Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джошуа Сэфди

Joshua Safdie
Джошуа Сэфди
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 03 апреля 1984, Овен (35 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.05.2019 21:37

Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»

Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени.

Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту.
Читать полностью
Поделиться:

21.03.2019 14:49

Все без ума от Нолана

Вдогонку за новостью о том, что Кристофер Нолан пригласил Джона Дэвида Вашингтона на главную роль в своем новом фильме, появилась информация и о других участниках актерского состава картины. Компанию Вашингтону составят Роберт Паттинсон, тоже получившей одну из главных ролей, и Элизабет Дебики.

Пока все, что пресса и киноманы слышали о загадочном проекте Нолана, это то, что он представляет собой масштабный и новаторский экшен-блокбастер. Впрочем, одного имени режиссера и актерского состава, который обещает быть впечатляющим, уже достаточно, чтобы заманить зрителей в кинотеатры. Ну а на данный момент лента Нолана считается чуть ли не самым престижным проектом в Голливуде.
Читать полностью
Поделиться:

15.12.2017 11:20

«48 часов» получат перезагрузку

Когда-то, в далеком 1982 году, комедийный боевик «48 часов» стал актерским дебютом для обладателя «Золотого глобуса» Эдди Мерфи. Спустя 35 лет после выхода фильма новое подразделение студии Paramount, Paramount Players, готовится вернуть героев истории на большие экраны. Возглавят съемки ремейка братья Бен и Джошуа Сэфди, среди последних работ которых значится участвовавший в основном конкурсе фестиваля в Каннах криминальный триллер «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном.

Сюжет оригинальной картины крутится вокруг сурового сыщика по имени Джек Кейтс, который преследует двух преступников, убивших полицейского. Однако справиться с задачей и выйти на след бандитов он может только при помощи смышленого, но весьма легкомысленного и болтливого уголовника Рэджи Хаммонда, отбывающего срок за кражу полумиллиона долларов. Джек вытаскивает его из тюрьмы на 48 часов, и теперь вынужденные партнеры, с трудом находящие общий язык, отправляются на поиски негодяев. Правда, цели у них разные: если детектив хочет поймать и отомстить преступникам, то Рэджи только и мечтает о том, как получить свои деньги назад.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.63

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Хорошее время
Хорошее время (2017)

Good time (0.00)

Бог знает что
Бог знает что (2014)

Heaven Knows What (5.70)

(2013)
(6.40)

John's Gone
John's Gone (2010)
(0.00)

Сходи за розмарином
Сходи за розмарином (2009)

Go Get Some Rosemary (6.80)

Удовольствие быть обокраденным
Удовольствие быть обокраденным (2008)

The Pleasure of Being Robbed (5.80)


The Back of Her Head
The Back of Her Head (2007)
(6.70)

We're Going to the Zoo
We're Going to the Zoo (2006)
(7.60)



Lethargy
Lethargy (2002)
(6.00)

Uncut Gems
Uncut Gems (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Хорошее время
Хорошее время (2017)

Good time (0.00)

Бог знает что
Бог знает что (2014)

Heaven Knows What (5.70)

The Black Balloon
The Black Balloon (2012)
(0.00)

John's Gone
John's Gone (2010)
(0.00)

Сходи за розмарином
Сходи за розмарином (2009)

Go Get Some Rosemary (6.80)

Удовольствие быть обокраденным
Удовольствие быть обокраденным (2008)

The Pleasure of Being Robbed (5.80)

The Back of Her Head
The Back of Her Head (2007)
(6.70)

We're Going to the Zoo
We're Going to the Zoo (2006)
(7.60)



Lethargy
Lethargy (2002)
(6.00)

Uncut Gems
Uncut Gems (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Bruce

(2013)
(0.00)
Levi Salazer

Love and Other Anxieties
Love and Other Anxieties (2011)
(0.00)

Взятие Вудстока
Взятие Вудстока (2009)

Taking Woodstock (6.80)
Documentary Cameraman (в титрах отсутствует)

La corsa
La corsa (2009)
(0.00)
Alessandro

Удовольствие быть обокраденным
Удовольствие быть обокраденным (2008)

The Pleasure of Being Robbed (5.80)
Josh

Yeast
Yeast (2008)
(5.90)
River Guy

The Back of Her Head
The Back of Her Head (2007)
(6.70)
Him

Tight Shots
Tight Shots (2007)
(0.00)

We're Going to the Zoo
We're Going to the Zoo (2006)
(7.60)
The Hitchhiker

Продюсер [ скрыть ]


John's Gone
John's Gone (2010)
(0.00)

Сходи за розмарином
Сходи за розмарином (2009)

Go Get Some Rosemary (6.80)

Удовольствие быть обокраденным
Удовольствие быть обокраденным (2008)

The Pleasure of Being Robbed (5.80)

The Back of Her Head
The Back of Her Head (2007)
(6.70)

We're Going to the Zoo
We're Going to the Zoo (2006)
(7.60)

Оператор [ скрыть ]


(2013)
(6.40)

John's Gone
John's Gone (2010)
(0.00)

Сходи за розмарином
Сходи за розмарином (2009)

Go Get Some Rosemary (6.80)

Удовольствие быть обокраденным
Удовольствие быть обокраденным (2008)

The Pleasure of Being Robbed (5.80)

Играл себя [ скрыть ]


Love and Other Anxieties
Love and Other Anxieties (2011)
(0.00)

Себя

New York Conversations
New York Conversations (2010)
(0.00)
Себя

Премьеры
19.09
Yesterday
Yesterday
19.09
Побег из джунглей
Boonie Bears: Blast Into the Past
все премьеры

Топ 250
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
134
Рататуй
Ratatouille (8.10)
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
весь топ
15.05.2019
Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»

Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени. Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту. По сюжету, в будущем правительство запустило новую социально-исправительную программу: среди приговоренных к смерти заключенных отбирают подходящих кандидатов для космического эксперимента. Цель его — достичь ближайшей черной дыры, чтобы найти альтернативные и желательно нескончаемые источники энергии. С одной стороны, такое решение может выглядеть милосердным по отношению к преступникам, однако абсолютно все понимают, что перед ними все тот же смертный приговор, и шансы на возвращение равняются нулю. Кроме того, на самом корабле местный ученый, доктор Дибс (Жюльет Бинош), так же осужденная, проводит свой эксперимент. Она хочет выявить способность данного экипажа к репродукции в текущих условиях посредством ритуального сбора спермы у мужчин и искусственного оплодотворения женщин. Все это может показаться излишне странной, депрессивной альтернативой завязкой «Чужого», но сразу скажем — «Высшее общество» не тот сай-фай, к которому вы привыкли. Для начала нужно пояснить, что описываемые события — лишь флэшбэк к основной истории, центром которой является Монте (Паттинсон) и его только начинающий ходить ребенок, девочка по имени Уоллоу. Они на этом удаляющемся от Земли корабле единственные живые души, а что случилось с экипажем, зритель с помощью мягкого закадрового голоса Монте и плавных монтажных переходов в прошлое поймет не сразу. Это определенно не то кино, которое будет настойчиво вам что-то объяснять или выстраивать общую картину. Клер Дени больше заинтересована в самом путешествии, чем в пункте назначения. Ее картина эффектно воссоздает атмосферу изоляции, воздействует в первую очередь на зрительские органы, предлагая не научно-фантастическую историю в привычном ее понимании, а поэтическое исследование человеческой жизни на грани апокалипсиса. В последнее время много выдающихся режиссеров затрагивало тему космоса: Кристофер Нолан, Дэмьен Шазелл, Альфонсо Куарон. По темпу, каким-то основным драматургическим рычажкам, структуре и акценту на полировке визуальных эффектов работы этих мастеров отчасти похожи друг на друга. «Высшее общество» же встает в совершенно другой синонимичный ряд. Оно пробуждает воспоминания и ассоциации с кинематографом Андрея Тарковского и Стэнли Кубрика. Перед нами скорее «Солярис», а не «Гравитация» или «Интерстеллар»: медлительное, медитативное повествование, уделяющее внимание больше метафорам и психологии, нежели вехам технического прогресса, воспеваемого в привычных сай-фаях. У Тарковского фильмы подобны сновидениям, обнажающим персональное или иногда коллективное подсознательное. То же самое и у Дени: например, нам почти ничего не рассказывают о прошлом членов экипажа и за что именно каждый из них осужден, тем не менее из их поступков, слов и взаимоотношений складывается яркий психологический потрет всех участников эксперимента. Подобно «Космической одиссее» работа Клер Дени гипнотизирует методичными, минималистскими действиями на экране. В фильме в основном использованы три цвета: красный, зеленый и синий. Корабль оснащен просто, но отсутствием антиутопических и ретро-деталей в интерьере, замененных футуристическими обтекаемыми формами, картине придается должный фантастический лоск. Особенно хочется отметить специальное помещение, именуемое Fuck Box, куда члены экипажа отправляются, чтобы утешиться собственными сексуальными фантазиями в процессе самоудовлетворения. Каждое движение камеры обладает неторопливой, осязаемой грацией, подчеркивающейся музыкальным сопровождением от группы Tindersticks, с которой режиссер сотрудничает уже не в первый раз. Если с точки зрения зрительского восприятия «Высшее общество» является побратимом «Соляриса» Тарковского, то интонационно оно все же ближе к шедевру Кубрика. Здесь так же, отражая бесконечность космоса, замедляется время. Концовки обеих картин приближаются к сюрреалистическим образам и наводят, по сути, на одну и ту же мысль, что ни один рывок вперед, ни одна победа над природой не обходится без убийства. И главное — картина Дени, как «2001» Кубрика в свое время, переосмысливает научную фантастику, рассматривая концепт «космос — это тюрьма» как буквально, так и метафизически. И пусть это первый фантастический фильм в карьере французской постановщицы, первый ее фильм на английском языке с голливудскими актерами, «Высшее общество» исследует все те же волнуемые режиссера темы: близость и отчуждение незнакомцев в тесных помещениях, искушения власти, медленное нарастание экстатического безумия, вызванного повышением градуса физического и сексуального насилия. Последнее заставляет вспомнить прошлогодние «Суспирию» и «Экстаз», переосмысление прошлого с помощью метафор и триповую карусель из упражнений в стиле соответственно. Кино Клер Дени принципиально выше рангом — это глубокая концептуальная научная фантастика, по-настоящему заслуживающая сравнения с работами Тарковского и Кубрика. Выдающаяся картина, которая благодаря жанровым изыскам грациозно постигает основополагающую бытийную истину: чтобы увидеть новую надежду в своей жизни, порой необходимо вплотную приблизиться к черной дыре.... подробнее
21.03.2019
Все без ума от Нолана

