Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чарлз Х. Шнеер

Charles H. Schneer
Чарлз Х. Шнеер
Профессии: Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Shirley (00.00.1941)
Родился: 05 мая 1920, Телец (103 лет назад)
Умер:: 21 января 2009 (88 лет)
Первый фильм: 1953
Последний фильм: 1981
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Чарлз Х. Шнеер

Новости

06.09.2011 18:11

Лучшие монстры Рэя Харрихаузена

Великий создатель монстров Рэй Харрихаузен, бесспорно, является легендой индустрии визуальных эффектов. Харрихаузен буквально на руках внес своих «чудовищ» в сокровищницу мирового кинематографа, совершив не одну революцию в области спецэффектов.

Его творчество послужило вдохновением для многих режиссеров — от Питера Джексона до спецов Industrial Light & Magic. Непревзойденное художественное чутье и желание сделать уникальный «экспонат» — визитные карточки таланта Харрихаузена. Каждое его творение филигранно выполнено технически и совершенно в художественном плане. Судите сами. Десять лучших творений, по скромному мнению LostFilm.INFO, перед вами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.11

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Продюсер [ скрыть ]


Битва Титанов
Битва Титанов (1981)

Clash of the Titans (6.70)

Синдбад и глаз тигра
Синдбад и глаз тигра (1977)

Sinbad and the Eye of the Tiger (5.90)

Золотое путешествие Синбада
Золотое путешествие Синбада (1973)

The Golden Voyage of Sinbad (6.60)

Палач
Палач (1970)

The Executioner (5.80)

Долина Гуанли
Долина Гуанли (1969)

The Valley of Gwangi (6.00)

Захватчики земли
Захватчики земли (1969)

Land Raiders (5.20)

Пол-шестипенсовика
Пол-шестипенсовика (1967)

Half a Sixpence (6.40)

Ты должно быть шутишь!
Ты должно быть шутишь! (1965)

You Must Be Joking! (5.50)

Первые люди на Луне
Первые люди на Луне (1964)

First Men in the Moon (6.50)

Язон и аргонавты
Язон и аргонавты (1963)

Jason and the Argonauts (7.30)

Саксы захватывают трон
Саксы захватывают трон (1963)

Siege of the Saxons (4.50)

Таинственный остров
Таинственный остров (1961)

Mysterious Island (6.80)

Седьмое путешествие Синдбада
Седьмое путешествие Синдбада (1958)

The 7th Voyage of Sinbad (7.10)

20 миллионов миль от Земли
20 миллионов миль от Земли (1957)

20 Million Miles to Earth (6.30)

Морские ведьмы
Морские ведьмы (1957)

Hellcats of the Navy (5.10)

Земля против летающих тарелок
Земля против летающих тарелок (1956)

Earth vs. the Flying Saucers (6.20)

Это прибыло со дна моря
Это прибыло со дна моря (1955)

It Came from Beneath the Sea (5.80)

The 49th Man
The 49th Man (1953)
(6.20)

Играл себя [ скрыть ]


Himself - Memorial Tribute (хроника)


Himself


Telegram-канал

Топ 250
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
весь топ
06.09.2011
Лучшие монстры Рэя Харрихаузена

