Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дени Меноше

Denis Ménochet
Дени Меноше
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 00 1976 (42 лет)
Первый фильм: 2004
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дени Меноше известен по фильмам


Фото: Дени Меноше

Фото Дени Меноше Фото Дени Меноше Фото Дени Меноше

Новости: Дени Меноше

11.04.2018 16:28

В ногу со временем. Рецензия на «Марию Магдалину»

Кажется, что главная история современной цивилизации, записанная в Книге книг, уже изжила себя, и вряд ли кто-то сможет подать зрителю ее оригинальную трактовку. Иисус всегда был в первую очередь каноничным мучеником и сверхъестественным пророком, но не единожды его показывали и отступником, едва ли не сравнивая с падшим Люцифером. В разной степени авторы и режиссеры ставили в своих произведениях акценты на апостолов, от Петра до Иуды, но никогда толком не была поведана история самого выделяющегося персонажа из сугубо мужской группы последователей Христа — Марии Магдалины.

Претенциозное заявление авторов фильма «Мария Магдалина» о том, что «ее история будет рассказана впервые», справедливо только отчасти: это не первый по хронологии, но бесспорно первый по масштабу и уровню проект. Постановщику Гарту ДэвисуЛев») удалось с элегантностью искусного ювелира совместить глобальные события с личными историями, необъяснимые чудеса со вполне прозаичной обстановкой, а религиозное самопожертвование противопоставить гуманистическим воззрениям.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

15.07.2015 16:01

Тарантино назвал свои любимые сцены

Как сообщает Business Insider, на фестивале Comic-Con двукратный лауреат премии «Оскар» Квентин Тарантино ответил на вопрос фанатов о самых любимых сценах из своих сценариев.

Главное место в сердце Квентина занимают открывающие кадры «Бесславных ублюдков», в которых Ганс Ланда прибывает на французскую ферму в поисках семейства Дрейфусов. Непревзойденный мастер диалога позволил зрителям стать свидетелями восхитительной игры в кошки-мышки между нацистом и фермером Перье Лападиттом (Дэнис Меноше), которая открыла миру талант Кристофа Вальца. Роль Ганса принесла австрийцу его первую в карьере премию «Оскар».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.25

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Дени Меноше

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Мария Магдалина
Мария Магдалина (2018)

Mary Magdalene (6.00)
Daniel

Jacques Le Moine

Опекунство
Опекунство (2017)

Jusqu‘à la garde (7.50)
Antoine Besson

Кредо убийцы
Кредо убийцы (2016)

Assassin's Creed (6.60)
McGowen (как Denis Menochet)

Танцовщица
Танцовщица (2016)

La danseuse (6.20)
Ruben - le p?re de Lo?e

Допинг
Допинг (2015)

The Program (7.00)

Вулкан страстей
Вулкан страстей (2013)

Eyjafjallajökull (5.30)
Ez?chiel

Гранд Централ
Гранд Централ (2013)

Grand Central (6.50)
Toni

Прежде чем потерять все
Прежде чем потерять все (2013)

Avant que de tout perdre (7.80)
Antoine

Yvan Le Doze

В доме
В доме (2012)

Dans la maison (7.30)
Rapha Artole p?re

Ablations
Ablations (2012)
(0.00)
Pastor

Отряд особого назначения
Отряд особого назначения (2011)

Forces spéciales (6.20)
Lucas

Каникулы на море
Каникулы на море (2011)

Le Skylab (6.40)
Tonton Roger

Les adoptés
Les adoptés (2011)
(0.00)
Alex (как Denis Ménochet)

Облава
Облава (2010)

La rafle (6.90)
Corot

Жозеф и девушка
Жозеф и девушка (2010)

Joseph et la fille (5.40)
Franck (как Denis Ménochet)

Lily Sometimes
Lily Sometimes (2010)
(7.20)
Pierre

Робин Гуд
Робин Гуд (2010)

Robin Hood (6.80)
Adhemar

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
Perrier LaPadite

L'école du pouvoir
L'école du pouvoir (2009)
(7.20)
Elève interne

Я тебя съем
Я тебя съем (2009)

Je te mangerais (5.80)
Copain Yves (as Denis Ménochet)

Коко Шанель
Коко Шанель (2008)

Coco Chanel (6.80)

Очень, очень крупное предприятие
Очень, очень крупное предприятие (2008)

La très très grande entreprise (5.60)
Gilles


A sa place
A sa place (2008)
(0.00)

Light My Fire
Light My Fire (2007)
(5.20)

Rendez-moi justice
Rendez-moi justice (2007)
(0.00)
Gilbert Jourdan

Ганнибал: Восхождение
Ганнибал: Восхождение (2007)

Hannibal Rising (6.00)
Chief of Police


Journalist in Orly

Мое место под солнцем
Мое место под солнцем (2007)

Ma place au soleil (4.80)

