Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Девон Джирхарт

Devon Gearhart
Девон Джирхарт
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 05 мая 1995, Телец (28 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Девон Джирхарт Фото Девон Джирхарт Фото Девон Джирхарт

Новости

10.11.2011 22:40

Укрощение безумной: рецензия на фильм «Холст»

«Холст» — это фильм о том, как великая энергия любви и воображения может любой «геморрой» превратить в волшебную сказку. О том, что даже самые непобедимые душевные недуги можно укротить, загнать их в ловушку и заставить сидеть смирно, если взяться за дело с душой. Этой тепло, но не восторженно принятой критиками мелодраме, можно простить ее «нешедевральность», если знать, что она глубоко автобиографична.

Режиссер Джозеф Греко хотел, чтобы его первый полнометражный фильм стал своеобразным признанием в любви родителям: «Моя мать страдала шизофренией, и я пытался таким образом сублимировать то, что мне пришлось пережить. У каждого режиссера есть свой пунктик, мой пунктик — психические заболевания».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

12.05.2011 22:22

Рецензия на фильм Михаэля Ханеке Забавные игры

У австрийца Михаэля Ханеке репутация мастера «бескровного хоррора» и режиссера, который, не церемонясь со зрителем, втыкает ему под ладонь иголки. Нехорошо, скажите вы, обращаться так с теми, для кого, собственно, фильмы и снимаются. Нехорошо, сказали критики, разыгрывать «забавно опасные спектакли» на экране, подчеркивая иллюзорность, а значит некоторую бесполезность кино как вида искусства.

Тем не менее, раз за разом и зрители, и критики с почти маниакальной тягой возвращаются к самой нашумевшей картине режиссера – Забавные игры 2008 года.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.87

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Власть убеждений
Власть убеждений (2013)

The Power of Few (5.00)
Cory (как Devin Gearhart)

Ожидание
Ожидание (2013)

The Wait (5.20)
Ian

The Secret
The Secret (2012)
(0.00)
Cole

Jimmy
Jimmy (2012)
(0.00)
Jimmy

The Santa Monica 128
The Santa Monica 128 (2011)
(0.00)
Jaden

Камень желаний
Камень желаний (2009)

Shorts (5.00)
Cole Black

Подмена
Подмена (2008)

Changeling (8.00)
Winslow Boy

Знойные летние дни
Знойные летние дни (2007)

Dog Days of Summer (5.50)
Phillip

Забавные игры
Забавные игры (2007)

Funny Games U.S. (6.30)
Georgie

Холст
Холст (2006)

Canvas (6.50)
Chris Marino

Косяки
Косяки (сериал) (2005)

Weeds (8.00)
 Billy - Kid (1 episode, 2005)

Бей и кричи
Бей и кричи (2005)

Kicking & Screaming (5.30)
Voice (в титрах отсутствует)

Little Men
Little Men (2005)
(9.00)
Jake

Теплые источники
Теплые источники (2005)

Warm Springs (7.70)
Elliot - Age 8 and 11

Бобби Джонс: Гений удара
Бобби Джонс: Гений удара (2004)

Bobby Jones: Stroke of Genius (6.40)
Little Bobby (6 / 8)

История Брук Эллисон
История Брук Эллисон (2004)

The Brooke Ellison Story (7.10)
Young Reed Ellison

 Young Ethan (1 episode, 2009)

 Micah Holbart (1 episode, 2010)

(0)
(6.90)
Cliff Campbell

(0)
(8.10)
Cliff Campbell

(0)
(7.00)
Cliff Campbell

(0)
(0.00)
Noah

(0)
(0.00)
College Kid

(0)
(0.00)
Ezra Warren

Играл себя [ скрыть ]



No Kidding, Me Too!
No Kidding, Me Too! (2009)
(0.00)
Himself

Himself


Telegram-канал

Топ 250
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
весь топ
10.11.2011
Укрощение безумной: рецензия на фильм «Холст»

