Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александра Бирн

Alexandra Byrne
 Александра Бирн
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Саймон Шеперд (00.00.1980) (детей: 4)
Родилась: 00 1962 (55 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Александра Бирн известна по фильмам


Новости: Александра Бирн

10.11.2016 21:46

Скотт Дерриксон: «“Доктор Стрэндж” — глоток свежего воздуха»

«Доктор Стрэндж» — последний на данный момент проект киновселенной Marvel — рассказывает об успешном и талантливом нейрохирурге Стивене Стрэндже, который после ужасной автокатастрофы потерял самое ценное — активность своих рук. В поисках исцеления герой отправился в путешествие на восток и неожиданно для самого себя оказался в центре борьбы с темными магическими силами.

На одной из последних пресс-конференций актеры Бенедикт Камбербэтч и Мадс Миккельсен, режиссер Скотт Дерриксон и президент студии Marvel Кевин Файги рассказали, почему настало время Доктора Стрэнджа, к каким приемам они прибегали, чтобы освежить и встряхнуть киновселенную, и какие впечатления остались у команды после работы над столь необычным супергеройским блокбастером.
Читать полностью
Поделиться:

24.06.2016 13:20

«Сатурн 2016»: победили мертвецы

В городе Бербанк, штат Калифорния, прошла 42-я церемония вручения премии «Сатурн». Ведущим мероприятия выступил актер, музыкант и писатель Джон БарроуменСтрела»/Arrow).

Награда Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов ежегодно вручается за выдающиеся достижения в области кино, телевидения и театра. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус фаворита церемонии: седьмой части знаменитой космической саги достались восемь статуэток.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография: Александра Бирн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Princess Fleur-de-Lys

Играла себя [ скрыть ]


80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Winner: Outstanding Achievement in Costume Design

Herself (в титрах отсутствует)

Премьеры
30.11
Она
Alone
30.11
Максимальный удар
Maximum Impact
30.11
И смех, и грех
Coexister
все премьеры

Топ 250
104
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
105
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
106
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
107
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
108
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
109
Казино
Casino (8.20)
110
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
111
Нечто
The Thing (8.20)
112
На игле
Trainspotting (8.20)
113
День сурка
Groundhog Day (8.20)
весь топ
10.11.2016
Скотт Дерриксон: «“Доктор Стрэндж” — глоток свежего воздуха»