Пропавшая в Довиле
Пропавшая в Довиле (2007)

La disparue de Deauville (4.60)
Jean-Luc

Апрельская шутка
Апрельская шутка (2007)

Poison d'Avril (6.90)
L'ingénieur du son (как Denis Ménochet)

La 17ème marche
La 17ème marche (2007)
(5.80)
Talkie man

J'ai plein de projets
J'ai plein de projets (2007)
(0.00)


Усы
Усы (2005)

La moustache (6.60)
Serveur

Foon
Foon (2005)
(2.90)
Harry (as Denis Ménochet)

Волны
Волны (2005)

Les vagues (6.20)
Le Coach

Appel d'air
Appel d'air (2005)
(0.00)
Vincent

Осень
Осень (2004)

Automne (6.70)
The Bodyguard

Split
Split (2004)
(0.00)

Mot compte double
Mot compte double (2004)
(0.00)
Denis


Камера-кафе
Камера-кафе (сериал) (2001)

Caméra café (6.50)
Le frère d'André / ... (2 episodes, 2003)

Жюли Леско
Жюли Леско (сериал) (1992)

Julie Lescaut (4.70)

Пуаро
Пуаро (сериал) (1989)

Agatha Christie's Poirot (8.60)
 Pierre Michel 1 episode, 2010

Играл себя [ скрыть ]


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Премьеры
14.06
Мир будущего
Future World
14.06
Эскобар
Loving Pablo
14.06
План побега 2
Escape Plan 2: Hades
14.06
Отель «Артемида»
Отель 'Артемида' 
все премьеры

Топ 250
223
Аэроплан
Airplane! (7.80)
224
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
225
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
226
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
227
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
228
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
229
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
230
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
231
Беглец
The Fugitive (7.80)
232
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
весь топ
11.04.2018
В ногу со временем. Рецензия на «Марию Магдалину»