«Холст» — это фильм о том, как великая энергия любви и воображения может любой «геморрой» превратить в волшебную сказку. О том, что даже самые непобедимые душевные недуги можно укротить, загнать их в ловушку и заставить сидеть смирно, если взяться за дело с душой. Этой тепло, но не восторженно принятой критиками мелодраме, можно простить ее «нешедевральность», если знать, что она глубоко автобиографична. Режиссер Джозеф Греко хотел, чтобы его первый полнометражный фильм стал своеобразным признанием в любви родителям: «Моя мать страдала шизофренией, и я пытался таким образом сублимировать то, что мне пришлось пережить. У каждого режиссера есть свой пунктик, мой пунктик — психические заболевания». Мэри Марино (Марша Гей Харден), заболевшая шизофренией, уже будучи замужем, однажды перестает принимать лекарства и оказывается в психиатрической лечебнице, где на занятиях по арт-терапии рисует один и тот же пейзаж из своей той, счастливой жизни, без голосов и паранойи. Ее муж Джон (Джо Пантолиано) сначала держится огурцом, но потом впадает в отчаяние, в том числе, из-за неизбежно возникающих в такой ситуации проблем с деньгами, работой и вездесущими соседями. Ее сын Крис (Девон Джирхарт) и рад бы держаться, да в школе совсем заклевали. А тут еще и отец, вместо того, чтобы уделять ему больше внимания, затеял строить какую-то дурацкую яхту, прямо во дворе, у всех на виду, и теперь эти все думают, что у него тоже крыша поехала. На самом деле у Джона есть хитрый план — с помощью этого плавсредства вернуть терзаемую демонами душу жены в блаженное состояние покоя. Когда-то почти на такой же лодочке они с еще здоровой Мэри впервые испытали острый приступ счастья. В конкретно этой картине душевный недуг главной героини не выглядит трагедией. У Мэри есть все условия, для того, чтобы болеть с комфортом — заботливый муж, здоровенький умненький сын, крыша над головой, кусок хлеба с маслом в холодильнике и побережье под боком. Есть выбор — принимать лекарства или отказаться. Есть право поспорить со страховой компанией на предмет оплаты своего лечения. Иной здоровый человек позавидует такому раскладу. Болезнь матери могла бы стать трагедией для ее сына, если бы режиссер ему не нафантазировал/списал из жизни верную подругу, которая то ли от непосредственности своей, то ли благодаря зарождающейся женской интуиции, вовремя говорит мальчику нужные слова: «У тебя хорошая мама, это у меня ненормальная, курит свои странные сигареты и слушает свою странную музыку, говорит, ей это помогает справиться со своими демонами». Она же помогает Крису превратить забавное хобби в серьезный по меркам школьника бизнес. Болезнь жены могла бы привести Джона к бутылке, но режиссер вовремя заражает его идеей строительства лодки, и даже финансовые проблемы семьи не оказываются настолько критичными, чтобы акцентировать на них внимание зрителя. Также в наличии у нас добрая тетя с Аляски, готовая приютить племянника, «пока все не кончится», какие-никакие друзья, не берущие денег за помощь, и даже гнусная соседка оказывается как-то неубедительна в своей гнусности. Сцена, где готовая яхта «проплывает» по двору мимо ее окна — яркая иллюстрация беспомощности этого, задуманного отрицательным, персонажа. Даже цветовая гамма фильма не дает до конца проникнуться горем этой семьи, ее болью. В таких нежных красках ни одни российских режиссер никогда, наверно, не сможет снять кино о душевнобольном человеке — цвет стен первой же дурки запорет ему всю палитру. То же самое касается музыкального сопровождения, которое не рвет никаких душевных струн, а лишь навевает легкую грусть. Если бы Джозеф Греко выделил оскароносной Марше Гей Харден немного больше экранного времени, она бы сумела продемонстрировать демонов шизофрении во всей красе (посмотрите на нее в роли миссис Кармоди в фильме «Мгла»), оживив повествование и придав ему пущей драматичности. Впрочем, учитывая тот факт, что режиссер рассказывал свою историю, а не мамину, не удивительно, что на первый план выдвинуты проблемы Криса. Джон: Как ты хочешь назвать лодку? Крис: Как насчет «Геморрой»? Джон: В честь себя, что ли? Для любителей мелодрам «Холст» — кино на один раз, а вот психиатрам и пациентам психиатров его можно рекомендовать к регулярному просмотру в качестве пособия для первых и средства терапии — для вторых. Оригинальное название фильма, "Canvas", можно перевести и как «Парус», с которым у нашего зрителя неизбежно возникают ассоциации одиночества «в тумане моря голубом». А у Греко получилось этой лентой с шикарным финалом не только письмо родителям написать, но и принести пользу обществу, наглядно доказав, что парус не так уж и одинок, когда — заботливые и преисполненные любви и понимания — «вокруг него белеют парусята». ... подробнее
12.05.2011
Рецензия на фильм Михаэля Ханеке Забавные игры

