Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Вероника Картрайт

Veronica Cartwright
Вероника Картрайт
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Stanley Goldstein (00.00.1976), Richard Gates (00.00.1968), Richard Compton (00.00.1982) (детей: 1)
Рост: 168
Родилась: 20 апреля 1949, Овен (68 лет)
Первый фильм: 1958
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Вероника Картрайт известна по фильмам


Фото: Вероника Картрайт

Фото Вероника Картрайт Фото Вероника Картрайт Фото Вероника Картрайт

Новости: Вероника Картрайт

24.03.2014 18:33

Спецэффекты. Практическая магия

Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.

Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.35

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Вероника Картрайт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Город, который боялся заката
Город, который боялся заката (2014)

The Town That Dreaded Sundown (0.00)
Lillian

Воскрешение
Воскрешение (2014)

Resurrection (7.40)
 Helen Edgerton (5 episodes, 2014)

Margaret

Монтана Амазон
Монтана Амазон (2011)

Montana Amazon (0.00)
Margaret

InSight
InSight (2011)
(5.90)
Patricia

Новолуние
Новолуние (2010)

Neowolf (2.10)
Mrs. Belakov

Зов предков
Зов предков (2009)

Call of the Wild (5.00)
Sheriff Taylor

Иствик
Иствик (сериал) (2009)

Eastwick (7.70)
Bun Waverly (11 episodes, 2009)

The Yellow Wallpaper
The Yellow Wallpaper (2009)
(0.00)
Catherine Sayer

Mommy's House
Mommy's House (2007)
(6.00)
Mommy

Lambert (хроника)

Дорога в осень
Дорога в осень (сериал) (2007)

October Road (7.50)
 Lynn Farmer (1 episode, 2007)

Вторжение
Вторжение (2007)

The Invasion (6.00)
Wendy Lenk

Barbara Dalton (3 episodes, 2006-2007)


Ищейка
Ищейка (сериал) (2005)

The Closer (7.30)
 Vera Mathers (1 episode, 2005)

Barry Dingle
Barry Dingle (2005)
(3.80)
Eleanor Dingle

Нашествие
Нашествие (сериал) (2005)

Invasion (7.50)
 Valerie Shenkman (5 episodes, 2005-2006)

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)
 Lydia Ashford (2 episodes, 2013)

Кинси
Кинси (2004)

Kinsey (7.20)
Sara Kinsey


Амнезия
Амнезия (2004)

Twisted (4.90)
Landlady (в титрах отсутствует)

Молодожены
Молодожены (2003)

Just Married (5.10)
Mrs. 'Pussy' McNerney (в титрах отсутствует)

Mackenheim
Mackenheim (2002)
(4.90)
Eleanor

Без следа
Без следа (сериал) (2002)

Without a Trace (6.80)
Mrs. Beckworth / ... (2 episodes, 2003-2005)

Очень страшное кино 2
Очень страшное кино 2 (2001)

Scary Movie 2 (4.70)
Mother

Inside the Osmonds
Inside the Osmonds (2001)
(6.10)
Olive Osmond

Critic's Choice
Critic's Choice (2001)
(7.60)
Watkins

В спальне
В спальне (2001)

In the Bedroom (7.50)
Minister on Television

 Peg Kimmel (3 episodes, 2004-2005)

Trash
Trash (1999)
(0.00)
Principal Evans

Жизнь по наклонной
Жизнь по наклонной (1999)

A Slipping-Down Life (6.20)
Mrs. Casey

 Virginia Kennison (1 episode, 2005)

Последний мужчина на Земле
Последний мужчина на Земле (1999)

The Last Man on Planet Earth (4.20)
Director Elizabeth Riggs

Cassandra Spender (хроника)

Мишени
Мишени (1998)

Clay Pigeons (6.50)
Lambert - 'Alien' (хроника) (в титрах отсутствует)

My Engagement Party
My Engagement Party (1998)
(3.80)
Sarah Salsburg

Крысиная стая
Крысиная стая (1998)

The Rat Pack (6.70)
Rocky Cooper

Уилл и Грейс
Уилл и Грейс (сериал) (1998)

