







«Когда-нибудь мы поймем, что она лучшее, что у нас было». Мартин Скорсезе, 1993.
«Я — из тех людей, которых вы ненавидите из-за генетики. Это правда».
«Продолжайте искать новые неприятности» (из интервью журналу Esquire).
Почти тридцать лет она уже не снимается в кино. Оно никогда и не было среди ее приоритетов. Так, побочное дитя ее страсти, жизни, единственной любви — театра! Ее кинорепертуар невелик — всего-то около десятка лент (мы имеем в виду именно работы для большого экрана), среди которых как эпизодические, так и главные роли. Но какие!
Режиссер-самоучка, сделавший мировому кинематографу весьма щедрый подарок, форме уделяет внимание не меньше, чем содержанию. Поэтому каждая его картина — это, в первую очередь, услада для глаз эстетствующих визуалов. Даже «чужой среди своих» — «Чужой 4». А уже во вторую — это увлекательные многослойные истории, под завязку набитые аллюзиями и обильно приправленные черным французским юмором.
На счету у Клоэ Севиньи более десятка ролей в разного рода артхаусных фильмах и пара весьма оригинальных образов в сериалах. Она по праву считается одной из современных королев независимого кинематографа. Такое ощущение, что актриса нарочно выбирает себе самые неоднозначные роли, отказываясь при этом от «одномерных» с их баснословными гонорарами.
Секси Мекси, как его окрестили поклонницы (потому что сексуальный и потому что мексиканец), Гаэль Гарсия Берналь начал свою карьеру, когда никаким «секси» там еще и не пахло — будучи ребенком. Сначала он играл со своими родителями в театральных пьесах, потом добрался до телевидения, ну а к 17-ти, уже подготовленный, отправился получать образование в Центральную школу ораторского и актерского мастерства в Лондоне. И сразу попал в анналы, став первым мексиканцем, которого зачислили в это престижное место.
Сегодня, 17 августа 2013 года, Роберту де Ниро исполняется 70 лет.
«Мистер Камбербэтч, посмотрите, правильно ли я сделал задание?» — тибетский монах робко тянет вверх руку. Девятнадцатилетний Бенедикт отмечает ошибки и продолжает урок. Кто-то ведь должен учить монахов английскому. Его хватило на год. То ли тибетские монахи слишком сильно галдели на переменах, то ли Бенедикт понял, что занимает не свое место. Выбрав тропу родителей, Камбербэтч заставил поломать язык преподавателей актерского мастерства в Манчестерском университете. Все началось с театра.
Маленькая Наташа Гурдина, заливаясь горючими слезами, смотрела, как ее родная мама безжалостно рвет на лоскутки красивую бабочку, которая только что беззаботно порхала. Но на то и был мамин расчет. Она вытолкнула Наташу на съемочную площадку, и зареванная девочка блестяще сыграла свою первую роль — роль милашки, уронившей мороженое. Так началась карьера «русской королевы Голливуда», ослепительно яркой звезды, которую таинственно и трагически погасили воды Тихого океана.