Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Патрик Мэги

Patrick Magee
Патрик Мэги
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Belle (детей: 2)
Рост: 173
Родился: 31 марта 1922, Овен (102 лет назад)
Умер:: 14 августа 1982 (60 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.04.2014 18:14

20 великих неснятых фильмов

В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.

Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Justin Caleb (хроника)

Actor - Extract from Becketts Plays (хроника)

Огненные колесницы
Огненные колесницы (1981)

Chariots of Fire (7.20)
Lord Cadogan

Доктор Джекилл и женщины
Доктор Джекилл и женщины (1981)

Docteur Jekyll et les femmes (5.70)
General

The Sleep of Death
The Sleep of Death (1981)
(5.30)
Marquis

Black Cat (Gatto nero)
Black Cat (Gatto nero) (1981)
(5.60)
Prof. Robert Miles

Грубая огранка
Грубая огранка (1980)

Rough Cut (5.30)
Ernst Mueller

Сэр Генри с Равилсон Энд
Сэр Генри с Равилсон Энд (1980)

Sir Henry at Rawlinson End (6.50)
Rev. Slodden

Ястреб - мститель
Ястреб - мститель (1980)

Hawk the Slayer (4.90)
Priest

The Monster Club
The Monster Club (1980)
(5.20)
Innkeeper (Luna's Father)

Oresteia
Oresteia (сериал) (1979)
(6.80)

Gen. Sir Archibald Wavell

Сестры Бронте
Сестры Бронте (1979)

Les soeurs Brontë (6.40)
Reverend Brontë

Kidnapped
Kidnapped (сериал) (1978)
(8.10)
Ebenezer Balfour

Ebenezer Balfour


Телефон
Телефон (1977)

Telefon (6.50)
General Strelsky

Beasts
Beasts (сериал) (1976)
(7.00)

Барри Линдон
Барри Линдон (1975)

Barry Lyndon (8.10)
Chevalier de Balibari

Галилео
Галилео (1975)

Galileo (6.70)
Cardinal Bellarmin

Quiller
Quiller (сериал) (1975)
(7.40)

Лютер
Лютер (1974)

Luther (7.10)
Hans

Симона
Симона (1974)

Simona (3.10)
Le père

Король Лир
Король Лир (сериал) (1974)

King Lear (6.40)
King Lear (unknown episodes)

А теперь начинается крик
А теперь начинается крик (1973)

-- And Now the Screaming Starts! (5.50)
Dr. Whittle

Paul Booth

Конечная программа
Конечная программа (1973)

The Final Programme (5.40)
Dr. Baxter

Thriller
Thriller (сериал) (1973)
(7.30)
Professor Marcus Carnaby


Молодой Уинстон
Молодой Уинстон (1972)

Young Winston (6.60)
General Bindon Blood


Демоны в мыслях
Демоны в мыслях (1972)

Demons of the Mind (5.70)
Falkenberg


Зверь
Зверь (1972)

The Fiend (3.40)
Minister

Психбольница
Психбольница (1972)

Asylum (6.40)
Dr. Lionel Rutherford (segment 4 "Mannikins of Horror")

Папесса Иоанна
Папесса Иоанна (1972)

Pope Joan (5.40)
Elder monk

Байки из склепа
Байки из склепа (1972)

Tales from the Crypt (6.90)
George Carter (segment 5 "Blind Alleys")

Заводной апельсин
Заводной апельсин (1971)

A Clockwork Orange (8.50)
Mr. Alexander

King Lear
King Lear (1971)
(7.00)
Cornwall

Троянки
Троянки (1971)

The Trojan Women (6.70)
Menelaus

Кромвель
Кромвель (1970)

Cromwell (6.70)
Hugh Peters

Ты не сможешь победить их всех
Ты не сможешь победить их всех (1970)

You Can't Win 'Em All (5.70)
The General - Ataturk

Caleb Line / ... (3 episodes, 1979-1982)

Destiny of a Spy
Destiny of a Spy (1969)
(6.50)
John Flack

Трудный контракт
Трудный контракт (1969)

Hard Contract (5.80)
Alexi


Битва за Анцио
Битва за Анцио (1968)

Lo sbarco di Anzio (5.90)
Gen. Starkey

Вечеринка в день рождения
Вечеринка в день рождения (1968)

