Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Маккензи Мози

Mackenzie Mauzy
Маккензи Мози
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 14 октября 1988, Весы (35 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Маккензи Мози Фото Маккензи Мози Фото Маккензи Мози

Новости

29.12.2014 12:43

«Чем дальше в лес». За кадром

Если Вам звонит Стивен Сондхайм, стоит ответить. Так и поступила весной 2013 года Мэрил Стрип, и в результате она очутилась в доме композитора на Манхэттене. Актрису только-только пригласили на роль Ведьмы в экранной версии мрачного запутанного мюзикла Сондхайма Into the Woods, основанного на историях из сказок братьев Гримм. Вместе со Стрип в доме Сондхайма оказались Роб Маршалл, режиссер будущего фильма, и Джеймс Лэпин, написавший сценарий самого мюзикла.

Причиной, по которой все эти люди собрались в одном месте, оказалась новая мелодия, написанная Сондхаймом для фильма. Композитор надеялся, что Ведьма споет песню She'll Be Back в момент, когда Рапунцель (Маккензи Мози) сбегает из башни со своим Прекрасным принцем (Билли Магнуссен).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.77

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Чем дальше в лес…
Чем дальше в лес… (2014)

Into the Woods (6.00)
Rapunzel

Вечность
Вечность (сериал) (2014)

Forever (8.30)
 Abigail / ... 10 episodes, 2014-2015

(2013)
(0.00)
Courtney Wolfson

 Tina Orlando 1 episode, 2010

Кости
Кости (сериал) (2005)

Bones (8.00)
 SueBob Mobley (1 episode, 2012)

 Sara Butler 1 episode, 2006

 Carly Di Gravia (1 episode, 2009)

Дерзкие и красивые
Дерзкие и красивые (сериал) (1987)

The Bold and the Beautiful (3.70)
Phoebe Forrester (238 episodes, 2006-2008)

Направляющий свет
Направляющий свет (сериал) (1952)

The Guiding Light (6.00)
Lizzie Spaulding

(0)
(0.00)
Abigail Morgan

(0)
(0.00)
Abigail Morgan

(0)
(0.00)
Abigail Morgan

(0)
(0.00)
Abigail

(0)
(0.00)
Abigail

(0)
(0.00)
Linda Kasabian

 Sarah Murphy 1 episode, 2020

(0)
(0.00)
Abigail

(0)
(0.00)
Abigail

(0)
(0.00)
Abigail

(0)
(0.00)
1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Abigail

(0)
(0.00)
Abigail Morgan


Telegram-канал

Топ 250
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
весь топ
29.12.2014
«Чем дальше в лес». За кадром

