Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Евгений Гальперин

Evgueni Galperine
Евгений Гальперин
Профессии: Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Евгений Гальперин Фото Евгений Гальперин

Новости

17.05.2019 14:03

«Дылда какая-то…». Кантемир Балагов представил новый фильм в Каннах

У войны не женское лицо. Но Кантемир Балагов (пока к его имени все еще принято добавлять дежурное: «ученик Сокурова») любит заглядывать своим героям прямо в глаза. В «Тесноте» — дебютном и очень личном фильме о конфликте еврейского сообщества с кабардинцами и откликах Чеченской войны — он вынудил оператора Артема Емельянова протискиваться узкими коридорами, попутно выхватывая беспокойные лица родителей и бунтующие — детей. Во второй полнометражной картине «Дылда», показанной, как и «Теснота», в секции «Особый взгляд» Каннского фестиваля, лица и вовсе рассказывают большую часть истории. Они — ее ландшафт. А история эта — о первой послевоенной осени в Ленинграде. Но не стоит ждать от нее программной духоподъемности, преодоления национального горя вопреки и бравого отстраивания руин прежней жизни. «Дылда» — не про «можем повторить», а про «никогда такого больше не надо». Такого военного кино (или скорее антивоенного), трепетного и тихого, но оттого и более горького, вы точно еще не видели. В нем лица, усталые, растерянные и именно женские, становятся самым ярким и живым образом.

Ленинград, 1945 год. В госпитале для раненых и контуженных встречаются две фронтовые подруги — Ия (Виктория Мирошниченко) и Маша (Василиса Перелыгина). Их связывает недавнее военное прошлое, туманные отношения и общий секрет. На фронте Маша родила ребенка и отдала его на воспитание контуженной и комиссованной Ие, а сама осталась «мстить». Мальчик погиб, и теперь Маша, больше не способная зачать, до безумия одержима идеей во что бы то ни стало вырастить маленькую жизнь. И уж коли сама она родить не может, это должна сделать ее безотказная подруга. Долговязую, нескладную и до боли беззащитную Ию в госпитале все кличут Дылдой. Она, хоть и ложилась неоднократно под пули, панически боится всего человеческого — связи с мужчиной, ухаживаний и свиданий, долгих разговоров и, главное — расставания с Машей. Ее одну, как собственного ребенка, она готова защищать и укрывать в своих угловатых объятиях. Вот только война даже после формальной победы продолжает перемалывать девушек — жестокая Маша уже не понимает человеческой теплоты, а щедрой, но поломанной внутри Ие и самой бы не мешало найти надежный приют в новом мире.
Читать полностью
Поделиться:

01.04.2018 23:38

«Ника» заработала аритмию

В концертном зале Вегас Сити Холл состоялась 31-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2017 году.

Имена номинантов на премию, учрежденную Российской академией кинематографических искусств, были объявлены в начале марта, и лидером по количеству упоминаний стала драма «Аритмия», уже имеющая в копилке ряд почетных наград. Ненамного от нее отстала «Нелюбовь», представлявшая Россию на прошедшей недавно церемонии вручения «Оскара». Главный приз за лучший фильм все же получила «Аритмия», собравшая в этот вечер максимальное количество статуэток среди всех претендентов — пять.
Читать полностью
Поделиться:

26.01.2018 23:31

«Золотой орел» салютует космосу

Сегодня в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 16-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», присуждаемой за достижения в области российского кинематографа и телевидения. Право провести церемонию в этом году получил популярный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.

Номинанты на премию были объявлены еще в декабре, и наибольшее количество упоминаний тогда получили нашумевшие драмы «Аритмия» и «Большой». Любопытное локальное противостояние развернулось между фильмами «Салют-7» и «Время первых», которые сначала соперничали за дату релиза в российском прокате, а теперь соседствовали во многих номинациях на «Золотой орел». Победителем из этой мини-дуэли по количеству призов вышло «Время первых», но зато «Салют-7» стал лауреатом премии в ключевой категории «Лучший игровой фильм».
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Le coma des mortels
Le coma des mortels (2004)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Le coma des mortels
Le coma des mortels (2004)
(0.00)

Композитор [ скрыть ]


Дылда
Дылда (2019)

(7.20)

Патерно
Патерно (2018)

Paterno (0.00)

По воле божьей
По воле божьей (2018)

Grâce à Dieu (7.20)

Лжец, Великий и Ужасный
Лжец, Великий и Ужасный (2017)

The Wizard of Lies (7.00)