The Birthday Party (6.70)
Shamus McCann

Спуск и падение... орнитолога
Спуск и падение... орнитолога (1968)

Decline and Fall... of a Birdwatcher (5.50)
Maniac

Чемпионы
Чемпионы (сериал) (1968)

The Champions (7.80)

Марат/Сад
Марат/Сад (1967)

Marat/Sade (7.40)
Marquis de Sade


Кровавая баня
Кровавая баня (1966)

Blood Bath (4.50)
(в титрах отсутствует)

Portrait in Terror
Portrait in Terror (1965)
(5.40)
Mauricio Zaroni

Fergus Crampton


Умри, монстр, умри!
Умри, монстр, умри! (1965)

Die, Monster, Die! (5.40)
Dr. Henderson

Череп
Череп (1965)

The Skull (6.20)
Police Surgeon

Маска красной смерти
Маска красной смерти (1964)

The Masque of the Red Death (7.00)
Alfredo

Сеанс дождливым вечером
Сеанс дождливым вечером (1964)

Seance on a Wet Afternoon (7.70)
Superintendent Walsh

Зулусы
Зулусы (1964)

Zulu (7.80)
Surgeon Reynolds

Arnold Jesse




Ricochet
Ricochet (1963)
(0.00)
Inspector Cummins

William Breen

Безумие 13
Безумие 13 (1963)

Dementia 13 (5.60)
Justin Caleb

Слуга
Слуга (1963)

The Servant (7.90)
Bishop

Молодые гонщики
Молодые гонщики (1963)

The Young Racers (3.70)
Sir William Dragonet

Операция
Операция "Тициан" (1963)

Operacija Ticijan (6.80)
Dr. Morisijus

Zero One
Zero One (сериал) (1962)
(8.00)

The Boys
The Boys (1962)
(7.30)
Mr. Lee

A Prize of Arms
A Prize of Arms (1962)
(6.10)
RSM Hicks


The Very Edge
The Very Edge (1962)
(5.90)
Simmonds


Мстители
Мстители (сериал) (1961)

"The Avengers" (8.40)
 J. P. Spagge / ... 2 episodes, 1963

Never Back Losers
Never Back Losers (1961)
(0.00)
Ben Black

Криминал
Криминал (1960)

The Criminal (7.00)
Barrows


Ben Black / ... (2 episodes, 1961-1963)



Dial 999
Dial 999 (сериал) (1958)
(0.00)

Rag Doll
Rag Doll (1958)
(6.00)
Flynn



Jack Mullen


Detective

(0)
(0.00)
The Chevalier du Balibari (хроника)

(0)
(0.00)
 Alfred 1 episode, 1982

(0)
(0.00)
Alfredo (хроника)

(0)
(0.00)
Sligo

(0)
(0.00)
Sligo

(0)
(0.00)
Innkeeper - Luna's Father (хроника)

(0)
(0.00)
Jason

(0)
(0.00)
Jason

(0)
(0.00)
Jason

(0)
(0.00)
Jason

(0)
(0.00)
Teiresias

(0)
(0.00)
 Priam 2 episodes, 1980

(0)
(0.00)
 Mephistophilis 1 episode, 1967

(0)
(0.00)
Priam

(0)
(0.00)
Priam

Играл себя [ скрыть ]


A Great Ship
A Great Ship (1962)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
весь топ
28.04.2014
20 великих неснятых фильмов

