Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фолькер Брух

Volker Bruch
Фолькер Брух
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 09 марта 1980, Рыбы (44 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Фолькер Брух Фото Фолькер Брух Фото Фолькер Брух

Новости

14.12.2011 13:00

Рецензия на фильм Филиппа Штельцля «Гете!»

Кинолента о юных годах классика немецкого романтизма «Гете!» открывала VIII Фестиваль немецкого кино в Петербурге. Драматическую историю создания романа «Страдания юного Вертера», открывшего имя Гете Европе, представили исполнители главных ролей — Мириам Штайн (она сыграла возлюбленную юного поэта Лотту) и Фолькер Брух (сыгравший друга ИоганнаВильгельма Иерузелема).

На вечную тему, «из какого сора растут стихи, не ведая стыда», было истрачено немало пленки в истории кинематографа. Студия Warner Bros. поддержала проект немецкого режиссера Филиппа Штельцля, и, конечно, след «американского глянца» нельзя не заметить. Динамичный сюжет, декорации, исторические костюмы, актерская игра на публику, жесты, обязательные элементы экшена, стрельба, погони — во всем угадывается заокеанские традиции «Влюбленного Шекспира».
Читать полностью
Поделиться:

12.12.2011 13:54

VIII Фестиваль немецкого кино: итоги

VIII Фестиваль немецкого кино, проходящий на прошлой неделе в Петербурге, вчера, 11 декабря, завершил свою работу.

Многочисленные художественные (в жанрах исторического повествования, антиутопии, романтической комедии и драмы) картины, фильмы для детей, а также короткометражные ленты представили актуальный срез современного кинематографа Германии, переживающего второе рождение.
Читать полностью
Поделиться:

07.12.2011 11:57

VIII кинофестиваль немецкого кино пройдет в Санкт-Петербурге

Завтра, 8 декабря, Санкт-Петербургский кинотеатр «Аврора» примет VIII кинофестиваль немецкого кино.

Киносмотр, инициированный немецким культурным центром имени Гёте в Санкт-Петербурге и компанией German Films, пройдет при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга и завершится 11 декабря.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , фестивали
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Девушка, которая застряла в паутине
Девушка, которая застряла в паутине (2018)

The Girl in the Spider‘s Web (0.00)


Зачетный препод 2
Зачетный препод 2 (2015)

Fack ju Göhte 2 (6.30)
Hauke W?lki

Признания отпрыска века
Признания отпрыска века (2012)

Confession of a Child of the Century (0.00)
Henri Smith

Наши матери, наши отцы
Наши матери, наши отцы (сериал) (2012)

Unsere Mütter, unsere Väter (8.20)
 Wilhelm Winter (3 episodes, 2013)

Treasure Guards
Treasure Guards (2011)
(0.00)
Luca

Нанга-Парбат
Нанга-Парбат (2010)

Nanga Parbat (6.30)
Gerd Bauer

Гете!
Гете! (2010)

Goethe! (6.50)
Wilhelm Jerusalem

The Murder Farm
The Murder Farm (2009)
(5.80)
Johann Hauer

Красный Барон
Красный Барон (2008)

Der rote Baron (6.10)
Lothar von Richthofen

Matti

Little Paris
Little Paris (2008)
(2.90)
Stefan

Комплекс Баадер-Майнхоф
Комплекс Баадер-Майнхоф (2008)

Der Baader Meinhof Komplex (7.30)
Stefan Aust

Женщины-агенты
Женщины-агенты (2008)

Les femmes de l'ombre (6.70)
Lieutenant Becker

Чтец
Чтец (2008)

The Reader (7.70)
Dieter

Einer bleibt sitzen
Einer bleibt sitzen (2008)
(7.00)
Michel

Beste Gegend
Beste Gegend (2008)
(6.30)
Toni

Nichts ist vergessen
Nichts ist vergessen (2007)
(6.20)
Olaf Stahmann

Beste Zeit
Beste Zeit (2007)
(6.70)
Priglmeier Toni

Трагедия
Трагедия "Памира" (2006)

Der Untergang der Pamir (6.00)
Bernd Russek

Bummm!
Bummm! (2006)
(6.80)
Charles Spatz

Роза
Роза (2005)

Rose (6.90)
Axi

Hengstparade
Hengstparade (2005)
(4.60)
Markus Lex


Baal
Baal (2004)
(6.30)
Johannes


Raus ins Leben
Raus ins Leben (2003)
(7.40)






Сильная группа
Сильная группа (сериал) (1994)

Ein starkes Team (7.70)

Комиссар Рекс
Комиссар Рекс (сериал) (1994)

