Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эделейд Клеменс

Adelaide Clemens
Эделейд Клеменс
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Рост: 175
Родилась: 30 ноября 1989, Стрелец (34 лет)
Первый фильм: 2008
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эделейд Клеменс

Новости

11.08.2012 18:40

«Конец парада»: сериал, бросающий вызов «Аббатству Даунтон»

С Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли и с Томом Стоппардом в качестве ведущего сценариста — драма BBC Parade's End («Конец парада») — претендует на лавры непобедимого сериала. Об этом беседует Джерард Гилберт (The Independent).

Читать полностью
Поделиться:

03.07.2012 08:52

Рози Хантингтон-Уайтли в «Безумном Максе 4»: фото со съемок

Модель, а теперь еще и актриса, Рози Хантингтон-Уайтли, через свой аккаунт в Instagram выложила в твиттер фотографии со съемочной площадки фильма «Безумный Макс 4», сообщает HuffingtonPost. В этой картине Рози играет одну из «жен, которых везут через пустыню, и чей путь рано или поздно пересечется с дорожкой Макса». Ради съемок актрисе, а также другим «женам» — Райли Кио, Аделаиде Клеменс и Зои Кравиц — пришлось приехать в Намибию.

Титульную роль сыграет Том Харди, а главная женская досталась Шарлиз Терон, которая уже обрила голову. Последнее, что стало известно о проекте, — режиссер Джордж Миллер не намерен снимать его в 3D, как было запланировано первоначально. Трехмерностью фильм наградят уже в стадии пост-продакшн.
Читать полностью
Рубрика: Фотокадры
Теги: , фотокадры
Поделиться:

17.06.2012 18:01

Рози Хантингтон-Уайтли сыграет в «Безумном Максе 4»

Рози Хантингтон-Уайтли, «укравшая» у Меган Фокс роль обворожительной блондинки в «Трансформерах 3: Темная сторона Луны», какое-то время занималась своей основной работой в модельном бизнесе, но стоило Джорджу Миллеру пригласить ее в один из самых затянувшихся проектов последних лет — «Безумный Макс 4», как модель немедленно согласилась.

Фильм должны были начать снимать еще в 2010 году, но неожиданные дожди в Австралии (а именно там должны были проходить съемки проекта) и, соответственно, непредвиденные изменения в ландшафте, заставили создателей картины отложить начало съемок. Но, по всей видимости, они вот-вот возобновятся. Шарлиз Терон, исполнительница главной женской роли, уже даже обрила голову. Самого Макса сыграет Том Харди, а Рози Хантингтон-Уайтли уготована роль одной из «пяти жен, которых везут через пустыню и чей путь рано или поздно пересечется с дорожкой Макса». Компанию ей составят Райли Кио, Аделаида Клеменс и Зои Кравиц. Имя пятой «жены» пока не названо.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.36

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Трое в Нью-Йорке
Трое в Нью-Йорке (2012)

Generation Um... (3.80)

Конец парада
Конец парада (сериал) (2012)

Parade's End (0.00)
Valentine Wannop (1 episode, 2012)

Вампир
Вампир (2011)

Vampire (6.80)
Ladybird

Certainty
Certainty (2011)
(0.00)
Deb Catalano

Camilla Dickinson
Camilla Dickinson (2011)
(0.00)
Camilla Dickinson

Registrar Girl

Молодым без толку
Молодым без толку (2010)

Wasted on the Young (6.80)
Xandrie

Dream Life
Dream Life (2008)
(10.00)
Rose

Alison (13 episodes, 2007)

Harper (8 episodes, 2007)


Telegram-канал

Топ 250
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
весь топ
11.08.2012
«Конец парада»: сериал, бросающий вызов «Аббатству Даунтон»

С Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли и с Томом Стоппардом в качестве ведущего сценариста — драма BBC Parade's End («Конец парада») — претендует на лавры непобедимого сериала. Об этом беседует Джерард Гилберт (The Independent). Бенедикт Камбербэтч неистово листает страницы в своем айфоне в тщетной попытке найти нужное место, которое, как он верит, способно охарактеризовать его персонаж, Кристофера Титдженса, в мини-сериале BBC, выходящем в ближайшее время. Роман в 4-х томах, написанный Фордом Мэддоксом Фордом с 1924 по 1928, был адаптирован для экрана сэром Томом Стоппардом. «Я держу все сценарии, которые получаю, в своем телефоне, — расстроенно говорит Камбербэтч, резко останавливаясь и прекращая судорожно махать руками. — Там есть восхитительный момент во втором эпизоде, когда Валентина (возлюбленная главного героя) спрашивает: "Почему ты ненавидишь свою страну?", и он отвечает: "Я не ненавижу. Я люблю каждое поле, каждую зеленую изгородь. Я ненавижу то, что с этой страной сделали; она попала в руки ростовщиков". В сущности, он придерживается своей версии консерватизма, который на самом деле феодализм». Весь этот стремительный поток мыслей кажется очень знакомым — любому, кто видел Камбербэтча и его беспокойного гениального Холмса в сериале SherlockШерлок»), хотя сравнение с его самым знаменитым героем не приветствуется. «Потому что я много говорю, возможно, потому что я нервный, меня пришпиливают на ту же булавку». В «Конце парада» мы видим Кристофера Титдженса, блестящего правительственного служащего, из богатой семьи землевладельцев, женатого на легкомысленной, изменяющей мужу светской львице Сильвии (Ребекка Холл) — и все это во времена правления Эдуарда VII. Несмотря на публичное унижение, Кристофер отказывается с ней разводиться по причине того, что сам именует «парадом» — своеобразного свода устаревших этических норм, которому предстоит пройти проверку сперва массовыми убийствами Первой мировой войны, а затем его собственной любовью к юной суфражистке Валентине (чью роль исполнила молодая австралийская актриса Аделаида Клеменс). Это путешествие, замечает Камбербэтч, от романтизма к модернизму. Пять часовых эпизодов замечательно сняты режиссером Сюзанной УайтХолодный дом», «Джейн Эйр», «Поколение убийц»), с реверансами в сторону таких модернистских направлений, как вортицизм и кубизм. С учетом, что это та же эдвардианская пора, аристократическая среда, период Первой мировой, а затем 20-е годы двадцатого столетия, будет ли уместно определить экранизацию как «мышление человека из аббатства Даунтон»? «Полагаю, это была бы очень примитивная характеристика», — отвечает Камбербэтч.Не то чтобы я принижаю Ваши слова, просто любое сравнение довольно опасно». Тем не менее, затем, без упоминая каких-либо имен, он говорит, что «Конец парада» не будет «каким-то дешевым легко усваиваемым молочным шоколадом в воскресный вечер... это будет непросто, но того стоит, если вы досмотрите до конца». Том Стоппард, последний раз сотрудничавший с BBC в 1979 году, начал работу над сценарием четыре года назад, задолго до того, как «Аббатство Даунтон» обольстило зрителей; он называет это явление «ходячим карамельно-сливочным праздником». «Я работал на телевидении задолго до того, как даже услышал про "Аббатство Даунтон", так что решил его не смотреть, — говорит он, прежде чем добавить: — Великие умы иногда мыслят одинаково». «Я вспомнил случай, когда мне позвонил друг и рассказал об обеде в одном особняке, где он заметил его хозяину: "Ваш дворецкий очень впечатляет". — "Не совсем, — ответил тот. — Он покупает чатни*". Я добавил это в "Конец парада", а потом кто-то сказал, что Мэгги Смит говорит что-то похожее в "Аббатстве Даунтон" (на самом деле это был сценарий Джулиана Феллоуза для "Госфорд-парка", где персонаж Мэгги Смит выбрасывает "купленный мармелад, — он такой... жидкий"). В общем, я позвонил Джулиану Феллоузу, и он сказал "да не волнуйся, выбрось из головы", но я выбросил этот кусок из своего сценария, а затем опять вернул. В конечном счете, различий между этими драмами куда больше, чем тех мелочей, что делают их похожими». Действительно, крайне сложно представить, что тонкая моральная двусмысленность и сложные исторические метафоры «Конца парада» будут обращены к массовой аудитории, которая поглощает до