«Доктор Стрэндж» — последний на данный момент проект киновселенной Marvel — рассказывает об успешном и талантливом нейрохирурге Стивене Стрэндже, который после ужасной автокатастрофы потерял самое ценное — активность своих рук. В поисках исцеления герой отправился в путешествие на восток и неожиданно для самого себя оказался в центре борьбы с темными магическими силами. На одной из последних пресс-конференций актеры Бенедикт Камбербэтч и Мадс Миккельсен, режиссер Скотт Дерриксон и президент студии Marvel Кевин Файги рассказали, почему настало время Доктора Стрэнджа, к каким приемам они прибегали, чтобы освежить и встряхнуть киновселенную, и какие впечатления остались у команды после работы над столь необычным супергеройским блокбастером. Доктор Стрэндж впервые появился в комиксах в июле 1963-го. Кевин и Скотт, почему для персонажа, прожившего во вселенной Marvel столь долго, только сейчас настал момент попадания на экраны? Файги: Поверьте, мы это обсуждали долгие-предолгие годы. Порой все просто удачно срабатывает. Расчет во времени часто нам удавался. «Доктор Стрэндж» — наш четырнадцатый фильм, а мы всегда повторяем, что должны разрушать границы и продолжать удивлять зрителей, создавая уникальные в своем роде картины и таких же героев. С каждой лентой мы все глубже проникаем в другие измерения, так что, на наш взгляд, выбор именно этого времени для Стрэнджа идеален. Дерриксон: Кевин — один из тех, кто дает зеленый свет фильмам, так что его ответ можно считать официальным. Я же как фанат комиксов могу сказать, что «Доктор Стрэндж» являлся ярким продуктом своего времени, бурных 60-х, и одновременно глотком свежего воздуха в мире комиксов. А как поклонник кино я почувствовал себя готовым к новому вызову. Когда я приступал к «Стрэнджу», мой подход был примерно таким: «Давайте сделаем что-то настолько не в духе Marvel, насколько этот комикс был не в духе графических романов 60-х годов». Чтобы заполучить Бенедикта на главную роль, вам пришлось перенести дату начала съемок проекта. Почему это было важно для вас? Дерриксон: Когда мы с Кевином обсуждали, кого бы хотели видеть в роли Доктора, почти сразу остановились на Бенедикте: просто поняли, что это правильный выбор. Я отправился в Лондон, захватив с собой несколько эскизов, встретился с Беном и рассказал ему о нашем проекте. Он согласился участвовать, но на тот момент был занят в постановке «Гамлета» в Лондонском театре. Мы планировали релиз на лето, и наши рабочие графики не совпадали. Потом я встречался с другими хорошими актерами, но постоянно ощущал, что эта роль создана для Бенедикта. Тогда Кевин доверился моему чутью и согласился перенести съемки. Камбербэтч: Я рад, что в итоге все получилось. Во-первых, мне это очень льстит, а во-вторых, это большая ответственность и в то же время мотивация выполнить свою работу на уровне и сдержать данное обещание. Это стало хорошим началом для моего дебюта во вселенной. Мы уже восемь лет путешествуем по киновселенной Marvel, которая была запущена в 2008 году с первым «Железным человеком». Какие сложности при создании нового фильма встали перед вами? Дерриксон: Главной установкой было попытаться снять такой фильм, который бы выглядел прогрессивно на визуальном уровне, как комиксы Стива Дитко выглядели в 60-е. Нашими главными источниками вдохновения стали ранние новеллы Стэна Ли и Дитко — их работы до сих пор можно назвать особенными. Я хочу снимать событийное кино, использующее визуальные эффекты в особой последовательности, а не только для изображения массовых разрушений, хочу находить новые креативные способы для воплощения идей и внутренне обогащаться именно от таких проектов. Фильмы подобного плана надолго врезаются в память и могут изменить отношение к кинематографу в целом. Не знаю, достигли ли мы желаемого уровня, но, безусловно, стремились найти свежий формат, способный приятно удивить публику. Мадс, за последние десять лет вы снялись в фильме о Джеймсе Бонде, «Звездных войнах» и «Докторе Стрэндже». Не возникает желания ущипнуть себя от удивления? Миккельсен: На самом деле, я примерно половину своей жизни увлекался комиксами, а другую половину — фильмами с Брюсом Ли. Так что когда Скотт рассказал мне эту историю где-то за десять минут, добавив, что в ней будет много кунг-фу и полетов, я ответил: «Вау, перемотай-ка на кунг-фу. Я в деле!». Моя детская мечта сбылась. Удивительно, что в возрасте 108 лет мне удалось немного полетать. Бенедикт, о чем вы подумали, когда впервые увидели себя в зеркале в костюме с ярким плащом? Камбербэтч: О, у меня закружилась голова, знаете, как у ребенка на Хэллоуин. Когда я увидел свое облачение в первый раз, наш удивительный дизайнер костюмов Александра Бирн спросила: «Переживаешь сейчас свой супергеройский момент?». Да, пожалуй, это он и был, момент осознания. Фильм обладает множеством притягательных качеств, и я снялся в нем по разным причинам, но чем в первую очередь Скотт и Кевин заманили меня, так это оригинальной историей героя и его ролью в киновселенной Marvel. В его судьбе есть и драматические моменты, и место для тонкого юмора, и странности. Во второй раз я был сильно впечатлен уже под конец съемок. Мы находились в Нью-Йорке, на Пятой авеню. Папарацци вокруг было примерно столько же, сколько людей из съемочной группы. Все воспринималось как-то сюрреалистично. Мы бежали по улице, прыгали для съемок сцен с полетами, и внезапно произошла настоящая магия: я подумал обо всех тех мужчинах и женщинах, которые когда-то создавали графические романы на полу одного из зданий в этом чудесном городе. И вот он я — исполняю эту роль. Дерриксон: У меня на телефоне сохранилось видео, которое я отправил только Бенедикту. Все началось с его спонтанного предложения зайти в случайно попавшийся магазин комиксов. Бен был в полном геройском облачении, и посетители, конечно, сильно удивились при виде настоящего Доктора Стрэнджа, покупающего комиксы о самом себе. Камбербэтч: У меня не было с собой денег, но я пообещал услугу — если фильм провалится, то я приду и установлю для них полки. Правда, это разбило бы мне сердце. Но сам момент стал особенным и волшебным. Это ведь было последнее место, где мы снимали, и рядом оказался магазин комиксов. Просто потрясающе! Мадс, вы играли злодея в фильме о Бонде, воплотили образ Ганнибала, в общем, создали достаточно культовых отрицательных персонажей, смакующих свою порочность. В «Докторе» же вы сыграли антагониста другого плана — верящего в свою геройскую сущность, якобы спасающего мир. Как вы справились с ролью? Миккельсен: Все мои персонажи обладают, как вы это назвали, геройской сущностью. Думаю, следует уточнить, что они совсем не однобоки. Ключ к разгадке любого злодея — это понимание его мотивов. Даже Доктор Стрэндж осознает, что у Кецилия есть свои доводы в пользу того, что он делает. Актер должен показать образ, с которым зритель сможет сравнить себя, — вот и весь секрет. Не нужно идти напролом, заявляя: «Я собираюсь захватить весь мир, просто потому, что могу это сделать и хочу повеселиться!». Для всего должна быть причина. Конечно, хорошо, когда это прописано в сценарии, и режиссер ничего не упускает, как и случилось у нас. Бенедикт, в начале фильма Стивен Стрэндж заносчив и самоуверен. Напоминал ли он вам Шерлока Холмса? Камбербэтч: Нет, я бы сказал, со Стрэнджем все немного по-другому. Да, они с Шерлоком похожи умом, высокомерием и любовью к своему делу. Стивен — материалист и эгоцентрик, но он очарователен и остроумен. Его любят коллеги, и он с ними нормально контактирует, даже заводит отношения. Стрэндж не социопат или асексуальный аутсайдер, как Холмс. Мой новый герой живет в Нью-Йорке, ест бейглы и все такое. В отличие от Шерлока, он человек от мира сего. Доктор отправляется к Старейшине в Непал, заново обретает там смысл жизни и перенимает особый опыт. Кто для вас стал тем человеком, чье мнение оказалось особенно важным? Камбербэтч: Я бы хотел, чтобы был всего один такой человек — это упростило бы мой ответ. Но правда в том, что при работе я ориентируюсь на всю съемочную команду. А работа над «Стрэнджем» была весьма необычна: каждый помогал мне по всякому, даже незначительному, поводу. Тильда, например, показала, как пройти по грани между древностью и молодостью, мудростью и современностью, как двигаться с достоинством и грацией. Впрочем, так она идет и по жизни. Я уже работал с Чиветелем, но в «Докторе» мне довелось наблюдать, как непросто актеру бывает осуществить задуманное авторами. А Мадс… Жалуется, что чувствует себя на сто лет, а на самом деле двигается, как 20-летний юноша. Он атлет и в то же время настоящий джентльмен, который всегда поддержит и заверит, что в следующей сцене не ударит случайно по лицу, что часто происходит на съемках экшен-фильмов. Также при работе под руководством режиссера и продюсера, знающих свое дело со всех сторон, я чувствовал себя в полной безопасности. Могу еще долго перечислять, ведь мне очень повезло сниматься в компании таких поистине вдохновляющих людей. В фильме присутствуют действительно смелые кадры и эпизоды. Как они создавались? Дерриксон: Из-за сдвигов в запуске проекта у нас оставалось меньше времени на постпродакшен, но благодаря Кевину и Луису Д'Эспозито удалось нанять больше специалистов. Один из наиболее полезных моментов во всем творческом процессе был связан с тем, что мы задумали образы, которые якобы невозможно создать. Финальный эпизод фильма как раз является итогом наших размышлений. Нужно было прорисовать каждый отдельный кадр, причем что-то казалось невозможным, какие-то идеи подавали мастера по визуальным эффектам, а другие просто не срабатывали. Каждое утро, просыпаясь и собираясь на работу, я ждал стука в свою дверь и вынесенного приговора: «Ты уволен. Все стало слишком странно». Но мне повезло — в Marvel полностью поддержали мою идею нарушать прежние установки. В комиксах есть сюжетная арка о секретном сообществе «Иллюминаты». Планируется ли его появление в одном из будущих фильмов? Файги: Не могу сказать ничего конкретного о перенесении на экраны этой сюжетной линии, но, конечно, вы увидите некоторых членов группы, работающих вместе в следующих «Мстителях». Куда вы отправитесь с Доктором Стрэнджем дальше? Файги: Совсем скоро он снова наденет свой плащ в «Войне бесконечности». Бенедикт, как долго вы видите себя в роли Доктора Стрэнджа? Камбербэтч: Давайте сначала выпустим фильм. Я просто хочу наслаждаться сегодняшним днем. Мы представляем моего героя миру впервые, и меня переполняют эмоции.... подробнее
24.06.2016
«Сатурн 2016»: победили мертвецы