Will & Grace (7.20)
 Judith McFarland (1 episode, 1999)

Деньги решают всё
Деньги решают всё (1997)

Money Talks (5.80)
Connie Cipriani

Автострада
Автострада (1997)

Quicksilver Highway (4.60)
Myra

Блистательная
Блистательная (1997)

Sparkler (5.50)
Dottie Delgato

Джордж и Лео
Джордж и Лео (сериал) (1997)

George & Leo (7.10)
Anna (2 episodes, 1997-1998)

Снимок Луны
Снимок Луны (1996)

Shoot the Moon (5.10)
Mrs. Thomas

Лотерея
Лотерея (1996)

The Lottery (5.70)
Maggie Dunbar

 The Flame (1 episode, 1996)

Кэндимэн 2: Прощание с плотью
Кэндимэн 2: Прощание с плотью (1995)

Candyman: Farewell to the Flesh (4.80)
Octavia Tarrant

Хранитель моего брата
Хранитель моего брата (1995)

My Brother's Keeper (5.70)
Pat

 Norma Houston (2 episodes, 1997)

Мёртвый эфир
Мёртвый эфир (1994)

Dead Air (4.80)
The Caller

Зеркало, зеркало 2: Танец ворона
Зеркало, зеркало 2: Танец ворона (1994)

Mirror, Mirror 2: Raven Dance (3.80)
Sister Aja

В надежде
В надежде (1994)

On Hope (4.60)
Woman in Grocery

Two Over Easy
Two Over Easy (1994)
(5.40)
Molly

 Cassandra Spender (5 episodes, 1998-2002)

Ничего личного
Ничего личного (1993)

It's Nothing Personal (5.30)
Barbara


Мужские хлопоты
Мужские хлопоты (1992)

Man Trouble (4.60)
Helen Dextra

Lincoln & Seward
Lincoln & Seward (1992)
(0.00)


Мертвец в воде
Мертвец в воде (1991)

Dead in the Water (5.50)
Victoria Haines

Walking the Dog
Walking the Dog (1991)
(6.00)

В чужом обличье
В чужом обличье (1990)

False Identity (5.70)
Vera Errickson

Hitler's Daughter
Hitler's Daughter (1990)
(3.80)
Patricia Benedict

A Son's Promise
A Son's Promise (1990)
(7.20)
Dorothy Donaldson

Valentino Returns
Valentino Returns (1989)
(5.30)
Patricia 'Pat' Gibbs

Безжалостная страсть
Безжалостная страсть (1989)

Desperate for Love (4.90)
Betty Petrie

Таннер 88
Таннер 88 (сериал) (1988)

Tanner '88 (8.10)
Molly Hark (10 episodes, 1988)

Иствикские ведьмы
Иствикские ведьмы (1987)

The Witches of Eastwick (6.40)
Felicia Alden

A.D.A. Margaret Flanagan / ... (9 episodes, 1989-1992)

Полет навигатора
Полет навигатора (1986)

Flight of the Navigator (6.90)
Helen Freeman

Intimate Encounters
Intimate Encounters (1986)
(6.40)
Emily

Виздом
Виздом (1986)

Wisdom (5.20)
Samantha Wisdom

Ethel Skakel Kennedy

Мой друг Адам
Мой друг Адам (1985)

My Man Adam (5.30)
Elaine Swit

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
Lambert ('Alien') / Nancy Bellicec ('Invasion Of The Body Snatchers) / Cathy Brenner ('The Birds') (хроника)

Кошмары
Кошмары (1983)

Nightmares (5.30)
Claire Houston (segment "Night of the Rat")

Парни что надо
Парни что надо (1983)

The Right Stuff (7.90)
Betty Grissom

Prime Suspect
Prime Suspect (1982)
(6.70)
Janice Staplin

The Big Black Pill
The Big Black Pill (1981)
(5.30)
Sister Theresa

Гайанская трагедия: История Джима Джонса
Гайанская трагедия: История Джима Джонса (1980)