Если Вам звонит Стивен Сондхайм, стоит ответить. Так и поступила весной 2013 года Мэрил Стрип, и в результате она очутилась в доме композитора на Манхэттене. Актрису только-только пригласили на роль Ведьмы в экранной версии мрачного запутанного мюзикла Сондхайма Into the Woods, основанного на историях из сказок братьев Гримм. Вместе со Стрип в доме Сондхайма оказались Роб Маршалл, режиссер будущего фильма, и Джеймс Лэпин, написавший сценарий самого мюзикла. Причиной, по которой все эти люди собрались в одном месте, оказалась новая мелодия, написанная Сондхаймом для фильма. Композитор надеялся, что Ведьма споет песню She'll Be Back в момент, когда Рапунцель (Маккензи Мози) сбегает из башни со своим Прекрасным принцем (Билли Магнуссен). Позже Мэрил Стрип призналась: «Я сидела там, в гостиной, и просто задыхалась, а в голове вертелась одна мысль — неужели мне придется петь для Стивена? В жизни этого не сделаю». Петь ей не пришлось, поскольку сам автор исполнил свое произведение, да таким голосом, который актриса назвала «дрожащим, резким, и в то же время настойчивым». Когда Стрип попросила у Сондхайма автограф, она написал ей всего одну фразу: «Не напортачь». Дебют мюзикла Into the Woods состоялся на Бродвее в 1987 году, и постановка сразу же пленила зрителей озорной постмодернистской интерпретацией сказок о Красной Шапочке, Золушке и других героях. Все здесь пропитано фрейдистскими метафорами и ничем не напоминает счастливые диснеевские финалы. Зато история затрагивает такие темы, как смерть, измена и отказ от собственных детей. Как говорится, добро пожаловать в Сондхаймлэнд — самое мрачное место на Земле. О том, что мюзикл необходимо перенести на большой экран, начали говорить сразу же после его дебюта. И не зря, поскольку Into the Woods — чуть ли не самое любимое детище Сондхайма. Его разнообразные вариации были представлены на Бродвее и Вест-Энде. Все постановки на малых и больших сценах собрали более $200 млн, и посетило их более 600 тысяч зрителей. Голливуд же всегда был падок на хиты, у которых уже имеется свой круг зрителей. Но казалось, что заклятие Ведьмы постигло и фильм: идея его воплощения так и оставалась долгое время в подвешенном состоянии. Она была близка к реализации в начале 90-х, когда Columbia Pictures обратила внимание на материал и уже представляла себе фильм, где играли бы и живые актеры, и куклы животных. В Лос-Анджелесе даже была проведена читка сценария, в которой участвовали настоящие звезды — Робин Уильямс был Пекарем, Голди Хоунженой Пекаря, а Шер досталась роль Ведьмы. В нынешнем варианте Пекаря и его жену играют Джеймс Корден и Эмили Блант соответственно, Джонни Депп предстает перед зрителями Серым волком, роль Золушки воплотила Анна Кендрик, а ее Прекрасного принцаКрис Пайн. Сондхайм в своей книге Look, I Made a Hat, вышедшей в 2011 году, написал: «Когда на студию приходят новые исполнительные продюсеры, они отвергают все проекты, которые были до них. В этом и вся проблема». Идею снять полнометражную версию отложили еще на 10 лет. Но начало нового столетия подарило зрителям такие фильмы как «Мулен Руж» и «Чикаго», и Голливуд снова поверил в успех мюзиклов. Тогда-то Маршалл и встретился с Сондхаймом для обсуждения того, какую из постановок композитора можно было бы превратить в полноценный фильм — Follies о стареющих актрисах, или, может, Sweeney Todd (позже он достался Тиму Бертону). Но у Сондхайма были собственные планы на Маршалла: «Нет, Into the Woods будет самое то». Режиссеру идея понравилась, поскольку постановка была одной из его любимых на протяжении многих лет. Но и в этот раз проекту не суждено было реализоваться, так как Маршалл окунулся с головой в новые работы — «Мемуары гейши» (2005) и «Девять» (2009). Ни одному из этим фильмов не удалось повторить успех «Чикаго», но вот «Пираты Карибского моря: На странных берегах 3D» (2011) поистине стали лучшей работой в карьере Маршалла. Режиссер оказался в той ситуации, когда сам мог выбирать, какой фильм снимать. Он вспомнил о Сондхайме, позвонил ему и сказал, что наконец готов приступить к работе, на что композитор ответил: «Я буду только рад, но есть одна просьба — в это раз доведи дело до конца». Уж слишком долго одна из наиболее креативных команд Бродвея ждала начала съемок. «Чем дальше в лес...» — композиция из множества персонажей, в которой немного больше внимания уделяется Ведьме, заточившей Рапунцель в башне. На роль Ведьмы режиссеру нужна была опытная актриса, умеющая петь. Он сразу же вспомнил о Мэрил Стрип. Если бы она повторила то, что когда-то сделала в фильме «Мамма Мия!», Сондхайм точно не устоял бы. Правда, была одна проблема — актриса придерживается принципа не играть ведьм. «Когда мне исполнилось 40, мне за год предложили три роли ведьм, — объясняет Стрип. — И ничего больше. Три предложения быть