Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Райан Флек

Ryan Fleck
Райан Флек
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 2002
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Райан Флек Фото Райан Флек Фото Райан Флек

Новости

25.03.2019 13:02

Бокс-офис США охвачен ужасом

Начало года для североамериканского бокс-офиса выдалось не самым удачным, однако он наверстывает упущенное. Сначала бум в прокате США устроила Капитан Марвел, но теперь супергероиня из комиксов ушла в тень, уступив пальму первенства новой ленте Джордана Пила, получившего ни много ни мало «Оскар» за свою дебютную работу «Прочь».

Пятерка лучших по результатам уикенда (22-24 марта) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2019 21:48

На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.

С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2019 16:33

Бокс-офис России пленен Капитаном Марвел

Прошедшие выходные выдались для российского бокс-офиса очень удачными, в чем, впрочем, до старта уикенда никто и не сомневался. Блокбастер «Капитан Марвел» отлично стартовал в отечественном прокате, да и празднование Международного женского дня явно пошло дистрибьюторам на руку. Суммарные сборы кинотеатров составили 1,35 млрд руб., что на 63% больше результата предыдущей недели, и это уже третий уикенд года, когда общая выручка перевалила за миллиардную отметку.

Пятерка лучших по результатам уикенда (7-10 марта) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.18

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Капитан Марвел
Капитан Марвел (2019)

Captain Marvel (0.00)

Миллиарды
Миллиарды (2016)

Billions (8.40)

Прогулка по Миссисипи
Прогулка по Миссисипи (2015)

Mississippi Grind (8.30)

Любовники
Любовники (сериал) (2014)

The Affair (8.00)


Это очень забавная история
Это очень забавная история (2010)

It's Kind of a Funny Story (7.20)

Сахар
Сахар (2008)

Sugar (7.20)

Лечение
Лечение (сериал) (2008)

In Treatment (8.60)

Полу-Нельсон
Полу-Нельсон (2006)

Half Nelson (7.20)

Young Rebels
Young Rebels (2005)
(6.00)

Gowanus, Brooklyn
Gowanus, Brooklyn (2004)
(6.00)

Have You Seen This Man?
Have You Seen This Man? (2003)
(7.20)

Struggle
Struggle (2002)
(5.60)

Сценарист [ скрыть ]


Капитан Марвел
Капитан Марвел (2019)

Captain Marvel (0.00)

Прогулка по Миссисипи
Прогулка по Миссисипи (2015)

Mississippi Grind (8.30)

Это очень забавная история
Это очень забавная история (2010)

It's Kind of a Funny Story (7.20)

Сахар
Сахар (2008)

Sugar (7.20)

Полу-Нельсон
Полу-Нельсон (2006)

Half Nelson (7.20)

Gowanus, Brooklyn
Gowanus, Brooklyn (2004)
(6.00)

Struggle
Struggle (2002)
(5.60)

Актёр [ скрыть ]


Himself (2008)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (2008)


 Себя 1 episode, 2010

Премьеры
25.07
Добыча
Prey
25.07
Офелия
Ophelia
25.07
Паваротти
Pavarotti
25.07
Робот 2.0
2.0
все премьеры

Топ 250
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
весь топ
25.03.2019
Бокс-офис США охвачен ужасом