В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям. Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов. Журналисты Indiwire вспомнили кинопроекты, которые, к разочарованию зрителей, так и не были реализованы. LostFilm.INFO расскажет о самых интересных. «Наполеон» Стэнли Кубрика Кубрик мог снять байопик Наполеона сразу после завершения работы над картиной «2001 год: Космическая одиссея». Стэнли собирался задействовать в батальных сценах порядка 50 тысяч человек. Против великого режиссера сыграло его стремление довести сценарий до идеала. Потратив на изучение жизни императора несколько лет, Кубрик обнаружил, что студии MGM и United Artists сочли исторический эпик утратившим актуальность жанром. В актерский состав картины могли войти Иэн Холм, Алек Гиннесс, Лоуренс Оливье и Патрик Маги. Дэвид Хеммингс претендовал на роль Наполеона, а образ Жозефины могла воплотить Одри Хепберн. Ни одна студия так и не рискнула профинансировать проект, хотя сам Кубрик обещал, что снимет «величайший фильм в истории». Кинокомпании не решались дать зеленый свет этой картине еще и потому, что в начале 70-х в бокс-офисе провалилась историческая драма Сергея Бондарчука «Ватерлоо». Как стало известно в марте прошлого года, Стивен Спилберг, большой поклонник творчества Кубрика, начал работу над минисериалом, который будет основан на сценарии Стэнли. Предложение занять режиссерское кресло получил Баз Лурманн. Остается надеяться, что один из более десятка нереализованных проектов Кубрика, прочитавшего несколько сотен книг о полководце, все-таки удастся перенести на экраны. А ведь «Наполеон» мог подарить Стэнли его первый «Оскар» за режиссуру... «Крестовый поход» Пола Верховена Арнольд Шварценеггер был настолько впечатлен «Робокопом», что настоял на том, чтобы кинокомпания Carolco пригласила Верховена возглавить работу над картиной «Вспомнить все». Фантастический боевик не только заработал в мировом прокате $261 млн, но и завоевал «Оскар» за спецэффекты. Актер и режиссер были готовы вернуться в сиквеле, сценарий которого должен был основываться на рассказе Филипа К. Дика «Особое мнение». Шварценнегер и Верховен хотели вновь поработать вместе и над созданием исторического блокбастера о Первом крестовом походе. Идея режиссера была близка к реализации в 1994 году. Арнольд считался самым кассовым актером в мире, а бюджеты фильмов с его участием стремительно приближались к отметке $100 млн. Роли в «Крестовом походе» согласились исполнить Роберт Дюваль, Дженнифер Коннелли и Джон Туртурро. Съемки картины планировали начать летом 1994 года, но Верховен пострадал из-за собственной честности. «Пол не стал врать руководству Carolco насчет бюджета фильма, — вспоминает сценарист Гэри Голдман. — К сожалению, мы работаем в бизнесе, в котором блокбастеры невозможно снять без лжи». Руководство студии смутил как внушительный гонорар Шварценнегера, так и тот факт, что Верховен успел потратить немалую сумму уже на предварительной стадии производства. Компания Carolco решила профинансировать блокбастер Ренни Харлина «Остров Головорезов», бюджет которого составил $98 млн. Провал фильма, заработавшего в прокате лишь $10 млн, обанкротил студию. Несмотря на многочисленные петиции в поддержку проекта Верховена, «Крестовый поход» вряд ли сможет когда-нибудь найти приют у мейджоров. Крупные игроки кинорынка просто не рискнут начать работу над картиной, сценарий которой открыто обвиняет папство в коррумпированности. «Дракула» Кена Расселла В 70-х годах прошлого века английский режиссер был на вершине своей популярности. Изначально Рассел видел «Дракулу» балетом, но затем несколько раз переписывал сценарий, трансформировав проект в полнометражный фильм. Главную роль режиссер хотел отдать Оливеру Риду, компанию которому должны были составить Питер Устинов, Миа Фэрроу, Питер О'Тул и Джеймс Коберн. Рассел собирался предложить зрителям интересный взгляд на классическую историю Брэма Стокера. «Стали бы вы оплакивать глупую бывшую подружку и жить за стенами мрачного замка несколько веков?, — вопрошал режиссер. — Я точно знаю причины, по которым Дракула мечтает жить вечно». В своей автобиографии Кен признался, что сюжеты двух известных фильмов о Дракуле были украдены у него. Одним из них, по словам Рассела, оказался «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы. Однако гвоздем в крышку гроба проекта Рассела стала картина Джона Бэдхема, вышедшая на экраны в 1979 году. Рассел был вынужден приостановить работу над своим фильмом, а затем опубликовал сценарий в виде книги. «Супермен жив» Тима Бертона В 1996 году Кевин Смит приступил к работе над перезагрузкой «Супермена». Закончив вторую версию сценария, Смит предложил студии Warner Bros. назначить режиссером блокбастера Тима Бертона. Руководство кинокомпании восприняло идею с воодушевлением, надеясь, что режиссер сумеет повторить успех «Бэтмена». После провала ленты «Марс атакует!» Бертон искал крупный проект для того, чтобы реабилитироваться в глазах зрителей, а потому согласился принять участие в создании фильма. Николас Кейдж должен был сыграть Супермена. Вместе с собой Бертон привел Уэсли СтрикаБэтмен возвращается»), который начал серьезно менять сценарий Смита. Однако Стрик не только переборщил с уровнем насилия, но и предложил несколько странных сюжетных ходов, вроде объединения Брэйниака и Лекса Лютора в злодея по имени Лексиак. Для работы над сценарием был в срочном порядке нанят Дэн Гилрой, но становилось очевидно, что картина не сумеет выйти в прокат к 60-летию Супермена. Бертон отправился снимать «Сонную лощину», а блокбастер положили на полку. «Завоевание Мексики» Вернера Херцога Знаменитый немецкий режиссер хотел показать историю колонизации Мексики с точки зрения ацтеков, а не испанских конкистадоров. На руках у него имелся готовый сценарий, но огромный для независимого кино бюджет не позволил планам Вернера реализоваться. Режиссеру пришлось обратиться за помощью к крупным голливудским студиям, но они не соглашались предоставить ему полную творческую свободу. Херцогу удалось реализовать некоторые свои идеи в картинах «Агирре, гнев Божий», «Фицкарральдо» и «Кобра Верде». Возможно, Вернер продолжит традицию и в новом проекте, на главную роль в котором претендует Роберт Паттинсон. Свою версию истории завоевания Мексики готов показать Стивен Спилберг, планирующий в скором времени начать работу над фильмом «Монтесума». «Турист» Клэр Ното, в послужном списке которой значится лишь один эпизод сериала «Голод» (The Hunger), стала автором одного из самых известных нереализованных проектов в истории кино. Главной героине картины предстояло столкнуться с группой пришельцев, пытающихся вернуться на родную планету. Сценарий, написанный в 1980 году, был похож одновременно на «Бегущего по лезвию» и «Чужого». Идеи Клэр оказали влияние на множество научно-фантастических блокбастеров, самый заметный из которых — «Люди в черном». Дизайн пришельцев создал легендарный Ганс Руди Гигер, но практически все голливудские студии оказались напуганы откровенными сценами сексуального характера, которыми изобиловал сценарий Ното. Рискнуть поднять вопросы ксенофобии, морали и коррупции готова была компания Zoetrope Studios, но она обанкротилась еще до начала съемок. Спустя несколько лет Ното переписала сценарий, но «Люди в черном» поставили крест на проекте. Ориентированные на извлечение прибыли студии вряд ли решаться дать зеленый свет противоречивому научно-фантастическому фильму со «взрослым» рейтингом. «Ронни-ракета» Дэвида Линча Главным героем этого фильма Дэвида Линча должен был стать карлик, который вынужден питаться от электрической сети. Со временем герой не только научился управлять энергией, но и смог использовать ее как в качестве разрушительного оружия, так и для создания музыки. Он решает стать рок-звездой, взяв псевдоним Ронни-ракета... На протяжении почти всей карьеры Линч называл «Ронни-ракету» своим следующим проектом. Картина должна был стать первой цветной работой режиссера после черно-белых фильмов «Голова-ластик» и «Человек-слон». На главную роль в разное время претендовали Декстер Флетчер и Майкл Дж. Андерсон. В 2009 году Линч заявил, что будет готов вернуться к проекту на том этапе карьеры, когда ему уже «не нужно будет думать о последствиях». «Франкенштейн» Дэвида Кроненберга В начале 80-х годов прошлого века канадский продюсер Пьер Давид предложил режиссеру экранизировать роман Мэри Шелли «в стиле Кроненберга». Дэвиду понравилась сценарная заявка, и он сразу же оплатил рекламу фильма в журнале Variety. «Я не собирался снимать простой ремейк, — отметил Кроненберг. — Мне