Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
09.08.2019 18:58

Тарантино: «Я знаю, что включил бы в фильм о Квентине Тарантино»

Вчера во всех российских кинотеатрах стартовал ожидаемый всеми девятый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде». А днем ранее в Москве по этому поводу состоялась пресс-конференция, на которой фильм представили для нашей публики. Сделать это приехали сам режиссер и продюсеры Шеннон Макинтош и Дэвид Хейман. О том, какой советский фильм любит Квентин Тарантино и хотели ли продюсеры превратить авторское кино в мейнстримное, читайте в нашем материале.

Квентин, двадцать пять лет назад вы просто ворвались в мировое кино. Тогда вы показали себя блестящим аутсайдером. Чувствуете себя сейчас частью Голливуда или в какой-то степени остались тем самым аутсайдером?

Да, я теперь вхож в голливудскую тусовку, стал членом этого профессионального сообщества. Но если судить по тому, как снимают кино в Голливуде, я все-таки оставался этаким аутсайдером все 90-е и даже нулевые. Например, лет десять назад я легко мог остаться на обочине. Но не остался.

В одном интервью вы говорили, что «Однажды в… Голливуде» станет вашим последним фильмом, если вы в нем скажете все, что хотели. Вы все сказали этим фильмом, или у вас еще осталось что-то на будущее?

Я хочу снять всего десять фильмов. И в картину «Однажды в… Голливуде» я действительно вложил все, что хотел. Пока не знаю, что будет в десятом, но он должен логически закончить общую историю, которая длится уже девять фильмов. Чтобы все мои работы объединились в такой один большой общий проект.



Как вам удалось свести на одной площадке двух звезд мирового уровня — Брэда Питта и Леонардо ДиКаприо? Они же раньше не работали вместе.

Я хотел, чтобы они оба участвовали в моем фильме. Но хотеть — еще не значит сделать. Так что я не знал, согласятся они или нет. Я до этого работал с каждым из них, им понравился сценарий нового фильма, и они согласились. Тут еще важно понимать, что они существуют не отдельно друг от друга. Они часто вместе в кадре — один дублер другого. И они должны быть похожи друг на друга — не лицом, но фигурой, походкой, языком тела. Мы хотели воссоздать отношения дублера и актера, и у нас это получилось.

А что же с воссозданием образа Брюса Ли на экране? Некоторые его критикуют за то, что он там показан самоуверенным и заносчивым. Что вы думаете по этому поводу?

Я ничего не выдумывал. Я сам слышал, что он так себя вел. Кстати, то же самое о Брюсе говорила и его супруга. Так что я показал его реальным человеком.



Продолжая тему съемочной команды… Почему вы выбрали Джона Декстера художником по спецэффектам для своего фильма?

Джон — один из лучших мастеров по спецэффектам, я считаю. Важно, кстати, понимать, что спецэффекты — это не только компьютерная графика. Так что мы очень многое построили в натуральную величину. А город часто, наоборот, снимали в миниатюре. Улицы, машины, здания — многое снято в миниатюре. Мы старались делать все максимально реалистично, но когда снимаешь город, невозможно со всех домов снять современные антенны или рекламные плакаты. Это бы все пришлось закрашивать на постпродакшене.

Кстати, о современности, действие фильма «Однажды в… Голливуде» происходит в 1969 году. Как вы считаете, то время может чему-то научить нынешнее поколение, предостеречь от чего-то?

Хотя мне очень нравится та эпоха, я не уверен, что она может чему-то научить. Вот 70-е годы, когда родился «новый Голливуд», — это да.



Вы — известный любитель русской классики. Скажите, есть ли в вашем новом фильме какие-то отсылки к ней? Или вообще к чему-то русскому?

В самом фильме — нет. Однако если бы я решил снять фильм о Квентине Тарантино, в нем однозначно нашел бы место советский фильм «Человек-амфибия». В начале семидесятых я был еще подростком и часто пересматривал эту картину — ее у нас показывали по телевизору. Тогда я даже еще не знал, что он был русским.

Еще вы очень любите комиксы. После того, как вы выпустите десятый фильм, может быть, попробуете себя в этом направлении?

А я уже попробовал. Мы превратили в комикс мой фильм «Джанго освобожденный». Более того, сейчас я занят на создании еще одного выпуска, в котором Джанго встречает Зорро.



Пара вопросов к продюсерам. «Однажды в… Голливуде» — это чисто авторское кино. При этом в нем снимаются два известнейших актера. Не хотелось ли вам сделать фильм более мейнстримным и блокбастерным?

Нет. Мы полностью доверяем профессионализму Квентина.

Каково вам работать с Квентином непосредственно над продвижением фильма? Половина мира его обожает, но есть и вторая, которая явно недолюбливает.

Когда Квентин участвует в продвижении фильма — это прекрасно, потому что он много, очень много рассказывает. Но делает это так энергично и увлеченно, что прямо завораживает.

Фото предоставлены пресс-службой WDSSPR
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
весь топ