Нелюбовь
Нелюбовь (2017)

Loveless (7.90)

Девять жизней
Девять жизней (2016)

Nine Lives (4.00)

Только правда
Только правда (2016)

The Whole Truth (7.70)

Битва за Севастополь
Битва за Севастополь (2015)

Bitva za Sevastopol (7.20)

Госпожа Бовари
Госпожа Бовари (2014)

Madame Bovary (5.70)

Последний молоток
Последний молоток (2014)

Le dernier coup de marteau (7.20)

Волшебный кубок Роррима Бо 3D
Волшебный кубок Роррима Бо 3D (2013)

Volshebnyy kubok Rorrima Bo (0.00)

Малавита
Малавита (2013)

The Family (6.30)

Секреты прошлого
Секреты прошлого (2013)

Le passé (7.90)

Право на лево
Право на лево (2012)

Les infidèles (5.40)

Le guetteur
Le guetteur (2012)
(0.00)

Tri Angle
Tri Angle (2012)
(0.00)


L'Envahisseur
L'Envahisseur (2011)
(0.00)


Человек, который хотел оставаться собой
Человек, который хотел оставаться собой (2010)

L'homme qui voulait vivre sa vie (6.90)

Лань
Лань (2009)

Lan (7.00)

Животная часть
Животная часть (2007)

La part animale (6.70)

Девочка и лисенок
Девочка и лисенок (2007)

Le renard et l'enfant (6.70)

Детства
Детства (2007)

Enfances (6.10)

Книга мертвых Бельвиля
Книга мертвых Бельвиля (2006)

Le livre des morts de Belleville (5.70)

Братоубийство
Братоубийство (2005)

Brudermord (6.40)

Самый маленький принц
Самый маленький принц (2003)

Le trop petit prince (7.00)

Radioactive
Radioactive (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Le hors-champ
Le hors-champ (2004)
(0.00)
Himself

Премьеры
05.09
Куда ты пропала, Бернадетт?
Where'd You Go, Bernadette
05.09
Опасные секреты
Official Secrets
05.09
Оно 2
It: Chapter Two
05.09
Акулы
Los tiburones
все премьеры

Топ 250
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
весь топ
17.05.2019
«Дылда какая-то…». Кантемир Балагов представил новый фильм в Каннах