Великий создатель монстров Рэй Харрихаузен, бесспорно, является легендой индустрии визуальных эффектов. Харрихаузен буквально на руках внес своих «чудовищ» в сокровищницу мирового кинематографа, совершив не одну революцию в области спецэффектов. Его творчество послужило вдохновением для многих режиссеров — от Питера Джексона до спецов Industrial Light & Magic. Непревзойденное художественное чутье и желание сделать уникальный «экспонат» — визитные карточки таланта Харрихаузена. Каждое его творение филигранно выполнено технически и совершенно в художественном плане. Судите сами. Десять лучших творений, по скромному мнению LostFilm.INFO, перед вами. Прямоходящий венерианский ящер по имени/прозвищу Аймир вылупился из инопланетного яйца, случайно попавшего на Землю с Венеры. Космический корабль терпит бедствие в Средиземном море, чудовище, само собой, сбегает и растет с нереальной быстротой, армия пытается уничтожить монстра. Фильм «20 миллионов миль от Земли» 1957 года стал очень популярным, а монстр Аймир и по сей день остается одним из любимых существ Харрихаузена. Существо трансформируется во время фильма, словно перед нами проходит вся его жизнь. Одна из причин, по которым фильм снимался в Италии, было желание Харрихаузена провести там отпуск. В одной из сцен появился и он сам: Рэй кормит орешками слона. Имя чудовища Аймир не упоминается в фильме — оно было придумано зрителями. Рев монстра был смонтирован из рева слона на различных скоростях и частотах. На «Битву Титанов» Харрихаузена вдохновила скульптура «Персей убивает Медузу». Мастер спецэффектов вообще сильно увлекался восточной и особенно античной мифологией. Благодаря Харрихаузену зрители воочию увидели знакомых с детства крылатого Пегаса, двуглавого Цербера, морского монстра Кракена и, конечно, Медузу Горгону. Она была выполнена в двух вариантах — маленькой куклы и отрубленной головы в натуральную величину с вращающимися глазами и извивающимися волосами-змеями. Во время съемок Рэю пришлось анимировать и запоминать движения более двухсот «суставов» ее тела и волос. Большое терпение, проволока и глина впечатляют намного больше ремейков с навороченными компьютерными эффектами… Калибос — очередной шедевр мастерства Харрихаузена. Щелкая сердито хвостом, зверюга щерит недобрый оскал и готов отобедать очередным зазевавшимся древним греком. После выхода «Битвы Титанов» была смонтирована видеопрограмма — собрали целый «зверинец» лучших тварей мэтра, а в нью-йоркском Музее Современного Искусства выставлены его монстры, что само по себе было уникально для человека такой профессии. «Монстротворец» был официально признан Большим Художником. «Я всегда старался подарить своим персонажам какую-то привычку, которая делала бы их живыми, — признавался Рэй Харрихаузен. — Я всегда обдумываю физическое состояние персонажа. Например, в «Золотом путешествии Синбада» Кали двигается весьма необычно — так получается из-за ее центра тяжести…» В 1958 на экраны вышел фильм «Седьмое путешествие Синдбада», до сих пор считающийся классикой покадровой анимации. Мастера спецэффектов Фил Типпетт и Кен Ролстон называют эту картину главной причиной, повлиявшей на их выбор профессии. Продюсер Чарлз Х. Шнеер застраховал руки Рэя на миллион долларов. Это была первая цветная лента Харрихаузена, которая принесла ему новую головную боль — зернистость изображения, получаемого с помощью рир-проекции. Картина заняла у Рэя почти два года. Позже он признался, что за один рабочий день он снимал всего полсекунды экранного времени. Среди множества монстров (дракон, Ящер и птица Рух) выделяется, конечно, огромный Циклоп — настоящее чудовище, которое не стесняется есть и давить людей. Главный персонаж проекта «Могучий Джо Янг» — гигантская горилла, для которой Харрихаузену пришлось усовершенствовать технологию создания кукол. В отличие от «Кинг Конга» его учителя Уиллиса О'Брайена, шкура монстра была прорезинена. Прежде всего, это был не кроличий мех, как у Кинг Конга, а телячья шкура, которую поместили в парафин и позже удалили с помощью кислоты и заменили латексом. Таким образом, мех пружинил и возвращался в исходное положение после того, как его трогал аниматор. В результате Харрихаузен выполняет 85% всей анимации картины и становится полноправным преемником О'Брайена в области спецэффектов. В 1963 году Харрихаузен снял свою главную картину — «Ясон и аргонавты». Фильм по праву считается вершиной его мастерства. Сюжет разворачивается вокруг путешествия Ясона за Золотым руном. Полное погружение зрителя в мифический мир сопровождается появлением огромной бронзовой статуи Талоса, которая оживает на ваших глазах. В одной из сцен ленты мы видим голову гидры и богов, окруженных облаками. «Талос, которого все время критикуют за странные негибкие движения, двигался так именно потому, что его суставы заржавели», — парировал Харрихаузен отзывы недружелюбных критиков. Но главным шедевром покадровой анимации считается эпизод битвы аргонавтов с семью скелетами. Это сцена была самой сложной в кинематографе того времени. На репетициях скелеты заменяли каскадеры, чтобы актеры точно знали, как им следует действовать. Затем эпизоды снимали без помощи актерам, которые дрались с воздухом. Далее Рэй заменял «пустоту» своими скелетами. В среднем Харрихаузен создавал 13 кадров за день работы, а весь этот эпизод занял у него четыре с половиной месяца работы. «Долина Гуанли» 1969 года, к сожалению, осталась недооцененной, поскольку зрителю к тому времени уже порядком поднадоели фильмы про «огромных монстров». А ведь Харрихаузен здесь мастерски анимирует сцену битвы между тиранозавром и слоном — работа над эпизодом заняла целых пять месяцев.... подробнее