Guyana Tragedy: The Story of Jim Jones (7.60)
Marceline 'Marcy' Jones

Чужой
Чужой (1979)

Alien (8.50)
Lambert

The Kid from Not-So-Big
The Kid from Not-So-Big (1978)
(0.00)
Corinne - Schoolteacher

На юг
На юг (1978)

Goin' South (6.20)
Hermine, Moon's Old Gang

Вторжение похитителей тел
Вторжение похитителей тел (1978)

Invasion of the Body Snatchers (7.30)
Nancy Bellicec

Bernice Bobs Her Hair
Bernice Bobs Her Hair (1976)
(6.50)
Marjorie

Inserts
Inserts (1974)
(6.00)
Harlene

Who Has Seen the Wind?
Who Has Seen the Wind? (1965)
(5.70)
Kiri Radek


Jemima Boone

One Man's Way
One Man's Way (1964)
(7.30)
Mary

Птицы
Птицы (1963)

The Birds (7.90)
Cathy Brenner

Гора Спенсера
Гора Спенсера (1963)

Spencer's Mountain (6.50)
Becky Spencer (в титрах отсутствует)

Одиннадцатый час
Одиннадцатый час (сериал) (1962)

The Eleventh Hour (8.40)
Jan Ellendale / ... (2 episodes, 1963)

Детский час
Детский час (1961)

The Children's Hour (7.70)
Rosalie Wells

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1959)

The Twilight Zone (9.00)
 Anne Rogers (1 episode, 1962)

In Love and War
In Love and War (1958)
(6.30)
Allie O'Neill (в титрах отсутствует)

Violet Rutherford / ... (4 episodes, 1959-1963)

 Judy Davidson / ... (2 episodes, 1960-1961)

Girl in Play

Играла себя [ скрыть ]


Себя (credit only)

Showing Up
Showing Up (2011)
(0.00)
Себя


Herself

Herself

Herself

Ограбление банка
Ограбление банка (2008)

Bank Bang (6.30)
Herself

Pioneers of Television
Pioneers of Television (2008)
(8.40)
Себя (3 episodes, 2011)

Herself

Greatest Ever 80s Movies
Greatest Ever 80s Movies (2007)
(6.10)
Herself

The Perfect Scary Movie
The Perfect Scary Movie (2005)
(7.60)
Herself

Herself

T-20 Years and Counting
T-20 Years and Counting (2003)
(7.10)
Herself


Herself

The 'Alien' Saga
The 'Alien' Saga (2002)
(7.40)
Herself (в титрах отсутствует)

Alien Evolution
Alien Evolution (2001)
(7.20)
Herself / 'Lambert'

Всё про фильм
Всё про фильм "Птицы" (2000)

All About 'The Birds' (7.70)
Себя

Child Stars: Their Story
Child Stars: Their Story (2000)
(6.00)
Herself

Herself / Lambert (хроника)

The Alien Legacy
The Alien Legacy (1999)
(6.40)
Herself (хроника)

Herself

The Making of 'Alien 3'
The Making of 'Alien 3' (1992)
(6.40)
Herself

Herself

The Horror Hall of Fame
The Horror Hall of Fame (1990)
(6.40)
Herself

Премьеры
08.06
Черная бабочка
Black Butterfly
08.06
Мумия
The Mummy
08.06
Время псов
Hunter's Prayer
08.06
Его собачье дело
Once Upon a Time in Venice
все премьеры
Топ 250
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
27
Психо
Psycho (8.70)
28
Окно во двор
Rear Window (8.70)
29
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
весь топ
24.03.2014
Спецэффекты. Практическая магия

Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично. Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег. «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Для съемок интерьеров космического корабля Discovery One Стэнли Кубрик заказал у британской инженерно-промышленной компании Vickers-Armstrong гигантскую центрифугу весом в 27 тонн. «Чертово колесо» диаметром в 12 метров позволяло с помощью центробежной силы создать искусственную гравитацию. Масштабная конструкция обошлась в $750 тыс. Все элементы декораций намертво прикреплялись к полу, а затем колесо начинало вращаться. Актеры должны были идти или бежать внутри центрифуги, оставаясь на дне барабана. В сцене, когда Боумен спускается в жилой отсек из центрального узла, а затем присоединяется к завтракающему Пулу, создатели картины были вынуждены прикрепить Гэри Локвуда ремнями к сиденью, чтобы актер не выпал из него при вращении колеса. Картина сумела заработать в мировом прокате около $190 млн при бюджете в $12 млн. «Космическая одиссея» была номинирована на четыре «Оскара» и выиграла одну статуэтку за лучшие спецэффекты. «Челюсти» (1975) «Если бы я снимал "Челюсти" сегодня, то не обошелся бы без компьютерной графики, — сказал Стивен Спилберг журналистам BBC. — Впрочем, публику нельзя обмануть. Когда зрители видят на экране миллионную армию, то прекрасно понимают, что ни один режиссер не соберет такую массовку. Мне кажется, "Челюсти" оказались настолько успешны именно потому, что мы обходились практическими эффектами». Для съемок были созданы три аниматронные акулы длиной почти в восемь метров. Работа над моделями шла более полугода, а управлять каждой из них должны были 14 человек. Однако ни одна из моделей так и не смогла заработать на съемках, и это не только изменило график работ, но и увеличило бюджет картины почти вдвое. Ричард Дрейфусс признался, что работа над фильмом стартовала «без сценария, актеров и акулы». Молодой режиссер, столкнувшийся с такими серьезными проблемами, отказался от идеи часто показывать на экране морское чудовище, и именно этот решительный ход Спилберга позволил триллеру стать одним из лучших фильмов в истории кино. Производственный бюджет картины составил $7 млн, а мировые сборы превысили $470 млн. «Челюсти» выиграли три премии «Оскар», но «Награда за особые достижения в области визуальных эффектов», вручавшаяся с 1972 по 1977 год, досталась картине «Гинденбург». «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» (1977) В 1975 году Джордж Лукас обнаружил, что студия 20th Century Fox распустила своей отдел визуальных эффектов. Режиссеру не оставалось ничего другого, кроме как основать собственную компанию, которая получила название Industrial Light & Magic (ILM). Этот шаг Лукаса предопределил ход развития кинематографа. Большинство визуальных эффектов в «Новой надежде» создавались с помощью миниатюр, которые снимались очень медленно двигавшимися камерами. Специально для съемок фильма была разработана камера Dykstraflex, получившая название в честь знаменитого мастера спецэффектов Джона Дайкстры, завоевавшего за свою карьеру две премии «Оскар». С помощью этого изобретения режиссер и оператор могли дистанционно управлять камерой, заранее спланировав ее перемещения. Картина «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» заработала в мировом прокате $775 млн, принеся своим создателям шесть премий «Оскар». Одна из наград была получена за спецэффекты. «Чужой» (1979) «Грим и спецэффекты в то время еще не были столь хороши, как сейчас, — признался Ридли Скотт журналистам Empire. — Нам не оставалось ничего другого, кроме как просто купить продукты в ближайшем магазине. В той сцене, когда Эш исследует фейсхаггера, мы использовали моллюсков, устриц и прочие морепродукты. Приходилось снимать в очень высоком темпе, потому что спустя пару часов в комнате стоял ужасный запах». Появление честбастера, шокировавшее многих зрителей, было признано журналом Empire самым страшным моментом в истории кино. Реакция героев фильма оказалась настолько правдоподобной, потому что Скотт не поставил актеров в известность о том, как именно будут развиваться события в этой сцене. Все было снято с одного дубля, а натуралистичность происходящего заставила Веронику Картрайт потерять сознание. Революционные визуальные эффекты позволили создателям культовой