Начало года для североамериканского бокс-офиса выдалось не самым удачным, однако он наверстывает упущенное. Сначала бум в прокате США устроила Капитан Марвел, но теперь супергероиня из комиксов ушла в тень, уступив пальму первенства новой ленте Джордана Пила, получившего ни много ни мало «Оскар» за свою дебютную работу «Прочь». Пятерка лучших по результатам уикенда (22-24 марта) выглядит следующим образом: 1. «Мы» Неделя в прокате: 1 Добавил: $70,3 млн Общие сборы: $70,3 млн Просел/Поднялся: - (-) После успеха социального триллера «Прочь» все ждали фурора от второй режиссерской работы Джордана Пила, и постановщик не подкачал. Хоррор «Мы» не просто возглавил североамериканский прокат, он еще и продемонстрировал один из лучших стартов для ужастика с рейтингом R за всю историю бокс-офиса США (больше собирали только «Хэллоуин» и «Оно»). Новый фильм Пила легко обскакал картину «Прочь», начинавшую со скромных $33,3 млн. Пока аналитики затрудняются сказать, сколько лента «Мы» соберет в итоге, но, вполне возможно, ей покорится отметка в $200 млн. 2. «Капитан Марвел» Неделя в прокате: 3 Добавил: $35 млн Общие сборы: $321,5 млн Просел/Поднялся: -1 (-48,5%) Капитан Марвел вновь лишилась половины зрителей и потому без боя уступила первую строчку ужастику Пила. По сумме сборов в домашних кинотеатрах блокбастер Анны Боден и Райана Флека занимает десятое место среди кинокомиксов Marvel, а если говорить о супергеройском жанре в целом, то «Капитану Марвел» не хватает всего нескольких миллионов, чтобы замкнуть двадцатку лучших. В мировом же прокате фильм преодолел знаковый рубеж в $900 млн, и уже к следующей неделе он станет очередным миллиардером киновселенной Marvel. 3. «Волшебный парк Джун» Неделя в прокате: 2 Добавил: $9 млн Общие сборы: $29,5 млн Просел/Поднялся: -1 (-43,2%) Проблемы, с которыми столкнулся мультик, оставшийся в конечном счете без режиссера, не могли не сказаться на его результатах. «Волшебный парк Джун» привлек слишком мало посетителей, и окупить $100-миллионный бюджет пока не представляется возможным. Приблизительно столько же собирали прошлогодние «Остров собак» ($32 млн) и «Юные титаны, вперед!» ($29,8 млн). 4. «В метре друг от друга» Неделя в прокате: 2 Добавил: $8,8 млн Общие сборы: $26,5 млн Просел/Поднялся: -1 (-33,7%) Подростковая мелодрама неплохо держится на плаву, учитывая какие фильмы ей достались в соседи по прокату. За неделю лента Джастина Балдони потеряла лишь треть аудитории, и это один из лучших показателей в топе-10. Аналитики полагают, что в США картине покорится $50 млн, что очень недурно для $7-миллионного бюджета. 5. «Как приручить дракона 3» Неделя в прокате: 5 Добавил: $6,5 млн Общие сборы: $145,8 млн Просел/Поднялся: -1 (-29,6%) Триквел чувствует себя увереннее, чем «Волшебный парк Джун», но он, скорее всего, сохранит за собой звание худшего во франшизе, если говорить о домашнем прокате. На мировой арене ситуация обстоит иначе — третьей части не хватает каких-то $7 млн, чтобы обойти вторую.... подробнее
13.03.2019
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз. Однако не стоит забывать, что «Капитан Марвел» — прежде всего история Кэрол Денверс, оказавшейся между двумя мирами. Фильм открывается кадрами осколков от крушения военного самолета, точно из таких же осколков состоит и память нашей героини: она не может вспомнить, что с ней было до того, как шесть лет назад ее спас капитан армии Кри Йон-Рогг (Джуд Лоу). Кри — это высокоразвитая инопланетная раса, а Йон-Рогг заверяет, что Кэрол — одна из них (неуязвимость и способность пулять огнем из рук как аргументы), и берется ее тренировать. И вот шесть лет спустя их элитный отряд путешествует по галактике, истребляя враждебную расу Скруллов, которые способны превращаться в кого угодно. Единственное, что не дает покоя героине — странные сны из тех же осколков воспоминаний, реальность которых окутана сомнениями. Йон-Рогг, будучи наставником Кэрол, известной в тех краях под именем Верс (это все, что осталось от ее жетона военнослужащего после крушения), учит героиню быть расчетливой, полагаться на свой разум и не поддаваться эмоциям, дескать, в них главная слабость. Но женщины, с этим ничего не поделать, от природы эмоциональнее мужчин, и в этом же их превосходство. Установив данный конфликт в самом начале фильма, создатели «Капитана Марвел» в дальнейшем лишь только опровергают самые очевидные предрассудки, вызванные до ужаса отталкивающей рекламной кампанией и слухами о новой феминистической иконе современной супергероики. Фильм