Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Натан Джонсон

Nathan Johnson
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Композитор, Играл себя
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

09.12.2021 20:00

«Аллея кошмаров»: монстры внутри

Для фанатов Гильермо дель Торо его свежий фильм «Аллея кошмаров» может стать совершенно новым опытом. Все мы привыкли к тому, что мексиканец, известный по «Тихоокеанскому рубежу», «Багровому пику» и «Лабиринту Фавна», души не чает в монстрах, но продюсер Джей Майлз Дэйл, который работал с режиссером над оскароносной «Формой воды», считает, что эта картина станет для Дель Торо «новым шагом в эволюции его собственного стиля».

«Здесь нет настоящих монстров, но он исследует чудовищную сторону нас самих. Это все та же привычная притча, только без людей с жабрами и плавниками, — рассказал Дэйл. — Напоминает взгляд Тода Браунинга в «Уродцах». Таких людей считали "ненормальными", но они все же были семьей и понимали и принимали друг друга со всеми их уродствами. Но как только они попадают в большой город, выясняется, что настоящие монстры — как раз все эти люди из высшего света, большие шишки. Они безжалостные. И очень злые».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.1

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Молодежь
Молодежь (2014)

Young Ones (7.10)

Композитор [ скрыть ]


Покерфейс
Покерфейс (2023)

Poker Face (0.00)

Достать ножи: Стеклянная луковица
Достать ножи: Стеклянная луковица (2022)

Glass Onion: A Knives Out Mystery (0.00)

Аллея кошмаров
Аллея кошмаров (2021)

Nightmare Alley (0.00)

Достать ножи
Достать ножи (2019)

Knives Out (0.00)

Молодежь
Молодежь (2014)

Young Ones (7.10)

Страсти Дон Жуана
Страсти Дон Жуана (2013)

Don Jon's Addiction (7.10)

Петля времени
Петля времени (2012)

Looper (7.50)

И вдруг весь мир меня пропускает
И вдруг весь мир меня пропускает (2011)

Et soudain tout le monde me manque (6.00)

Одиннадцатое свидание Моргана и Дэстини: Зоопарк Цеппелина
Одиннадцатое свидание Моргана и Дэстини: Зоопарк Цеппелина (2010)

Morgan and Destiny's Eleventeenth Date: The Zeppelin Zoo (7.80)

Свидание Моргана М. Моргансена с судьбой
Свидание Моргана М. Моргансена с судьбой (2010)

Morgan M. Morgansen's Date with Destiny (7.90)

Братья Блум
Братья Блум (2008)

The Brothers Bloom (6.90)

Синий штат
Синий штат (2007)

Blue State (6.10)

Кирпич
Кирпич (2005)

Brick (7.50)

Играл себя [ скрыть ]


Broke*
Broke* (2011)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
весь топ
09.12.2021
«Аллея кошмаров»: монстры внутри