ведьмой, и все: ни тебе любовных романов, ни приключений, ни героинь, готовых спасать мир. Должно же было быть по-другому». Но идея сняться в фильме по мюзиклу Сондхайма оказалась уж слишком соблазнительной: Стрип нарушила свое правило и подписала контракт. На роль Красной Шапочки режиссер выбрал Софию Грейс, 10-летнюю девочку, которая стала сенсацией YouTube благодаря исполнению песни Ники Минаж "Super Bass". На роль Серого волка — наверное, самого страшного персонажа всех диснеевских фильмов — Маршалл пригласил коллегу по «Пиратам» Джонни Деппа. Disney, в свою очередь, имел некоторые опасения относительно нового фильма. Когда Маршалл в 2011 году только приступил к проекту, он прекрасно вписывался в диснеевскую концепцию на волне успеха «Пиратов». Но в тот момент руководство студии вряд ли осознавало, насколько мрачными становятся сказки братьев Гримм в интерпретации Сондхайма. Когда же Шон Бэйли из Disney поближе познакомился с материалами, стало понятно, что волк-извращенец — не самая большая головная боль. Еще больше вопросов возникло относительно сцены, в которой жена Пекаря отправляется блуждать по лесу без мужа и оказывается в объятиях Прекрасного принца. Чтобы доказать, что новому проекту стоит дать зеленый свет, Маршалл устроил в 2012 году трехдневную читку для представителей студии. Три актера из основного состава, Кендрик, Корден и Кристин Барански, полностью разыграли по ролям сценарий и спели все песни.«После вычитки Роб застал меня за сбором вещей, — вспоминает Корден. — Я же не вчера родился и прекрасно понимал, сколько людей претендует на роль Пекаря. Но Роб подошел ко мне и сказал, что, если проекту быть, то и я в деле». Читка произвела на руководителей студии положительное впечатление, боссы Disney действительно хотели создать настоящую волшебную сказку для взрослых, даже если в ней будет волк с извращенными наклонностями и все остальное. В то же время студия желала потратить на съемки как можно меньше средств, и фильму выделили бюджет всего в $50 млн (четверть того, что было потрачено на «Малефисенту» и «Оз: Великий и ужасный»). И, чтобы вписаться в рамки, Маршаллу пришлось очень сократить расходы. Продюсер фильма Марк Платт сказал: «Все актеры работали за очень-очень скромные гонорары». И они действительно работали, поскольку началу съемок предшествовали шесть недель репетиций. О тех днях Маршалл всоминает так: «Мы пробовали разные варианты: сначала один, потом второй. Так создается основа фильма. Возможно, это связано с тем, что я начинал в театре, или просто боюсь без подготовки прийти на съемочную площадку и приступить к съемкам. Благодаря репетициям создается определенная атмосфера, где каждый актер занимает свое место, и мы все находимся на одной частоте». Получилось так, что один из актеров, вернее, актриса, не вписывалась в идею фильма. Сразу же после начала репетиций стало ясно, что 10-летняя Грейс пока не готова к роли Красной Шапочки. Маршалл признался, что возможно немного дал маху с тем, что героиня должна быть маленькой. На место Грейс пришла 12-летняя Лилла Кроуфорд, участвовавшая в бродвейской постановке «Энни». Два месяца съемок на фоне старых лесов, средневековых крепостей и холмов деревенской Англии пролетели незаметно, на одном дыхании. Вскоре после того, как начались съемки, Эмили Блант узнала о своей беременности. К счастью, оказалось, что ее округлившиеся формы как нельзя лучше подойдут для образа жены Пекаря, хоть костюмерам и пришлось немного переделать гардероб героини. Но, как в любой сказке, настоящая трагедия произошла в самом конце, когда фильм вошел в стадию постпродакшн. Уже после того, как мастер визуальных эффектов Мэтт Джонсон добавил на экран огромные бобовые стебли и превратил актрису Фрэнсис де ла Тур в ужасного монстра, Disney задались вопросом: «А не слишком ли много Золушек появится на экранах в одно время?» (съемки фильма «Золушка» с Лили Джеймс в главной роли окончились в то же время). Да еще и репортеры одного из нью-йоркских изданий неправильно поняли слова Сондхайма и написали, что Прекрасный принц не будет спать с женой Пекаря, а мелодию, сопровождающую сцену неверности, вырезали. Все это было далеко от правды, но поклонники Сондхайма были глубоко возмущены, утверждая что Disney пытается «причесать» творение великого мастера. Оказалось, что песню-то вырезали, но только ту, которую Сондхайм предложил исполнить Мэрил Стрип при встрече в его нью-йоркском доме. В конечном итоге, по прошествии долгих лет, идея создания полнометражного фильма по бродвейской постановке талантливого композитора все-таки воплотилась в жизнь. Зрителям остается только наслаждаться сим действом, влекущим в густые чащи лесов и показывающим знакомых всем с детства сказочных героев с совсем незнакомой стороны. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее