Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джо Леттери

Joe Letteri
Джо Леттери
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Abby ?
Родился: 00 1957 (67 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джо Леттери Фото Джо Леттери Фото Джо Леттери

Новости

14.02.2018 11:22

Лучшие спецэффекты 2017 года

Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 16-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Ведущим мероприятия в седьмой раз в карьере выступил актер и сценарист Пэттон Освальт.

Стремительно растущая организация объединяет в своих рядах уже более 3800 мастеров по спецэффектам и компьютерной графике из 35 стран мира, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег. По мнению экспертов VES, самые яркие и качественные визуальные эффекты в минувшем году зрителям подарили создатели блокбастера «Планета обезьян: Война», мультфильма «Тайна Коко» и сериала «Игра престолов».
Читать полностью
Поделиться:

19.08.2014 21:48

На студии Weta Digital: Смауг жжет!

В преддверии приближающейся премьеры финальной части кинотрилогии «Хоббит: Битва пяти воинств» корреспонденты Empire посетили место, где рождается магия этого фильма, его визуальные эффекты. В просмотровом зале, расположенном внутри штаб-квартиры компании Weta Digital (большого здания с каменными полами, напоминающего колониальный особняк), темно, как в Мордоре.

Весь экран занимает отталкивающая физиономия Болга, сына Азога Осквернителя. Руководитель команды художников по спецэффектам Крис Уайт сидит за ноутбуком. Несколько уверенных нажатий кнопок на клавиатуре — и омерзительный предводитель орков оживает, а у него за спиной начинает клубиться туман. Это сцена из тизера, сам же блокбастер выйдет в российский прокат в декабре.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Nominee

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Animating Tintin
Animating Tintin (2012)
(0.00)
Себя

Себя


78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Visual Effects


Kong's New York, 1933
Kong's New York, 1933 (2006)
(6.40)
Himself

It's All Gone King Kong
It's All Gone King Kong (2005)
(3.90)
Himself


76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Visual Effects

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Visual Effects

Himself - Visual Effects Supervisor (as Joseph Letteri)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)


(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Visual Effects


Telegram-канал

Топ 250
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
весь топ
14.02.2018
Лучшие спецэффекты 2017 года

Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 16-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Ведущим мероприятия в седьмой раз в карьере выступил актер и сценарист Пэттон Освальт. Стремительно растущая организация объединяет в своих рядах уже более 3800 мастеров по спецэффектам и компьютерной графике из 35 стран мира, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег. По мнению экспертов VES, самые яркие и качественные визуальные эффекты в минувшем году зрителям подарили создатели блокбастера «Планета обезьян: Война», мультфильма «Тайна Коко» и сериала «Игра престолов». В рамках сегодняшней церемонии также состоялось традиционное вручение специальных наград за вклад в развитие индустрии. Почетные призы получили режиссер «Железного человека» и «Книги джунглей» Джон Фавро, а также обладатель пяти «Оскаров» Джо Леттери, приложивший руку к созданию спецэффектов в картинах «Кинг Конг», «Аватар», «Приключения Тинтина: Тайна Единорога», «Хоббит» и «Властелин колец». Лауреатами премии Общества специалистов по визуальным эффектам стали: Лучшие визуальные эффекты в фотореалистичном фильме — «Планета обезьян: Война» Лучшие визуальные эффекты второго плана в фотореалистичном фильме — «Дюнкерк» Лучший анимированный персонаж в фотореалистичном фильме — Цезарь («Планета обезьян: Война») Лучшая сгенерированная окружающая среда в фотореалистичном фильме — Лос-Анджелес («Бегущий по лезвию 2049») Лучшая симуляция эффектов в фотореалистичном фильме — «Планета обезьян: Война» Лучший композитинг в фотореалистичном фильме — «Планета обезьян: Война» Лучшая виртуальная операторская работа в фотореалистичном фильме — Танец Грута («Стражи Галактики. Часть 2») Лучшие визуальные эффекты в мультфильме — «Тайна Коко» Лучший анимированный персонаж в мультфильме — Гектор («Тайна Коко») Лучшая сгенерированная окружающая среда в мультфильме — Город мертвых («Тайна Коко») Лучшая симуляция эффектов в мультфильме — «Тайна Коко» Лучшая модель в фотореалистичном фильме или мультфильме — Штаб-квартира Департамента полиции Лос-Анджелеса («Бегущий по лезвию 2049») Лучшие визуальные эффекты в сериале — эпизод «За Стеной» («Игра престолов») Лучшие визуальные эффекты второго плана в сериале — эпизод «XXIX» («Черные паруса») Лучший анимированный персонаж в сериале — Дрогон во время атаки на обоз с золотом («Игра престолов») Лучшая сгенерированная окружающая среда в сериале, рекламе или видеоигре — Замерзшее озеро («Игра престолов») Лучшая симуляция эффектов в сериале, рекламе или видеоигре — разрушение Cтены («Игра престолов») Лучший композитинг в сериале — атака на обоз с золотом («Игра престолов») Почетная награда им. Жоржа МельесаДжо Леттери Почетная премия за вклад в развитие кинематографа — Джон Фавро ... подробнее
19.08.2014
На студии Weta Digital: Смауг жжет!

В преддверии приближающейся премьеры финальной части кинотрилогии «Хоббит: Битва пяти воинств» корреспонденты Empire посетили место, где рождается магия этого фильма, его визуальные эффекты. В просмотровом зале, расположенном внутри штаб-квартиры компании Weta Digital (большого здания с каменными полами, напоминающего колониальный особняк), темно, как в Мордоре. Весь экран занимает отталкивающая физиономия Болга, сына Азога Осквернителя. Руководитель команды художников по спецэффектам Крис Уайт сидит за ноутбуком. Несколько уверенных нажатий кнопок на клавиатуре — и омерзительный предводитель орков оживает, а у него за спиной начинает клубиться туман. Это сцена из тизера, сам же блокбастер выйдет в российский прокат в декабре. Уайт демонстрирует свое детище не без гордости. Его специализация — пейзаж и погода. До того, как он начал заниматься визуальными эффектами, Уайт изучал в университете физику элементарных частиц, и теперь говорит, что прорабатывает создаваемую им среду до мельчайших деталей. Но ему предстоит нечто посложнее тумана: он также работает над изображением огня и дыма. Изображение на экране меняется, и перед глазами предстает Озерный Город, старательно «поджариваемый» Смаугом. Но «нельзя просто так взять» и сделать оранжевое пламя, пожирающее деревянные строения, и на данный момент Уайта волнует то, как будет выглядеть дым, если на крыше горящего здания лежит снег: «Нужно разобраться, что при этом происходит: вода превращается в пар? Или все же дым? И какой: белый или черный?». Обычно в конце дня руководители разных отделов компании, прихватив ноутбуки и чашки с чаем, собираются вместе для того, чтобы отчитаться перед Питером Джексоном о проделанной работе. Взглянув на горящий Озерный Город, Джексон одобрил увиденное: ему понравилось, как зловещее пламя тут и там охватывает части зданий. «Жечь дома и смотреть, как они горят, чтобы было зловеще — наша прямая обязанность», — довольно заявил Уайт. Его помощник Мэтт Аиткен, чье знакомство со Средиземьем началось еще очень-очень давно, продемонстрировал кадры с пещерами Эребора, то и дело переключаясь между предварительным концепт-артом Джона Хоу и законченным фрагментом, в котором Торин обыскивает гору сокровищ в поисках Аркенстона. Изображение Хоу похоже на работу импрессионистов, а едва заметные тени по углам напоминают мрачные и величественные залы Мории. Цифровые технологии сделали свое дело: Эребор горделиво простирается на многие километры, вдалеке неровно полыхает пламя, а на переднем плане бредут сгорбленные и сиротливые фигурки (компьютерные дублеры настоящих актеров). Все создано при помощи визуальных эффектов, но при этом живет и, как говорится, дышит. «Питер увидел эскиз и сказал: “Да, сделайте вот так”, — рассказывает Аиткен. Он также добавляет, что Джону Хоу и Алану Ли с их, казалось бы, старомодными карандашами и кисточками удалось очень сильно «облагородить» изображение, — Они могут добиться желаемого результата куда быстрее, чем мы со своей графикой и превизуализацией. Что бы мы без них делали: они в буквальном смысле "создали" этот мир! Помню, в еще детстве у меня был нарисованный ими календарь с иллюстрациями к Толкину». Аиткен представляет себе Эребор как нечто величественное, но вместе с тем дикое и заброшенное. По его словам, компания Weta создает не просто галерею толкиновских чудес, они хотят добавить красок повествованию: «Торин подавлен. При помощи света мы стараемся сделать Эребор гнетущим местом. Дело даже не в реализме, а в том, чтобы окружение соответствовало чувствам героев». К