У войны не женское лицо. Но Кантемир Балагов (пока к его имени все еще принято добавлять дежурное: «ученик Сокурова») любит заглядывать своим героям прямо в глаза. В «Тесноте» — дебютном и очень личном фильме о конфликте еврейского сообщества с кабардинцами и откликах Чеченской войны — он вынудил оператора Артема Емельянова протискиваться узкими коридорами, попутно выхватывая беспокойные лица родителей и бунтующие — детей. Во второй полнометражной картине «Дылда», показанной, как и «Теснота», в секции «Особый взгляд» Каннского фестиваля, лица и вовсе рассказывают большую часть истории. Они — ее ландшафт. А история эта — о первой послевоенной осени в Ленинграде. Но не стоит ждать от нее программной духоподъемности, преодоления национального горя вопреки и бравого отстраивания руин прежней жизни. «Дылда» — не про «можем повторить», а про «никогда такого больше не надо». Такого военного кино (или скорее антивоенного), трепетного и тихого, но оттого и более горького, вы точно еще не видели. В нем лица, усталые, растерянные и именно женские, становятся самым ярким и живым образом. Ленинград, 1945 год. В госпитале для раненых и контуженных встречаются две фронтовые подруги — Ия (Виктория Мирошниченко) и Маша (Василиса Перелыгина). Их связывает недавнее военное прошлое, туманные отношения и общий секрет. На фронте Маша родила ребенка и отдала его на воспитание контуженной и комиссованной Ие, а сама осталась «мстить». Мальчик погиб, и теперь Маша, больше не способная зачать, до безумия одержима идеей во что бы то ни стало вырастить маленькую жизнь. И уж коли сама она родить не может, это должна сделать ее безотказная подруга. Долговязую, нескладную и до боли беззащитную Ию в госпитале все кличут Дылдой. Она, хоть и ложилась неоднократно под пули, панически боится всего человеческого — связи с мужчиной, ухаживаний и свиданий, долгих разговоров и, главное — расставания с Машей. Ее одну, как собственного ребенка, она готова защищать и укрывать в своих угловатых объятиях. Вот только война даже после формальной победы продолжает перемалывать девушек — жестокая Маша уже не понимает человеческой теплоты, а щедрой, но поломанной внутри Ие и самой бы не мешало найти надежный приют в новом мире. Кантемир Балагов нашел своих героинь в прохладно встреченном некоторыми критиканами романе Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». Впрочем, политическая повестка и скандалы вокруг книги мало волнуют молодого режиссера. Кажется, больше его мучил вопрос о том, почему принято считать, что с окончанием войны она, собственно, закончилась. Наверное, потому что фотокадры хроники показывают нам уставших, но счастливых наших прадедов и прабабушек, браво восстанавливающих былую жизнь. Мало кто говорит о том, сколько лет им понадобилось, чтобы раскопать из обломков свои прежние простые радости — желание спокойно, не вскидывая тревожной головы, ходить по улицам, получать обычные профессии, рожать и растить детей. «Не хочу больше никого спасать», — отвечает разбитая Ия на просьбу начальника помочь парализованному вояке окончить мучения и мирно уйти. На войне были санитарки, летчицы, разведчицы и радистки. На войне они становились добровольными и вынужденными любовницами, женами, матерями. Они терпели боль и унижение там, а на гражданке доказывали свое право на достоинство и возможность сказать слово «нет». «Смотри, фронтовые. Такие сами ноги раздвигают, ничего и делать не нужно», — говорит об Ие и Маше мажорчик своему приятелю на авто. Такой образ героинь войны заставляет отводить глаза и неловко морщиться тех, кто привык видеть победу в орденах и знаменах. А потому в «Дылде» их нет, как нет и парадных видов Ленинграда. Все отличительные маркеры города-героя здесь — пара дворов-колодцев да площадей, что невозможно спутать ни с одним другим местом. При этом в «Тесноте» Кантемир, напротив, водил зрителей местами детства, любовно заглядывая в каждый двор, выхватывая указатели, улочки и памятники. Петербург же Балагов променял на подчеркнуто холодные интерьеры госпиталя и, в противовес им, уютные и непривычно яркие стены коммуналки, в которой живут героини. Все потому, что величественный, презирающий горе, боль и травмы, стоический и не верящий слезам город, как настоящий мужчина-солдат, здесь не вписывается. Он должен покорно уступить место камерным интерьерам и экстремально крупным планам. Лица — вот то главное, что нужно режиссеру для повествования. Бездонные глаза Виктории Мирошниченко, в обрамлении белесых ресниц уставившиеся в пустоту в приступе очередного ступора из-за контузии, — лучший пейзаж для горя. Еще не выплаканного, похороненного под растерянностью и тягостным молчанием, заточенного в долгих взглядах. Галерею этих взглядов, изломанных поз и изящных общих планов Кантемиру помогает выстраивать пытливая камера Ксении Середы. К слову, она была оператором «Кислоты», драмы Александра Горчилина, представителя другой многообещающей русской киношколы — студии Кирилла Серебренникова. Вообще, «Дылда» — один лучших постсоветских фильмов о ПТСР, еще одной расхожей для западного кино и даже популярных сериалов теме, почему-то постыдно замалчиваемой у нас. Бывший солдат раскидывает обрубки рук, изображая птицу во время игры в пантомимы, или бесплодная Маша, твердящая как мантру: «У меня будет ребенок, он всех нас вылечит». Но горче всего смотреть на то, как иррационально, жестоко, остервенело эти люди пытаются отстроить новых себя. Директор госпиталя, бегущий в работу от собственных потерь, партийные чинуши, унижающие Машу в попытках в первую очередь самим себе доказать, что страдали не меньше. Наконец, сама Маша, шантажирующая и настырно подкладывающая застенчивую подругу под мужика, лишь бы та родила ей нового сына взамен того, которого не уберегла. Да и сама бесхитростная Ия, по невыясненной причине болезненно одержимая подругой и предлагающая той свои радушные, но, увы, не нужные объятия. Интересно, что при всей непохожести «Дылда» Балагова внезапно прозвучала в такт французской картине «Отверженные» из Основного конкурса. Здесь и там — свои отверженные. Темнокожие мигранты из неблагополучных районов Парижа, страдающие от полицейского произвола, и насильно повзрослевшие, но не успевшие стать взрослыми дети войны. Вот только, в отличие от яростного и прямолинейного фильма Ладжа Ли, «Дылда» все-таки светлее и оптимистичнее. При всей своей безнадеге это драма об обязательной надежде и неотвратимом если не счастье, то хотя бы успокоении. Наверное, только русский зритель способен уловить эту противоречивую щемящую, но приносящую облегчение интонацию. Не зря же иностранные гости под одобрительные аплодисменты на титрах все же в фрустрации качали головами: «Сколько боли…». Хочется парировать: «Сколько любви!». В первую очередь любви Балагова к своим несчастным, но все еще не сломленным героиням. И пусть Маше не стать прежней, не носить зеленого атласного платья (она понимает это, сначала счастливо кружась, а потом решительно срывая его с себя), не жить в поместье с влюбленным в нее Сашей, не выгуливать породистых борзых на кожаном поводке. Ей никогда больше не быть матерью. Но у нее всегда будут нежные руки и понимающие глаза Дылды, если вдруг ей станет этого достаточно. Ну а что до самой Дылды, ей хватит и безопасной утробы комнаты в коммуналке, лишь бы подруга оставалась невредима, пусть даже и не в кольце ее удушающих объятий. И, может быть, тогда, после всех этих бед в «пустой внутри» калеке наконец начнет неуверенно и робко, как единственная за весь хронометраж дребезжащая мелодия Евгения Гальперина, пробиваться новая, не ведающая боли и страха жизнь. В российском прокате «Дылду» Кантемира Балагова можно будет посмотреть с 20 июня.... подробнее
01.04.2018
«Ника» заработала аритмию

В концертном зале Вегас Сити Холл состоялась 31-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2017 году. Имена номинантов на премию, учрежденную Российской академией кинематографических искусств, были объявлены в начале марта, и лидером по количеству упоминаний стала драма «Аритмия», уже имеющая в копилке ряд почетных наград. Ненамного от нее отстала «Нелюбовь», представлявшая Россию на прошедшей недавно церемонии вручения «Оскара». Главный приз за лучший фильм все же получила «Аритмия», собравшая в этот вечер максимальное количество статуэток среди всех претендентов — пять. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2017 года стали: Лучший игровой фильм «Аритмия» «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» «Нелюбовь» «Салют-7» «Теснота» «Холодное танго» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Кресло» «Звонок отцу» «Кентавр» «Последний день мая» «Родные» Лучший неигровой фильм «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» «Восточный фронт» «Плацкарт» «Про рок» Лучший анимационный фильм «Два трамвая» «Аниматанго» «Рыбы, пловцы, корабли» Лучшая режиссерская работа Борис Хлебников — «Аритмия» Кантемир Балагов — «Теснота» Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая сценарная работа Наталия Мещанинова, Борис Хлебников — «Аритмия» Кантемир Балагов, Антон Яруш — «Теснота» Олег Негин, Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая мужская роль Александр Яценко — «Аритмия» Валерий Маслов — «Турецкое седло» Евгений Ткачук — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Лучшая женская роль Ирина Горбачева — «Аритмия» Дарья Жовнер — «Теснота» Марина Неелова — «Карп отмороженный» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Гармаш — «Холодное танго» и Владимир Ильин — «Время первых» Максим Лагашкин — «Аритмия» Лучшая женская роль второго плана Алиса Фрейндлих — «Большой» Валентина Теличкина — «Большой» Алиса Фрейндлих — «Карп отмороженный» Лучшая музыка к фильму Владимир Дашкевич — «Три сестры» Евгений Гальперин, Александр Гальперин — «Нелюбовь» Юрий Потеенко — «Анна Каренина. История Вронского» Лучшая операторская работа Сергей Астахов, Иван Бурлаков при участии Кирилла Боброва — «Салют-7» Юрий Клименко — «Матильда» Михаил Кричман — «Нелюбовь» Алишер Хамидходжаев — «Аритмия» Лучшая работа звукорежиссера Сергей Чупров — «Большой» Кирилл Василенко — «ВМаяковский» Андрей Дергачев — «Нелюбовь» Лучшая работа художника Вера Зелинская, Елена Жукова — «Матильда» Владимир Гудилин — «Большой» Сергей Февралев, Юлия Макушина — «Анна Каренина. История Вронского» Лучшая работа художника по костюмам Надежда Васильева, Ольга Михайлова — «Матильда» Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров — «Анна Каренина. История Вронского» Лариса Конникова — «Хармс» Открытие года Александр Хант (режиссер) — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Кантемир Балагов (режиссер) — «Теснота» Кирилл Плетнев (режиссер, сценарист) — «Жги!» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Владимир Этуш Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» «Петр Лещенко. Все, что было…», Владимир Котт Специальный приз «Шаг в будущее» за поддержку веб-сериалов Антон Калинкин... подробнее
26.01.2018
«Золотой орел» салютует космосу