Для фанатов Гильермо дель Торо его свежий фильм «Аллея кошмаров» может стать совершенно новым опытом. Все мы привыкли к тому, что мексиканец, известный по «Тихоокеанскому рубежу», «Багровому пику» и «Лабиринту Фавна», души не чает в монстрах, но продюсер Джей Майлз Дэйл, который работал с режиссером над оскароносной «Формой воды», считает, что эта картина станет для Дель Торо «новым шагом в эволюции его собственного стиля». «Здесь нет настоящих монстров, но он исследует чудовищную сторону нас самих. Это все та же привычная притча, только без людей с жабрами и плавниками, — рассказал Дэйл. — Напоминает взгляд Тода Браунинга в «Уродцах». Таких людей считали "ненормальными", но они все же были семьей и понимали и принимали друг друга со всеми их уродствами. Но как только они попадают в большой город, выясняется, что настоящие монстры — как раз все эти люди из высшего света, большие шишки. Они безжалостные. И очень злые». «Аллея кошмаров» рассказывает о мошеннике-неудачнике Стэне Карлайле (Брэдли Купер), который пытается провернуть аферу, выдавая себя за ясновидящего. По словам Дэвида Стрэтэйрна, исполнителя одной из ролей, люди в этой истории «делают все, чтобы добиться собственных целей и выжить, но в конце концов понимают, что все они являются частью одной игры и зависят от решений друг друга». Актер утверждает, что перед нами вневременная история, даже несмотря на то, что действие разворачивается в атмосфере нуара 1930-х: «Она о том, как на вас влияет собственное прошлое — разрушает или побуждает к действию. И о том, что происходит, когда вы оказываетесь с ним один на один. Останешься ли ты прежним или изменишься, чтобы выжить?». «Если вы поклонник оригинального фильма или романа, то вам стоит понимать, что работа дель Торо исследует темы данного произведения гораздо, гораздо глубже, — сказал Клифтон Коллинз мл.. — Фильм намного умнее, и было очень увлекательно наблюдать за тем, как развивается сюжет. Я пока не видел финального варианта, но за время карантина несколько раз перечитал сценарий, потому что мне просто было интересно следить за происходящим». Но, как это обычно и бывает с дель Торо, понять его личный взгляд на «монстров» можно не только через сюжет, над экранизацией которого он работал почти 30 лет, но и благодаря декорациям, костюмам и музыке, которая звучит в картине. Луис Секейра, работавший художником по костюмам, трижды ездил в Европу, чтобы найти и купить подходящие ткани для правильных образов. И когда дело наконец дошло до кройки, особое внимание было уделено одежде Купера, которая должна была выглядеть не только безупречно сшитой, но и показывать его сущность и те маски, которые он раз за разом менял. «Персонаж Брэдли игнорирует собственное прошлое и все, о чем он когда-либо знал, чтобы фактически превратиться в другого человека. Что касается одежды, мы постоянно меняли его облик, чтобы зритель смог увидеть каждое изменения героя», — отмечает Луис. По словам композитора Натана Джонсона, он старался не соответствовать канонам жанра, а наоборот, сделать музыку к фильму чуть более «отстраненной», чем, например, в его предыдущей работе «Достать ножи», саундтрек к которой Натан назвал «острым и точным». Джонсон рассказал, что добиться нужного звучания ему удалось благодаря «повторяющейся фортепианной ноте, которая никогда не меняется», даже когда все маски с персонажей оказываются сорваны и в дело вступают другие инструменты. «Мы приближаемся к этой ноте и отдаляемся от нее то диссонансно, то гармонично. И когда в конце мы убираем все инструменты, то остаемся с одним единственным повторяющимся фортепиано», — резюмировал он. Немного иначе Джонсон озвучил персонажа Кейт Бланшетт, которую описал, как «затаившуюся акулу»: для нее он использовал «открытые и тревожные гармонические рисунки»: «Звучит красиво, но ты чувствуешь что-то мрачное в этой музыке». В то время как фильм жонглирует сразу несколькими жанрами, в основном его можно назвать признанием в любви к голливудскому кино 30-х. Художник-постановщик Тамара Деверелл рассказала, что дель Торо «особо и не пытался снять классический нуар», даже несмотря на то, что несколько раз звучала идея сделать картину черно-белой. Они склонялись скорее к ар-деко, совмещая прошлое и современность. А вдохновлялась команда такими художниками, как Вильгельм Хаммерсхей и Эндрю Уайет. Тамара объясняет: «Мы старались соблюдать историческую точность, но также оглядывались и на современный взгляд на ар-деко. В Гонконге есть отель, который я использую как прямую отсылку на офис Гренделя (богача из фильма). Я отсмотрела кучу фильмов Фрица Ланга и ленты 30-40-х годов, откуда почерпнула много декоративных приемов». И, конечно же, на съемки фильма сильно повлияла пандемия. В марте 2020 съемочной группе пришлось прервать работу на целых шесть недель, а потом — каким-то чудом — снять массовые сцены, в которых принимали участие около 250 человек, в том числе и основные актеры. Вопреки всем трудностям работу удалось довести до конца, и премьера «Аллеи кошмаров» наконец состоялась в культурном центре Торонто — Bell Lightbox. Аудитория была заполнена членами съемочной группы и теми, кто помогал снимать картину в Канаде. Ведь сам город и его ближайшие районы, такие как Маркем, Ошава и Гамильтон, за время съемок погрузились в эпоху нуара со всей ее винтажной одеждой и старыми автомобилями. «Действительно замечательно, что этот фильм вообще был снят», — сказал генеральный директор кинофестиваля в Торонто Кэмерон Бейли. Ну а его премьера в России ожидается в начале наступающего года. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее