежных случаев. Герои наивны, но знают, что больше такого шанса повеселиться им никогда не представиться. Режиссер Игнасио Феррерас умен ровно настолько, чтобы скрыть главную мысль за ворохом смешных и необязательных деталей (как это вообще у них, у стариков, и бывает), но идея картины прочитывается при должном внимании довольно легко. Социальный смысл мультфильма тоже вполне понятен: старики — не какие-то там особенные люди, нет, они вообще такие же, как и мы. Точнее, они — это и есть мы, только в будущем. В скором, неотвратимом будущем, как бы кому ни хотелось его избежать. Смотрите, готовьтесь. «Любит / Не любит» Сары Полли (она выступила и режиссером, и автором сценария) — еще одна непростая история для тех, кому за 30. История внешне очень простая: Марго (Мишель Уильямс), известный автор кулинарных книг, мечется между мужем (Сет Роген) и случайным попутчиком (Люк Кирби). Что выбрать: спокойную, размеренную жизнь с мужчиной, которого ты понимаешь и которым ты можешь управлять (крутить, как хочешь, если уж честно) или новизну, страсть и глубину чувств — женщины знают, насколько тяжел этот выбор. Лента будет полезна и мужчинам: вряд ли их захватит сюжет и страдания главной героини, но вот понять, как именно устроена механика женской власти над сильным полом (и вообще, понять, кто тут на самом деле главный) — это никогда не бывает лишним. Если вам нет двадцати пяти лет, идти на «Любит / Не любит» вряд ли стоит. Раз уж мы начали о любви, не лишним будет сказать и о французской мелодраме Режи Ройнсара «Любовь на кончиках пальцев». Здесь ситуация возвращается к своим истокам: мир принадлежит мужчинам, и юная провинциалка Роза (Дебора Франсуа), барышня глуповатая, но не без загадочности, вынуждена будет его покорить. Главную мужскую роль исполняет Ромен Дюри: он-то и поможет Розе стать лучшей в Америке стенографисткой. Фильм на первый взгляд производит впечатление очередного рассуждения о том, как тяжело воплотить в жизнь американскую мечту, но после «Танцующей в темноте» сама эта тема выглядит верхом пошлости, так что на самом деле «Любовь на кончиках пальцев» — о другом. О том, как взрослеть и правильно терять свои девичьи иллюзии. Очень травмирующий опыт, без дураков, и здесь-то эта милая комедия и вырастает до настоящей драмы. А главная премьера недели — картина Тодда Луисо «Привет, мне пора» — стоит, конечно, отдельного, очень подробного разговора (ждите рецензии). Фильм посвящен неожиданной любви между разведенной тридцатипятилетней Эми (Мелани Лински), которая возвращается в родительский дом, и девятнадцатилетним Джереми (Кристофер Эбботт), не до конца понимающим, во что он ввязался. В России эта лента, к сожалению, не соберет полных залов, но она очень важна для понимания того, как именно в нормальном, здоровом, толерантном обществе каждому дается шанс на свое маленькое счастье. Пользу подобных фильмов трудно переоценить. P.S.: Да, чуть не забыли. «Доспехи Бога 3: Китайский зодиак» с Джеки Чаном в главной роли. Фильм рекомендован всем, кто хочет вспомнить молодость. Джеки Чан все тот же, не стареет душой, наш человек, что тут еще сказать. Всех победит. ... подробнее