научно-фантастической картины завоевать премию «Оскар». «Американский оборотень в Лондоне» (1981) До фильма режиссера Джона Лэндиса все трансформации оборотней в истории кино происходили за кадром. Сцена превращения заняла у создателей неделю, а актеру Дэвиду Нотону приходилось каждый день несколько часов сидеть в кресле гримеров, прежде чем выйти на съемочную площадку. Для достижения эффекта трансформации руки в лапу использовалась аниматронная модель. Работу команды специалистов по спецэффектам возглавлял великий Рик Бэйкер. Лауреат семи премий «Оскар» вывел грим и практические эффекты картин 80-х на качественно новый уровень. Свою первую статуэтку Бэйкер выиграл именно за грим в «Американском оборотне». Номинации на «Оскар» за лучшие спецэффекты картина не получила. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981) «Сцена таяния лица Арнольда Тота требовала от нас инновационного подхода, — сказал восьмикратный победитель премии «Оскар» Деннис Мурен журналистам Vanity Fair. — Мы создали восковую скульптуру, которая плавилась под воздействием высокой температуры. Съемка при этом происходила с замедленной скоростью. Когда запись воспроизвели в обычном ритме, то увидели, как на голове тают кожа, мышцы, а затем и кости». Мурен признался, что его команда перепробовала множество способов показать на экране призраков, вырвавшихся наружу после открытия ковчега. Решение нашел художник Стив Голей, который предложил снять шелковых кукол, помещенных в резервуар с водой. Плавные движения призраков позволили добиться того реализма, которого так долго искал Спилберг. Картина была номинирована на девять «Оскаров», одержав победу в четырех категориях. Одна из наград была вручена создателям фильма за революционные спецэффекты. «Нечто» (1982) «Меньше всего мне бы хотелось, чтобы монстры выглядели глупо и вызвали у зрителей смех, — признался режиссер Джон Карпентер. — Я рос на фильмах, в которых пришельцев изображали люди. Даже в великой картине "Чужой" мы в итоге все равно увидели на экране парня в костюме. Быть может, не все эффекты в нашем фильме сработали на все сто процентов, но мы создавали их с нуля». Работу над созданием монстров возглавил молодой специалист по спецэффектам Роб Боттин, талант которого открыл уже упомянутый Рик Бэйкер. Роб участвовал в создании персонажей сцены в Кантине для картины «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» и даже сыграл самого высокого участника знаменитого музыкального коллектива. Разработка и управление моделями в картине «Нечто», над которой Боттин работал более года без выходных, настолько вымотали 22-летнего художника, что после окончания съемок ему пришлось лечь в больницу для восстановления сил. Фильм Карпентера не получил ни одной номинации на «Оскар», а награду за спецэффекты в 1983 году завоевала картина «Инопланетянин». «Назад в будущее 2» (1989) Одной из самых запоминающихся сцен сиквела стала погоня за Марти Макфлаем, в которой герои картины использовали ховерборды. В одном из интервью Роберт Земекис заявил, что создатели фильма использовали реальные устройства, которые не поступают в продажу только из-за того, что родители обеспокоены высокой травмоопасностью парящих в воздухе досок. Многие зрители не поняли шутки режиссера, завалив звонками офисы компании Mattel, логотип которой красовался на ховерборде. На самом деле команда по спецэффектам снимала этот эпизод с помощью тросов, потратив немало времени и сил на постановку одной из самых известных сцен в истории кино. С момента выхода на экраны многие компании пытались создать ховерборд, но все их усилия были тщетны. Остается надеяться, что к следующему году (в котором и разворачивалось действие сцены погони) преданные поклонники трилогии наконец-то смогут приобрести настоящую летающую доску. «Назад в будущее 2» номинировался за спецэффекты на «Оскар», но награда досталась «Бездне» Джеймса Кэмерона. «Аполлон 13» (1995) Рон Ховард рассматривал на стадии «препродакшн» различные варианты съемок сцен в невесомости. Помог режиссеру Стивен Спилберг, который подсказал, что у NASA существует специальный самолет для тренировок астронавтов. Создатели картины обратились за помощью к специалистам космического ведомства, предоставившим съемочной группе доступ к знаменитому воздушному судну, получившему название «Рвотная комета». Самолет