безобразия мыльную оперу «Аббатство Даунтон». «Да, это куда амбициознее», — соглашается Стоппард, проведший в работе над сценарием 15 месяцев. Первые книги он читал, как признается сам, в решительно не подходящем для этого месте — на пляже Копакабана в Рио. «Это один из ключевых модернистских романов. Это период, когда были опубликованы "Пустошь" Эллиота и "Улисс" Джойса. И он никогда не имел шумного успеха, но я встретил несколько человек — четыре или пять — которые сказали: "О, Вы работаете над 'Концом парада' — это мой любимый роман"». «Должен сказать, что я обожаю свою работу, — продолжает он. — Форд писал в то время, когда ему были интересны эксперименты. Он просто помещает вас в головы людей, и иногда предоставляет вам самостоятельно выбираться оттуда обратно, из всей этой неразберихи чужих мыслей. Я тут на днях говорил об экранизации "Великого Гэтсби" — и о самом романе. Я лично считаю, что "Великий Гэтсби" — великий роман, но как можно поместить его величие в сценарий?». Стоппард совсем недавно работал над адаптацией другого великого романа — «Анны Карениной», с Кира Найтли в главной роли. Во время интервью он ответил на звонок Джо Райта, режиссера этой экранизации. «У этих двух проектов [«Конец парада» и «Анна Каренина»] практически параллельный график съемки, — добавляет Стоппард. — Если звонят по поводу "Конца парада", когда я разговариваю с Джо, я говорю: "Мне очень жаль, но это моя хозяйка". А если работаю с Сюзанной (Уайт), и звонит Джо, то извиняюсь: "Прости, Сюзанна, я должен поговорить с хозяйкой". В итоге оба думают, что мы женаты». Стоппард и Уайт имели виды на Камбербэтча с самого начала. Поскольку это произошло до того, как «Шерлок» стал известен во всем мире, то для HBO, американского партнера, который вносил свою половину от суммы в 12 миллионов, такой выбор был сомнителен. «Это для нас он был известным, — говорит Стоппард.Я видел Бенедикта в театре "Алмейда", и он был чертовски хорош. Но он не был звездой в широком смысле. Так что "Шерлок" случился очень вовремя, и для нас это тоже было удачей». Неутомимое и почти благоговейное ухаживание Стоппарда за актером, которого он прочил на главную роль, началось во время визита сценариста на съемки «Боевого коня». «Он разглядывал мой профиль и сказал, что у меня был потрясающий, выдающийся год, — вспоминает Камбербэтч.Это было мило, но немножко чудно, и Том признался позже, что для него это был мучительный разговор, потому что он хотел предложить мне роль прямо тогда». «Странность в том, что я не мог пройти мимо некоторых деталей. Кристофер крупный, и я поначалу сильно зациклился на этом аспекте. Я хотел, чтобы он был толще и круглее; я думал о молодом Гэмбоне и — осмелюсь сказать — Мэттью Макфейдене. Я уже это говорил — и он пообещал ударить меня, когда мы встретимся в следующий раз». «Я ведь по конституции тонкий. Это можно понять по работе во "Франкенштейне""Национальном театре"), да и в "Шерлоке", где я уподобляюсь тощей гончей, ем рисовые лепешки, много бегаю и плаваю. А здесь носил утолщающий костюм, защечные валики [для "Конца парада"]. Я хотел порезвиться с этим вовсю, но меня вовремя остановили. Ведь мой персонаж должен был оставаться привлекательным. Иначе как такая девушка, как Валентина, могла на него запасть?». Я интересуюсь, стремится ли актер к разнообразию, ведь он постоянно играет очень умных людей. «Я бы хотел сыграть в дурацкой комедии, где я с таким каменным лицом», — подтверждает он. На самом деле, «Конец парада» и новый сезон «Шерлока» могут оказаться последними его работами на телевидении. «Думаю, сейчас самое время сыграть в большую игру. У меня нет каких-то обязательств, людей, которые зависят от меня. Я встречаюсь с кинопродюсерами, спрашиваю: "Есть какие-нибудь планы?". И они отвечают: "Вот, есть это, это и это". И я знаю, что есть человек пять, которым эта роль будет предложена до меня. Так что сейчас это такой неопределенный период, но я не могу связывать себя на пять месяцев театром или большим телепроектом». «Я всегда хотел долгую актерскую карьеру. И как можно более разнообразные роли. Полагаю, сейчас как раз момент, когда это может получиться». «Конец парада» откроется на BBC2 24-го августа. *Чатни — традиционные индийские приправы... подробнее
03.07.2012
Рози Хантингтон-Уайтли в «Безумном Максе 4»: фото со съемок