хотелось показать Создание обладающим чувствами существом, а не стандартным монстром». Увы, эти планы режиссера так и остались планами. Некоторые идеи «Франкенштейна» Кроненбергу удалось реализовать в культовой «Мухе», вышедшей на экраны в 1986 году. Кроненберг также был прикреплен к проектам «Американский психопат» и «Вспомнить все», но его сменили другие режиссеры. Продюсеры фантастического боевика, мечтавшие об «искателях утраченного ковчега на Марсе», поставили Дэвиду в вину излишнюю схожесть сценария с рассказом Филипа К. Дика. «Сердце тьмы» Орсона Уэллса Экранизация великого произведения Джозефа Конрада могла бы стать одной из самых ярких работ Уэллса. Орсон написал сценарий фильма еще до того, как к нему пришла слава. Технические инновации, который он хотел применить, требовали огромных финансовых затрат, а потому студии отказались от проекта. Уэллс успел отснять несколько тестовых сцен, но все пленки были утеряны. Сценарий картины можно найти в Интернете. Если бы Орсону удалось реализовать свой амбициозный проект, то, может быть, Фрэнсис Форд Коппола никогда бы не снял другой великий фильм — «Апокалипсис сегодня» «Книга Бытия» Робера Брессона Французский режиссер собирался перенести первую книгу Библии на экраны в те времена, когда сотворение Вселенной нельзя было показать с помощью компьютерной графики. Как признался сам Брессон, основная проблема заключалась в том, что дрессировщики не смогли бы заставить животных совершить все необходимые трюки. При этом Робер, не скрывавший своего пренебрежения к голливудским звездам, отметил, что «людские модели», в отличие от братьев наших меньших, должны были легко справиться со своими обязанностями. В 1963 году продюсером картины хотел стать Дино де Лоурентис, но работу над проектом пришлось приостановить. Брессон вернулся к фильму в 1985 году, когда заручился поддержкой инвесторов, но «Книгу Бытия» так и не удалось снять. В наши дни библейские эпики вновь набирают популярность. «Ной» Даррена Аронофски заработал в прокате $292 млн, сумев выйти на уровень самоокупаемости. 11 декабря в российский прокат выходит картина Ридли Скотта «Исход», которая расскажет историю пророка Моисея. «Гершвин» Мартина Скорсезе Работа над байопиком американского композитора стартовала в 1983 году, когда сценарий фильма написал Пол ШрейдерТаксист»). Вторая версия текста, над которой работал Джон ГуарэАтлантик Сити»), сумела вызвать интерес Скорсезе. Права на картину принадлежали студии Warner Bros., которая скептически отнеслась к перспективам этого дорогостоящего проекта в прокате. «Когда я уже был готов начать работу, руководители кинокомпании сказали, что им больше интересна история жизни Дина Мартина», — признался Скорсезе в 2004 году. Однако у байопика, главную роль в котором мог сыграть Том Хэнкс, еще не было готового сценария. В итоге не был реализован ни один из этих проектов, хотя байопик Мартина дошел до стадии кастинга — Фрэнка Синатру должен был сыграть Джон Траволта. В настоящий момент у режиссера на руках имеются сценарии десятка фильмов, над которыми он планирует поработать в ближайшие годы, а потому к байопику Гершвина он вряд ли когда-нибудь вернется. Зато шансы однажды увидеть картину Скорсезе о Синатре оцениваются гораздо выше. «Калейдоскоп» Альфреда Хичкока Бенн У. ЛивайШантаж») помог Хичкоку написать сценарий триллера о маньяке-некрофиле. Альфред начал работу над проектом в нелегкие времена, тяжело переживая провал политической драмы «Разорванный занавес». «Калейдоскоп» был своего рода приквелом «Тени сомнения», рассказывающим о жизни убийцы до того, как он пустился в бега. В 2012 году Стивен Содерберг заявил, что реализовать проект Хичкоку помешали руководители студии Universal. «Альфред планировал снимать черно-белый фильм с высоким уровнем насилия, — сказал Стивен. — Глава Universal Лью Вассерман отговорил его, потому что картина сильно отличалась от прежних работ режиссера. Те самые люди, которые зарабатывали на фильмах Хичкока миллионы, настояли на том, чтобы Альфред отказался от идеи снять этот малобюджетный триллер так, как он хотел». Хичкок был готов уложиться в $1 млн, взяв на главные роли малоизвестных актеров. Режиссер отснял несколько цветных тестовых сцен, но даже это не смогло убедить руководство Universal. Окончательно отказаться