Kommissar Rex (6.50)

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)
Klaus Zadera

München Mord
München Mord (0)
(0.00)
Toni Bernlocher

Der Eskimo
Der Eskimo (0)
(6.20)
Lars Quinn 'Tony'

(0)
(0.00)
 Otfried Willinger 2 episodes, 2014

(0)
(0.00)
Finn

(0)
(0.00)
(голос)

2 Win
2 Win (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Otfried Willinger

(0)
(0.00)
Otfried Willinger

Вавилон-Берлин
Вавилон-Берлин (0)

Babylon Berlin (0.00)
 Gereon Rath 40 episodes, 2017-2022

(0)
(0.00)
Walther Fichtner


Telegram-канал

Топ 250
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
весь топ
14.12.2011
Рецензия на фильм Филиппа Штельцля «Гете!»

Кинолента о юных годах классика немецкого романтизма «Гете!» открывала VIII Фестиваль немецкого кино в Петербурге. Драматическую историю создания романа «Страдания юного Вертера», открывшего имя Гете Европе, представили исполнители главных ролей — Мириам Штайн (она сыграла возлюбленную юного поэта Лотту) и Фолькер Брух (сыгравший друга ИоганнаВильгельма Иерузелема). На вечную тему, «из какого сора растут стихи, не ведая стыда», было истрачено немало пленки в истории кинематографа. Студия Warner Bros. поддержала проект немецкого режиссера Филиппа Штельцля, и, конечно, след «американского глянца» нельзя не заметить. Динамичный сюжет, декорации, исторические костюмы, актерская игра на публику, жесты, обязательные элементы экшена, стрельба, погони — во всем угадывается заокеанские традиции «Влюбленного Шекспира». Однако при всей критике, которую обрушили сами немцы на картину (тут и обвинения, что Гете выглядит как поп-звезда с его первыми успехами на «сцене», и грубые исторические несоответствия), стоит отметить одну особенность ленты, перекрывающую все вышеперечисленные недостатки: это не скучная кинобиография, а хорошо выстроенная история, в которой нашлось место и смеху, и слезам. «Мне нравится, что он такой живой!» — восклицала на встрече со зрителями Штайн, для которой роль Лотты стала дебютом в большом кино. Нам, признаться, тоже. Автобиографический роман «Страдания юного Вертера», в котором Иоганн Гете рассказал о своей романтической любви к Шарлотте Буфф, ставшей невестой его начальника, завоевал признание множества читателей и вызвал целую волну самоубийств среди молодых людей. Этот сюжет и стал основой для фильма Штельцля. Перед тем, как Иоганн Вольфганг открыл эпоху романтизма в европейской литературе, ему пришлось пережить несколько неприятных моментов в своей жизни. Провалив экзамен по юриспруденции, он по настоянию отца отправляется в провинциальный городок Вецлар, поступает на службу в судебную канцелярию и тут же влюбляется. К счастью для литературы, любовь оказалась несчастной. Избранница Иоганна, безусловно, тоже в него влюблена, однако ради многочисленного семейства, которое чем-то надо кормить, она принимает предложение начальника Гете. Так (и не в первый раз) неудачи на любовном фронте и страдания закаляют характер будущего гения, превращая его из легкомысленного повесы в Поэта. Александр Фелинг, сочетающий в себе актерское обаяние и глубокий драматический дар, блестяще справился с образом немецкого романтика — на глазах у зрителя рождается будущий автор «Фауста». А это уже не мелодрама.... подробнее
12.12.2011
VIII Фестиваль немецкого кино: итоги