У австрийца Михаэля Ханеке репутация мастера «бескровного хоррора» и режиссера, который, не церемонясь со зрителем, втыкает ему под ладонь иголки. Нехорошо, скажите вы, обращаться так с теми, для кого, собственно, фильмы и снимаются. Нехорошо, сказали критики, разыгрывать «забавно опасные спектакли» на экране, подчеркивая иллюзорность, а значит некоторую бесполезность кино как вида искусства. Тем не менее, раз за разом и зрители, и критики с почти маниакальной тягой возвращаются к самой нашумевшей картине режиссера – Забавные игры 2008 года. Такого рода фильмам принадлежит особый термин – «антикино», в котором зрителю предлагается сыграть партию с собственным воображением. Исход такой игры предопределен: нравится вам это или нет, режиссер считает зрителя не лучше тех самых чрезвычайно вежливых молодых людей в белых перчатках. Ханеке демонстрирует «хирургическую операцию» в прямом эфире, а потом кидает небрежно: ну что вы, это же просто кино. Фильм оставляет растерянного, а главное озлобленного зрителя, с которым только что совершили непотребное, однако он это понял только после финальных титров. Куда направить мыслительный поток и разрядиться, зрителю непонятно, а признать в себе «морального урода» - нет уж, увольте, кто же на такое отважится. И развернувшаяся дискуссия после выхода Забавных игр образца 2008 года превратилась в страшный снежный ком отрицания, обливание грязью и возмущенное «нет-нет, но как он посмел!» - в сторону австрийского режиссера. У Ханеке на это есть свой ответ. Дело в том, что первые Забавные игры были сняты еще в 1997 году и произвели неизгладимое впечатление даже на бывалых зубров-кинокритиков. Все помнят историческую истерику, которую закатила каннская публика на сто какой-то минуте просмотра картины. А также еще более страшные, чем сам фильм, последствия. Полтора часа изощренного ужаса, в котором зритель не находит зрелища, не может соотнести себя ни с одним из персонажей, но и не становится наблюдателем. Ему не дают ни толики из того, что он привык ожидать, усаживаясь в удобное кресло. На экране происходит то, чему вы не можете найти объяснения: полная обыденность, беспричинность, беззащитность и безвыходность. Безвыходность подчеркивается сценой с пультом. Можно просто отмотать назад пленку – и исправить ошибку. Только пульт этот – в руках убийцы, который воскрешает своего сотоварища легким движением большого пальца. И здесь понимаешь, почему с залом случилась истерика. Зрителю не дали выхода - ему не пообещали и не обнадежили, оставили беззащитным. Ему не подарили надежду и музыки печальной не включили. Зрителю разбили лицо клюшкой для крикета, бросив: вот ваша массовая культура и цивилизация, в которой вы живете и которая вас не защищает от Ужаса. И никто из вас не способен оградиться - богатым домом, соседями, прекрасной классической музыкой, семьей, высшим образованием, своей профессией, состоянием – от двух молодых людей в белых теннисках, которые убивают… просто так. Потому что это «прикольно». Порождение общества, они расправляются со «своими родителями». Фильм – взгляд на темную сторону людей и общества, безграничный цинизм и зло в неприкрытом виде. Беспощадный эксперимент предназначался для заокеанской публики (этого Ханеке не отрицал), но американцы не привыкли смотреть фильмы с субтитрами. И тогда режиссер снимает ремейк своей картины – с точностью до кадра – но на английском языке и с американскими актерами. Главные злодеи Пол и Питер по ходу действия якобы «случайно» называют себя Томом и Джерри, Бивисом и Баттхедом. Намек понятен: источник подобных «забавных игр» можно искать в сценах американского мультяшного насилия. Дальше – больше. Пульту дистанционного управления, который придуман американцем, намеренно отведено центральное место. Становится понятно, что для Ханеке перенесение действия за океан было принципиальным. Для конвейерного «общества потребления» приготовили специальные Забавные игры. Опровергая пословицу «дважды в реку не войти», дергая настойчиво тигра за усы, режиссер еще раз сыграл в «забавную игру», которая стала культовой. Ремейк затмил оригиналХанеке достиг своей цели, сохранив при серьезном самоограничении философию первого фильма. Садисты в блестящем исполнении Майкла Питта и Брэйди Корбета смотрелись убедительнее, чем в оригинале. Но возьмите любых смазливых актеров, заставьте их сыграть злодеев – и зритель сможет найти в них «что-то привлекательное». Это сыграло злую шутку – полку поклонников «плохих мальчиков» прибыло. Узнаваемые лица жертв – Наоми Уоттс и Тим Рот – усилили саспенс. Однако в отличие от австрийских актеров Наоми и Рот скорее «сыграли» ситуацию, что опять-таки скрадывает впечатление от американской версии, делая ее игрушечной. Тем не менее остается один вопрос. Западный кинематограф, как и западная культура, давно утратившая религиозно-нравственный стержень, делает ставки на антиэстетические потрясения и эмоции. Зритель получает их с лихвой. А что же дальше? Для тех, кто фильм не смотрел, небольшой синопсис: Богатая американская семья из трех человек - папа, мама и 12-летний сын плюс собака едут в загородный дом на уик-энд. Их ждет катание на лодке по озеру, игра в гольф, вкусный обед и общение с добрыми соседями-бюргерами. Чуть позже к ним в дом стучатся двое молодых людей в белых перчатках и просят яйцо. Потом они убивают собаку и предлагают героям заключить с ними пари, утверждая, что до утра никто из них не доживет…... подробнее