не кричит о равноправии, не утверждает женское превосходство за счет карикатуризации мужских персонажей, но при этом фокусируется на неоспоримом преимуществе прекрасного пола. Эмоциональность — это ключ, сила, которая позволяет быть собой. Именно обратившись к своему сердцу, Кэрол становится той, кем она является на самом деле, обретая настоящую суперсилу, которая определяет любого из нас куда ярче, нежели гендерно-расовые различия. Сама картина, подобно прогуливающейся по видеопрокату героине, пытается найти баланс между семейным фильмом и драмой. Последнего в «Капитане Марвел» не так много, но одна сцена выделяется, в основном, за счет манеры съемки. Единичный случай для блокбастеров «Марвел», все чаще снимаемых на огромные IMAX-камеры и с вечно увеличивающимся числом зеленых экранов, — увидеть хоть и небольшую, но важную натурную сцену, снятую ручной камерой. Здесь впервые и, возможно, единственный раз за два часа виден кинематографический бэкграунд режиссеров — Анны Боден и Райана Флека, вышедших из американского независимого кино, главной особенностью которого как раз и являются эмоциональная искренность и съемки дешевой ручной камерой. Примечательно, что у нынешнего крупнобюджетного фильма Боден и Флека есть еще одна важная общая деталь с их предыдущей, снятой за пять центов, картиной «Прогулка по Миссисипи» — Бен Мендельсон в одной из второстепенных ролей. И вот здесь «Капитан Марвел» войдет в историю как первый голливудский блокбастер, не потративший впустую актерские таланты австралийского актера. После ряда абсолютно одинаковых, шаблонных злодеев, отличимых лишь нарядами (белое одеяние в «Изгое-Один», деловой костюм в «Первому игроку приготовиться» и черный балахон в «Робин Гуде: Начало»), Мендельсону наконец достался глубокий, многоплановый персонаж, которого приходится играть! И, оказывается, нужно-то было всего ничего — поменять ему внешность, добавить комедийный флер и позволить нокаутировать зрителя одной лишь мимикой. Вообще второй план в «Капитане Марвел» — предмет нескончаемой похвалы. Слегка омоложенный Сэмюэл Л. Джексон буквально крадет весь фильм, получив наконец достойное количество экранного времени. Его Фьюри тут еще далек от того, чтобы надеть угрюмое выражение лица и повязку на глаз, став главой ЩИТа. На дворе девяностые, Ник — пока что оперативник, много шутит, завязывает дружбу с новичком, агентом Колсоном (также омоложенный Кларк Грегг), радостно уплетает сладости за обе щеки и тонет в умилении при виде пушистого рыжего котика. Котик, кстати, не простой. Его зовут Гуся, и он безо всяких сомнений ваш новый любимый персонаж. У него не зря есть персональный постер и важный героический момент в фильме. Кошатники всего мира наконец получили своего героя. Нужно что-то сказать и о самой виновнице торжества. Бри Ларсон в целом неплохо справилась с поставленной задачей. Здесь можно провести параллель с ситуацией Олдена Эренрайка, которого до выхода фильма называли ужасно неподходящим на роль Хана Соло, а в итоге он стал чуть ли не лучшей составляющей картины. Так и разошедшаяся на мемы эмоциональность Ларсон из промо внушала недоверие, но радостно, что развеивается оно уже буквально за первые 15 минут. Кэрол Денверс Ларсон получилась на удивление симпатичной и располагающей к себе героиней, бунтаркой по духу, за дальнейшей судьбой которой было бы любопытно понаблюдать. Тем не менее ничем большим заслуги актрисы не охарактеризовать. Совместные сцены Капитана Марвел, будь то с героиней Аннетт Бенинг или Лашаны Линч, исполнившей роль давней подруги Кэрол, всегда чуточку разнообразнее в эмоциональном плане, чем сольные моменты Ларсон. А их линия с Джексоном и вовсе превращает очередную крупнобюджетную поделку в душевное и нескончаемо уморительное роуд-муви. В конечном итоге «Капитан Марвел» — это типичный «Марвел» (простите за тавтологию, но с таким названием она неизбежна). Бодрое, развлекательное кино, снятое по проверенному временем шаблону: легкое повествование, которое разбавляют хороший, направленный на широкую аудиторию юмор, непредвиденные сюжетные повороты и ожидаемо перегруженный экшен в финальном акте. Схема довольно известная, однако зритель доволен, ведь не каждый блокбастер может похвастаться подобным уровнем качества. Кроме того, сочности фильму добавляет саундтрек родом из 90-х — Heart, R.E.M., Hole и Nirvana, которые наверняка заставят ваше ностальгическое сердце биться на пару-тройку ударов сильнее.... подробнее
13.03.2019
Бокс-офис России пленен Капитаном Марвел