VIII Фестиваль немецкого кино, проходящий на прошлой неделе в Петербурге, вчера, 11 декабря, завершил свою работу. Многочисленные художественные (в жанрах исторического повествования, антиутопии, романтической комедии и драмы) картины, фильмы для детей, а также короткометражные ленты представили актуальный срез современного кинематографа Германии, переживающего второе рождение. Зрители имели редкую возможность пообщаться с почетными гостями фестиваля — актерами Фолькером Брухом и Мириам ШтайнГёте!»), а также со знаменитым режиссером-документалистом Андресом ВаейлемКто, если не мы») и задать свои вопросы после просмотра кинолент. Air Berlin, Немецкий культурный центр имени Гете в Петербурге, Национальный туристический комитет Германии, Kodak и German Films вручили призы десяти самым активным зрителям кинофестиваля, среди которых была поездка на уик-энд в Германию, стипендия на курсы немецкого языка в Немецком культурном центре имени Гете в Петербурге и фотокамера Kodak. Закрывал фестиваль первый игровой фильм именитого документалиста Андреса Ваейля «Кто, если не мы», посвященный истории становления террористической организации «Фракция Красной Армии», которая действовала на территории Западной Германии в конце 60-х — начале 70-х годов. В центре сюжета — молодая пара, сын поэта-нациста Вилли ВеспераБернвард (Аугуст Диль) и Гудрун Энсслин (Лена Лауцемис), которая открывает собственное издательство, переиздающее произведения одиозных авторов, и начинает сближение с левыми радикалами. Молодое поколение 60-х пытается осознать последствия самой страшной войны ХХ века, а вместе с этим и настоящее, обрести собственную идентичность. Размышления Андреса Ваейля о природе терроризма, его истоках, попытка проследить внутренние причинно-следственные связи и понять мотивы поступков «рассерженного поколения» преломляются через историю любовного треугольника (Веспер-Энсслин-Баадер) и человеческую драму каждого из героев. Отвечая на вопрос зрителя о смысле названия своего фильма, Ваейль сказал, что устойчивое выражение «кто, если не мы» сопряжено с другим фразеологизмом — «когда, как не теперь». «Это не призыв к прямому действию… Невозможно извлекать уроки из истории, но многое можно делать иначе, если большинство приходит к определенному мнению. Мы это видели в Египте и в Тунисе. В случае с «Фракцией Красной Армии» это был своеобразный коллективный прорыв, изменивший во многом политику. Даже после неудач и трагедии, которая сломала жизни двух героев… Если не мы, то кто же? Если не сейчас, то когда? Этими вопросами задается новое окружение молодых людей». Премьера картины состоялась на Берлинале-2011. Лента удостоена премии Альфреда Бауэра, бронзовой Немецкой национальной кинопремии и Гессенской кинопремии в номинации «лучший фильм».... подробнее
07.12.2011
VIII кинофестиваль немецкого кино пройдет в Санкт-Петербурге