от этой идеи Хичкоку «помог» Франсуа Трюффо, отметивший, что в сценарии слишком много насилия и откровенных сцен. «Идиот» Андрея Тарковского В 70-х годах прошлого века Андрей Тарковский хотел экранизировать знаменитый роман Достоевского. «Андрей мечтал снять этот фильм, но руководители Госкино говорили ему: "Ты слишком молод", — призналась сестра режиссера, Марина Тарковская, в интервью Voice Of Russia. — Они утверждали, что ему нужно набраться опыта. Так десять лет и кормили его обещаниями...». В 1983 году Мосфильм дал проекту зеленый свет, но в 1984-м на пресс-конференции в Милане Тарковский заявил, что никогда не вернется в СССР. «"Идиот" по Достоевскому уже был "снят" в голове Андрея, — сказала Марина Тарковская в интервью газете «Бульвар Гордона». — Он мне даже рассказывал гениальную финальную сцену объяснения Рогожина с Мышкиным, которого хотел сыграть сам. А в роли Настасьи Филипповны он видел Терехову». «Ленинград: 900 дней» Серджио Леоне Закончив съемки «Однажды в Америке», Леоне начал работу над адаптацией книги Гаррисона Солсбери «900 дней. Блокада Ленинграда». На главную роль претендовал Роберт Де Ниро. Работу над сценарием так и не удалось довести до конца, но режиссер успел спланировать несколько эффектных сцен. Фильм должен был начаться с концерта оркестра, исполняющего «Седьмую симфонию» Дмитрия Шостаковича, а затем эти кадры сменялись масштабной батальной сценой. В 1989 году Леоне возобновил съемки, сумев обеспечить проекту бюджет в $100 млн. Более того, ему удалось заключить немыслимое по тем временам соглашение с одной из советских кинокомпаний, которая была готова оказать помочь режиссеру в реализации его проекта... Серджио Леоне умер от сердечного приступа за два дня до подписания официальных бумаг. Режиссер Жан-Жак Анно утверждает, что Леоне просил его реализовать этот проект, но француз вместо готового сценария обнаружил лишь чемодан, который оказался наполнен историческими книгами. Анно смог частично выполнить обещание, сняв картину «Враг у ворот». В 2011 году работу над фильмом «Ленинград» начал итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе. «Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы По словам Копполы, чтобы обеспечить финансирование проекта, ему пришлось снять сразу три студийных фильма — «Дракулу», «Джека» и «Благодетеля». «Мегаполис» рассказывал о богатом архитекторе в футуристическом Нью-Йорке, которой пытается построить утопический город. Сценарий вызвал интерес практически всех голливудских звезд, а Кевин Спейси и Уоррен Битти даже успели встретиться с режиссером. Планам Копполы не было суждено сбыться из-за террористической атаки 11 сентября. «Нью-Йорк должен был стать главным героем этого фильма, — сказал режиссер. — Но в тот момент было понятно, что мы не сможем использовать этот город так, как изначально планировали». В 2009 году Коппола признался, что создание картины потребует огромных финансовых вложений, к которым не готовы голливудские студии. Два года назад режиссер переключил свое внимание на другой амбициозный проект, действие которого начнется в 20-х годах прошлого века. «Гладиатор 2» Несмотря на смерть героя Рассела Кроу в финале «Гладиатора», руководство студии DreamWorks всерьез рассматривало возможность сиквела. В сценарии Ника Кейва, в послужном списке которого на тот момент был только один проект, Максимус должен был превратиться в бессмертного воина, участвующего практически в каждом военном конфликте в мировой истории. По словам самого Кейва, Кроу заявил сценаристу, что текст ему не нравится. Ридли Скотт, в свою очередь, утверждает, что от проекта отказалась студия, а Кроу мечтал сняться в сиквеле, главным героем которого должен был стать сын Максимуса. Так или иначе, фильм, в котором герой Кроу получает задание убить Иисуса Христа по заказу обеспокоенных ростом его популярности римских богов, вряд ли смог бы найти поддержку у боссов голливудских кинокомпаний. Название картины «Гладиатор 2: Убийца Христа» больше подходило для очередного проекта студии Asylum, а не сиквела от обладателя пяти «Оскаров». Впрочем, сам Кейв уверен, что его сценарий — «непревзойденный шедевр». «Ночные небеса» Стивена Спилберга После успеха «Близких контактов третьего вида» студия Columbia хотела снять продолжение, но Стивен Спилберг