Прошедшие выходные выдались для российского бокс-офиса очень удачными, в чем, впрочем, до старта уикенда никто и не сомневался. Блокбастер «Капитан Марвел» отлично стартовал в отечественном прокате, да и празднование Международного женского дня явно пошло дистрибьюторам на руку. Суммарные сборы кинотеатров составили 1,35 млрд руб., что на 63% больше результата предыдущей недели, и это уже третий уикенд года, когда общая выручка перевалила за миллиардную отметку. Пятерка лучших по результатам уикенда (7-10 марта) выглядит следующим образом: 1. «Капитан Марвел» Неделя в прокате: 1 Добавил: 712,1 млн руб. Общие сборы: 712,1 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Фильм о пилоте Кэрол Денверс продемонстрировал один из лучших стартов нынешнего года, уступив лишь отечественному военному блокбастеру «Т-34» (745,7 млн руб.) и мультику «Как приручить дракона 3» (715,4 млн руб.). При этом «Капитан Марвел» обновил рекорд по дебютным показателям среди мартовских премьер — раньше он принадлежал «Боссу-молокососу» (654,2 млн руб.). Если говорить о кинокомиксах Marvel, то среди них картина Райана Флека и Анны Боден заняла пятое место. 2. «Как приручить дракона 3» Неделя в прокате: 3 Добавил: 269,9 млн руб. Общие сборы: 1,52 млрд руб. Просел/Поднялся: -1 (-23%) Несмотря на давление со стороны «Капитана Марвел», анимационная лента Дина ДеБлуа рассталась всего с четвертью аудитории. Если бы не скандал, разгоревшийся вокруг премьеры «Гурвинека» и «Королевского корги», триквел бы наверняка недосчитался кругленькой суммы, но пока мультик пользуется ситуацией и готовится обновить рекорд среди проектов студии Dreamworks — до результата «Мадагаскара 3» (1,6 млрд руб.) осталось немного. 3. «Любовницы» Неделя в прокате: 2 Добавил: 96,6 млн руб. Общие сборы: 242 млн руб. Просел/Поднялся: -1 (-15,2%) Еще меньше зрителей, чем «Как приручить дракона 3», потеряла отечественная комедия «Любовницы». Лента Елены Хазановой, как и предполагалось, только выиграла от праздничного уикенда, и аналитики подозревают, что фильм близок к тому, чтобы окупить свой производственный бюджет. 4. «Зеленая книга» Неделя в прокате: 7 Добавил: 34,5 млн руб. Общие сборы: 489,4 млн руб. Просел/Поднялся: +3 (+0,6%) Оскароносная драма продолжает удивлять дистрибьюторов своей живучестью. Благодаря тому, что в минувший уикенд «Зеленая книга» осталась при своих, она вновь смогла пробиться в пятерку лучших. Из всех лауреатов премии «Оскар» последних лет картина Питера Фаррелли оказалась самой успешной. 5. «Громкая связь» Неделя в прокате: 4 Добавил: 33,7 млн руб. Общие сборы: 510,1 млн руб. Просел/Поднялся: +1 (-18,8%) Российский ремейк «Идеальных незнакомцев» неделей ранее вылетел из топа-5, но в прошлые выходные зрители предпочли посмеяться на сеансах «Громкой связи», а не наблюдать за нелегкой жизнью девочки-киборга или проживать день сурка вместе со студенткой колледжа. «Громкая связь» пока не стала самым кассовым проектом «Квартета И» — это звание до сих пор принадлежит комедии «О чем еще говорят мужчины» (565,1 млн руб.).... подробнее