Завтра, 8 декабря, Санкт-Петербургский кинотеатр «Аврора» примет VIII кинофестиваль немецкого кино. Киносмотр, инициированный немецким культурным центром имени Гёте в Санкт-Петербурге и компанией German Films, пройдет при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга и завершится 11 декабря. Многочисленным гостям кинофорума будут представлены лучшие фильмы современного кинематографа Германии. Особо отметим, что каждый из показов будет премьерным, поскольку ни одна из представленных картин, еще не выходила ни в широкий, ни в ограниченный российский прокат. Подъем немецкого кинематографа отдельные кинокритики сравнивают с эпохой экспрессионизма 20-х годов прошлого столетия. В те далекие годы немецкие специалисты кино не просто на равных соревновались с бессмертным лидером киноиндустрии всех времен, Голливудом, но в каких-то компонентах могли позволить даже диктовать свои правила. Так в части реализации новых идей, а так же их технического воплощения на экране Фабрика Звезд очень многое подчеркнула именно из немецкого кинематографа того времени. Сегодня кинематограф Германии переживает второе рождение. Причем статистические данные подтверждают данное заключение, что называется в единицах измерения, то есть Евро. Так Германия – она из немногих европейских стран, которая даже в период затяжного мирового экономического кризиса может позволить себе создавать реальное конкурентноспособное поле. В отличие от Российского кинематографа, внутренние фильмы Германии не просто способны достойно сопротивляться бессменному лидерству голливудских блокбастеров, но зачастую успешно теснят их на вершинах прокатных рейтингов. В отличие от других стран Евросоюза немецкий кинематограф не следует установленным национальным доктринам и постулатам развития, он вполне самодостаточен и может позволить себе развиваться так, как угодно главной производственной силе кинематографа – авторам кино. Откроет кинофестиваль биографическая драма Филиппа Штёльцля «Гёте!», о юных годах жизни знаменитого немецкого классика. В книгах обычно печатают портреты серьезного седовласого господина, но создатели этой картины предлагают вспомнить о том, что и автор «Фауста» когда-то был молодым. В фильме Гёте (Александр Фелинг) всего 23, он хорош собой, пользуется успехом у женщин и обожает шумные вечеринки. Ссылка в провинциальный городок Вецлар и несчастная любовь к рыжеволосой красавице Лотте Буфф (Мириам Штайн) становятся источниками вдохновения для создания сентиментального романа «Страдания юного Вертера». Актер Александр Фелинг за роль Гёте был номинирован на премию Немецкой киноакадемии. Соперника главного героя, адвоката Альберта Кестнера, сыграл хорошо известный в России Мориц Блайбтрой. На премьере в Петербурге фильм представят исполнительница главной женской роли Мириам Штайн и актер Фолькер Брух. В программе фестиваля есть еще одна костюмная драма, сюжет которой также основан на реальной истории. Фильм «Моя заветная мечта» Себастиана Гроблера рассказывает о пионере немецкого футбола Конраде Кохе – человеке, который познакомил немцев с игрой в кожаный мяч и впервые опубликовал на немецком языке ее правила. Правда, самому Коху это успеха не принесло: еще долгие годы футбол считался «антинемецким» и «анархическим». В главной роли – Даниэль Брюль, звезда фильмов «Гудбай, Ленин!» и «Бесславные ублюдки». Сразу две картины посвящены актуальной и для Германии, и для всего современного мира теме столкновения культур и возможности интеграции в чужое культурное пространство. Оба фильма основаны на детских воспоминаниях их постановщиков, однако на экране эти воспоминания воплощаются совершенно по-разному. Режиссер Ульрих Келер провел детские годы в Заире (сейчас это Демократическая Республика Конго), где его отец работал врачом, а мать – учительницей в местной школе. В фильме «Сонная болезнь» Ульрих Келер сталкивает двух героев: белого врача-миссионера, полюбившего Африку как вторую родину, и его коллегу, чернокожего француза, выросшего в Европе и неспособного отказаться от благ цивилизации. В этом году «Сонная болезнь» получила «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля за лучшую режиссуру. Сестры Ясмин и Несрин Сандерели дебютируют в большом кино с комедией «Almanya - добро пожаловать в Германию», в которой рассказывают историю двух поколений семьи турецких мигрантов, приехавших в Германию в начале 70-х. На конфликт менталитетов создатели картины смотрят с улыбкой, высмеивая стереотипы как о немцах, так и о турках. Продюсеры несколько лет отказывали сестрам в финансировании, так как не верили в успех фильма, однако в итоге «Almanya» все же вышла на экраны, стала одним из лидеров немецкого проката 2011 и получила Премию Немецкой киноакадемии «Лола в серебряном» за лучший фильм года. Развивается в Германии и детский кинематограф. В программе фестиваля – семейный фильм по мотивам книг британской писательницы Энид Блайтон «Ханни и Нанни» про сестер-близняшек, попадающих в закрытый интернат «Линденхоф». Для зрителей постарше – подростковая романтическая комедия «Фанатки не остаются на завтрак» о любви старшеклассницы и фронтмена популярной поп-группы. Самый масштабный фильм фестиваля - «Грядущие дни» Ларса Крауме, первое за много лет обращение немецкого кино к жанру антиутопии. Действие картины происходит в недалеком будущем, где вслед за очередной войной в Персидском заливе разразился масштабный экономический и политический кризис. В центре сюжета – история обеспеченной немецкой семьи, члены которой по-разному видят свое место в новом мире. Фильм собрал вместе главных звезд немецкого кино: в «Грядущих днях» снялись актеры Аугуст Диль, Даниэль Брюль, Йоханна Вокалек, Сюзанна Лотар и Юрген Фогель. Исполнительница главной роли Бернадетте Хеерваген получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии. Несомненно, ценителей молодого немецкого кино привлечет традиционный сборник «NEXT GENERATION-2011», в котором собраны работы режиссеров, недавних выпускников различных киношкол. Ежегодно сборник участвует в программе международного кинофестиваля в Каннах. И, наконец, закроет фестиваль первая игровая картина именитого немецкого документалиста Андреса Вейля «Кто, если не мы». Режиссер исследует историю возникновения террористической организации «Фракция Красной Армии», действовавшей на территории Западной Германии в конце 60-х - начале 70-х. За терактами и громкими лозунгами об уничтожении Европы скрывалась еще и человеческая драма: любовный треугольник с участием легендарного Андреаса Баадера, его боевой подруги Гудрун Энсслин и ее гражданского мужа, писателя и издателя Бернварда Веспера. В этом году фильм получил Премию Альфреда Бауэра за инновации в киноискусстве на 61 Берлинском кинофестивале, а так же Премию Немецкой киноакадемии «Лола в бронзовом» за лучший фильм года. На закрытии фестиваля картину представит режиссер Андрес Вейль. С режиссером исторической драмы Андресом Вейлем, большим поклонником, в какой-то степени, творческим наследником знаменитого польского кинодраматурга Кшиштофа Кеслевского, мы побеседуем по окончании кинофорума. Свои вопросы режиссеру вы можете оставлять в своих комментариях. Самые интересные из них мы обязательно озвучим. Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.... подробнее