мечтал о мрачной истории о пришельцах. Он написал сюжет о семье из Кентукки, которая столкнулась с недружелюбными инопланетянами. Джон СэйлзПираньи») был нанят в качестве сценариста, а в режиссерское кресло хотели пригласить Тоуба ХупераТехасская резня бензопилой»). Мастер по спецэффектам Рик Бэйкер начал создавать модели пришельцев. К работе над картиной команда Спилберга могла приступить после завершения съемок фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Однако Спилберг настолько устал на съемках в Тунисе, что не был готов сразу же перейти к своей мрачной истории. К тому же проект покинул Сэйлз, сценарий которого требовал доработки, и режиссер предпочел заняться «Инопланетянином». Спилберг и Хупер сумели реализовать некоторые свои идеи в «Полтергейсте», ставшим одним из самых известных ужастиков в истории кино. «Торс» Дэвида Финчера В 2009 году Финчер был готов приступить к работе над экранизацией графической новеллы Брайана Бендиса и Марка Андрейко, рассказывающей о расследовании Элиотом Нессом преступлений серийного убийцы по прозвищу Кливлендский мясник. В картине режиссера, подарившего миру триллеры «Семь» и «Зодиак», готовы были сняться Мэтт Дэймон, Кейси Аффлек, Рэйчел Макадамс и Гэри Олдман. Против Финчера сыграли натянутые отношения с руководством студии Paramount, которое оказалось недовольно продолжительностью и финальным монтажом «Загадочной истории Бенджамина Баттона». У Финчера на руках был готовый сценарий Эрена КрюгераЗвонок»), но представители кинокомпании «забыли» обновить права на экранизацию комикса. Официальная версия сообщала о нежелании обеспечивать финансирование дорогостоящего проекта. По слухам, руководство студии пыталось вынудить Финчера снять комедию с Киану Ривзом в главной роли, а лишь затем вернуть «Торс» режиссеру. Сейчас проект передан в руки Дэвида ЛоуриНесвятые»), который не будет использовать сценарий Крюгера и наработки Финчера. «Кровавый меридиан» Ридли Скотта Книги лауреата Пулитцеровской премии Кормака Маккарти неоднократно переносились на экраны. Среди них — «Неукротимые сердца», «Дорога» и «Дитя Божье». Самой удачной экранизацией Кормака небезосновательно считается картина «Старикам здесь не место», завоевавшая в 2008 году четыре «Оскара». Тем не менее, темный тон «Кровавого меридиана» и невысокую популярность жанра вестерн называют в числе основных причин, по которым голливудские студии сомневаются в коммерческом успехе картины. Скотт пытался приступить к работе в течение многих лет, не желая снижать возрастной рейтинг фильма в угоду руководству кинокомпаний. Режиссеру не удалось реализовать этот проект, но с Маккарти он все-таки поработал — в фильме «Советник». В последние годы в связи с экранизацией «Кровавого меридиана» называли имена Джеймса Франко и Тодда Филда, но проект так и не сдвинулся с места. Возможно, точку в эпопее поставил сам Ридли Скотт. Однажды он признался, что роман Маккарти, вошедший в «список ста лучших книг на английском языке с 1923 по 2005 год» по версии Time, «является одним из тех произведений, которым лучше оставаться а бумаге». «Луна над Майами» Луи Маля В начале 80-х годов прошлого века Луи Маль планировал рассказать о знаменитой операции ФБР под кодовым названием ABSCAM, ставшей основой картины Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». После успеха «Атлантик Сити», получившего пять номинаций на «Оскар», французский режиссер хотел снять еще один фильм в США. Джон Белуши и Дэн Эйкройд должны были исполнить роль мужчин, послуживших прототипами персонажей Кристиана Бэйла и Брэдли Купера. Актеры были на вершине популярности благодаря картине «Братья Блюз» и планировали сняться вместе не только у Маля, но и в «Охотниках за привидениями». Эйкройд предлагал своему другу сыграть Питера Венкмана. Работы должны были стартовать в мае 1982 года. Маль планировал в полной мере использовать комедийный потенциал этого дуэта, собираясь снимать фильм в жанре сатиры. Эйкройд был в восторге от сценария, но Белуши не успел ознакомиться с текстом. Джон умер 5 марта 1982 года. Работу над картиной было решено приостановить, а Маль утратил интерес к проекту. «Афера по-американски» получила десять номинаций на «Оскар», но не сумела завоевать ни одной статуэтки. Быть может, картине Маля повезло бы больше?..... подробнее