разговору присоединяется Джон Хоу, художник, иллюстрировавший Толкина еще до того, как Джексону пришла в голову счастливая мысль перенести «Властелина колец» на экран. Теперь при создании фильмов ему принадлежит одна из важнейших ролей. Работа Хоу не заканчивается даже тогда, когда завершаются съемки: он и его команда «магов» по спецэффектам продолжают трудиться над джексоновской киноэпопеей: «Питер так работает. Все в свое время. Когда мы делали первый фильм, мы вообще не знали, как выглядит Смауг: до него попросту было еще далеко». Каждое смоделированное изображение создается на основе бумажного эскиза или компьютерного превиза (грубого анимационного наброска), позволяющего экспериментировать с движением камеры. Хоу всегда держит наготове блокнот и карандаш. Он работает с Джексоном уже 16 лет, и его присутствие вдохновляет художника. «Он любит смотреть эскизы. Он точно знает, что ему не нужно, но не может конкретно сказать, что именно ему нужно, пока не увидит эскиз. И в этом работа: создавать то, о чем он, возможно, даже и не думал. Мы переделывали дом Беорна раз шесть, если не больше». Джексон продолжает «исследовать» Средиземье, и ему определенно нравится этот процесс: «Это тот же самый мир, но места совсем другие, более дикие и опасные, а то, что в них творится, не может быть истолковано однозначно». Перед Джо Леттери, директором компании Weta Digital и обладателем четырех «Оскаров», последней работой которого был фильм «Планета обезьян: Революция», стоит нелегкая задача: создать сцену небывалого по своему размаху сражения. «Все пространство между Эребором и Дейлом превратится в поле битвы, — рассказывает он. В голосе Леттери звучат одновременно и воодушевление, и усталость, — Со всех сторон стекаются армии, и преимущество будет то на одной, то на другой стороне. То есть нужно постараться сделать так, чтобы зритель видел ход сражения. А ведь еще предстоит работа над всеми существами, которые столкнутся на этом поле». Визуальные эффекты во «Властелине колец» раньше считались настоящим чудом техники, а теперь кажутся устаревшими. Ранее приходилось создавать чуть ли не каждого участника битвы по отдельности, а теперь появилась возможность визуализировать целые армии, и их солдаты будут абсолютно разными. Со момента выхода «Пустоши Смауга» тоже произошли кое-какие изменения.«Для создания глобального освещения в "Аватаре" мы использовали так называемую технику сферических гармоник. А теперь написали новое программное обеспечение для визуализации, позволяющее работать с глобальным освещением. Мы испытали его на некоторых кадрах из "Пустоши Смауга", широко использовали в "Планете обезьян", а теперь планируем применить в "Битве пяти воинств"», — сообщил Леттери журналистам. Несмотря на все инновационные технические достижения, эволюционирующие из фильма в фильм, основная задача создателей киноэпопеи — «чтобы нравилось Питеру». А Джексону нужен не просто реализм, а гиперреализм. Леттери описывает это как создание мира правдоподобного, но необычного, сохраняющего свою магию: «Возьмем, к примеру, Смауга, летающего над домами, которые вспыхивают, как спички. Это ведь огромный дракон, вдвое больше Боинга 747. Он передвигается невероятно быстро, а его пасть, подобно вулкану, изрыгает невероятное количество огня. И нужно, чтобы все это выглядело правдоподобно: если бы обыкновенный огнемет передвигался по воздуху с такой скоростью, его пламя бы очень быстро погасло. А нам нужно добиться того, чтобы Смауг сохранил свой классический “огнедышащий” имидж». Источник: Empire.... подробнее