В городе Бербанк, штат Калифорния, прошла 42-я церемония вручения премии «Сатурн». Ведущим мероприятия выступил актер, музыкант и писатель Джон БарроуменСтрела»/Arrow). Награда Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов ежегодно вручается за выдающиеся достижения в области кино, телевидения и театра. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус фаворита церемонии: седьмой части знаменитой космической саги достались восемь статуэток. Главным триумфатором в телевизионных категориях оказалась зомби-драма «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), команда которой забрала домой три ценных приза. Лауреатами премии «Сатурн» в 2016 году стали: КИНО: Лучший научно-фантастический фильм — «Звездные войны: Пробуждение силы» Лучший фэнтези-фильм — «Золушка» Лучший хоррор — «Багровый пик» Лучший триллер — «Шпионский мост» Лучший приключенческий фильм или боевик — «Форсаж 7» Лучшая экранизация комикса — «Человек-муравей» Лучший иностранный фильм — «Турбо пацан» Лучший независимый фильм — «Комната» Лучший мультфильм — «Головоломка» Лучший режиссерРидли СкоттМарсианин») Лучший сценарий — «Звездные войны: Пробуждение силы» (Джей Джей Абрамс, Майкл Арндт и Лоуренс Каздан) Лучший актерХаррисон ФордЗвездные войны: Пробуждение силы») Лучшая актрисаШарлиз ТеронБезумный Макс: Дорога ярости») Лучший актер второго планаАдам ДрайверЗвездные войны: Пробуждение силы») Лучшая актриса второго планаДжессика ЧестейнБагровый пик») Лучший молодой актер/актрисаТай СимпкинсМир Юрского периода») Лучшие костюмы — «Мстители: Эра Альтрона» (Александра Бирн) Лучшая работа художника-постановщика — «Багровый пик» (Томас Е. Сандерс) Лучший монтаж — «Звездные войны: Пробуждение силы» (Марианн Брэндон и Мэри Джо Марки) Лучшая музыка — «Звездные войны: Пробуждение силы» (Джон Уильямс) Лучшие спецэффекты — «Звездные войны: Пробуждение силы» (Роджер Гайетт, Патрик Тьюбах, Нил Скэнлэн и Крис Корбоулд) Лучший грим — «Звездные войны: Пробуждение силы» (Нил Скэнлэн) ТЕЛЕВИДЕНИЕ: Лучший научно-фантастический сериал — «Континуум» (Continuum) Лучший сериал в жанре фэнтези – «Чужестранка» (Outlander) Лучший сериал в жанре экшен-триллер – «Ганнибал» (Hannibal) Лучший супергеройский сериал — «Флэш» (The Flash) Лучший сериал в жанре хоррор – «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead) Лучшая телепостановка — «Доктор Кто» (Doctor Who) Лучший сериал онлайн-сервисов — «Сорвиголова» (Daredevil) Лучшая актрисаКатрина БалфЧужестранка»/Outlander) Лучший актерБрюс КэмпбеллЭш против Зловещих мертвецов»/Ash vs Evil Dead) Лучшая актриса второго планаДанай Джекесай ГурираХодячие мертвецы»/The Walking Dead) Лучший актер второго планаРичард АрмитеджГаннибал»/Hannibal) Лучшая приглашенная звездаУильям ШетнерТайны Хейвена»/Haven) Лучший молодой актер/актрисаЧендлер РиггзХодячие мертвецы»/The Walking Dead) Специальные награды: Премия «Признание»Брэннон Брага Премия имени Джорджа ПэлаСаймон Кинберг Премия имени Дэна КертисаЭрик Крипке Премия «В центре внимания» — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Премия президента Академии — «Тайны Хейвена» (Haven) Премия «Прорыв года»Мелисса Бенойст Премия за жизненные достиженияНишелль Николс... подробнее