Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джек Клэйтон

Jack Clayton
Джек Клэйтон
Профессии: Режиссёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Katherine Kath, Christine Norden (00.00.1947), Хайя Харарит (00.00.1947)
Родился: 01 марта 1921, Рыбы (103 лет назад)
Умер:: 26 февраля 1995 (73 лет)
Первый фильм: 1949
Последний фильм: 1987
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

09.11.2011 23:00

Голливудская парочка: Вуди Аллен — Миа Фэрроу

Любому писателю, равно как и режиссеру, нужна Муза. Хорошо, если она одна и на всю жизнь. Пришла и говорит с тобой на вечные темы, а ты записываешь мысли на бумагу или переносишь их на кинопленку. А если эта Муза уходит постоянно или, что еще хуже, надоедает? Ничего страшного. У нашего сегодняшнего героя есть рецепт на такой серьезный случай. Аллен Стюарт Кенигсберг по роду деятельности и свойствам характера просто обязан был найти для своего творчества Музу. И не одну.

Речь идет, конечно, о Вуди Аллене, который зачастую создавал свои ленты под совершенно определенного человека — актрису, женщину, Музу. По большому счету он творил всю жизнь для них и про них. Одна из главных (хотя разве можно говорить в данном случае о «второстепенных?) героинь его романа с кинематографом — актриса Миа Фэрроу, чья иноземная холодная красота вовлекла Аллена в совместное творческое и семейное путешествие на долгих 14 лет. За это время Миа снялась в 13 (!) картинах Мастера романтической иронии и смешливой грусти.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.01

Все | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Одинокая страсть Джудит Херн
Одинокая страсть Джудит Херн (1987)

The Lonely Passion of Judith Hearne (6.90)

Что-то страшное грядет
Что-то страшное грядет (1983)

Something Wicked This Way Comes (6.60)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (1974)

The Great Gatsby (6.20)

Дом нашей матери
Дом нашей матери (1967)

Our Mother's House (7.40)

Пожиратель тыкв
Пожиратель тыкв (1964)

The Pumpkin Eater (7.20)

Невиновные
Невиновные (1961)

The Innocents (8.00)

Путь наверх
Путь наверх (1959)

Room at the Top (7.90)

Пальто на заказ
Пальто на заказ (1956)

The Bespoke Overcoat (7.60)

Продюсер [ скрыть ]


Дом нашей матери
Дом нашей матери (1967)

Our Mother's House (7.40)

Невиновные
Невиновные (1961)

The Innocents (8.00)

Вся правда
Вся правда (1958)

The Whole Truth (6.00)

Моби Дик
Моби Дик (1956)

Moby Dick (7.40)

Пальто на заказ
Пальто на заказ (1956)

The Bespoke Overcoat (7.60)

Трое в лодке, не считая собаки
Трое в лодке, не считая собаки (1956)

Three Men in a Boat (6.30)

Берегись, моряк
Берегись, моряк (1956)

Sailor Beware (5.90)

Я есть фотоаппарат
Я есть фотоаппарат (1955)

I Am a Camera (6.90)

Победить дьявола
Победить дьявола (1953)

Beat the Devil (6.60)

Мулен Руж
Мулен Руж (1952)

Moulin Rouge (7.30)

Плоть и кровь
Плоть и кровь (1951)

Warcraft (5.60)

Пиковая дама
Пиковая дама (1949)

Warcraft (7.40)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
весь топ
09.11.2011
Голливудская парочка: Вуди Аллен — Миа Фэрроу

Любому писателю, равно как и режиссеру, нужна Муза. Хорошо, если она одна и на всю жизнь. Пришла и говорит с тобой на вечные темы, а ты записываешь мысли на бумагу или переносишь их на кинопленку. А если эта Муза уходит постоянно или, что еще хуже, надоедает? Ничего страшного. У нашего сегодняшнего героя есть рецепт на такой серьезный случай. Аллен Стюарт Кенигсберг по роду деятельности и свойствам характера просто обязан был найти для своего творчества Музу. И не одну. Речь идет, конечно, о Вуди Аллене, который зачастую создавал свои ленты под совершенно определенного человека — актрису, женщину, Музу. По большому счету он творил всю жизнь для них и про них. Одна из главных (хотя разве можно говорить в данном случае о «второстепенных?) героинь его романа с кинематографом — актриса Миа Фэрроу, чья иноземная холодная красота вовлекла Аллена в совместное творческое и семейное путешествие на долгих 14 лет. За это время Миа снялась в 13 (!) картинах Мастера романтической иронии и смешливой грусти. Нельзя сказать, что Аллен был первооткрывателем ее актерского таланта. К моменту их первой совместной работы в 1982 году Миа Фэрроу уже была известной голливудской актрисой и заметной дивой. Дочь той самой Джейн из «Тарзана», в бывших мужьях — Фрэнк Синатра и Андре Превин, множество детей — усыновленных и родных (к моменту знакомства с Алленом у Фэрроу их было уже семь), звезда известного своими печальными последствиями фильма Романа Полански «Ребенок Розмари», хладнокровная красавица Дэйзи из клэйтоновского «Великого Гэтсби»… Достижения Мии можно перечислять еще долго. Все они легли к ногам Аллена. Но он предпочитал жить в одной квартире с печатной машинкой и видеть в Фэрроу «идеальную актрису». В картине «Зелиг» врач-психиатр Юдора, которую играет Миа, пытается вытащить наружу личность главного персонажа, которая затерялась где-то на задворках сознания, постоянно изменяющегося под влиянием внешних обстоятельств. У Зелига, которого сыграл сам Аллен (что тоже не в новинку), сильный защитный механизм, который срабатывает сразу, как только к нему подбираются профессионалы. Так он начинает копировать саму Юдору, превращаясь в ее лечащего врача. И, конечно, Юдора влюбляется в своего «пациента». Вообще, сложно представить картину Аллена, в котором не было бы отношений между мужчиной и женщиной. Однако как только самосознание человека окрепло, общество норовит ударить посильнее по Личности — всеобщая слава требует в жертву личное счастье. И только такой хамелеон, как Зелиг, способен сделать добровольный выбор в эпоху безверия – в пользу «животного начала», по своему вкусу и вере. Творческий тандем Вуди АлленФэрроу подарил нам целый ряд заметных картин, и Миа пополнила галерею забавных и трогательных алленовских типажей: милый врач из «Зелига», официантка-киноман в «Пурпурной розе Каира», фанатичный продюсер из «Преступлений и проступков», образцовая «Ханна и ее сестры», не отличающаяся благочестием супружница в «Мужьях и женах». Фэрроу-Муза во многом дополняла своего Творца, создавая ту атмосферу легкого безумия и обаятельной романтики, которая царила в мирах Аллена. Вуди всю жизнь считал себя писателем, а не режиссером – то есть человеком, творящим свой, новый мир, а не составителем красивой икебаны из уже готовых элементов. «Если меня закроют в темной комнате и никогда больше не дадут снимать кино, то я как-то это переживу. Но вот если в этой комнате не будет стола, бумаги и письменных принадлежностей, я умру от тоски». Потребность в воображении — прерогатива настоящего писателя. А вдохновение требует присутствия Музы. Даже если ей на смену приходит другая.... подробнее