Сегодня в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 16-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», присуждаемой за достижения в области российского кинематографа и телевидения. Право провести церемонию в этом году получил популярный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Номинанты на премию были объявлены еще в декабре, и наибольшее количество упоминаний тогда получили нашумевшие драмы «Аритмия» и «Большой». Любопытное локальное противостояние развернулось между фильмами «Салют-7» и «Время первых», которые сначала соперничали за дату релиза в российском прокате, а теперь соседствовали во многих номинациях на «Золотой орел». Победителем из этой мини-дуэли по количеству призов вышло «Время первых», но зато «Салют-7» стал лауреатом премии в ключевой категории «Лучший игровой фильм». Не остался без награды и режиссер Андрей Звягинцев, чья драма «Нелюбовь» будет представлять Россию на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». Лауреатами премии «Золотой орел» стали: Лучший игровой фильм «Салют-7» «Аритмия» «Большой» «Время первых» «Нелюбовь» Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) «Анна Каренина» «София» «Торгсин» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий) «Оптимисты» «Мурка» «Таинственная страсть» Лучший неигровой фильм «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» «Про рок» «"Фабрика грёз" для товарища Сталина» Лучший короткометражный фильм «Время жить, время умирать» «Вера» «Скрипка» Лучший анимационный фильм «Два трамвая» «Сказ о Петре и Февронии» «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» Лучшая режиссерская работа Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Борис Хлебников — «Аритмия» Валерий Тодоровский — «Большой» Лучший сценарий Анастасия Пальчикова — «Большой» Наталия Мещанинова, Борис Хлебников — «Аритмия» Олег Негин, Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая мужская роль в кино Евгений Миронов — «Время первых» Александр Яценко — «Аритмия» Владимир Вдовиченков — «Салют-7» Лучшая женская роль в кино Ирина Горбачева — «Аритмия» Алиса Фрейндлих — «Большой» Марина Неелова — «Карп отмороженный» Лучшая мужская роль второго плана Владимир Ильин — «Время первых» Евгений Миронов — «Карп отмороженный» Александр Самойленко — «Салют-7» Лучшая женская роль второго плана Алиса Фрейндлих — «Карп отмороженный» Валентина Теличкина — «Большой» Анна Михалкова — «Мешок без дна» Лучшая мужская роль на телевидении Сергей Пускепалис — «А у нас во дворе» Максим Матвеев — «Анна Каренина» Сергей Гармаш — «Мурка» Лучшая женская роль на телевидении Елизавета Боярская — «Анна Каренина» Дарья Мороз — «Преступление» Екатерина Климова — «Торгсин» Лучший монтаж фильма Серик Бейсеу, Мария Сергеенкова — «Салют-7» Иван Лебедев, Юлия Баталова — «Аритмия» Алексей Бобров — «Большой» Лучшая операторская работа Игорь Гринякин — «Викинг» Алишер Хамидходжаев — «Аритмия» Михаил Кричман — «Нелюбовь» Лучшая работа художника-постановщика Сергей Февралев, Юлия Макушина — «Анна Каренина. История Вронского» Сергей Агин — «Викинг» Вера Зелинская, Елена Жукова — «Матильда» Лучшая работа художника по костюмам Екатерина Шапкайц — «Викинг» Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров — «Анна Каренина. История Вронского» Надежда Васильева, Ольга Михайлова — «Матильда» Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам Петр Горшенин, Ольга Афиногенова — «Последний богатырь» Татьяна Вавилова — «Викинг» Тамара Фрид, Марина Лебедева — «Матильда» Лучшие визуальные эффекты «Время первых» (CGF) «Салют-7» (ALGOUS studio, FilmDirectionFX, Amalgama VFX, POSTMODERN, KINOPOST, Sci-FX studio, RedTomatos) «Викинг» (Film Direction FX) Лучшая работа звукорежиссера Владимир Литровник, Павел Дореули — «Викинг» Иван Титов — «Время первых» Борис Войт — «Салют-7» Лучшая музыка к фильму Юрий Потеенко — «Время первых» Анна Друбич, Павел Карманов — «Большой» Евгений Гальперин, Александр Гальперин — «Нелюбовь» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Дюнкерк» «Ла-Ла Ленд» Специальный приз Национальной академией кинематографических искусств и наук Александр Звягинцев (за серию фильмов, посвященных Нюрнбергскому процессу) Специальный приз «За вклад в российский кинематограф» Александр Калягин ... подробнее