Вдогонку за новостью о том, что Кристофер Нолан пригласил Джона Дэвида Вашингтона на главную роль в своем новом фильме, появилась информация и о других участниках актерского состава картины. Компанию Вашингтону составят Роберт Паттинсон, тоже получившей одну из главных ролей, и Элизабет Дебики. Пока все, что пресса и киноманы слышали о загадочном проекте Нолана, это то, что он представляет собой масштабный и новаторский экшен-блокбастер. Впрочем, одного имени режиссера и актерского состава, который обещает быть впечатляющим, уже достаточно, чтобы заманить зрителей в кинотеатры. Ну а на данный момент лента Нолана считается чуть ли не самым престижным проектом в Голливуде. После завершения работы над франшизой «Сумерки», принесшей Роберту Паттинсону мировую известность, актер с головой ушел в мир авторского кино. В 2017-м он появился в инди-драме братьев Сэфди «Хорошее время», в прошлом году охмурял «Девицу», а через месяц отправится в космос благодаря фантастической драме «Высшее общество». Для Элизабет Дебики прошлый год выдался весьма плодотворным: сначала на Netflix вышел «Парадокс Кловерфилда» с ее участием, а после актриса стала вдовой для режиссера Стива МакКуина. Мировая премьера фильма Нолана намечена на 17 июля 2020 года. Источник: Collider... подробнее
15.12.2017
«48 часов» получат перезагрузку

Когда-то, в далеком 1982 году, комедийный боевик «48 часов» стал актерским дебютом для обладателя «Золотого глобуса» Эдди Мерфи. Спустя 35 лет после выхода фильма новое подразделение студии Paramount, Paramount Players, готовится вернуть героев истории на большие экраны. Возглавят съемки ремейка братья Бен и Джошуа Сэфди, среди последних работ которых значится участвовавший в основном конкурсе фестиваля в Каннах криминальный триллер «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном. Сюжет оригинальной картины крутится вокруг сурового сыщика по имени Джек Кейтс, который преследует двух преступников, убивших полицейского. Однако справиться с задачей и выйти на след бандитов он может только при помощи смышленого, но весьма легкомысленного и болтливого уголовника Рэджи Хаммонда, отбывающего срок за кражу полумиллиона долларов. Джек вытаскивает его из тюрьмы на 48 часов, и теперь вынужденные партнеры, с трудом находящие общий язык, отправляются на поиски негодяев. Правда, цели у них разные: если детектив хочет поймать и отомстить преступникам, то Рэджи только и мечтает о том, как получить свои деньги назад. Главные роли в фильме 1982 года исполнили вышеупомянутый Эдди Мерфи и Ник Нолти, а режиссером выступил Уолтер Хилл. При бюджете $12 млн картина собрала в прокате почти $80 млн. Спустя восемь лет, в 1990 году, на экраны вышел сиквел под названием «Другие 48 часов», который также оказался весьма успешным в финансовом плане: с бюджетом в $38 млн он смог заработать по миру более $153 млн. Продюсированием новых «48 часов» займется компания Chernin Entertainment, а вот работать над сценарием комедии будут Джошуа Сэфди совместно с Рональдом Бронштейном и Джерродом Кармайклом. Кто именно исполнит в картине главные роли и когда планируется выпустить ленту на экраны, пока неизвестно.... подробнее