Модель, а теперь еще и актриса, Рози Хантингтон-Уайтли, через свой аккаунт в Instagram выложила в твиттер фотографии со съемочной площадки фильма «Безумный Макс 4», сообщает HuffingtonPost. В этой картине Рози играет одну из «жен, которых везут через пустыню, и чей путь рано или поздно пересечется с дорожкой Макса». Ради съемок актрисе, а также другим «женам» — Райли Кио, Аделаиде Клеменс и Зои Кравиц — пришлось приехать в Намибию. Титульную роль сыграет Том Харди, а главная женская досталась Шарлиз Терон, которая уже обрила голову. Последнее, что стало известно о проекте, — режиссер Джордж Миллер не намерен снимать его в 3D, как было запланировано первоначально. Трехмерностью фильм наградят уже в стадии пост-продакшн. Официальной даты релиза «Безумный Макс 4» еще не получил, но мы рассчитываем увидеть его в конце 2013-го, в крайнем случае — в начале 2014-го. Впрочем, проект так долго находился в разработке, что съемка может и затянуться. А это новая стрижка Шарлиз: ... подробнее
17.06.2012
Рози Хантингтон-Уайтли сыграет в «Безумном Максе 4»

Рози Хантингтон-Уайтли, «укравшая» у Меган Фокс роль обворожительной блондинки в «Трансформерах 3: Темная сторона Луны», какое-то время занималась своей основной работой в модельном бизнесе, но стоило Джорджу Миллеру пригласить ее в один из самых затянувшихся проектов последних лет — «Безумный Макс 4», как модель немедленно согласилась. Фильм должны были начать снимать еще в 2010 году, но неожиданные дожди в Австралии (а именно там должны были проходить съемки проекта) и, соответственно, непредвиденные изменения в ландшафте, заставили создателей картины отложить начало съемок. Но, по всей видимости, они вот-вот возобновятся. Шарлиз Терон, исполнительница главной женской роли, уже даже обрила голову. Самого Макса сыграет Том Харди, а Рози Хантингтон-Уайтли уготована роль одной из «пяти жен, которых везут через пустыню и чей путь рано или поздно пересечется с дорожкой Макса». Компанию ей составят Райли Кио, Аделаида Клеменс и Зои Кравиц. Имя пятой «жены» пока не названо. Несмотря на то, что съемки фильма «вот-вот начинаются» уже на протяжении 2,5 лет, Джорджу Миллеру удалось удержать в тайне практически все, что касается сюжета. Кроме «пяти жен» и того факта, что для съемок было построено 150 уникальных транспортных средств, неизвестно ровным счетом ничего. До сих пор даже ходят жаркие, как австралийская пустыня, споры о том, что это будет — сиквел, приквел или ремейк. В оригинальной трилогии конца 70-х — начала 80-х сюжет «Макса» разворачивается в «недалеком будущем», где царят анархия и музыку заказывает тот, кто владеет топливом. Пустыня, машины, стрельба и «безумный» Макс — вот четыре ингредиента, которые позволили оригинальному фильму при бюджете всего около 300 тыс. австралийских долларов собрать в прокате свыше $100 млн. И это, напомним, в ценах 1979 года.... подробнее