Кажется, что главная история современной цивилизации, записанная в Книге книг, уже изжила себя, и вряд ли кто-то сможет подать зрителю ее оригинальную трактовку. Иисус всегда был в первую очередь каноничным мучеником и сверхъестественным пророком, но не единожды его показывали и отступником, едва ли не сравнивая с падшим Люцифером. В разной степени авторы и режиссеры ставили в своих произведениях акценты на апостолов, от Петра до Иуды, но никогда толком не была поведана история самого выделяющегося персонажа из сугубо мужской группы последователей Христа — Марии Магдалины. Претенциозное заявление авторов фильма «Мария Магдалина» о том, что «ее история будет рассказана впервые», справедливо только отчасти: это не первый по хронологии, но бесспорно первый по масштабу и уровню проект. Постановщику Гарту ДэвисуЛев») удалось с элегантностью искусного ювелира совместить глобальные события с личными историями, необъяснимые чудеса со вполне прозаичной обстановкой, а религиозное самопожертвование противопоставить гуманистическим воззрениям. История Марии начинается с семьи. Большой, по-своему любящей, но все же угнетающей, хоть и из лучших побуждений. Отец и старший брат видят в ней девушку на выданье и хотят поскорее подобрать партию, в то время как сама она желает чего-то большего, пусть пока и непонятно, чего именно. Жесткий патриархат и гендерная дискриминация подавляют героиню, заставляя ее пускаться на поиски свободы, в чем родственники видят проделки бесов и чертовщину. На этом фоне в их краях расходится слух о странствующем целителе и его спутниках. Невозможно найти более подходящего времени для съемок этой картины. В эпоху всеобщей эмансипации, тотального расцвета толерантности и равноправия изменениям подверглись едва ли не все стороны жизни общества. В том числе искусство, одно из свойств которого — отражать мировую повестку и дух времени. Одним из самых популярных и авторитетных видов искусства является кинематограф, и не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы, наблюдая за изменениями в современном кино, без труда заметить, как оно впитывает настроения масс. Деконструкцию прошли и до сих пор проходят такие гиганты массовой культуры, как франшиза о ситхах и джедаях, супергеройские вселенные Marvel и DC. Менее популярное авторское кино все чаще скармливает зрителям спекуляции на толерантности, трагизме и жалости. И вот наконец очередь дошла до библейских сюжетов. Но здесь мы имеем дело не с пресловутой «одноногой собачкой», то есть спекуляцией на жалости, а со вполне вдумчивой работой, лишь отчасти использующей нечестные приемы. Например, верховного апостола Петра, которого принято изображать седовласым и густобородым, играет 40-летний афробританец Чиветель Эджиофор — талантливый актер, но выглядящий в этом сюжете слегка не к месту. Несколько раз авторы слишком явно намекают на ущемление прав женщин того времени. Эту тему, конечно, стоит поднимать, но ведь не в ущерб фабуле. Исключая эти моменты, можно сказать, что «Мария Магдалина» лишена топорной пропаганды либеральных идей, а если агитация и есть, то настолько художественная, что в нее поверит самый придирчивый зритель. А вот действительно слабым местом можно назвать нередко провисающие диалоги, от которых теряется вера в происходящее. Развенчание религиозного культа в искусстве началось во времена Ренессанса, когда цех художников и скульпторов стал переводить внимание с ликов святых и ангелов на образы обычных смертных, а порой и вовсе простолюдинов. Со спорным успехом идея дошла до наших, относительно светских дней и нашла выражение в главной теме ленты. Воинственному, мужскому взгляду апостолов, возводящих учение своего предводителя в идеологию, противопоставляется философская трактовка Марии, провозглашающая человеколюбие и созерцание. Преимущества и недостатки сторон грамотно раскрываются за счет ситуаций, диалогов и обстоятельств на протяжении всего фильма и находят развязку в финале. Стоит, впрочем, признать, что образ спутницы Иисуса, воплощенный Руни Марой, меркнет при появлении самого виновника описываемых событий. Не то чтобы Хоакин Феникс блистательно сыграл мессию (он хорош, однако специфика образа требует менее популярного актера на эту роль), но масштаб такой личности оттенит кого угодно. Зато в отсутствии возлюбленного, благо это случается довольно часто, Мария уверенно перетягивает внимание истории и нити сюжета на себя. Именитый дуэт главных актеров дополнили своим присутствием Ариана Лабед, муза и спутница жизни греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, Лубна АзазельПожары»), Дени МеношеБесславные ублюдки») и Тахар РахимПризрачная башня», «Пророк»). Среди них ярче всего выделяется последний, сыгравший Иуду Искариота. Ни разу не названный по имени до конца ленты, он легко узнается с первого появления в кадре. Образ христопродавца не только превосходно воплощен французским актером, но и наполнен новым смыслом. Нечто похожее, но все же в другом ключе, можно наблюдать в картине Андрея Богатырева «Иуда», необходимой к просмотру каждому, кто желает глубже погрузиться в тему и открыть для себя новые точки зрения. Мотивация апостола-изменника показана совершенно с новой стороны, а он сам, пожалуй, один из немногих по-настоящему живых и противоречивых героев. Как Иисус на уровне религии представлен одновременно и чудотворцем, и простым человеком, лишенным божественных атрибутов, так и Иуда на бытовом уровне — беспокойный, сначала слепо воодушевленный, а позже терзаемый разочарованием и сомнениями человек. Остальные апостолы, за исключением колоритного Петра, выглядят как массовка. Из уже банального и затертого сюжета сценаристам и режиссеру, несмотря на отсутствие большого опыта, удалось создать что-то новое, вдохнуть свежие идеи в закостенелый формат. Снаружи фильм выглядит как дань современной моде на феминизм и толерантность (отчасти так и есть), но внутри все-таки имеет некоторую глубину и смысл. Лента не вызовет бурного обсуждения и остервенелых споров, как, например, «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе, но запомнится публике как интересный ответ своего времени на всем известные события. Зрителей ждет история не столько о жизни Марии Магдалины, сколько о противостоянии старого и нового мировоззрений, которое она олицетворяет. И если ключ к Царству Божьему на земле спрятан в чувственном женском взгляде на мир, то пусть этот взгляд обретет всеобщее признание.... подробнее
15.07.2015
Тарантино назвал свои любимые сцены

Как сообщает Business Insider, на фестивале Comic-Con двукратный лауреат премии «Оскар» Квентин Тарантино ответил на вопрос фанатов о самых любимых сценах из своих сценариев. Главное место в сердце Квентина занимают открывающие кадры «Бесславных ублюдков», в которых Ганс Ланда прибывает на французскую ферму в поисках семейства Дрейфусов. Непревзойденный мастер диалога позволил зрителям стать свидетелями восхитительной игры в кошки-мышки между нацистом и фермером Перье Лападиттом (Дэнис Меноше), которая открыла миру талант Кристофа Вальца. Роль Ганса принесла австрийцу его первую в карьере премию «Оскар». Сам Тарантино, работавший над сюжетом «Бесславных ублюдков» на протяжении десяти лет, боролся за победу в категории «Лучший оригинальный сценарий», но уступил награду Марку Боалу с его «Повелителем бури». «Раньше моей самой любимой сценой был разговор о сицилийцах из сценария "Настоящей любви", — отметил Тарантино. — Когда я дописал "Бесславных ублюдков", то наконец-то осознал, что мне удалось превзойти самого себя». В дорожке аудиокомментариев к DVD-изданию фильма Тони Скотта Квентин назвал разговор между Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) и доном Винченцо Кокотти (Кристофер Уокен) о происхождении сицилийцев от мавров «предметом своей особой гордости». В настоящий момент фильммейкер занят работой над смешным вестерном «Омерзительная восьмерка».... подробнее