KC-135 поднимался на высоту девять километров, а затем пускался в крутое пике, создавая 23-секундную невесомость внутри салона. Режиссеру Рону Ховарду, в отличие от некоторых актеров, этот процесс настолько понравился, что он перенес часть декораций прямо внутрь самолета. «Страшно представить, как выглядел бы наш фильм, если бы мы обошлись без помощи NASA, — отметил режиссер. — Нам бы никогда не удалось столь реалистично показать невесомость с использованием тросов». «Апполон 13» завоевал две премии «Оскар», но уступил награду за спецэффекты картине «Бэйб: Четвероногий малыш». «Вечное сияние чистого разума» (2004) Сцена, в которой Джим Кэрри выглядит как ребенок, обошлась без использования компьютерной графики. Режиссер Мишель Гондри предпочел применить «форсированную перспективу». Этот метод съемки успешно использовался и при работе над трилогией «Властелин колец». Командой по спецэффектам были созданы декорации кухни, которая на самом деле была гораздо длиннее, чем казалась в кадре. Для достижения оптической иллюзии героиня Кейт Уинслет стояла близко к камере, а Джим Керри сидел вдалеке от нее. «Всегда хочется удивлять зрителей, — отметил Керри. — Хорошо, что создатели фильма решили не имитировать уже известные трюки, а создавали свои собственные». В 2005 году премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты получил «Человек-паук 2», а «Вечное сияние чистого разума» не попало в число номинантов. «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) Одним из самых запоминающихся моментов картины «Темный рыцарь» стала погоня, в финале которой переворачивается грузовик с полуприцепом. В работе над сценой столкновения бэтмобиля и мусоровоза использовались миниатюры транспортных средств. Затем специалисты по спецэффектам устроили в центре Чикаго взрыв цистерны с азотом под дном большегрузного автомобиля. Взрыв и заставил грузовик перевернуться через кабину на крышу. На подготовку этого трюка было потрачено несколько месяцев, но на съемочной площадке он был удачно исполнен с первого же дубля. Во вступительной сцене триквела люди Бэйна нападают на самолет. Каскадеры перебрались с одного воздушного судна на другое, а затем взрывом оторвали хвост самолета C-130. Кристофер Нолан отказался от использования компьютерной графики, получив от властей Шотландии не только разрешение на проведение съемок, но и на сброс обломков на землю. На премию «Оскар» за лучшие спецэффекты претендовал только второй фильм трилогии, уступивший в борьбе за заветную статуэтку «Загадочной истории Бенджамина Баттона». «Начало» (2010) Большинство самых впечатляющих сцен картины снималось с помощью практических эффектов. Крепость Мориса Фишера была создана в виде миниатюры, большую часть которой затем уничтожили взрывами. Сцена в парижском кафе также была снята без помощи компьютерной графики. Одним из самых эффектных моментов фильма стала драка Артура в коридоре гостиницы. В этой сцене Нолан вновь предпочел отказаться от CGI. Команда по спецэффектам создала тридцатиметровый коридор, который вращался на 360 градусов вместе с актерами внутри. «Невозможно подменить компьютерной графикой энергию реальных людей, — отметил Джозеф Гордон-Левитт. — Работать в этих декорациях было очень интересно». «Начало» заработало в мировом прокате $825 млн, став первым фильмом Нолана, завоевавшим премию «Оскар» за лучшие спецэффекты. «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011) Сцена за окнами самого высокого здания в мире, небоскреба Бурдж-Халифа, была снята без помощи зеленого экрана. «Когда ты находишься на вершине этого 828-метрового здания, то не можешь даже представить, что кто-то решится на работу без использования CGI», — отметил Грегг Смрз, координатор трюков блокбастера. Съемки на фоне зеленого экрана были бы гораздо проще и безопасней, но трюк был выполнен на стенах самого небоскреба. Более того, Том Круз предпочел обойтись без помощи дублеров, работая на высоте 520 метров. Специалистам по компьютерной графике из Industrial Light & Magic оставалось лишь удалить страховочные тросы на стадии «постпродакшн». Академики отдали победу в категории «Лучшие спецэффекты» картине «Хранитель времени 3D», а ни одна часть франшизы «Миссия невыполнима», к разочарованию фанатов квадрологии, так и не получила номинации на «Оскар». Источник: Businessinsider... подробнее